Гайд по фракциям в Battlefleet Gothic: Armada 2
Сильные и слабые стороны всех фракций в игре, тактика сражения за Империю, Тиранидов, Некронов, Эльдаров, Орков, Хаос и Империю Тау
В Battlefleet Gothic: Armada 2 в общей сложности 12 фракций из настольной игры, на базе которой была создана космическая стратегия. У каждой из них есть свои уникальные характеристики, сильные и слабые стороны. Таким образом, вам придется долго адаптироваться, чтобы понять, как именно сражаться с теми или иными противниками, либо как воевать за одну-конкретную фракцию. Ниже мы рассмотрим несколько игровых фракций, а также предложим основные статистические данные по каждой из них.
Империя
Характеристики фракции:
- Мораль (модификатор) — 0.
- Штурм (диапазон и крит) — 3,1-10,3 и 10%.
- Отряды (диапазон) — 9-18.
- Щит (шкала) — 200-600.
- Здоровье (шкала) — 1200-2400.
- Броня (обычная и фронтальная) — 67 и 83.
- Скорость (диапазон) — 200-120.
- Реактор (тип) — 3x (25 с).
У Империи самый сбалансированный флот, поэтому данная фракция — одна из лучших для начала игры. Особенно если вы не опробовали ранее оригинал. Как правило, корабли Империи сильны на средней дистанции. То же самое можно сказать о скорости кораблей: они ни быстры, ни медленны. Микро-пушки Империи могут нанести огромный урон корпусу вражеских юнитов. Фракция предоставляет доступ к огромному количеству специальных способностей.
Характеристики космического десанта:
- Мораль (модификатор) — бесстрашны (не предают).
- Штурм (диапазон и крит) — 5,6-16,8 и 60%.
- Отряды (диапазон) — 13-25.
- Щит (шкала) — 200-600.
- Здоровье (шкала) — 800-2400.
- Броня (обычная) — 83.
- Скорость (диапазон) — 240-160.
- Реактор (тип) — 3x (25 с).
Например, если решите управлять боевым отрядом космических десантников «Адептус Астартес», то получите множество бонусов к морали (они абсолютно не восприимчивы к мятежу и неповиновению) и действиям при высадке на вражеское судно. Однако это становится возможным за счет уменьшения огневой мощи и мобильности отряда.
Характеристики Адептус Механикус:
- Мораль (модификатор) — -25%.
- Штурм (диапазон и крит) — 2-6 и 10%.
- Отряды (диапазон) — 7-14.
- Щит (шкала) — 200-800.
- Здоровье (шкала) — 1200-2400.
- Броня (обычная и фронтальная) — 67 и 83.
- Скорость — 160.
- Реактор (тип) — 3x (25 с).
Другая подгруппа, «Адептус Механикус», вместо этого предпочитает сражаться в дальнем бою и оснащена более высокотехнологичным оружием. С другой сторона, отряд не так хорош при высадке, у юнитов гораздо слабее броня. Играя за корабли Империи, важно следить за огневым рубежом и специальными способностями, чтобы уклоняться от входящего огня и максимизировать наносимый урон.
Орки
Характеристики фракции:
- Мораль (модификатор) — -50%.
- Штурм (диапазон и крит) — 4,1-12,3 и 10%.
- Отряды (диапазон) — 11-21.
- Щит (шкала) — 200-400.
- Здоровье (шкала) — 1600-2800.
- Броня (обычная и фронтальная) — 83 и 50.
- Скорость (диапазон) — 160-120.
- Реактор (тип) — случайный тип.
Орки — грубые и неискушенные воины. Они собирают воедино все то, что попадается под руку, и используют для создания космических кораблей, а затем продолжают заполнять их ракетными двигателями и орудиями. Они медленные и практически бесполезные в дальних сражениях. Однако, подберитесь с ними поближе к врагу, и огромная огневая мощь из многочисленных орудий сокрушит большую часть противников.
