Оглавление

Гайд Sherlock Holmes Chapter One — задания Майкрофта

Как выполнить все поручения и задания Майкрофта в Sherlock Holmes Chapter One

В этом руководстве собраны все задания Майкрофта из игры Sherlock Holmes Chapter One, которые вы получите во второй половине игры. Вы узнаете, кто действительно преступник, и как заработать больше денег.

Ловля угрей



Когда появится восклицательный знак на редакции «Крониклс», пройдите внутрь и возьмите задание у женщины на ресепшне. Это задание от Майкрофта. Для начала закрепите улику «Руководство по маскировке». Нужно узнать, как выглядят «Угри». Идите в архивы редакции «Крониклс» и выберите следующие критерии поиска:





Теперь выберите в качестве улики «Некролог Уильяма Харта» и посетите ближайшего продавца одежды. Купите все необходимые предметы: уличный драчун (костюм), лицо в шрамах (грим).

Закрепите улику «Сведения об осведомителе». Отправляйтесь к складу №3 в Сильвертоне. Наденьте бандитский костюм. Например, можно купить костюм «Уличный драчун» у любого продавца одежды. Затем используйте концентрацию, чтобы найти возле склада №3 бандита со стеклянным глазом. Поговорите с ним. В другом костюме он откажется общаться. Так вы выиграете спор у Джона «В поисках осведомителя».



Также подслушайте разговор двух бандитов, стоящих чуть дальше, за складом №3. Выясните, кто в сговоре с бандой:





Изучите изображение глаза на одной из стен склада №3, со стороны основной улицы. Закрепите улику «Нарисованный глаз», оставайтесь в одежде бандита и поговорите с бандитами за складом №3.

Теперь закрепите улику «Сведения о заместителе главаря Угрей». Предварительно вы должны изучить некролог Харта, о чем писалось в начале статьи. Оставайтесь в бандитской одежде и расспросите бандитов все за тем же складом №3. Вы узнаете, где находится консервный завод. Замаскируйтесь под Харта. Используйте костюм уличного драчуна и лицо в шрамах без головного убора и усов. Ищите Джонса в переулке за заводом и спросите, где босс. Он скажет, что ему нужно согнать людей ко втором складу.



Откройте карту и найдите второй склад. Подойдя ближе, вы услышите жалобы рабочих на то, что сегодня ящики слишком тяжелые (поговорите с дальним). Идите к складу №1 и подслушайте разговор рабочих на повозке справа. Выясните, почему грузчикам сегодня проще работается:





Что мы имеем: рабочие склада №1 говорят, что ящики слишком легкие. На складе №2 рабочие жалуются, что ящики слишком тяжелые, а значит там кипит работа. Туда же указывает Джонс, расположенный за консервным заводом. А информатор у склада №3 заявил, что охрана ослаблена. Таким образом, Панцер, главарь «Угрей», находится на втором складе. Можно было ничего из этого всего не делать, и сразу ворваться во второй склад. Разберитесь со всеми врагами, а после победите Панцера. Его лучше всего арестовать: сбить всю броню, а после оглушить при помощи различных объектов, расположенных на складе. Сообщите о поимке или смерти главаря мисс Ясемин. Она даст новое задание от Майкрофта.



Пропавший лавочник



Это задание можно взять у Ясемин в редакции «Крониклс» по завершении дела «Ловля угрей». Майкрофт укажет на книгу за авторством Ф. Д. Это спор с Джоном. Откройте другую зацепку и узнаете адрес книжной лавки. Отправляйтесь в верхнюю часть Старого города, и слева от стены ищите Сето-стрит. Отметьте правый край улицы, прямо у стены.



Идите туда и увидите книжную лавку. Осмотрите замок и прочитайте записку, лежащую под дверью. Закрепите улику и включите концентрацию. Идите по следу, пока он не оборвется в соседнем дворе. Осмотрите область слева. Здесь кто-то устроил засаду. Изучите окурки, лопату и книжную закладку. В режиме концентрации изучите след от обуви 11-го размера. Наденьте любой османский костюм и допросите людей в этом дворе.



Спуститесь по лестнице, ведущей на Касл-роуд, выберите улику и в режиме концентрации изучите кровавый след на земле и следы от повозки с ослом.



Идите по следу, это недалеко. В конце концов, обнаружите повозку. Изучите ее содержимое: зеленая шляпа и окровавленные тряпки. Войдите в здание, можете пропустить бой. Осмотрите дальний левый стол в логове. На нем лежат нож, отрубленный палец и обручальное кольцо с надписью изнутри. На другом столе лежат карта и ключи. На столе по центру есть игральные карты и кости. При помощи ключей можно открыть две камеры. В одной из них будут пятна крови на матрасе, в другой 3 записка, книги и труп Анджело. Изучите тело: голова, татуировка на правой руке и отрезанный палец на левой руке.



