Оглавление

Гайд по Hearthstone: распыляем легендарные карты

Подробно рассказываем, почему стоит распылить ту или иную карту в Hearthstone

Каждого игрока при открытии комплекта карт захватывает внезапная оранжевая вспышка и криком хозяина таверны «О-о-о! Легендарная карта!». К сожалению, большая часть легендарных карт не является конкурентноспособной в силу каких-либо обстоятельств. В этом руководстве будет приведен список карт, которые можно распылять без задней мысли.

ДИСКЛЕЙМЕР


Распыление карт в какой-то степени рискованное дело. Ты преображаешь легендарку в пыль, получая при этом 400 единиц, чтобы создать другую легендарную карту стоимостью в 1600. Это приводит к чистой потере в 1200 пыли, если вдруг какая-либо карта из этого списка ворвется в мету.
Никто не может точно определить долгосрочную жизнеспособность легендарных карт. Мы не раз наблюдали, что неиграбельные карты внезапно становились шикарными ситуационными решениями, которые могли в какой-то степени повлиять на исход матча. В этом руководстве мы используем информацию, которую имеем на данный момент, чтобы дать наиболее точные советы по распылению карт.

КЛАССИЧЕСКИЙ НАБОР


В этом разделе мы рассмотрим карты, которые появились вместе с официальным выходом Hearthstone. В этом наборе самое большое количество легендарных карт, по сравнению с другими и они одни из самых сильных карт в игре до сих пор. Неудивительно, что плохих карт здесь также немалое количество.

«Груул». Этот здоровяк в теории неплохо выглядит и новичку порой даже кажется, что это сильное существо. Однако, когда ты вкладываешь в карту 8 кристаллов маны, тебе нужно получать больше «немедленного» эффекта, чем может предложить эта карта. Он неплох по своим характеристикам, но ужасно меркнет на фоне других легендарок.

«Король Круш». Единственная классовая карта в классическом наборе, которая ни на что не годится. Он слишком медленный: за девять кристаллов маны игрок получает 8/8 существо с рывком, который не стоит затраченных на его призыв ресурсов.

«Хранитель истории Чо». Он просто ужасен. Его эффект не предлагает абсолютно никакой выгоды. Даже если он и играет в каких-то специфических колодах, но существо 0/4 в основном не сделает ничего.

«Иллидан Ярость Бури». К сожалению, он не готов. Его атака и здоровье нерационально распределены: он слишком уязвим как к столу оппонента, так и к заклинаниям, а призываемое «Пламя Аззинота» не намного лучше стандартных 1/1 токенов с «Учительницы магии».

«Миллхауз Манашторм». У него хорошие завышенные характеристики, однако его боевой клич является слишком большим недостатком и никогда не будет играться в соревновательных колодах.

«Нат Пэгл». Это яркий пример того, как Hearthstone не терпит изменений карт. Перед небольшим изменением карта присутствовала в большинстве колод. Как только текст был изменен с «В конце вашего хода» на «В начале вашего хода», веселый рыбак сразу же исчез из них.

«Ноздорму». Концепция наказания медленно думающих противников довольно заманчива, но эта карта слишком дорого стоит. На 9 мане нужно получать больше пользы от существ, чем может предложить этот легендарный дракон.

«Мехмастер Замыкалец». Еще одна жертва изменений в игре. Его характеристики увеличили на 1/1 и сделали эффект случайным, вместо выборочного, что сильно его ослабило и карта просто исчезла из меты.

«Король Мукла». За три маны получить существо 5/5 кажется очень заманчивым, однако боевой клич кладет в руку оппонента два банана, что позволяет ему более выгодно распоряжаться своими разменами. Как итог, «Король Мукла» не может найти себе места даже в самых агрессивных колодах.

«Дробитель». Слабое существо, которое в совокупности с тут же призванным провокатором 2/2 легко убивается. Эта карта вряд ли достойна лежать в твоей колоде, поскольку можно найти немало более сильных бюджетных альтернатив.

ГОД КРАКЕНА


Год Кракена состоит из «Пробуждения Древних богов», «Вечеринки в Каражане» и «Злачного города Прибамбасска». Эти дополнения уйдут в «вольный» формат с выходом первого дополнения в 2018 году.

[h2]НАБОР ПРОБУЖДЕНИЯ ДРЕВНИХ БОГОВ[/h3]
«Аномалус». В дополнении, где вышла эта карта, было немало плохих классовых легендарок, но это существо находится на самой высокой строчке. «Аномалус» просто ужасен. У Мага и без этого элементаля немало АоЕ заклинаний, а тут к тому же нужно ждать какое-то время, когда он умрет, что совсем не вписывается ни в одну колоду.

«Чо’Галл». Эта карта оказалась слишком медленной, чтобы мнгновенно применить заклинание даже включающей в себя тело 7/7.

«Кошмарный Дробитель». Новый Дробитель страдает от той же проблемы, что и старый: отличная способность, но плохая статистика для маны.

«Мукла, гроза Долины». Мукла из «Пробуждения Древних Богов» страдает от совершенно противоположной проблемы старого. Вы получаете слишком мало характеристик, при том что потенциал роста не компенсирует потерю темпа.

«Нат, Темный рыболов». Предоставление карт оппоненту — не самая лучшая идея. Вы получаете дополнительные характеристики при негативном эффекте, однако, на раннем этапе игры нет смысла в одной дополнительной единице характеристик.

«Принцесса Хухуран». Карта, которая в основном используется на Арене, имея завышенные характеристики и эффект, который может сыграть. В рейтинговых играх карта абсолютно не используется, поскольку у Охотника не так много существ, активация предсмертных хрипов которых необходима мнгновенно.

