Оглавление

Гайд по побочным заданиям в Pathfinder: Wrath of the Righteous

Рассказываем, как пройти все дополнительные задания в Pathfinder: Wrath of the Righteous — квесты спутников и поручения

В этом руководстве по Pathfinder: Wrath of the Righteous мы рассматриваем прохождение заданий трех типов: миссий, связанных с развитием Дрезена и крестового похода, задания соратников, поручения.

Крестовый поход





Дебют



В рамках этого задания, которое активируется после захвата Серого гарнизона, вам нужно добраться до первого укрепления демонов и разрушить его, используя армию (переключайтесь между отрядом и армией при помощи синего и красного флага по центру у верхней части экрана).



Миттельшпиль



Это сюжетное задание Pathfinder Wrath of the Righteous начнется после того, как вы захватите Дрезен, убив демонов и Стонтона Вейна внутри цитадели. Это задание охватывает несколько целей:



Если задание не завершается, хотя вы выполнили проект, подождите. Продолжайте выполнять сюжетные квесты, чаще заглядывайте к штабному столу и завершайте различные приказы. Рано или поздно события «отвиснут» и все заработает. У меня такое было не один раз.



Отражение штурма



Через время вы узнаете, что демон Балор Коррамзадех направил к Дрезену огромное войско. Вообще по карте передвигается много армий демонов. Они периодически атакуют Дрезен. Эта армия будет иметь 7 уровень, и на деле является не такой уж и опасной. Уничтожьте ее и задание завершится.

Пик штормов



Рано или поздно к вам в цитадель придет советник, который расскажет о крепости Коррамзадеха, которую нужно захватить. Вам нужно уничтожить армию 9 уровня, расположенную внизу от Дрезена (и чуть левее). Ориентир — правее «Сердца загадки» или левее локации «Сгоревшая хижина».

Эндшпиль



Задание активируется после возвращения из Нексуса. Вам нужно захватить все форпосты демонов на карте. Они отмечены в виде каменных столбов или колонн. Если интересно, всего есть 19 таких форпостов, не считая сам Дрезен.



Задания соратников



Ночные картежники



Это задание активируется после того, как вы вернетесь в Дрезен по ходу развития этой главы. Аневия попросит аудиенции и расскажет обо всем. Выйдите на карту мира, перемещайтесь рядом с Дрезеном, следя за временем вверху экрана. Вам нужно вернуться в Дрезен после 00:00 и отправиться влево. Можете открыть карту и увидите иконку Зосиэля. Он играет в карты с солдатами на кладбище. Поговорите с ним. Здесь будет возможность предложить Зосиэлю провести время наедине. Если вы понимаете, о чем идет речь.

Друзья познаются в беде, и не только



Задание начнется после того, как вы поможете Ирабет отбить нападение на город и очнетесь в «Сердце защитника». Внутри таверны, рядом со столом Ирабет, стоит Силла. Поговорите с ней и спросите, где можно отыскать ее подругу Янну Алдори. Она скажет, что до нападения они были вместе на Торговой площади Кенабреса. Как только попадете на рыночную площадь, что нужно по сюжету, найдите завал и постройте из него моста. Перейдите на другую сторону, преодолейте руины, пройдя проверку атлетикой, и найдите на мосту полурослика. Поговорите с ним, после чего появится Алдори — подруга Сиилы, которую и нужно было отыскать. Теперь, когда будет время, вернитесь в Сердце защитника, чтобы отметить встречу. Так завершится данное задание, но, если согласитесь помочь, стартует квест «Лига вдохновляющей тележки».

Лига вдохновляющей тележки



Это задание начнется в том случае, если в конце квеста «Друзья познаются в беде, и не только» вы согласитесь помочь друзьям Сиилы, пообщавшись с ними в таверне Сердца защитника. Как только разберетесь с демонами в Сером гарнизоне и завершите квест «Начало долгого пути», выходите на глобальную карту и передвигайтесь к ближайшей локации — стоянке рыцарей Песьего сердца. Прибыв на место, доберитесь до бывшего лагеря рыцарей, поговорите с Эланом и Алдори, а затем обыщите разные ящики. При обыске одного из сундуков (примерно в центре) появится демон Квазир. Преследуйте его по этой же локации (просто бегите в ту сторону, в которую он улетел), пока не появится Завиток, который похитит кольцо и скроется. Поговорите с Эланом, вернитесь в лагерь и пообщайтесь с Сиилой. Задание завершится, а вы получите 600 очков опыта.



