Оглавление

Гайд по Hearthstone: общие карты «Рыцари ледяного трона»

Обзор карт типа «общие» дополнения «Рыцари ледяного трона»

Светозарная Валь’кира





Карта, которая неплохо смотрится в мидрендж-колодах, ориентированных на призыв существ, особенно, использующих провокацию. Возможно, отлично заиграет в колодах друидов. Единственный минус — необходимость наличия двух выставленных существ, иначе эта карта, скорее всего, станет обузой.

Снежный прыгвин



Карта, сделанная больше для фана, чем для практической пользы. Разве что с некоторой вероятностью охотники найдут ей применение.

Костяной плут





Весьма сомнительная карта. За четыре маны мы получаем двух существ, характеристики которых в сумме 7\7. При этом, смерть плута повлечет за собой призыв на сторону противника существа 5\5. С одной стороны, в определенный момент Костяной плут способен дать преимущество на своем ходу. С другой стороны, риск также велик. Противник может уничтожить дешевым заклинанием плута, и получить на свою сторону существо 5\5, а потом на оставшуюся ману использовать что-нибудь еще. Конечно, можно использовать немоту на плуте, но это не самая лучшая трата таких карт. Поэтому, впечатления от Костяного плута весьма смешанные.

Мрачный некромант





За четыре маны мы получаем существ, характеристики которых в сумме 4\6. Весьма неплохо, особенно в колодах, ориентированных на большое количество существ. Один минус — призываемые скелеты весьма хлипки: нередко они будут уничтожены до того, как успеют что-то сделать.


Костяной дракон





На первый взгляд, потенциал этой карты достаточно большой. Костяной дракон очень напоминает Пилотируемого Крошшера, особенно соотношением цены и характеристик. Эта карта очень неплохой вариант для набора карт, а в колодах с драконами она будет особо эффективна. К тому же, Костяной дракон весьма неплохое существо за такую цену. Думаю, это одна из лучших карт дополнения.

Крадущийся упырь





Весьма интересная карта. Подойдет для колод, которые практически не пользуются магией. Эффективность этой карты будет зависеть от того, сколько колод будут использовать дешевую магию. Правда, на шестой мане множество заклинаний за одну ману может быть уже сыграно. Но, в крайнем случае, мы получаем существо 4\6, что за такую цену не так уж и плохо.

Веселый вурдалак





Неплохая карта в тех колодах, где действительно много исцеления. Например, жрецов. На начальных этапах игры, когда ведется борьба за контроль стола, Веселый вурдалак может переломить ход боя. Главное, чтобы его особенность активировалась как можно чаще, иначе станет обузой.

Кобальтовый губитель





Карта, ориентированная на мидрендж-колоды. Если на нашем столе есть какое-либо существо, Кобальтовый губитель сразу же окупит себя. К тому же, благодаря неплохим характеристикам, губитель имеет шансы продержаться до следующего хода. Карта хороша, но далеко не из лучших.

Гробокопательница





Эта карта отлично подойдет колодам, в которых используются предсмертные хрипы. Может стать неплохим вариантом и для других колод, ведь она дает дополнительные карты, что многими ценится.

Костяная кобыла





Очень неплохая карта на седьмой ход, так как если у вас будет другое существо на столе, вы получаете возможность нанести целых четыре единицы урона, что иногда позволяет победить. Кроме того, у выбранного существа увеличивается здоровье и появляется провокация, что тоже иногда очень многое значит.

Нерубский мастер сетей





Не слишком впечатляющая карта, которая подойдет разве что для тех колод, в которых крайне мало магии.

Клыкарр-рыболов





Карта, неплохо подходящая для магов. 2\3 за две маны — достаточно неплохо. А возможность пользоваться усиленной магией может сильно помочь.

Падшая син’дорай





Более дешевый вариант Священника син'дорай, позволяющий обгонять в темпе в самом начале. Один минус — не всегда на второй мане будет находиться существо на столе, из-за чего Падшая син’дорай может простаивать.

Ветеран Акеруса





За одну единицу маны получить сразу существо и бонус в атаке, который можно использовать в этот же ход — очень многого стоит в некоторых колодах. Ветеран Акеруса — очень неплохая карта для темпо и агро колод.