Самая смертоносная часть орочьей армады — «Большая Красная Кнопка». Эта способность запускает все ракеты и двигатели, благодаря чему корабли начинают идти на таран. Поскольку их звездолеты габаритные и тяжелые, то подобное столкновение нанесет существенные повреждения практически любому противнику, с которыми они сталкиваются. Если сражаетесь с ними, то стреляйте в противников с расстояния, забрасывайте бомбами и торпедами или атакуйте эскадрильей. Но что бы вы не делали, никогда не вступайте с орками в ближний бой!
Эльдары
Характеристики фракции:
- Мораль (модификатор) — +25%.
- Штурм (диапазон и крит) — 3,3-10,9 и 30%.
- Отряды (диапазон) — 9-13.
- Щит (шкала) — голополе.
- Здоровье (шкала) — 800-2000.
- Броня (обычная) — 67.
- Скорость (диапазон) — 320-240.
- Реактор (тип) — 10x (4,5 с), 180 градусов.
Эльдарские флоты превосходны в тактике «Бей-беги». И это неудивительно, ведь их корабли гораздо быстрее и маневреннее многих юнитов остальных фракций. Кроме того, они оснащены хорошим оружием дальнего боя. Однако такие преимущества стали возможны за счет уменьшения прочности корпуса и живучести.
Это типичная армия, которая чрезвычайно смертоносна. Их корабли очень сложно уничтожить в дальнем бою, но как только вам удастся с ними сблизиться, то спустя несколько мгновений, казалось бы, грозные противники превратятся в груду космических обломков.
Играя за Эльдар, важно продолжать постоянно двигаться и совершать разумные маневры, чтобы не оказаться в ловушке вражеского флота. Старайтесь оставаться на большом расстоянии особенно в тех случаях, когда приходится сражаться с орками, поскольку столкновение с одним из их кораблей может привести к разрушению вашего самого лучшего юнита. Фракция Эльдар была разделена на три части, каждая из которых имеет свое соотношение брони/скорость. Тем не менее, даже если выберите Эльдар с наилучшей броней, они все равно не смогут эффективно сражаться ни с одним из противников в ближнем бою.
Некроны
Характеристики фракции:
- Мораль (модификатор) — +50%.
- Штурм (диапазон и крит) — 4,6-13,8 и 60%.
- Отряды (диапазон) — 11-21.
- Щит (шкала) — реактивная броня.
- Здоровье (шкала) — 1200-2400.
- Броня (обычная) — 83.
- Скорость (диапазон) — 240-160.
- Реактор (тип) — 9000u.
Некроны — старейшая и наиболее технологически продвинутая фракция из всех во вселенной Warhammer 40,000. Их дорогостоящие корабли не позволят вам создавать большие армады, поэтому чаще всего Некроны оказываются в меньшинстве. Как правило, их суда очень габаритны и медлительны по сравнению с другими фракциями, что делает их уязвимыми для скоростного флота. С другой стороны, их корпуса из живой стали способны поглощать значительный урон и даже самостоятельно регенерировать очки прочности. Флоты Некронов имеют возможность телепортироваться на короткие расстояния и использовать способность вызова, позволяющую эскортным кораблям мгновенно телепортироваться к флагману.
Их стойкость и способность телепортироваться делают Некронов грозными противниками при организации засады. Отправляйте свои более быстрые эскортные корабли, чтобы захватывать различные контрольные точки или другие цели, пока флагманы медленно приближаются к вражеской базе или столичному кораблю. Как только начнется сражение, отзовите эскортные корабли обратно к флагману, чтобы устроить засаду на ничего не подозревающих противников или защитить его от наступления.
Тираниды
Характеристики фракции:
- Мораль (модификатор) — -75%.
- Штурм (диапазон и крит) — 6,1-18,3 и 10%.
- Отряды (диапазон) — 14-28.
- Щит (шкала) — 200-600.
- Здоровье (шкала) — 800-2000.