«Оборотень Зерус». Вы всегда хотите точно знать, что находится в вашей колоде. В случае с этой картой слишком случайный эффект может быть забавным, но не конкурентноспособным.

«Жуткомонстр». Карта, которая схожа с «Груулом», но еще более медленная. Вы получаете большое тело на столе, однако для его усиления необходимо идти в размены, что несколько ограничивает действия.


ВЕЧЕРИНКА В КАРАЖАНЕ


«Принц Малчезар». Как и в случае с «Оборотнем Зерусом», вам не нужен в колоде элемент случайности. Эффект этой карты предугадать нельзя и не факт, что он будет нужен, поскольку большинство легендарных карт бесполезны в определенных случаях.

«Мороуз». Дворецкий самого Медива слишком слаб, даже учитывая маскировку. Стоит отдать должное, «Мороуз» был играбельной картой на протяжении первой недели выхода дополнения «Экспедиция в Ун’Горо» в колоде «Квест Разбойника».


ЗЛАЧНЫЙ ГОРОД ПРИБАМБАССК


«Дон Хан Чо». Увы, механика «Ржавых бугаев», которая давала бафф картам в руке, не заиграла. Предводитель фракции может стать неплохой картой для фан-колод, однако конкурентноспособность этой карты практически нулевая.

«Хобарт Дрек». Способность карты к массовому усилению оружия выглядит довольно привлекательно. На старте дополнения «Злачный город Прибамбасск» карту играли в колодах «Пират Воина», однако его низкие характеристики и нарушение общей кривой маны сделало его неиграбельным.

«Кулакс». Охотники получили еще одну неиграбельную карту, которая должна была присутствовать в колодах, основанных на механике «Ржавых бугаев». Как уже и было сказано ранее, механика фракции не является конкурентноспособной.

«Мадам Гойя». Еще одна карта, которая иногда выходила за пределы фан-колод и играла в «Контроль Шамане», но ее эффект не такой мощный для остальных архетипов.

«Мэр Гогельмогель». Это просто генератор мемов и бесконечных видео из разряда «Funny and Lucky Moments». Карта вносит невероятный хаос в игру, но девять кристаллов маны за столь низкие характеристики — сомнительное действие.

«Сержант Салли». Слишком тяжелая карта для колод, которые могут себе позволить увеличивать характеристики существ и слишком слабая колода для контроль-колод. Ее эффект слишком медленный, поскольку для его реализации необходимо уничтожить существо.

«Гневион». По началу игрокам казалось, что это очень сильная карта, поскольку достает из колоды немалое количество карт. На практике — слабая карта с безумно заниженными характеристиками, при этом получением чаще всего одной карты.

ГОД МАМОНТА


Год Мамонта на данный момент состоит из «Экспедиции в Ун’Горо» и «Рыцарей Ледяного Трона». Эти дополнения уйдут из стандартного формата игры с выпуском первого расширения в 2019 году.

«Экспедиция в Ун’Горо»


«Матка Завас». Механика сброса карт получила некоторую поддержку в последнее время, однако она все еще практически неконкурентноспособна. В колодах Чернокнижника, основанных на сбросе, карта предоставляет небольшую безопасность при сбросе карт, но все равно вряд ли стоит места в вашей деке.

«Жертва Лаккари». Многие игроки ранее считали, что механика сброса карт относится к агрессивному архетипу, но это не совсем так. Карту легендарной задачи используют более мидрейнджевые колоды, однако на данный момент это лишь четыре сотни пыли в вашей коллекции.

«Исполины джунглей». Ужасно медленное легендарное задание Друида. Друиду необходимо разгоняться по мане с первых ходов, а не думать над выполнением квеста, существует много других, не менее эффективных архетипов.

«Последний калейдозавр». Адаптироваться пять раз это, несомненно, забавно, но сброс всего вашего условия победы в одно существо будет для вас большим разочарованием.

«Королева болот». Критической проблемой этой задачей является отказ от привычной кривой маны в сторону одномановых существ. «Квест Охотник» никогда не играл и вряд ли будет.

«Воракс». Ужасные характеристики за свою стоимость. Для реализации его потенциала нужно с его выходом наложить на него бафф, что означает его выход только в поздней игре. До этого момента карта будет пылиться в вашей руке.

РЫЦАРИ ЛЕДЯНОГО ТРОНА


«Архиепископ Бенедикт». Большинство колод построены с особым условием для победы. Замешивание колоды оппонента обычно не дает никакого эффекта, поскольку ухудшает ваши предстоящие розыгрыши.

«Хандронокс». Карта имеет сразу два основных недостатка: отсутствие немедленного эффекта и слабые характеристики относительно других карт Друида. Если бы карта имела боевой клич, то она бы имела право на жизнеспособность в сильнейших колодах.

«Мураби». Механика заморозки у Шамана получила достаточно много карт, чтобы заинтересовать игроков, однако этого оказалось недостаточно, чтобы создать жизнеспособный новый архетип. 4/4 за шесть маны — это очень много, а для получения вэлью еще нужны особые условия.

«Королева Лана’Тель». Карта может вписаться мидрейндж версию «Квест Чернокнижника», основанного на сбросе карт из руки. Характеристики карты ужасны, а сброс карт может затронуть также и королеву.

«Принц Талдарам». Никому не известно, куда можно пристроить эту карту и какую выгоду из нее извлечь. До тех пор эта карта остается неиграбельной.


Спасибо за прочтение данного гайда, надеемся, он вам помог определиться с распылением той или иной карты. До скорого!

Обсудить