Могильный громадень





Подойдет для тех колод, где достаточно много оружия. Но, стоит согласиться с тем, что оружие не так часто может ломаться. В итоге, Могильный громадень далеко не всегда сможет реализовать весь свой потенциал. Конечно, если призвать его в тот момент, когда у вас вот-вот сломается оружие, тогда существо 5\5 за четыре маны будет весьма неплохо смотреться, но такое будет получаться далеко не всегда. Думаю, за такую стоимость можно найти более достойные варианты.

Тикающее поганище





Очень спорная карта, которая подойдет разве что для тех колод, в которых мало пользуются существами, но и то, даже в таких, скорее всего, найдется что-то более интересное, чем Тикающее поганище, способное нанести больше вреда, чем пользы.

Могильный скрытень





Неплохой вариант для добора карт. Главное, чтобы существо, возвращенное вам в руку, покрывало недостаток в характеристиках скрытня.

Воскреситель мертвых





Эта карта станет очень полезна, если будет применяться на достаточно хороших существах. Если она будет часто применяться на существах за одну-две маны, то вряд ли будет эффективной.

Скелемант





Достаточно противоречивая карта. С одной стороны, мы получаем существо, которое, скорее всего, будут игнорировать другие игроки, из-за чего противнику будет тяжелее пользоваться массовой магией. Но на скелеманта может использоваться немота, или его попросту проигнорируют, из-за чего трата в пять единиц маны может оказаться неэффективной, а такое иногда может привести к проигрышу.

Мясной фургон





Весьма интересная карта. Во-первых, если в колоде будет очень полезное существо с нулевой атакой, фургон позволит вытащить его из колоды. Во-вторых, если увеличить атаку фургона, то он сможет призвать неплохое существо. Правда, если с повышением атаки фургона будут проблемы, то эта карта может стать обузой.

Призрачный корсар





Карта с очень неплохим потенциалом. Если у героя будет неплохое оружие, то за четыре маны можно получить весьма мощное существо.

Каратель с топором





Не слишком впечатляющая карта, которая для наиболее эффективного использования требует наличия большого количества существ с похищением жизни. Но если появятся подобные колоды, бонус от карателя будет отличным дополнением, если бафф подействует на существо, способное атаковать в этот же ход.

Тигельный колосс





Очень спорная карта. Мы можем получить весьма мощное существо. Но, в Hearthstone уже давно научились бороться с гигантами. А потеря всего оружия в руке может стать очень плачевным исходом. Поэтому, полезным колосс может быть в очень крайних случаях.

Похитительница трупов





Если в колоде есть хотя бы три бонуса из описания этой карты, ты вы сможете получить за четыре маны очень сильное существо. Похитительница трупов станет одной из самых лучших карт для тех колод, в которых используются все четыре бонуса.

Голосящая банши





Хорошие характеристики для существа за четыре маны. Но больше вы ничего не получаете, и придется пожертвовать тремя картами. Поэтому, скорее всего, вы найдете много чего более лучшего, чем Голосящая банши.

Нечестивый фанатик





Неплохая карта для магов, которую можно назвать живучим бафом на заклинания, который поможет быстро обогнать противника в темпе. Правда, лишняя единица маны за урон от заклинаний +1 может оказаться слегка завышенной ценой.

Рыцарь мертворожденных





В колоде, основанной на мурлоках, может стать неплохим дополнительным отхилом. Также может подойти для колод, основанных на похищении жизни.

Вестница смерти





Пожалуй, одна из самых лучших карт этого дополнения, так как потенциал у Вестницы действительно огромный. Способность спасти одно из своих существ может переломить ход всего боя. Грубо говоря, спасением дружественного существа мы будто призываем нового бойца. А представьте, если таким образом мы избавляемся своим дорогим существом от вражеского тяжеловеса. Думаю, в темпо колодах Вестница смерти отлично заиграет.

Врайдалак





Весьма специфичная карта, потенциал который очень непросто раскрыть. Противник может выставить существо с провокацией, и тогда Врайдалак либо будет простаивать, либо убьется об это существо и попросту не окупится. Думаю, можно найти куда более полезные карты за три маны.

Чародейка драккари





Карта, которая подойдет для тех колодах, где большинство карт будут с эффектом конца хода. Если такая колода сможет собраться, то Чародейка драккари будет в ней очень кстати.

Проклятый фермер





Весьма неплохая карта для агро-колод, ведь фермер способен нанести сразу три единицы урона вражескому герою. Один серьезный минус этой карты — она не действует сразу же в свой ход, а избавиться от существа с одной единицей здоровья обычно особого труда не составляет.