Изгой



Задание можно взять у Форна в таверне «Сердце защитника». Пообщайтесь с ним, а затем отправляйтесь на рыночную площадь. Там вы встретите раненную дроу. Исцелите и решите судьбу. Если, как и мы, решите ее пощадить, в таком случае вернитесь к Форну и расскажите обо всем. Он скажет, что культистка обвела вас вокруг пальца. Задание не завершится, а вам предложат подождать козней от Кайлессы.

После освобождения Серого гранизона вы заметите в лагере таинственную эльфийку. Она всякий раз будет общаться с разными персонажами — торговцем, наемником Хайлором. Каждый раз щелкайте по ней, чтобы она исчезала. В конце концов, вы даже сможете поговорить с эльфийкой Кайлессой в палатке с Аневией (главная палатка командора). Можете напасть или вновь предупредить за Форна. Задание, опять же, не завершится.

Продолжайте проходить игру. Состоится случайная встреча на карте, и вы сможете рассказать Форну, что вновь отпустили Кайлессу. Затем состоится другая, решающая встреча. Кайлесса сообщит, что Форн — убийца. Можете верить ей или нет. На самом деле Кайлесса говорит правду, но независимо от вашего решения придется убить Форна и его последователей. Также вы не сможете переубедить саму Кайлессу. Либо убейте ее сами, либо откажитесь, и покончит с собой. Остается вернуться в цитадель, воспользоваться штабным столом и в разделе «Армия» выбрать, что сделать: написать письмо о Кайлессе, как того просила покойная дроу, или сокрыть о ней правду, на что намекал Форн. В зависимости от принятого решения вы получите определенных бойцов для своей армии.



Пока мир пылает



Это задание стартует после того, как вы осмотрите лагерь Крестового похода и поговорите с Королевой Голфри. Выйдите наружу, в лагерь крестоносцев, идите влево и обнаружите инквизитора Летра. Поговорите с ним о Дейране. Он расскажет о его родовом поместье Пороге Небес, где десять лет назад демоны учинили массовое убийство. Летра хочет расследовать, что действительно произошло той мрачной ночью. Нужно добиться приглашения от Дейрана. Все просто — найдите его в лагере, чуть ниже Летры, и поговорите. Спросите за Порог Небес и Дейран сам позовет вас в гости. В конце концов, вы сможете добраться до Порога Небес. Поговорите с Летром, а затем любыми способами отвлекайте Дейрана. Сделать это несложно — все есть в диалогах. В конце попросите инквизитор продолжать, чтобы узнать страшную тайну Дейрана.

Больше, чем ничего



После посещения рыночной площади произойдет случайная встреча с Нэнио. Поговорите с девушкой, идите следом и увидите культистов. Позвольте ей задать несколько вопросов культистам. Один из них даже потеряет веру в Бафомета. Затем убейте всех и вновь поговорите с девушкой. Предложите ей присоединиться к вашему отряду. Вернитесь в таверну Сердце защитника и поговорите с Нэнио. Так вы узнаете о Безымянных руинах, которые и нужно изучить.

Как только сможете добраться до Безымянных руин, пройдите на локацию вместе с Нэнио и спуститесь вниз, попутно уничтожая монстров. По пути справа будет пещера. Внутри нее есть колонна с рисунком, на котором синим цветом выделен большой круг. Ниже можно найти проход с таким же рисунком и синим малым кругом. А еще ниже — такой же рисунок и две из четырех сторон квадрата синего цвета. Это ответ на загадку, которую вы обнаружите по пути вниз. На земле изображен большой символ, состоящий из двух кругов и квадрата. Вам нужно активировать синим цветом оба круга, а также левую и нижнюю стороны квадрата, если смотреть на него так, чтобы изображение было повернуто правильным образом.



В самом низу вы найдете четыре статуи и таинственный голос из пустоты. Чтобы встретиться с незнакомцем, нужно разгадать загадки четырех статуй и положить определенные предметы к их ногам. При первом посещении разгадать загадки не выйдет, так что смело покидайте локацию.

Нэнио нужен алкоголь



Это задание начнется во время четвертой главы, в Дрезене. Идите в постоялый двор в правом нижнем углу, поднимитесь на второй этаж и найдите комнату с Нэнио. Согласитесь принести алкоголь. В трактире продается только вино, но оно не подходит. Ждите, когда найдете стеклянную бутылку с элем.

