Оглавление

Гайд по шпионажу в Total War: Three Kingdoms

Разбираем основные механики игры, связанные со шпионажем

В Total War: Three Kingdoms некоторые персонажи вашей фракции будут готовы шпионить за другими и выполнять различные действия, чтобы ослаблять их. Если персонаж подходит для шпионажа, то вы увидите значок «глаза» рядом с его рангом в списке людей. Вам также необходимо иметь свободную позицию шпиона, первая из которых разблокируется на уровне фракции «Второй маркиз». Дальнейшие слоты шпионов могут быть разблокированы по мере продвижения ранга фракции и изучения новых реформ.

Имея доступную позицию шпиона и персонажа, готового шпионить для вас, можете щелкнуть по значку «сети под прикрытием» в верхней части главного экрана сюжетной кампании. Это позволит отправить шпиона или управлять действиями доступных шпионов.



Отправляя куда-либо шпиона, вы освобождаете его от службы и предоставляете на выбор фракции для проникновения. Шпион отправится на поиски работы в целевой фракции и окажется в списке ее кандидатов для найма. Более привлекательными кандидатами являются те персонажи, которые имеют высокий уровень и опыт, поэтому такой шпион с большей долей вероятности будет принят на работу в указанной фракции. На это может уйти несколько ходов, а может не произойти и вообще, если противник не воспримет шпиона как желательного персонажа. Вы можете проверять это ход от хода, открывая панель тайной сети и выбирая отправленного шпиона.

Если он будет завербован нужной фракцией, то вы получите обзор многих деталей, таких как занятые персонажи, командиры и армии. Также станет доступен ряд новых шпионских действий. Они основываются на том, что шпион создает два ресурса — очки прикрытия и сеть под прикрытием.

Сеть под прикрытием



Как только шпион внедрится во фракцию, он начнет создавать тайную сеть контактов, информаторов и других скрытых активов, представляющих ценность для вашей фракции. Все они помогают и разделяют мысли вашего шпиона. Шпионские действия требуют очков тайной сети: чем более продвинутыми они будут, тем выше затраты.

Очки прикрытия



По прошествии времени шпион, проникший в другую фракцию, будет стремиться установить доверие с окружающими и начнет генерировать очки укрытия. Чем больше данный параметр, тем выше вероятность того, что шпион успешно выполнит действие, не дав раскрыть себя. Каждое действие требует определенное количество этих пунктов.

Всегда существует риск того, что шпиона поймают на месте преступления или обнаружат при выполнении действия. Очками прикрытия вы снижаете эту вероятность.

Раскрытые шпионы





Если шпион будет раскрыт в результате действия, у полководца целевой фракции будет выбор казнить его, вернуть обратно в исходную фракцию или потребовать, чтобы они вернулись к своим «хозяевам», но выступали в качестве двойного агента. В двух последних случаях полководец, впервые отправивший этого шпиона, будет лишь знать то, что он вернулся обратно в целости и невредимости. Шпион, который уже был раскрыт, никогда не сможет отправиться в ту же самую целевую фракцию.

Действия шпиона



Шпионские действия делятся на четыре категории в зависимости от позиции, на которую назначен шпион в целевой фракции. Каждое действие имеет свою собственную точку прикрытия и стоимость очков тайной сети. Выполнение действия создает дилемму, которая может увеличить риск раскрытия шпиона.

Как только шпион будет завербован в целевую фракцию, ему станут доступны действия при дворе. Они включают в себя усиление тайной сети их собственной фракции, влияние на торговлю, воровство, снижение удовлетворенности персонажей, попытку стать военным генералом и вмешательство в контрразведывательные действия фракции.

Действия управителя становятся доступными, когда шпиона назначают на соответствующую должность в целевой фракции. Это позволяет шпиону ослаблять параметры поселения и гарнизона, занимать министерскую должность при дворе или подстрекательством, что приводит к низкому общественному порядку, восстаниям или публичным правонарушениям.



Генеральские действия будут доступны, если шпиона назначают генералом в одной из целевых армий. Они включают различные варианты саботажа против других армий и подстрекательства к военному восстанию, которое дает вам право владеть армией шпиона.

Семейные действия станут доступны, если шпиона примут в качестве наследника или он вступит в брак с членом семьи лидера фракции. Это позволит шпиону улучшить дипломатическое отношение целевой фракции по отношению к вашей, убить наследника и даже полководца.

Контршпионаж



Фракции могут усложнить действия шпионов за счет увеличения стоимости очков прикрытия и/или тайной сети за любые действия, нацеленные против них. Сделать это можно при помощи колокольни, персонажей на министерских должностях, премьер-министра и наследника фракции, определенных вспомогательных организаций, реформ и стратегов.

Читайте также: Three Kingdoms — самые полезные советы

Обсудить