Дренеи-каторжники





Достаточно мощная карта. По сути, за четыре единицы маны мы получаем 4\6 и провокацию. В средних и тяжелых колодах такая карта будет очень кстати. А в колодах, основанных на провокации, Дренеи-каторжники заиграют отлично.

Прядильщица чар





За шесть маны получить существо 4\4 — как-то слабовато. И баф на урон магии как-то не слишком покрывает недостаток в характеристиках этого существа. Поэтому, вряд ли эта карта найдет где-нибудь себе применение среди топовых колод.

Сокрушитель разума





В колодах, где сила героя используется редко, эта карта сможет найти свое применение. К тому же, мы получаем достаточно сильное существо за три маны. От пяти единиц здоровья не так уж просто избавиться. Но, если для противника это будет не проблема, то Сокрушитель разума может стать совершенно бесполезной картой.

Принц Келсет





Под Принца Келсета, как и под Рено Джексона, придется адаптировать всю свою колоду. Но способность Келсета явно того стоит, ведь есть возможность невероятным образом усилить весь свой темп. Если удастся призвать Келсета на втором или первом ходу, то такую колоду будет очень тяжело остановить.

Принц Талдарам





В отличии от Келсета, Талдарам как-то совсем не впечатляет. Да, иногда копия некоторых существ может переломить весь исход боя. Но, вам придется подстраивать всю колоду под Талдарама. Плюс ко всему, придется ждать, когда в руки придет то самое нужное существо. Поэтому, играть на Талдараме будет непросто и, скорее всего, на эту карту никто и не обратит внимания.

Ядомант





Подобные карты никогда не пользовались популярностью, так как противники часто находили способы быстро от них избавляться. Да и к тому же, избавиться от многих существ можно куда более дешевыми и быстрыми способами.

Кровавый червь





Неплохой отхил за пять маны. Но не факт, что это существо сможет полноценно воспользоваться своей способностью. Поэтому, впечатления от этой карты весьма противоречивые.

Псартас





Эта карта неплохо подходит колодам на предсмертных хрипах. 2\2 существо за четыре маны — не самый лучший ход, но у нас есть возможность получать после смерти Псартаса одну из карт рыцаря смерти. Вы можете получить как что-то мощное, так и не слишком для вас подходящее в определенные моменты. Поэтому эта карта пока смотрится достаточно противоречиво. Но если вы играете охотником и у вас есть Ложная смерть, то Псартас может стать очень эффективной картой.

Злобный скелет





Очень ситуативная карта. Если на столе произошло массовое побоище, то вы сможете на четвертый ход выставить очень мощное существо и обогнать противника по темпу. Но если такого не произошло, Злобный скелет может стать обузой. В колодах, где есть большая вероятность устраивать массовые смерти на столе, Злобный скелет может очень неплохо заиграть.

Ночной завыватель



Неплохая карта для воинов, у которых очень часто страдают собственные существа. В удачный момент, завыватель может нарастить весьма большой урон. Если завыватель будет часто наращивать свой урон хотя бы один раз, то может стать достаточно эффективен для контроля стола, особенно, если противник злоупотребляет мощными существами.

Принц Валанар






По моему мнению, одна из худших легендарных карт в этом дополнении. Способности этой карты и так не слишком сильны для легендарного статуса, но жертвовать ради этого карту за четыре маны кажется слишком уж большой ценой. Скорее всего, Валанар не найдет своего применения.

Король-лич





Blizzard явно не хотели, чтобы Король-лич был в тени, и сделали одну из самых лучших карт этого дополнения. Существо 8\8 с провокацией уже неплохо для восьми маны. Но мы получаем еще гарантированно одну из карт рыцарей смерти. К тому же, если Король-лич продержится до следующего хода, то вы получаете огромное преимущество. Думаю, эту карту придется встречать очень часто.

Хильдская всадница





Судя по новым картам мага, Blizzard хотят сделать новый архетип колод, основанных на заморозке. И если такие колоды хорошо заиграют, то Хильдская всадница в их составе отлично заиграет, так как мы получим не только бонусы от заморозки для других карт, но и достаточно сильное существо за три маны. К тому же, всадница может стать неплохим дополнением для тех колод, где призывается не слишком много существ.

Некротический упырь





Не слишком впечатляющая карта за шесть маны. Для того, чтобы она использовала весь свой потенциал, нужно как минимум убить в свой ход одно существо. Если такое будет достаточно часто удаваться, то Некротический упырь может дать хорошее преимущество.

Обсудить