Назад к корням



Это задание активируется после того, как вы вернетесь в Дрезен по ходу развития этой главы. В главный зал цитадели заглянет Ланн и расскажет обо всем. Отправляйтесь в Кенабрес. Перед вами откроется внутренняя карта крепости. Там будет локация Натхолм. Посетите ее, доберитесь до вождя Сулла и выслушайте. Сообщите, что разберетесь с Вендуаг. Конечно, это при условии, что вы вообще оставили в команде Ланна, а не Вендуаг. Сразитесь с Вендуаг в тайном убежище (точка перехода находится в той же локации), после чего можете прогнать, убить или взять в команду! Ланн в таком случае никуда не уйдет, так что не переживайте. Сообщите обо всем Суллу. Задание завершится, а вы получите 1200 очков опыта.



Сбившиеся



Еще одно задание от Уголька. Как-то по возвращении в Дрезен вы увидите, что она проповедует людям. Поддержите девушку, чтобы запустить данный квест. Спустя несколько дней к вам в цитадель на прием придет один из послушников Уголька. Он расскажет, что ее похитили и удерживают в храме Бафомета. Отправляйтесь на эту локацию слева и внизу от Дрезена, убейте демонов и поговорите с Угольком. Решите, как поступить с культистами. Задание завершится.

Прощание



Это личный квест Зосиэля, который присоединится к вам после миссии «Начало долгого пути». Выбравшись на глобальную карту, двигайтесь вправо на кладбище. Поговорите с Зосиэлем, а затем уничтожьте нежить. Выйдите через дверь справа и спуститесь вниз. Слева будет недостроенный храм. Войдите внутрь и разберитесь с некромантом. Вы сможете решить его судьбу. Лучше всего не заставлять Зосиэля убивать некроманта, а после отправить его в тюрьму и под дальнейший суд.

Благородный порыв



В какой-то момент Аневия остановит вас на улице Дрезена и расскажет о пропавшем крестоносце. Согласитесь помочь. Двигайтесь по нижней части цитадели вправо, в заброшенный дом. Войдите внутрь, спуститесь в подвал и найдите Камелию. Поговорите с ней и решите, как поступить. Можете пощадить, позволить испить кровь или убить. Решать вам. А затем поговорите на выходе с Аневией и убедите, что все в порядке. Либо натравите на Камелию.



Пробуждение Финнеана



Это задание начнется при условии, что вы подобрали говорящее оружие Финнеан. Рано или поздно после захвата Дрезена на карте мира появятся слуги Бафомета, которые потребуют оружие. Убейте их. Так начнется квест. Откройте инвентарь, нажав на I, и щелкните по кнопке «Финнеан» в правом нижнем углу экрана. Поговорите с оружием, чтобы продвинуться по сюжету. Далее нужно немного подождать. Займитесь другими делами. Когда сможете пробраться в левую часть карты, обнаружите там город Из.

Украденная Луна



Чтобы начать это задание, нужно освободить тифлинга Вольжифа в подвале таверну «Сердце защитника». Читайте описание квеста «На поруки». Выходите наружу, покиньте локацию и перемещайтесь по глобальной карте в убежище Плутифлингов, расположенное к северу от Сердца защитника. Войдите внутрь и побеседуйте с лидером Плутифлингов, сестрицей Керисмей. Скажите, что узнаете имя предателя. Вернитесь в Сердце защитника и поговорите с Ирабет касаемо ее информатора.



Сделав это, выберитесь на глобальную карту и следуйте влево-вверх от Сердца защитника, на новую локацию — в лавку «Чудеса и древности». Внутри нее, в правом верхнем углу будет куча мусора и голова голема. Пообщайтесь с ней, назовите пароль «Рука Ирори» и допросите. Задайте вопросы обо всех тифлингах, после чего спросите, где находится его хозяин и подвал в доме. Отодвиньте голову голема, спуститесь в подвал и допросите хозяина. Пройдите какую-то проверку (получилось устрашением) или позвольте Вольжифу его допросить. Спросите за всех трех тифлингов. Вернитесь в убежище Плутифлингов, начните разговор с Керисмей и выберите пункт «Осмотреть подозреваемых». Внимательно читайте описание. Вас интересует мужчина-тифлинг с длинными прямыми рогами, рыжими волосами, в зеленом плаще. Под это описание подходит Мелнур. Его имя и назовите. Закончите разговор с Керисмей, вернитесь в Сердце защитника и поговорите с Вольжифом, который будет на кухне. Задание завершится! С этого момента у Вольжифа можно будет покупать разные предметы от плутифлингов. Он будет как торговец.

