Где найти все цветы и перья для гербария Гуго в A Plague Tale: Requiem
Рассказываем, как собрать все цветы и перья птиц для коллекции Гуго
Во время прохождения A Plague Tale: Requiem вы можете найти 12 коллекционных предметов, связанных с гербарием Гуго (5 цветов, 7 перьев). Найдя их все, вы получите две ачивки — «Травник» и «Орнитолог». Если будете изучать список трофеев, ориентируйтесь на раздел «Цветы и перья», хотя в игре все предметы объединены в категорию «Гербарий Гуго».
К счастью, вы не можете пропустить какой-либо предмет, поскольку всегда можно запустить нужную миссию через меню «Выбор главы» или собрать не найденные предметы в режиме «Новая игра+». Весь прогресс переносится в новую игру, а отслеживать собранные цветы и перья можно в «Кодексе» или при помощи счетчика коллекционных предметов в разделе «Выбор главы». У всех предметов есть уникальные названия, поэтому вы с легкостью поймете, что нашли, а что еще предстоит поискать.
Глава 2. Чужаки
- Гербарий Гуго №1 (Цветок 1/5): Сингониум.
- Цель: добраться до южной башни.
После того как Амиция и Лукас покинут подземелье с крысами на лифте с жаровней, герои окажутся снаружи, в городе. Пройдите через небольшой сад (по сюжету), и Лука автоматически присядет к растению. Подберите первый цветок.
Глава 3. Бремя крови
- Гербарий Гуго №2 (Цветок 2/5): Ромашка.
- Цель: добраться до сада травника.
После сражения с врагами в деревне, кишащей крысами, вы придете к хижине травника. Прежде чем войти в хижину травника, идите влево и осмотрите большое дерево, на котором висят горшки. В один из них можно выстрелить. Когда горшок упадет, вы сможете подобрать ромашку.
Глава 4. Долг защитницы
- Гербарий Гуго №3 (цветок 3/5): Горечавка.
- Задача: добраться до корабля Ордена.
Когда доберетесь до пляжа с множеством кораблей, идите в правую сторону, чтобы отыскать фиолетовый цветок.
Глава 5. После нас
- Гербарий Гуго №4 (Цветок 4/5): Анемон.
- Задача: найти способ добраться до лодки.
Уничтожив противовес и убрав цепь, блокирующую реку, продолжайте идти вдоль берега, пока не окажетесь у моста. Подберите нужный ракурс и выстрелите в цепь, чтобы освободить небольшой подъемный мост. Используйте рукоятку, чтобы подняться на уступ, и продолжайте движение, пока не обнаружите на краю обрыва цветок.
Глава 6. Шаг в неизведанное
- Гербарий Гуго №5 (Перо 1/7): Сойка.
- Задача: найти путь к побережью.
Вскоре после начала шестой главы вы окажетесь в большом открытом поле. Пройдите вперед через поле, чтобы Амиция позвала Гуго к большому дереву в середине. Гуго будет первым, и обнаружит на земле перья. Взаимодействуйте с мальчишкой, чтобы получить коллекционку.
Глава 7. Преступники
- Гербарий Гуго №6 (Перо 2/7): Черноголовая чайка.
- Цель: пересечь пляж.
Вскоре после начала главы вы окажетесь на пляже. Сделайте несколько шагов, и Гуго наткнется на чаек. После них ищите с левой стороны небольшую хижину. Войдите в нее, и обнаружите на матрасе нож. Воспользуйтесь левым окном и обнаружите еще одно перо.
Глава 8. Море возможностей
- Гербарий Гуго №7 (Перо 3/7): Черный коршун.
- Задача: найти информацию об острове.
После того как сойдете с лодки и доберетесь до острова, побеседуйте с Арно, после чего отправляйтесь на рыночную площадь. Идите в левый конец площади, где находятся сад и женщина, которая благодарит своих помощников. Идите мимо женщины в конец сада и по левой стороне ищите тропинку, ведущую к дереву, вокруг которого разбросаны перья. Подберите одно перо.
Глава 9. Истории и тайны
- Гербарий Гуго №8 (Перо 4/7): Сипуха.
- Задача: найти способ обойти пост.
На вашем пути к святилищу вы должны будете скрытно пробраться через два участка (вам нельзя убивать, и вы не должны позволить себя обнаружить). После второго стелс-участка вы попадете в башню. Поднимитесь на ее вершине, игнорируя выход на середине высоты. На вершине заберитесь на выступ слева и в конце тропы ищите валяющееся на земле перо.
Глава 10. Линия крови
- Гербарий Гуго №9 (Перо 5/7): Ворон.
- Цель: добраться до форта.
После завершения первого сражения вы попадете в старый храм. Попросите Софию взаимодействовать с колесом, а сами выстрелите из арбалета с веревкой в люстру, чтобы разбить дверь. Впереди будет мощеная дорожка, а слева — тропа в траве. Идите по этой тропе в левую сторону и в самом конце спрыгните на скалы. Подберите еще одни перья.
Глава 11. Колыбель веков
- Гербарий Гуго №10 (перо 6/7): Европейский щегол.
- Цель: исследовать подземелье.
Внутри подземелья, после уничтожения первой двери взрывной бочкой, в новой комнате, по правую руку будет стена, за которой находится другой бочонок. Взорвите его выстрелом из пращи с Ignifer (не уничтожайте ворота в левой части той же комнаты). Затем подберите перо.
Глава 13. Пустота
- Гербарий Гуго №11 (Перо 7/7): Серый гусь
- Цель: добраться до порта.
После второй локации с врагами вы найдете тележку, которую нужно передвинуть (вы ее не пропустите). Вместо того, чтобы толкать ее вперед, развернитесь и перемещайте в обратную сторону — туда, откуда пришли. Поднимитесь выше и подберите перо. Это последнее перо в игре, и за него, если нашли все остальные, вы получите ачивку «Орнитолог». А чуть дальше можно отыскать один из секретных сундуков.
Глава 16. Король Гуго
- Гербарий Гуго №12 (Цветок 5/5): Гвоздика.
- Цель: найти Гуго.
В самом начале главы двигайтесь по линейному пути. Лука остановится у цветов, с которыми вы должны взаимодействовать, чтобы завершить сбор предметов для гербария Гуго. Если собрали все цветы, то получите ачивку «Травник». Если вы пропустили какие-либо коллекционки, используйте раздел «Выбор главы».