Оглавление

Гайд по Hearthstone: «Мидрейндж Друид на дорогих заклинаниях» от AlwaysLucky

Рассказываем о колоде «Мидрейндж Друид на дорогих заклинаниях» от AlwaysLucky: описание архетипа, советы по выбору стартовой руки, а также план на игру

Доброго времени суток, герои! Наверняка вы уже в курсе, что с момента выхода дополнения «Кобольды и Катакомбы» в Hearthstone прошло достаточно времени, чтобы успел сформироваться метагейм и его явные лидеры.

В рейтинговых играх сейчас по факту существует лишь два играбельных архетипа — «Аггро Друид» и более популярный «Джейд Друид», но ничто не мешает новым колодам и сборкам прорываться к высоким позициям в легенде. Примером тому стала колода «Мидрейндж Друида на дорогих заклинаниях» от Энтони Чена, более известного в сообществе Hearthstone под никнеймом AlwaysLucky. Чен смог достичь #18 позиции в легенде своей новой разработкой, что просто невероятно здорово, учитывая, что дека все еще находится в стадии тестирования.

В этом материале мы постараемся подробно рассмотреть его колоду, рассказать принцип ее работы, а также дать советы по выбору карт для стартовой руки и по самому геймплею.

Об архетипе


«Мидрейндж Друид на дорогих заклинаниях» — новый архетип, который появился в дополнении «Кобольды и Катакомбы» и берет за основу идею популярного в мете «Драконо Жреца», который использует связку из двух «Сумеречных призывателей», «Великого архивариуса», дорогих заклинаний (в данном случае — «Тотальное заражение») и отличную кривую маны для заполнения стола на всех этапах сражения.

Друид, в меру возможностей своего класса, играет таких классовых существ, как «Колдовской ворон», «Жадный дух», «Друид когтя» и «Хранитель болот», которые отлично вписались в сборку и нашли достойное применение. Общие карты, которыми пользуется сборка, игрались ранее в «Драконо Жрецах» — связка «Капитанов Южных Морей» и «Пирата Глазастика», а также «Принца Келесета». В качестве поздней игры сборка полагается в основном на пару «Костяных кобыл», «Короля-лича», а также рыцаря смерти Друида «Малфуриона Пагубного».

Код колоды: AAECAZICBvIF+wWRvALCzgKZ0wKc4gIMqAW0Bb6uArazAuvCAsrDAsrLAofOAqbOAvnmAtDnAtfrAgA=

Стартовая рука


Выбор карт для стартовой руки определит ваши ходы в начальной стадии игры, постарайтесь отнестись к нему серьезно и обдумывая. Постарайтесь найти следующие карты:


Как играть


«Мидрейндж Друид на крупных заклинаниях» играет преимущественно в середине игры, не всегда имея достаточно мощную раннюю руку. Играя этой колодой вам необходимо каждый ход разыгрывать существ, поскольку заклинаний в вашей колоде практически нет. Старайтесь использовать всю имеющуюся ману для заполнения своего стола, против которого оппоненту придется принимать меры.

Постарайтесь захватить стол с самого начала сражения, у вас для этого есть «Колдовские вороны», «Огневички», «Принц Келесет» и «Капитан Южных Морей». В качестве продолжения стоит использовать «Хранителя болот», «Кобальтовых стражей» и «Друидов когтя», которые отлично вписываются в кривую маны.

В более поздних стадиях игры выходят ваши главные «козыри» — «Сумеречные призывательницы» и «Великий архивариус», которые в одиночку способны перевернуть игру в вашу пользу. В качестве финишера в колоде присутствуют «Костяные кобылы», усиливающие ваших существ на +4/+4, а также «Король-лич», который одной добытой картой может победить вам партию и «Малфурион Пагубный», способный до бесконечности повышать ваш запас брони или атаковать соперника тремя единицами урона.

Итог


«Мидрейндж Друид на дорогих заклинаниях» стал удивительной колодой, которая сумела ворваться в высшие ранги легенды, конечно, не без помощи навыков создателя колоды. Надеемся, наше руководство смогло помочь вам в расширении вашего кругозора на колоды «Кобольдов и Катакомб». Если у вас остались вопросы — задавайте их в комментариях. Удачи!

Обсудить