Оглавление

Гайд по Warface — глобальное событие «Берсерк»

Статья для тех, кто все еще по какой-то причине решил не покупать доступ к новому компендиуму

Вскоре после окончания «Армагеддона» произошел анонс, а затем и запуск нового масштабного ивента «Берсерк». Это событие, на первый взгляд, мало чем отличается от предыдущего, но на самом деле «Берсерк» может похвастаться несколькими новыми особенностями, которые заинтересуют многих игроков. Например, возможностью создавать конкретное оружие для конкретного класса, чего не было в том же «Армагеддоне».



Стартовая страница имеет все необходимые пользователю кнопки: функция «Базы», «Задания», «Исследования», «Миссия дня», «Мастерская» и «Контейнеры». Также игрок может следить за своим общим прогрессом через вкладку «Уровни» и «Награды».

Но прежде всего стоит выделить главные отличия «Берсерка» от предыдущего события «Армагеддона»:


  1. стоимость обычного доступа снизилась до 299 кредитов;
  2. количество действий в еженедельных заданиях снизилось на 20-30% (скажем, если раньше было задание «убить 10 противников в голову на PvP за один матч», то теперь это «убить 7 (или 8) противников в голову на PvP за один матч»);
  3. выбор класса с соответствующими наградами — игрок будет получать оружие и снаряжение одного конкретного класса. Изменить выбор потом уже не получится;
  4. пользователь в базе теперь может создать конкретное оружие, но для этого нужно получить новый особый предмет — чертеж;
  5. за достижение сотого уровня игрок получает уникальный пистолет TEC-9, а за 500-ый уровень — золотую версию. Подобная особенность была в «Синдикате» с условным главным призом Beretta ARX160 «Синдикат». Сборного оружия, как было ранее, в данном компендиуме не предусмотрено.


В интерфейсе «Берсерка» явно узнаются черты «Армагеддона», поэтому пользователи, которые покупали доступ и к предыдущему событию, сразу поймут что и где размещено.



Функционал базы



Прогресс базы из «Армагеддона» не перенесся, поэтому всем приходится начинать с первого уровня. В целом, она почти не изменилась, но кое-какие мелкие отличия все же присутствуют. Например, с помощью исследований можно получить новый предмет — чертеж. Он позволяет пользователю создать предмет: оружие серии «Камыш» и «Берсерк» или снаряжение «Саламандра». У пользователя в наличии может быть только один чертеж.

Цены на создание вещей разнятся. Например, чтобы создать любой предмет «Саламандра» необходимо потратить 100 ресурсов, 10 боевых очков (БО) и один чертеж. Оружие стоит дороже: HCAR — 2000 ресурсов, MG3 «Камыш» — 500 ресурсов, а АК-12 «Берсерк» — целых 10 000. И во всех этих случаях вам потребуются по 10 БО и один чертеж. Без чертежа придется надеяться на удачу.

Исследования по своей сути не изменились — пользователь все так же тратит определенное количество энергии и времени. А там уже как повезет: он получит материалы, опыт, один из ключей для кейсов, чертеж, холодное или дополнительное оружие серии «Берсерк». И чем выше уровень базы, то тем больше список получаемых предметов.



Задания, прогресс и награды



Как и в событии «Армагеддон», чтоб открыть новый уровень необходимо одно и то же количество опыта — 150 единиц. За первые двадцать уровней игрок получает мелкие бонусы в виде знаков воскрешения, VIP-ускорителей, пары камуфляжей и прочего. На двадцатом уровне он может выбрать одно оружие сроком навсегда: Imbel IA2, Fabarm P.S.S. 10, ПП-19 «Бизон» и Cheytac M200. Все это — оружие версии «Камыш».

Начиная с 21 уровня пользователю за каждый новый уровень будут выдаваться по одному персональному контейнеру. С этими предметами связана новая механика «win limit» — если, открыв 49 контейнеров, игрок так и не получил какое-либо оружие навсегда, то это гарантированно случится в 50-ом контейнере. К слову, одинаковые призы не будут выдаваться повторно, освобождая шанс для других предметов.

Из персонального контейнера, например, медика (у других классов ассортимент наград отличается) игрок может навсегда получить следующее оружие:


В качестве утешительных призов классы получают расходники, обычные версии оружия на 3 часа, камуфляжи «Камыш» и «Берсерк».



Еженедельные задания обновляются каждую среду: игрокам нужно выполнить 10 заданий от простых до сложных. Некоторые выполняются сами по себе, а другие требуют гораздо больше времени и усилий. За каждое выполненное испытание пользователю выдается по 50 единиц опыта и один персональный кейс. Как и раньше, эти задачи можно пропустить за определенное количество боевых очков: чем челлендж сложнее, тем дороже.

Список наград:


Достижения «Берсерк»



За определенные успехи в данном событии игрок получает ачивки:




Новый компендиум к игроку более лоялен, чем «Армагеддон», начиная со сниженной цены обычного пропуска и заканчивая мелкими деталями по типу «win limit». Многих пользователей обеспокоило отсутствие сборного оружия, но взамен им был предоставлен лучший автоматический пистолет за вполне выполнимое условие — достичь сотого уровня. А вот золотую версию TEC-9, увы, получат очень немногие.

Администрация уже заявила, что «Берсерк» продлится 12 недель, а в конце 2019-го года состоится запуск уже нового глобального события.


Читайте также



Обсудить