- Броня (обычная) — 67.
- Скорость (диапазон) — 200-160.
- Реактор (тип) — 20x (2 c).
Флот Тиранидов огромен. Воспринимайте их как рой мелких юнитов, которые медленно, но верно разорвет на части и поглотит своих противников. Тактика игры за Тиранидов в значительной степени связана с численным превосходством над вражеской флотилией, поэтому нужно сокращать расстояние и вступать в ближний бой. В ближнем бою рой начнет пожирать корабли и целые экипажи.
Их единственная реальная слабость заключается в том, что они вообще не могут переносить ответный удар и часто в результате своих нападений будут терпеть ужасные потери. В зависимости от того, с кем вы столкнулись, засада может стать лучшим способом игры за Тиранидов. Они быстры и могут догнать множество других кораблей, но, столкнувшись с концентрированным огнем, как правило, быстро погибают.
Империя Тау
Характеристики фракции (Защитники):
- Мораль (модификатор) — -25%.
- Штурм (диапазон и крит) — 3-10 и 30%.
- Отряды (диапазон) — 9-18.
- Щит (шкала) — 200-600.
- Здоровье (шкала) — 800-2000.
- Броня (обычная и фронтальная) — 67 и 83.
- Скорость (диапазон) — 160.
- Реактор (тип) — 3x (25 c).
Характеристики фракции (Наемники):
- Мораль (модификатор) — -25%.
- Штурм (диапазон и крит) — 2,1-6,3 и 10%.
- Отряды (диапазон) — 7-14.
- Щит (шкала) — 200-400.
- Здоровье (шкала) — 1200-2400.
- Броня (обычная и фронтальная) — 67 (83-50).
- Скорость (диапазон) — 160-120.
- Реактор (тип) — 3x (25 c).
Как их еще называют, космические коммунисты, флот Тау имеет в своем составе смертельные корабли высокого класса. Несмотря на то, что они медленные и очень хрупкие, у Тау есть одно из самых мощных орудий в игре, и они практически всегда могут атаковать издали. Играя за Тау, предпочтительной тактикой станет отправка зондов или жертвенных кораблей для того, чтобы обнаружить противников на большом расстоянии и воспользоваться превосходящей дальностью и огневой мощью. Уничтожать угрозу нужно прежде, чем враг сможет приблизиться к вам.
Однако их кораблям не хватает маневренности, скорости и запаса прочности, поэтому любое продолжительное сражение с Империей или другими флотами, способными выдерживать много урона, скорее всего, закончится для Тау плачевно. Тау делится на две отдельные фракции, в которых слегка изменен баланс между огневой мощью и запасом прочности, но это не меняет тактику, описанную выше.
Хаос
Характеристики фракции (Наемники):
- Мораль (модификатор) — 0.
- Штурм (диапазон и крит) — 3,1-10,3 и 10%.
- Отряды (диапазон) — 9-18.
- Щит (шкала) — 200-600.
- Здоровье (шкала) — 1200-2400.
- Броня (обычная) — 67.
- Скорость (диапазон) — 240-160.
- Реактор (тип) — 3x (25 c).
Легионы, состоящие из предателей, когда-то состоявших в «Астра Милитарум» и «Адептус Астартес» Империи, поэтому нет ничего удивительного в том, что их геймплей представляет собой модифицированный игровой процесс флотов Империи. Корабли Хаоса зачастую немного быстрее и хрупче юнитов преданного ими Императора.
Их оружие имеет хорошую дальность и может стрелять в любом направлении, что позволяет стрелять из-за пределов дальности обнаружения, окружать врагов и постоянно их обстреливать. Когда враг преследует вас, нужно убегать и ждать момент, пока вы не сможете вновь окружить противника. Флоты Хаоса будут бесполезны, если увязнут в продолжительной перестрелке и столкнутся с врагом, способным выдержать большой урон. У них зачастую меньше брони, чем у многих других кораблей.