Откройте улики и закрепите зацепку о книге. Войдите в камеру с окровавленным матрасом, используйте концентрацию и изучите кровавый след от руки на матрасе. Откройте тайник и достаньте оттуда книгу Ф. Д. («Преступление и наказание» Федора Достоевского). Вы выиграете спор с Джоном «Ценный предмет». Вернитесь в редакцию «Крониклс» и сообщите обо всем Ясемин. Можете показать ей кольцо и сказать правду. Анджело — ее покойный муж, а Майкрофт скрыл его участь. Вы получите 20 монет.



Любовь, смерть, Кордона



Еще одно задание от Майкрофта. Как только начнется сюжетная миссия «Заморская муза», пройдите к особняк Стоунвуд и встретите там человека, которого послал Майкрофт. Выслушайте и примите задание. Затем найдите верхний мост, соединяющий Скаладио и Старый город. На его середине находится мостовая башня. Пройдите по мосту в Скаладио и сразу за ним ищите кафе. Садитесь за один из столов, где уже находится Джон. Смотрите кат-сцену, после чего бегите к мостовой башне и осмотрите мертвое тело: голова, шарф на шее, ножевые раны на животе, ключ «4», колено левой ноги и пустые ножны от кинжала.

Затем пройдите в мостовую башню. Вас остановит другой моряк. Покажите ему осмотр тела, а затем войдите внутрь. Используя концентрацию, изучите сломанный стол слева. Также осмотрите следы грязи и запах пота у сундука. взгляните на дымящуюся сигарету на столе. Осмотрите предметы на полу: письмо шантажиста и 100 мангиров в шкатулке. Осмотрите также кинжал, лежащий под окном справа (в двух местах). Взгляните на кровавые пятна на окне. Запустите реконструкцию:



Снимите с вешалки флотский мундир. Выберите в журнале улику, связанную с кровавым следом убийцы, и изучите бельевую веревку в углу здания, слева от сундука. На ней есть пятна крови. Обязательно щелкните по ним, чтобы собрать все улики. Спуститесь вниз и идите в Старый город. Сверните во двор справа и изучите кровь на столе, на которым свалился убийца. След приведет вас к столбу ножей. Осмотрите его с задней стороны (осмотр с передней запускает историю Кордоны «Столб с ножами») и найдете клинок, которым убили Ридли. Изучите рукоять и лезвие. Сделайте фотографию. Закрепите «Символ орла» и пообщайтесь с ближайшими арабами. Предварительно наденьте любой костюм османа.



Затем переоденьтесь в одежду моряка и допросите любых моряков об улике «Символ орла», поскольку они знают, где живет семья Хасанов. Дом Хасанов расположен сразу за Мальтийским мостом в начале Старого города, слева от рынка Старого города, по улице Дон-роуд. Подойдите ближе и появится маркер «Дом орла». Войти внутрь не получится. Давайте идти другим путем.

Перейдите на другую сторону от столба ножей, где нашли ятаган убийцы, и обнаружите казармы. Наденьте флотское обмундирование или другую одежду моряка и пройдите внутрь. Идите вперед, через дальнюю дверь, и откройте комнату №4. Изучите письмо и фотографию на столе. В режиме концентрации осмотрите следы от шкафа на полу. Передвиньте шкаф и загляните в тайник: письма от Джайлан, деньги и два билета до Лондона.



Откройте журнал и выполните химический анализ шелкового платка. Теперь платок можно использовать для маскировки. Спуститесь вниз казарм и подслушайте беседу двух моряков, сидящих на стульях. Выясните, что задумали моряки:





Также выберите улику «Личное дело жертвы» и допросите любого моряка в казармах. Они в курсе, что он встретил «ту самую». Теперь нужно замаскироваться под капрала Ридли, чтобы попасть в дом орла. Для этого купите одежду османки, шаль османки. Наденьте оба предмета. Добавьте к ним шелковый платок, который отмыли от крови при помощи химического анализа. Поговорите со служанкой у бокового входа и войдите внутрь. Поговорите с Джайлан. Идите к главному входу во внутреннем дворе, закрепите улику «Кровавый след» и используйте концентрацию, чтобы взять след. Кровь будет на полу у двери. Пройдите по следу в режиме концентрации, загляните в комнату и осмотрите корзину с чистой одеждой и кровавую одежду около нее. Убийца переоделся и нацепил чистую рубашку.



Выйдите во двор и подойдите к турку, который стоит справа от ворот. Если подойдете к нему сразу, не щелкая по другим персонажам, то выиграете спор с Джоном «Без права на ошибку». При изучении в режиме концентрации вы заметите ранение. Наблюдайте за ним: закрывает лицо рукой, красные пятна на шее, рана под правыми ребрами, отсутствует ятаган в ножнах, порезы и царапины на правой руке. Видно, что он еще на взводе. Обвините его в убийстве. Выберите фотографию ножа в столбе (орудие убийства), встреча закончилась плохо (когда было совершено убийство), письмо от Джайлан, уже явно не деньги (каков был мотив). Теперь можете арестовать сына Хасана или сохранить мир.



Если сохраните мир, получите 70 монет. Майкрофт будет доволен. Если решите арестовать Озая, придется сразиться с его подопечными. Вы также получите 79 монет и арестуете мужчину. Но Майкрофт будет недоволен, а снаружи полицейского участка вы увидите еще и протестующих османов.

Обсудить