Где найти все воспоминания в A Plague Tale: Requiem
Рассказываем, как отыскать каждое воспоминание в игре и получить ачивку «Бессмертные воспоминания»
Воспоминания — еще одна разновидность коллекционных предметов в A Plague Tale: Requiem. Всего в игре можно отыскать 21 воспоминание. Найдя их, вы получите ачивку «Бессмертные воспоминания». Воспоминания — разговоры, вызванные взаимодействием с определенными объектами, завершением мини-игр или посещением необязательных локаций.
Ни одно из воспоминаний нельзя пропустить бесповоротно. Вы по-прежнему можете собрать упущенные воспоминания, используя раздел «Выбор главы» после прохождения сюжета или в «Новой игре+». Также вы всегда можете проверить количество собранных воспоминаний в «Кодексе» или с помощью счетчика коллекционок в разделе «Выбор главы». У всех есть уникальные наименования.
Глава 2. Чужаки
Воспоминание №1: Лучший игрок
- Цель: пройти к дому.
В начале главы идите вперед, двигайтесь дальше по тропинке, пока Амиция не укажет на дом с флюгером. Войдите в большую палатку на рыночной площади. Женщина в синем платье остановит вас, и предложит услуги парикмахера. После разговора с ней идите в правую сторону, поговорите с флористкой. После того как Гуго закончит беседу, двигайтесь в левую сторону, поверните направо и найдите человека, предлагающего сыграть в мини-игру. Завершите ее, бросив горшки в кубики, из которых построены башни. Мужчина скажет, что вы стали лучшим игроком дня, и вы получите воспоминание.
Воспоминание №2: Покойся с миром
- Цель: следовать за символами Ордена.
После встречи с первым лучником в игре вам предложат открыть меню навыков. Вскоре вы окажетесь в подвале с множеством мух и трупов, и Лука предположит, что это больница. Поднимитесь по правой лестнице, чтобы найти умирающую женщину, и взаимодействуйте с ней, в результате чего получите воспоминание.
Глава 3. Бремя крови
Воспоминание №3: Могила
- Цель: добраться до леса травника.
Покинув город, вы попадаете на небольшую деревянную площадку. Там расположен верстак, а справа — огороженный сад. Выстрелите из пращи в садовые ворота с правой стороны. Войдите в сад и взаимодействуйте с могилой, чтобы получить Воспоминание.
Воспоминание №4: Наш дом
- Цель: сбежать из форта.
Внутри склада, когда вернете пращу, поднимитесь обратно по лестнице и посмотрите влево. Выстрелите в деревянный люк, пройдите на другую сторону и осмотрите карту.
Глава 4. Долг защитницы
Воспоминание №5: Шелковое сокровище
- Цель: добраться до корабля Ордена.
Как только доберетесь до гавани/доков, будете идти только в одном направлении. Следуйте вперед, проберитесь между ящиками, поднимитесь по лестнице и продолжите движение. Не трогайте интерактивный люк, а вместо этого пройдите в конец пути. В стене есть дыра — проберитесь через нее. Найдите ящик и поднимитесь на стену впереди, чтобы попасть на балкон. Здесь будет шелк. Взаимодействуйте с ним. Если столкнулись с противником, значит, зашли слишком далеко, и в таком случае нужно перезагрузиться.
Воспоминание №6: Песчинка
- Цель: добраться до корабля Ордена.
Покинув мастерскую, продолжайте идти по сюжетному пути, пока не обнаружите гроб, прикрытой трещиной. Не спешите через нее пролезать. Вместо этого посмотрите на упавшую конструкцию напротив, и заметите цепь, которую можно разрушить выстрелом из пращи. Уничтожив цепь, вы откроете проход к воспоминанию. В конце пристани есть замок, с которым нужно взаимодействовать.
Глава 5. После нас
Воспоминание №7: Рев оленя
- Цель: найти способ добраться до лодки.
Покинув лодку, двигайтесь единственным маршрутом в горы и лес. Оказавшись на развилке, сверните в правую сторону. Продолжайте путь, пока не услышите рев оленя. Лука и Амиция обсудят это, и вы получите воспоминание. Вам не нужно с чем-либо взаимодействовать. Достаточно пройти по этому дополнительному пути. Если доберетесь до ветки дерева перед расщелиной, с которой можно взаимодействовать, значит, зашли слишком далеко. И в таком случае нужно вернуться назад и уйти на боковую тропу.
Воспоминание №8: Гу-у-у-уго-о-о!
- Цель: пересечь строительную площадку.
Пересекая кишащую крысами территорию, после воссоединения с Лукой, не спешите идти к жаровням (где нужно поджечь палку). Вместо этого, если посмотрите назад и вверх, увидите лестницу, которую удерживает цепь. Уничтожьте ее, а затем поднимитесь наверх. Подойдите к плетеному забору и вместе с Лукой сможете окликнуть Гуго.
Глава 6. Шаг в неизведанное
Воспоминание №9: Вообрази, что ты летишь!
- Цель: спросить дорогу к побережью.
Когда доберетесь до лагеря, где вас встретит женщина, идите по левой стороне. Между палатками есть боковая тропа, которая ведет к качелям. Взаимодействуйте с качелями. Гуго некоторое время покачает Амицию, после чего вы получите воспоминание.
Воспоминание №10: Какой цвет ты хочешь?
- Цель: найти выход из здания.
В комнате, где вы получите новую способность, подожгите источники огня, выстрелив Ignifer, и бросьте горшок, чтобы спрыгнуть с уступа. Подберите факел, чтобы пройти мимо крыс. В следующей комнате есть верстак: поднимитесь по лестнице рядом с ним, пригнитесь и проберитесь через дыру в стене. Спрыгните в маленькую комнату. Гуго предложит сменить повязку. Взаимодействуйте с мальчиком, чтобы получить новое воспоминание.
