Оглавление

Гайд по противникам в Resident Evil 2 Remake (2019)

Подробное описание всех имеющихся в игре противников: особенности, сильные и слабые стороны, эффективная тактика борьбы

В Resident Evil 2 (2019) вы встретитесь с несколькими видами противников, каждый из которых имеет свои сильные и слабые стороны. Все они различаются по скорости и силе атак, а также по восприимчивости к наносимым повреждениям. Конечно, основными врагами в игре, как и прежде, являются живые мертвецы. По одиночке они практически безобидны, так как достаточно медлительны.

Почти все враги могут застать героя врасплох и наброситься на него. Так как механика игры не позволяет отбиваться в рукопашную, то в этом случае хорошо бы при себе иметь любое дополнительное оружие: боевой нож, световую или ручную гранаты. Если такого оружия не оказалось, то герой непременно получит урон, а в некоторых случаях даже погибнет.

Зомби





Как мы уже писали выше, обычные зомби — это основное местное население, а значит и самые часто встречающиеся противники. Далеко не всегда с ними нужно вступать в схватку: одиноких мертвяков лучше обходить, но, если для этого есть оптимальные условия (в основном, тактике обхода может помешать недостаток пространства). Если вы встретились с таким противником в узком коридоре, то лучше выманить его на открытую площадку или заманить в большую комнату. В противном случае придется от него избавиться.

Чтобы убить зомби на обычном уровне сложности понадобится потратить от трех до семи патронов. Всегда цельтесь в голову. Какими бы медлительными зомби не были, в некоторых моментах, особенно когда пытаешься навести прицел на голову, мертвяк резко меняет траекторию движения, и, соответственно, пуля летит мимо. Учитывайте этот фактор.

Сложнее всего расправиться сразу с тремя или более противниками. Если вы видите, что сражение неизбежно, а мертвяков слишком много, в этом случае лучше потратить одну ручную гранату и «забрать» сразу нескольких.



Еще один неприятный факт о зомби: даже если он упал, это совершенно не значит, что вы его победили. В следующий момент, проходя мимо, он запросто может схватить героя за ногу и нанести урон. Наши наблюдения показали, что зомби считается побежденным только когда его голова раскололась на две части, либо тело не реагирует на выстрелы.

По полицейскому участку и округе разбросаны так называемые «спящие» зомби. Если не шуметь (бег, выстрелы, взрывы), то большинство таких врагов не будут представлять опасности. В некоторых игровых сценах придется применять взрывчатку и звонить в колокол, после этого все спящие обязательно проснутся.

Лизун



Лизун — это инфицированный Т-вирусом живой организм, который был усилен после ряда экспериментов. Это быстрый и сильный противник. Лизуны наносят серьезный урон и обитают только в полицейском участке. Его изъяном является зрение: он совершенно слепой и ориентируется на звуки. В большинстве случаев даже не придется сражаться с такой тварью, достаточно не шуметь и не использовать бег.



Если вам нужно пройти по коридору, а лизун преграждает путь: подождите пока он сменит свое местоположение. Чаще всего они забираются на стены и поджидают жертву. В этот момент, шаг за шагом, можно незаметно пройти прямо под ним. Они не умеют ломать двери, как зомби, поэтому от них можно скрыться используя эту хитрость. Когда лизун заметит героя, то за доли секунды окажется рядом с ним. Чтобы убить мутанта, нескольких выстрелов будет недостаточно. Лучше всего использовать дробовик и целиться в область головы.

Собаки





Зараженные псы встречаются несколько раз за игру: в подвале и на подземной парковке (играя за Клер, нескольких можно найти по дороге от полицейского департамента). Их главным преимуществом является скорость. С обычного пистолета в собаку трудно прицелиться, поэтому мы рекомендуем использовать дробовик для первого выстрела, затем добивать выстрелами из пистолета.

Мутанты в канализации





Такие твари имеют несколько типов атак. Когда герой оказывается вплотную к мутанту, тот в свою очередь может схватить его, либо ударить щупальцем. Если отойти на небольшое расстояние и оставаться в воде, то монстр выпустит несколько личинок. Урон от личинок небольшой, но при этом есть шанс получить отравление. Когда мутант схватит героя, в этот момент лучше иметь при себе любое дополнительное оружие. В противном случае это приведет к гибели.



Лучшая тактика борьбы с ними — выманить поближе к месту, где отсутствует вода (например, небольшой бетонный подъем). Стреляйте в желтый кокон на правой щупальце, а затем в открывшийся глаз. Из оружия мы рекомендуем использовать огнемет на ближних дистанциях и простой пистолет на дальних.

Зомби в лаборатории





Встречаются в подземной лаборатории (большинство в оранжерее восточного крыла). Представляют собой усиленных мертвяков. Можно убить, отстреливая пузыри на их теле, либо используя огонь. Обычно, для убийства нужно потратить большое количество боеприпасов. Мы рекомендуем не добивать таких врагов, только если они являются серьезной помехой.

Тиран





Тиран встречается в игре довольно часто: в департаменте полиции, в канализации (геймплей за Аду), а также в подземной лаборатории. Главной его особенностью является бессмертие. Сколько бы патронов вы не потратили, максимум, что вы можете сделать — это немного задержать его. Если нанести достаточно урона, то Тиран упадет на колено и на некоторое время станет неподвижным.

Как и в случае с канализационными мутантами, при захвате героя Тиран убьет его. Всегда носите с собой любое дополнительное оружие на такой случай. Если не хотите получить «хук с правой» от этого громилы, то, во время преследования не оставайтесь долго в запертых помещениях (кроме безопасных комнат). Всегда ищите обходные пути и открытые пространства.

Уильям Биркин



С профессором Биркиным придется сразиться несколько раз за игру. Каждая схватка достойна отдельного описания, но слабые места всегда одни и те же: желтые глаза на теле монстра. При каждом сражении его поведение также будет разным, но наносимый урон почти всегда одинаковый.



Перед тем как в очередной раз сразиться с мутантом, берите с собой достаточное количество дополнительного оружия (кроме финального сражения). Если такового не окажется в инвентаре, то при первом же сближении он схватит и убьет героя.

Обсудить