Пока смерть не разлучит нас



Это задание начнется после того, как к вам в цитадель придет Сиила. Она хочет купить новое кольцо взамен украденного и ищет совета командора. Выйдите на улицы цитадели и посетите мастерскую драгоценностей, которая находится рядом с таверной и постоялым двором, в правой части. Можете добавить Сииле 1000 золотых. После этого идите к Элану, а затем покиньте город и следуйте чуть правее, на локацию «Свадебный круг». В отряде обязательно должна быть Сиила! Можете развлечься, а когда надоест, идите к Арсиное. Скажите, что хотите провести оставшееся время вместе (дождаться церемонии) и подтвердите желание. После этого наблюдайте за церемонией. Затем убейте всех демонов и быстро вернитесь в Дрезен. Здесь квест и завершится.



Грезы взаймы



В какой-то момент в главный зал цитадели Дрезена придет Арушалай. Так начнется ее личный квест. Идите в трактир Дрезена и поговорите с Арушалай. Посетите свой сон, после чего нужно будет узнать о мечтах остальных людей. Хайлора ищите на втором этаже постоялого двора. Сказитель, Одноглазый дьявол и Арсиноя находятся в самом городе и отмечены на карте фиолетовыми маркерами. А Аневия и Ирабет расположены внутри цитадели. Далее вас попросят пообщаться с еще несколькими персонажами. Все они находятся снаружи. Самое сложно обнаружить Хайлора… Войдите в постоялый двор и поднимитесь на второй этаж. Он стоит около лестницы. Возможно, чтобы увидеть персонажа, придется повернуть камеру. Когда пообщаетесь со всеми, вернитесь к Арушалай, прогуляйтесь по ее сну и найдите снизу ненасытную высшую тень. Выслушайте, поговорите с Арушалай и задание завершится.

За каждым шагом



Рано или поздно к вам придет Регилл (или его товарищ), который расскажет о пропавшем отряде рыцарей Преисподней. Согласитесь помочь. Отправляйтесь от Дрезена влево, к месту стоянки рыцарей Преисподней. Добравшись до форпоста, пройдите на локацию. К слову, в отряде обязательно должен быть Регилл. Демоница в крепости вас обманет. В любом случае придется всех убить, хотя под конец у вас будет кое-какой выбор. Выйдите наружу и узнаете, что Регилл вас испытывал. Задание завершено.



Самозванец



Однажды, вернувшись в цитадель, вы встретите Аневию и Зосиэля. Они расскажут о человеке-самозванце. Выслушайте и решите его судьбу. Мы посадили его за решетку, и в результате появилось это задание. И началось все с допроса самозванца, сидящего в казематах. Вы узнаете за лагерь Искоренителей. Обязательно возьмите в отряд Зосиэля! На месте придется уничтожить огромного червя. Самозванец обманул, поэтому вернитесь в Дрезен и поговорите с ним повторно. Покиньте Дрезен и загляните в Утраченное святилище. Поговорите с дезертирами у костра в левом верхнем углу карты, решите их судьбу и пообщайтесь с Зосиэлем. Квест выполнен.

Из мертвых рук



Это задание от Регилла можно будет взять после того, как будет пройден сюжетный квест «Удар с небес». Поднимаясь на вершину Утраченного святилища, вы встретите Регилла. Тогда и появится задание. Поговорите с ним в лагере о рыцаре со щитом Тревера.

Полумесяц Бездны



После событий в ходе квеста «Удар с небес» Вольжиф сбежит. Вам нужно будет дождаться развития событий. Сам квест начнется по завершении «Удара с небес», как только поговорите с Ирабет. Во время четвертой главы «Пятый крестовый поход» произойдет случайное событие, и вы увидите Вольжифа, которого культисты принимают за оракула. Подыграйте ему. Он скажет, что готов убить Воэтила, преследующего его, чтобы отобрать Луну Бездны. Примите его обратно в отряд, а затем вместе идите на север карты. Ищите вверху локацию «Пустырь у излучины реки». Проберитесь в центр локации и победите демона, который в дальнейшем исчезнет. Решите, оставите ли вы Вольжифа в отряде. Если да, то придется вернуться в Дрезен и поговорить с ним наедине.

Арушалай в тюрьме



Аневия расскажет, что Арушалай оказалась в тюрьме (после квеста «Грезы взаймы»). Просто поговорите с девушкой в тюрьме. Задание завершится. Арушалай останется в тюрьме.

