Оглавление

Гайд Sherlock Holmes Chapter One — все споры с Джоном

Как начать и выиграть каждый спор с Джоном в Sherlock Holmes Chapter One

Во время путешествия по Кордоне в Sherlock Holmes Chapter One Шерлока сопровождает его призрачный товарищ Джон, который то и дело «пытается взять» юного сыщика на спор. Воплощается это в простеньких (а порой достаточно сложных) испытаниях, большая часть которых активируется автоматически. Впрочем, есть некоторые споры, для запуска которых нужно выполнить дополнительные действия. В этом руководстве мы рассматриваем все споры с Джоном в игре Sherlock Holmes Chapter One: как их начать и что нужно сделать, чтобы выиграть.

Спор с Джоном





В каком задании: «Материнская любовь».

Официальный синопсис из журнала. Джон поспорил, что я не узнаю сидевшего за нашим столиком моряка в отставке с первого раза. Сейчас он убедится, что неправ.

Это самый первый спор. Как только получите в руки трость, принадлежащую неизвестному мужчине, закрепите улику, допросите ближайших джентльменов и узнаете о том, что за столом до нас сидел моряк в отставке. Выйдите во двор гостиницы, откуда пришли в самом начале игры, используйте фокусировку на Q и осмотрите всех людей. Нужная вам цель стоит у ворот слева. Важно, чтобы вы заговорили с правильным персонажем (моряком в отставке) в первую очередь.

Мастер перевоплощений



В каком задании: «Мастер перевоплощений».

Официальный синопсис из журнала. Джон предложил удивить миссис Нини и сначала одеться как мужчина на картине, а уже потом пытаться изобразить вора. Это старик с бакенбардами, в цилиндре и белом костюме.

Когда по сюжету игры отправитесь в ателье миссис Нини, женщина предложит воспользоваться одеждой из дальней комнаты, чтобы замаскироваться под бандита. У вас есть описание бандита, но не спешите. Осмотрите картину на правой стене комнаты, где вы нашли одежду. На портрете изображен старый мужчина с бакенбардами. Джон предложит замаскироваться под него, чтобы удивить старушку Нини. Выйдите в зал к миссис Нини, пройдите за ширму и переоденьтесь. Выберите высокую шляпу, бакенбарды, белый костюм и грим под старика. Поговорите с миссис Нини.



Тайник с сокровищем



В каком задании: «Материнская любовь».

Официальный синопсис из журнала. Джон вспомнил, что мы устроили в комнате тайник, и уговаривает его отыскать.

В спальне Шерлока есть тайник. Вы получите это испытание после того, как обыщите стол перед окно, где под газетой лежит деревянная ручка. Закрепите эту ручку в журнале в качестве основной улики, пройдите к гардеробному шкафу слева от входной двери и воспользуйтесь концентрацией, чтобы изучить один из верхних ящиков, на котором отсутствует рукоятка.

Сувенир на память



В каком задании: «Это «ж-ж-ж» неспроста».

Когда будете обыскивать кабинет пропавшего инспектора, в обязательном порядке наткнетесь на нишу за картиной. В ней стоит банка с отрубленным ухом инспектора. Джон предложит его забрать. Так и сделайте. Спор завершится прямо сейчас, однако впоследствии, ближе к концу задания вы сможете обменять это ухо на крутой револьвер.



Трилогия «Базукология»



В каком задании: «Золотая клетка».

Официальный синопсис из журнала. Джон хочет собрать трилогию «Базукология» Уоллеса де Аурума. Первую книгу я нашел в комнате Имоджен. Это настоящее надругательство над литературой, но читателям почему-то нравится. Что ж, попробую разобраться, в чем причина.

Чтобы запустить данный спор, нужно отыскать любую из трех книг данной трилогии. Джон сразу заговорит с вами и попросит найти две оставшиеся. Вы можете собрать эти книги в любом порядке, но учтите, что сделать это нужно до конца задания, прежде чем вы попытаетесь приманить слона Голиафа. Кроме того, к некоторым местам вы получите доступ лишь по ходу развития сюжетной линии и конкретного расследования.

Теперь подробнее. Одна книга находится в спальне дочери погибшего Теодора, в ее багаже, стоящем за кроватью. Другую книгу ищите на полках в кладовке, внутри лодочной мастерской, около яхт-клуба. В той же кладовке стоит наутофон — устройство, которое вы будете использовать, чтобы заманить слона. Наконец, третья книга лежит на вазах под навесом на месте раскопок. Неподалеку от места с большим количеством ям и рабочих. Если стоять лицом к берегу, то рабочие должны быть справа, а навес с кувшинами — слева. Над ним еще возвышаются развалины, где вы изучаете и расставляете четыре статуи. Собрав все три книги, вы выиграете спор.



