Оглавление

Гайд Total War: Warhammer 3 — как играть за демонов Хаоса

Подробное руководство по фракции — навыки легендарного лорда, геймплей и лучшие юниты

Хаос Неделимый возглавляет демон-принц, имя которому дает игрок. Фракция уникальна тем, что не имеет технологий, а ее геймплей сосредоточен лишь на битвах и получении демонической славы. После захвата каждого поселения игрок выбирает одного из четырех богов Хаоса, которому его можно посвятить. В ответ боги одаривают демона-принца славой. Она автоматически тратится на ветку определенного бога или же на ветку Хаоса неделимого. Прокачивая ветки игрок получает доступ к найму юнитов определенного бога и предмету, который можно надеть на демона-принца. Всего у главнокомандующего 10 ячеек для предметов — от головы до хвоста.



Первые 8 захваченных поселений лучше всего стоит посвятить Тзинчу и Кхорну. Первый даст демону-принцу защитный барьер, несколько мощных заклинаний и дешевые отряды голубых ужасов, которые обладают дальней атакой. Именно они будут выполнять роль стрелков на первое время. Дары Кхорна — пехота ближнего боя и мощные предметы для урона в ближнем бою. Учитывая, что первые 20-30 ходов вам придется сражаться с фракциями Норски и Империи — комбинация пехоты и стрелков будет идеальным вариантом. После того, как необходимые отряды Кхорна и Тзинча будут доступны для найма, города стоит посвятить Слаанеш. Это нужно для найма конницы. Последним стоит прокачивать ветку Нургла, чьи юниты уступают в полезности остальным.



Среди навыков демона-принца первым делом стоит прокачать “Обольщение” в ветке Слаанеш, затем “Растущий Хаос” в ветке Хаоса Неделимого, а после него — “Гниющую пищу” в ветке Нургла, “Утонченное коварство” в ветке Слаанеш и Строгое правило в ветке “Кхорна”. Последующие навыки стоит прокачивать в ветке Неделимого Хаоса, которые удешевляют содержание юнитов каждого из богов. Оставшиеся навыки качаются в зависимости от стиля игры.

Армия



У демона-принца в распоряжении есть юниты всех богов Хаоса. В первые 30 ходов стоит полагаться на стартовые отряды, а также голубых ужасов Тзинча, воинов Хаоса Кхорна и Фурий Хаоса. К 40 ходу воины Хаоса заменяются более мощной пехотой Кхорна, голубые ужасы — Огневиками Тзинча, а Фурии Хаоса можно заменить либо коннцией Слаанеш, либо Гниломухами Нургла. К моменту столкновения с Кислевом необходимо иметь воинов Хаоса Кхорна, которые дадут отпор пехоте северной фракции. Чудовища и отряды с копьями будут бесполезны вплоть до примерно 75-80 хода, когда игрок столкнется с мощнейщими монстрами у огров, богов хаоса и Катая. Кислев к этому моменту либо уже не будет представлять опасности, либо вовсе будет уничтожен.

Обсудить