Разговор с Камелией



Девушка захочет поговорить с вами в какой-то момент во время пребывания в Алушинирре. Найдите любой портал (например, арка есть на рынке плоти или внутри таверны «Не повезло») и вернитесь на Нексус. Скажите Камелии, что вы согласны сходить с ней в «Десять тысяч желаний».



Разговор с Арушалай



Вернитесь на Нексус и поговорите с Арушалай. Согласитесь помочь, чтобы начать новое задание соратника «Крушение грез».

Крушение грез



Вам нужно сходить вместе к Дималхиону. Отправляйтесь в Верхний город и в его левой части ищите вход в зачарованный особняк. Тут находится Дималхион. Убейте стражей, а затем и самого Дималхиона. Выйдите наружу. Вернитесь на Нексус, поговорите с Арушалай и сожгите все, что есть в ее сне, за исключением тени. Завершите беседу и квест.

Разговор с Ланном



Вернитесь на Нексус и поговорите с Ланном. Он просто попросит сходить вместе к Савамелеху.

Дурная кровь



Это продолжение истории Ланна. Задание запустится после того, как вы окажетесь в Верхнем городе, имея в своих рядах Ланна. Отправляйтесь в Верхний город, пройдите к двери в поместье Веллексии и поднимитесь при помощи портала сбоку. Спуститесь по ступеням и ищите тут вход в особняк Савамелеха. Убейте монгрелов, а также Вендуаг. Все-таки судьба ее неизбежно вела к смерти, даже несмотря на то, что она была вашей спутницей.



Что желает твое сердце?



Вам нужно пообщаться с хозяйкой «Десяти тысяч желаний». Вы уже знаете, как туда попасть. Как только продвинетесь по заданию «Обиды, за которые мстят», и убьете похитителей, а затем сместите Чиварро, выйдите из заведения и вернитесь туда, чтобы пообщаться с новой хозяйкой Гераксой. Она пустите вас в дальнее крыло. Обыщите все комнаты, доберитесь до еще одного Хоргуса и решите, как поступить. Можете позволить Камелии его убить или пощадить. Затем вернитесь на Нексус и поговорите с девушкой. Квест выполнен.

Узник Бездны



Когда во время квеста «Вкушая блаженство» окажетесь в плену держателей арены, найдите в одной из камер Лютого и поговорите с ним. Оказывается, это брат Зосиэля. Вернитесь на Нексус, возьмите в отряд Зосиэля и вновь посетите арену «Блаженство битвы». Скажите распорядителю арены, что Зосиэль готов выйти на арену с Лютым. Начните беседу с Тревером. У меня был баг: при выборе любого варианта, даже сражения, задание зависало: я мог управлять Зосиэлем, но не было выхода с локации.



Разговор с Грейбором



Вернитесь на Нексус, пройдите в пещеру и пообщайтесь с Грейбором. Согласитесь ему помочь. Так начнется задание «Вопрос репутации».

Вопрос репутации



Особняк «Дом нечестивого знания» Виллодуса нужно искать в Верхнем городе. Отправляйтесь туда. Вращайте камеру так, чтобы создавать мосты, и проберитесь в верхнюю часть локации. Там будет нужный вам дом. Подойдите к двери, пройдите проверку текстовым квестом (выбирайте разные варианты и обязательно найдете нужный). Вам нужно добраться до скипетра в конце. Затем победите Виллодуса. Вам предложат посетить гильдию ассасинов. Перемещайтесь в Средний город и идите влево от лифта. Помните здание, которое опускается и поднимается с порталом наверх? Пусть оно будет опущено, и вы обнаружите справа вход в Гильдию ассасинов. Поговорите с главой, возьмите золото (100 000), правда 20% придется отдать Грейбору. А затем скажите, что он должен заключить сделку с демонами или отказаться от нее. Мы выбрали второй вариант, Грейбор не покинул отряд. Если позволите Грейбору принять решения самому, он вступит в гильдию. Впрочем, все равно останется в отряде. Вернитесь на Нексус и поговорите с Грейбором в пещере.

Разговор с Вольжифом



Рано или поздно на разговор выйдет Вольжиф. Идите обратно на Нексус и пообщайтесь с ним.



Восход темной луны



На основной части Верхнего города (у левого экрана) есть маркер с переходом в заброшенный особняк. Пройдите внутрь, победите Воэтила и согласитесь увидеть воспоминание вместе с Вольжифом. Убейте врагов, а затем решите — оставить демона внутри Вольжифа или сказать своему компаньону, что вам нужны верные друзья, а не сделки с нечистой. Задание сразу же завершится.