Слоновья жизнь



В каком задании: «Золотая клетка».

Официальный синопсис из журнала. Джон напомнил мне о газетной статье, которую мы прочли в детстве. Тогда я впервые узнал об этих прекрасных животных. Надо поискать в архиве редакции выпуски десятилетней давности. Статья была на передовице, ее автор — научный журналист.

Как только получите задание «Золотая клетка» и изучите место происшествия, Джон предложит пари. Отправляйтесь в архив газеты «Кроникл», закрепите этот спор в качестве основной улики в дневнике, после чего выполните поиск по критериям: 1870-1879 гг. (Период), журналисты (Люди), передовица (Секция). Вы обнаружите газетную вырезку, и это приведет к завершению спора.

Давнее противостояние



В каком задании: «Материнская любовь».

Официальный синопсис из журнала. Джон предложил сыграть с ним в шахматы. белый король в опасности. Надо за один ход спасти короля и поставить противнику шах и мат. Джон ходит черными.

Как только окажетесь в спальне матери Шерлока, Джон присядет за столик справа, где стоит шахматная доска. Внимательно изучите ее и в режиме концентрации выберите правильный ход, чтобы поставить мат: ходите «слоном».



Без права на ошибку



В каком задании: «Любовь, смерть, Кордона».

Официальный синопсис из журнала. Определить убийцу с одной попытки.

Чтобы завершить этот спор, в конце текущего задания нужно определить убийцу, не допустив ошибки. Это напоминает спор в самом начале игры. Во дворе есть три персонажа, и вам нужно заговорить с тем, кто виновен в убийстве. Определить нужного довольно просто: на нем будут следы крови. Он стоит около дальних ворот.

Искусство взлома



В каком задании: «Материнская любовь».

Официальный синопсис из журнала. Джон надеется, что теперь мы сумеем открыть ящик Майкрофта в хранилище редкостей, как мечтали в детстве.

Когда будете изучать хранилище трофеев в особняке Холмсов, начнется очередной спор. Закрепите улику, после чего используйте концентрацию, чтобы идти по следам Майкрофта из воспоминания. Так вы доберетесь до камина. Загляните в камин, чтобы получить ключ, после чего вернитесь в хранилище трофеев и откройте выдвижной ящик. Вы найдете документы Майкрофта.



Спасение Шона



В каком задании: «Теория струн».

Официальный синопсис из журнала. Джон напомнил мне, что на обратном пути можно рассказать торговцу фруктами, где его осел.

Когда разберетесь с моряками, похитившими скрипку и осла, возвращаясь обратно к квестодателю, не забудьте вновь пообщаться с мальчишкой, чтобы рассказать тому, где ему следует искать своего осла.

В погоне за чудом



В каком задании: «Уличные фокусы».

Официальный синопсис из журнала. Для поисков Дилвина Джон предложил нахлобучить шляпу фокусника. Пожалуй, сейчас не время для подобного ребячества.

Когда найдете данное задание, изучите все улики, чтобы подобрать шляпу фокусника. Наденьте ее через гардероб и не снимайте вплоть до завершения расследования (беседы с мальчишкой). Мальчик в любом случае оставит вам шляпу.



Ценный предмет



В каком задании: «Пропавший лавочник».

Официальный синопсис из журнала. Майкрофт просит найти книгу за авторством Ф. Д.

Вас интересует книга, которая была у похищенного лавочника. Когда доберетесь до убежища бандитов и узнаете о судьбе лавочника, не торопитесь уходить. Вернитесь в камеру с матрасом и примените концентрацию, закрепив соответствующую улику (книгу), чтобы обнаружить следы крови. Сдвиньте матрас и откройте тайник, чтобы найти книгу.

Раненый беженец



В каком задании: «Заморская муза».

Официальный синопсис из журнала. Один из беженцев в лагере тяжело ранен.

Когда будете обыскивать лагерь беженцев, то обнаружите раненного мужчину, лежащего на земле. Джон хочет, чтобы вы ему помогли. Снимите чистую тряпку с бельевой веревки напротив раненного мужчины, осмотрите чан с кипящей водой, а после пройдите в другую часть. Слева за мостиком будет труп, а справа на земле растет алоэ. Затем примените все это на чан, выполните химический анализ и передайте раненному мужчине лекарство.



Удивительное воскрешение



В каком задании: «Заморская муза».

Официальный синопсис из журнала. Джон считает, что рассказывать домовладелице о смерти Меркьюрио ни к чему, и просит меня не выходить из роли.

После обыска квартиры Меркьюрио, прежде чем пообщаться с домовладелицей, вы услышите рекомендации от Джона. Не переодевайтесь и ничего не меняйте в своем образе, спуститесь вниз, спросите, приходил ли кто-нибудь к нам (Меркьюрио), а после попросите вызвать вам (Меркьюрио) полицию.

