Оглавление

Гайд по Hearthstone: «Фейс Охотник» от Firebat

Рассказываем о колоде «Фейс Охотника» от Firebat: описание архетипа, советы по выбору стартовой руки, а также план на игру

«Фейс Охотник» — очень старый архетип, который появился в Hearthstone с момента ее выхода в общий доступ. Основная цель такой колоды — нанесение большого количества урона по герою оппонента за меньший промежуток времени. Охотник стал идеальным классом для этого архетипа, поскольку его классовая способность героя наносит две единицы урона по герою оппонента, игнорируя существ с провокацией и игровое поле в целом. «Фейс Охотник» всегда использовал большое количество существ с рывком, способных атаковать сразу после их выхода на стол, а также заклинаний, которыми можно наносить колоссальный урон напрямую по герою противника. Большим ударом для архетипа стали изменения в картах «Чародейский голем», который утратил способность рывок, а также «Лирой Дженкинс», стоимость которого увеличили на один кристалл маны.

В данном руководстве мы рассматриваем колоду американского игрока Джеймса «Firebat» Костесича. Он был первым Чемпионом Мира в истории Hearthstone и в данный момент выступает под знаменем команды Cloud9.


Код колоды: AAECAR8CrwTDzAIO+wGhAqgCtQPHA+sHlwj+DPixAsS0Auq7AuTCAo7DAtfNAgA=

Стартовая рука


Самый важный аспект практически любой колоду в Hearthstone — выбор карт для стартовой руки. Общая стратегия — разыгрывать существ и наносить урон противнику в лицо. Вы должны выставлять существ с лучшими характеристиками раньше того момента, когда решаются вопросы контроля стола и только после разыгрывать существ с не лучшими характеристиками, но лучшими эффектами, когда на столе контроль уже не важен. Эта концепция диктует правила для выбора стартовой руки. Это карты, у которых преимущество в ранней игре.


Основные комбинации




План на игру


Против «Казакус Жрецов»

Этап 1: Заполните игровое поле своими существами, которых будет тяжело играть, такими как «Медвекула». Постоянно помните о таких эффектах, как «Яростный пиромант» и «Астральная плеть». Тем не менее, большой проблемой является «Зелье безумия», которая заберет вашего «Ползуна Голакка» для размена с «Искрящим острозубом». Это жутко невыгодно. Помните, что их карты используются только в одной копии, поэтому применяйте эти знания, чтобы придерживаться на доске. Если игра действительно плохая и ваших существ постоянно уничтожают, то это может быть лучшее время для силы героя.

Этап 2: Жрец не убьет вас до 9-12 хода. Таким образом, если вы выиграли контроль на доске, то вам нужно начать использовать силу героя вместо существ, чтобы их не уничтожили заклинания с АоЕ-эффектом. Вы создаете дополнительные угрозы, каждый ход прожимая силу героя. Это может чувствоваться себя странно, чтобы не использовать на 4-5 мане карты, играя агрессивной колоде, но необходимо контролировать состояние игры до точки, где вы можете разыграть огромное количество урона с руки для быстрой победы.

Этап 3: Бросьте весь урон в героя оппонента — скорее всего ваш стол был потерян, у вас есть несколько карт, и ваши существа никогда не будут держаться долго на столе. Придержите зверя для «Команды “Взять!”», но если есть достойный шанс, что он может выиграть время, то не стоит жадничать.

Против «Джейд Друида» и «Биг Друида»

Этап 1: Заполните стол. Сыграйте «Фокус-котус» при любой удобной возможности. Не играйте «Всадника на волке» на третий ход, в противном случае, пойдут удачные для Друида возможности реализовать «Ползучую чуму».

Этап 2: Когда Друид получил большое количество маны, вы, скорее всего, проиграли. Чтобы предотвратить это и действительно максимизировать свой урон, вы должны опередить его использованием существ, которые будут добавлять дополнительные единицы урона и с помощью «Лука Орлиного Рога».

Этап 3: Если вы зашли так далеко и ваш оппонент не мертв, то вы проиграли.

Против «Темпо Разбойников» и других колод

Этап 1: Захватите стол. Не важно, ходите ли вы первым или вторым, важен правильный муллиган, благодаря которому вы сможете набрать огромный темп. «Ползуны Голакка» обеспечат вам его с огромной долей вероятности, поскольку все играют пиратов.

Этап 2: Вы направляете весь урон в лицо и убиваете вашего оппонента до того как он убьет вас.



Заключение


На этом всё! Надеемся, вам помогла данное руководство узнать больше о «Фейс Охотника». Архетип закрепил за собой неверное суждение о том, что он простой и стратегия игры всегда одна и та же, но, как мы выяснили, все намного сложнее, чем может показаться. Удачи в покорении высоких рангов!

Обсудить