Скверные



Задание начнется в месте под названием Алушинирры. Уголек попытается облагоразумить демонов. Далее просто выполняйте сюжетные задания и обязательно на встречу с Ноктикулой возьмите в отряд Уголек. Там миссия и завершится.

Окончательный вердикт



Это задание Регилла появится после возвращения из Нексуса. Отправляйтесь на форпост Рыцарей Преисподней и пообщайтесь с Региллом и другими. Попытайтесь себя защитить. Если все закончится успехом, вы сможете принять вызов на дуэль от Регилла или отказаться. После этого решите, оставить Регилла в отряде или отказаться от его компании. Задание завершится.



Один последний вдох



Это задание Дейдрана появится после возвращения из Нексуса. К вам придет Летр. Отправляйтесь на локацию «Ловушка для Чужака». Наблюдайте за процессией, после чего уничтожьте Чужака. А можете согласиться стать его частью. Затем нужно будет решить, как поступить с Дейраном. Если хотите сохранить его при себе, нападите на Летра.

Последний шанс



После возвращения из мира демонов на карте произойдет случайная встреча с вождем Суллом. Поговорите с ним и отведите в Дрезен. Пообщайтесь с Суллом сбоку от главных ворот и согласитесь отыскать монгрелов. Отправляйтесь в храм, отмеченный на карте. Ни в коем случае не отпускайте Ланна в одиночку, иначе демон его убьет. Идите вместе, в команде, и победите демона. После этого покиньте локацию.

Святые



После возвращения из мира демонов на карте произойдет случайная встреча с верующими. Это будет задание Уголька. Пообещайте помочь им в бою. Обязательно возьмите в отряд Уголек и отправляйтесь вниз от Дрезена, в Святилище Бафомета.



Цена верности



В цитадель придет Грейбор, у которого будет для вас задание. Покиньте Дрезен и отправляйтесь вправо, на локацию «Сухой перекресток». Это неподалеку. Учтите, что идти туда нужно только вдвоем с Грейбором. Остальных спутников оставьте в Дрезене! Поговорите с демонами. Затем осмотрите четыре места, отмеченные «увеличительным стеклом». А на возвышенности слева от наемников из Алушинирры есть значок «руки». Когда сделаете это, прикажите демонам спрятаться в трех местах. Тогда появится командор. Пообщайтесь со всеми, а после вместе с Грейбором убейте Хорзалу и Йозза. Далее нужно будет встретиться с Грейбором в таверне Дрезена.

Тяжесть моего клинка



Задание связано с Сиилой. Однажды в крепость придут ваши союзники, вместе с Сиилой, у которых будет для командора просьба. Если вы пощадили Янну Алдори, в таком случае она прибежит и попросит отправиться с вами. Можете дать ей шанс. Отправляйтесь к Скале-надгробию в левой нижней части карты. Войдите в здание и идите вправо. Убейте всех врагов, включая ювелира Дарека. Остается вернуться в Дрезен и убедиться, что у жертв все в порядке. Кроме того, у Дарека будет записка про времена года. Это подсказка к головоломке с цветными камнями в другой части комнаты. Нажмите на камни в следующем порядке: синий, желтый, зеленый, красный (зима, осень, весна, лето). Поговорите с Сиилой и Завитком, чтобы завершить квест.



О чем ты грезишь?



В цитадель придет Арушалай, у которой будет для вас задание. Пообщайтесь с Аневией в цитадели. Я не смог сразу отправиться в сновидение Арушалай. Она не хотела разговаривать. Если и у вас та же проблема, просто займитесь другими квестами. Наблюдайте за видениями и убивайте врагов. Арушалай больше не монстр!

Последняя капля



В цитадель придет Камелия, у которой будет для вас задание. Вернитесь в Кенабрес и вновь посетите особняк в доме Хоргуса Гверма. Пройдите на второй этаж и загляните в комнату Хоргуса, но прежде можете сказать, что думаете об отношениях Камелии и отца. Затем Камели решит принести жертвы. Вы можете приказать ей остановиться или напасть — результат будет одинаков. А можете выбрать нейтральную фразу, и в таком случае Камелия останется в отряде. В таком случае придется убить нескольких слуг. А затем Камелия признается, что выдумала Мирейю. И вновь вы сможете убить ее, прогнать прочь или оставить при себе, в отряде.



Поручения



Рассеченный город



Задание начнется после того, как вы поможете Ирабет отбить нападение на город и очнетесь в «Сердце защитника». Выйдите в таверну и пообщайтесь с Аневией. Беседа начнется автоматически.