Не для посторонних



В каком задании: «Заморская муза».

Официальный синопсис из журнала. Охранник никого не пускает на склад Бернадотти. Джон настаивает, чтобы я проник туда без кровопролития. Я узнал, как выглядят местные служащие, и смогу замаскироваться под них.

Чтобы проникнуть на склад Бернадотти, вам нужно отправиться к ближайшему торговцу и купить у него татуировку банды Бернадотти. Затем замаскируйтесь под бандита и в обязательном порядке оставьте на шее татуировку (раздел грима). Поговорите с бандитом на входе. Он пропустит вас внутрь.



Что происходит в лагере беженцев?



В каком задании: «Заморская муза».

Официальный синопсис из журнала. Лагерь могут полностью закрыть для посетителей, после того как там нашли тело. Полицейские беспокоятся, что из-за этого их заработок иссякнет.

Во время обыска лагеря беженцев подслушайте общение двух копов, стоящих около большой канализационной решетки. Так начнется данный спор. Вы сможете завершить его после того, как разберетесь, что здесь произошло, и беженцев отпустят на свободу. Тогда около чана с кипящей водой появится девушка. Закрепите нужную улику и поговорите с ней. Спор выигран!

Хорошая трепка



В каком задании: «Железный гроб».

Официальный синопсис из журнала. Джон посоветовал держать ухо востро, когда мы окажемся рядом с преступниками из «Дворовых парней». Идти к ним просто так опасно, а нам нужны сведения.

Чтобы выиграть данный спор, отправляйтесь по адресу в Шахтерский Предел и подслушайте общение двух бандитов. После этого идите на рынок Шахтерского Предела, замаскируйтесь под бедняка (клавиша H позволяет увидеть подсказки) и пообщайтесь с единственным бандитом. Выберите режим сложности будущего боя, но это ни на что не повлияет. Спор в любом случае будет выигран.

Истинный слепой дуэлянт



В каком задании: «Стрельба вслепую».

Официальный синопсис из журнала. Во время расследования нужно соблюсти все правила Клуба слепых дуэлянтов.

Всего есть три правила. Первое вы сможете соблюсти уже в самом начале, при повторном допросе гробовщика. Ни в коем случае не спрашивайте у него о Клубе слепых дуэлянтов. Затем, когда допросите сестру покойного, выйдите во двор через ближайшую дверь и постреляйте по всем бутылкам. На них будет смотреть Джон. Наконец, когда попадете в подвал Клуба слепых дуэлянтов, победите всех врагов, никого не убивая. Используйте подручные средства и табакерку. Можете пропустить бой: в таком случае он завершится победой без смертей.



В поисках осведомитель



В каком задании: «Ловля угрей».

Официальный синопсис из журнала. Джон напомнил, что осведомителя необходимо опознать с первой попытки.

Вам нужно заговорить с осведомителем с первого раз, причем беседовать он будет только с Шерлоком, замаскированным под бандита. Примите маскировку, после чего идите к складку №3 и внимательно осмотритесь. Используйте концентрацию, чтобы найти мужчину со стеклянным глазом. Он носит усы и может держать бутылку или бокал в руке.

Игры с законом



В каком задании: «Железный гроб».

Официальный синопсис из журнала. Джон предложил мне побыть полицейским, хотя бы понарошку. Подозреваемые не должны понять, что на самом деле я не из полиции.

Во время расследования этого дела общайтесь со всеми в участке и мастерской сейфов, не снимая форму полицейского (одежду, шляпу). Единственный момент, когда придется переодеться — при исследовании Шахтерского Предела и общении с бандитами.

Еще один мертвый моряк



В каком задании: «Песнь сирены».

Официальный синопсис из журнала. Мы узнали, что за клубом «Огромный воробей» на Квин-стрит, около пересечения с Глорий-лейн в Скаладио, нашли мертвым еще одного моряка. Джон попросил узнать, что произошло.

Когда пройдете в бар «Гулящий голландец» в Сильверстоне, замаскируйтесь под благородного моряка и поговорите с барменом. Он расскажет о проклятии и еще одном убийстве. Двигайтесь по указанному адресу, внимательно все изучите и выполните реконструкцию, чтобы понять, что этот моряка умер совершенно иначе.



Желтая пресса



В каком задании: «Жертвенный агнец».

Официальный синопсис из журнала. Джон попросил добыть сведения для сенсационной статьи о здешних богачах.

Попав внутрь особняка, где проходит вечеринка, подслушайте разговор пары, стоящей справа сразу за входом, в основном зале. Затем пройдите в коридор слева и подслушайте беседу парочки, сидящей за приоткрытым занавесом красного цвета. Вы соберете все нужные детали, и спор будет выигран.

Обсудить