Следуйте вниз от Сердца защитника, чтобы оказаться на рыночной площади. Двигайтесь влево, убивая врагов, пока не обнаружите вход внутрь дома, крестоносцев и девушку по имени Уголек. Подойдите ближе, переубедите крестоносцев, а затем решите их судьбу. После этого пообщайтесь с Угольком, узнайте за фокусы и предложите вступить в команду. Это новый компаньон. Продвигайтесь вглубь локации, пока не обнаружите завал, который можно расчистить за счет атлетики. Сделайте это (в случае провала вы просто потеряете время, но сможете повторить заново), после чего перейдите на другую сторону. Поручение завершено.

На поруки



Задание начнется после того, как вы поможете Ирабет отбить нападение на город и очнетесь в «Сердце защитника». Спуститесь в подвал таверну и поговорите с тифлингом Вольжифом, сидящим в темнице. Его заперли за кражу. Он обещает помочь, если вы сможете вызволить его из камеры. Для этого нужно побеседовать с Ирабет. Просто пообщайтесь, затем спуститесь в подвал и скажите Вольжифу, что берете его в свой отряд. Задание завершится, он присоединится к группе, и также активируется его сюжетное задание.

Не лучшее время для пира



Перемещайтесь вниз от рыночной площади, чтобы отыскать дом для вечеринок графа Арендея. Внутри него, в большом зале будут люди, но их атакуют демоны. Уничтожьте всех, а затем поговорите с Дейраном Арендеем. Он согласится присоединиться к вашему отряду. Примите Дейрана. Поручение будет завершено. Здесь же ищите Аранку по квесту «Взгляд, устремленный к звездам».

Заметки для Сказителя



Задание берется у Сказителя после того, как вы спасете его по квесту «Город в огне». Важно спасти и привести персонажа в таверну Сердце защитника! Ему не удалось найти в библиотеке нужные заметки, но старец уверен, что их получится отыскать в Сером гарнизоне. Во время штурма Серого гарнизона обыскивайте все помещения. В одном из них будет лежать страница. Если память мне не изменяет, это на втором этаже, в библиотеке (в этой комнате могут устроить взрыв те самые культисты, которых вы можете обмануть в библиотеке «Черное крыло» и направить сюда). Страница лежит на столе. Показать ее можно будет после успешного штурма, при осмотре лагеря по заданию «Начало долгого пути».



В погоне за прошлым



Как только передадите Сказителю страницу из библиотеки Серого Гарнизона, начнется новое задание. Оно связано с поиском всех оставшихся страниц.


  1. Еще одну записку Сказителя вы можете обнаружить на локации «Башня искусника». Туда вы попадете по квесту Грейбора «Охота на дракона», в самом конце. К слову, именно там прячется Сказитель, которого вы не видели с момента нападения на Серый гарнизон.
  2. Неподалеку от Кеннабреса есть локация «Суть неизвестности». На ней будет пещера с загадкой. Мы подробно описывали этот момент в задании «Тайны мироздания». Так вот, после решения загадки вы сможете забрать добычу из тайника. Среди прочего там будет заметка на эльфийском.
  3. Локация «Неприметный лагерь». О неприметном лагере вы узнаете из записки, которая будет лежать на камне на локации из «случайной встречи». Посетите это место и пообщайтесь с Кринухом. Кроме того, около него валяется еще одна записка на эльфийском для Сказителя.
  4. Войдите внутрь пещеры на локации «Сердце загадки». Здесь вы обнаружите древнего призрака. Осмотритесь и заберите со стола заметку для Сказителя.
  5. Еще одни заметки можно отыскать в одной из комнат Костяной ложи. В левой верхней части, в месте, похожем на библиотеку.
  6. Выполняя задания «Расправляя крылья», вы окажетесь на локации «Запустелая лачуга» и попадете в западню. В лаборатории Арилу, на первом этаже обыщите все боковые помещения (до перехода в старое крыло). В одном из них будут полки и валяющаяся на полу страница. Затем спуститесь в старое крыло и в одной из комнат отыщите перевернутый шкаф и валяющуюся рядом вторую страница на эльфийском.
  7. По заданию «Тайное станет явным» вы окажетесь в храме Доброй охоты. Войдите внутрь и после встречи с Занедрой обыщите комнату справа. Там валяется заметка на эльфийском.
  8. Следующую записку ищите в глубине пещер по прибытии на Нексус, чуть дальше раненного суккуба.
  9. Далее вам нужно отправиться на локацию Священные земли в левом верхнем углу карты и открыть один из сундуков в начале испытания стража.




Восстановление расколотой золотой пряжки



Задание берется у Сказителя после того, как вы спасете его по квесту «Город в огне». Важно спасти и привести персонажа в таверну Сердце защитника! Кроме того, вы должны иметь при себе фрагмент священного символа. Он у меня был, и нашел я его где-то на рыночной площади… Чтобы восстановить артефакт, Сказитель просит раздобыть для него 5 склянок с магической эссенцией. Одну эссенцию можно найти в башне Эстрод, еще одну — в особняке Гвермов. Следующую можно будет найти в Сером гарнизоне, на втором этаже, во время штурма по квесту «Город в огне» (возможно и позже). Вас интересует одна из комнат второго этажа, с дырой в полу. Вы встретитесь вновь со Сказителем в Дрезене после того, как разберетесь с заданием «Охота на дракона». Сказитель будет внутри башни искусника, где скрывается дракон. А после вернется в Дрезен (ищите фиолетовый маркер на карте). Передайте ему предметы, чтобы восстановить пряжку. Ее можно повесить на пояс, чтобы получать разные бонусы.

Ножны Ирабет



Когда отправитесь на штурм Серого гарнизона, посетите подвал рыночной площади. Это произойдет автоматически. Если спасли Сказителя и убедили рыцарей (которых не сожгли) помочь вам, то они заколдуют вас и дадут ускорение на полтора часа. Не спешите покидать подвал, а пройдите влево по коридору, в дальнюю комнату с люком в полу. Вы можете взаимодействовать с этим схроном, и внутри найдете ножны Ирабет. Так и активируется данное поручение. Как только завершится задание «Начало долгого пути», после беседы с королевой Голфри выйдите в лагерь и найдите рядом с палаткой командора Ирабет. Поговорите с воительницей, чтобы передать ей ножны и завершить квест. Вы получите 230 очков опыта.



Королева инкогнито



После задания «Начало долгого пути» вернитесь в лагерь. К вам подбежит Посыльный, который сообщит, что королева под маской обычного солдата прибыла в лагерь и готова участвовать в Пятом крестовом походе. Идите влево от палатки командора, если стоять перед ней лицом, и найдите королеву Голфри. Пообщайтесь с ней на разные темы. Поручение завершится, а вы получите 600 очков опыта.

Под сенью безумного леса



Пройдите в левую верхнюю четверть локации «Зимнее солнце». Здесь вы найдете вход в безумный лес, покрытый туманом. На входе появится огромный искаженный медведь. Так начнется задание. Пройдите через лес, убивая врагов, и найдите вход в пещеру. В глубине пещеры будет старуха-дварфийка Соана. Поговорите с ней. Пока не убивайте. Выйдите наружу и сразитесь с медведем Орсо. Пощадите зверя, вернитесь к Соане и выберите, как с ней быть. Мы убили Соану, и квест сразу завершился.

Восстановление антикварного кольца



Нужны 4 склянки магической эссенции и два слитка холодного железа. Просто обыскивайте разные локации.

Восстановление изломанных латных рукавиц



Нужны 4 слитка холодного железа и две склянки с кровью демона. Просто обыскивайте разные локации.

Могила друида



На входе в пещеру локации Зимнего солнца, где вы найдете ученика Киара по имени Морвег (квест «Возмездие Саркориса) есть плита со скелетом. Заберите со скелета кнут, в результате появится призрак. Все, что вам нужно сделать — поговорить с ним.



В поисках прощения



Просто встретьтесь с женщиной около постоялого двора «Одноглазый дьявол» и поговорите на все темы. Поручение завершится, а вы сможете пообещать отыскать ее сына. Можете пообщаться о матери с Ланном.

Отчаяние Минаго



В Алушинирре вы встретите демона, который расскажет об отчаянии Минаго. Укрытие находится в начале локации. Откройте карту и ищите маркер перехода. Победите Минаго и ее помощников, а затем решите, как с ней поступить — напасть или отпустить. Поручение завершится.

Поцелуй Цветка Рассвета



Когда окажетесь в тюрьме неизбежности, в одной из камер обнаружите светящийся предмет. Поглотите его силу, после чего пообщайтесь с призраком Кессиль. Она просит отыскать некий клинок Цветок Рассвета. Когда уничтожите Апонавикус, из нее выпадет клинок Цветок Рассвета. Покажите его Кессиль и решите, как поступить. Оружие в любом случае достанется вам.

Обсудить