Глава 7. Преступники
Воспоминание №11: Выживший.
- Цель: найти убежище контрабандиста.
Выйдя из кишащей крысами пещеры, вы окажетесь на другом пляже, а с левой стороны будет верстак. Идите мимо верстака и поднимитесь на скалу с левой стороны. Она ведет к обломкам корабля, расположенным над верстаком. Осмотрите их, чтобы получить воспоминание.
Воспоминание №12: Первые люди.
- Цель: добраться до лодки Софии.
После встречи с врагами на пляже вам нужно сдвинуть в сторону гроб, чтобы протиснуться через отверстие и попасть в следующую область. Перед следующим сражением на пляже уйдите в левую сторону и поднимитесь по уступам, ведущим в пещеру. Найдите в правой части пещеры факел, затем идите вглубь и ищите на стене наскальный рисунок. Осмотрите его, чтобы получить воспоминание.
Глава 8. Море возможностей
Воспоминание №13: Молчаливая Люсинда.
- Цель: осмотреться в поисках информации об острове.
Покинув корабль вскоре после начала главы, вы окажетесь на рыночной площади. Идите во второй переулок/арку с правой стороны. Пройдите через арку, чтобы найти в переулке коз. Взаимодействуйте с ними, чтобы получить воспоминание.
Воспоминание №14: Цветок короны
- Цель: осмотреться в поисках информации об острове.
От предыдущего воспоминания идите к выходу с рынка (как и нужно по сюжету), затем при первой же возможности спуститесь по лестнице слева (вместо того, чтобы идти вперед). вы обнаружите небольшой рыночный прилавок с продавцом, предлагающим сыграть в игру с горшками. Вы должны бросить все четыре горшка через висящие «короны» и попасть в цветной брезент позади каждого из них (слева направо): желтый, фиолетовый с зеленым, оранжевый, коричневый. Если попадете в стену за коронами, вместо цветного брезента, можете не получить ачивку «Идеальный бросок». После завершение мини-игры вы получите очередное воспоминание.
Глава 9. Истории и тайны
Воспоминание №15: Еще тысяча лет.
- Цель: следовать за статуями птиц.
Когда покинете замок и встретитесь с Софией, по сюжету нужно будет следовать вдоль статуй птиц Найдя первую статую (связанную с сюжетом), уйдите по тропинке в правую сторону и двигайтесь в конец (не идите по тропинке вниз; вам нужно тропа, ведущая к домам). Следуйте по дорожке, не сворачивая влево, и пройдите на задний двор дома. Этот путь ведет к реке на краю карты. В самом конце реки ищите дерево. Взаимодействуйте с ним, чтобы получить воспоминание.
Воспоминание №16: Хороший визг.
- Цель: следовать за статуями птиц.
В том месте, откуда войдете в большую открытую локацию, где можно свободно передвигаться, идите в дальний левый угол и ищите разрушенную башню. Это единственная башня, которую достаточно легко найти. Чтобы войти в башню, выстрелите в дверной замок через окно, затем поднимитесь на вершину и нажмите на указанную клавишу/кнопку, чтобы засчиталось воспоминание.
Воспоминание №17: Трамонтан.
- Цель: найти способ обойти пост.
Как только покинете большую открытую площадку с предыдущей коллекционкой, окажетесь на пути в горы. После небольшой прогулки вы доберетесь до прохода, заблокированного козами. Вам нужно повернуть в левую сторону, подняться на небольшую гору и следовать по тропе, пока не наткнетесь на разрушенное здание, внутри которого прячется коза. За зданием есть трава, которую нужно сжечь. Сделав это, попросите Гуго заползти внутрь и открыть дверь. Внутри здания будет ящик с инструментом. Также взаимодействуйте с козой, чтобы освободить ее и получить воспоминание.
Глава 10. Линия крови
Воспоминание №18: Тряпичная кукла.
- Цель: добраться до форта.
После того как откроете дверь, ударив по ней люстрой, запустится кат-сцена, после которой Гуго побежит через поле. Поговорите с ним и войдите в руины неподалеку. Сразу после входа уйдите в левую сторону и используйте крюк, чтобы пробить стену. Поднимитесь по стене, сразу же поверните вправо, чтобы найти дерево. Взаимодействуйте с ним, чтобы получить воспоминание.
Глава 11. Колыбель веков
Воспоминание №19: Замок Омбраж.
- Цель: исследовать подземелье.
После того как взорвете стену при помощи вагонетки с взрывчаткой, окажетесь в большой открытой комнате с горящими тележками, которые можно передвигать. Пройдите к тележке справа, толкните ее в сторону моста. Когда доберетесь до большого камня, толкайте тележку вправо, пока она не остановится. Вы увидите сундук. Используйте призму Софии (цельтесь в жаровню, нажмите на ALT и ЛКМ), спрыгните на уступ с левой стороны от сундука и найдите на столе очередное воспоминание. Бросьте горшок с Ignifer, чтобы вернуться назад.
Воспоминание №20: Его игрушки…
- Цель: открыть ворота
После того как пройдите мост в большой открытой комнате, где толкали тележки, запустится кат-сцена. После видеоролика вы окажетесь перед большими закрытыми воротами. Обернитесь, и ищите с левой стороны небольшую дверь с красным флажком, которая окажется закрытой. Пусть Гуго пролезет в маленькое отверстие рядом с дверью, и откроет ее. Воспоминание следует искать на столе той же комнаты.
Глава 13. Пустота
Воспоминание №21: Беспорядок.
- Цель: найти путь на поверхность.
Вскоре после начала главы вы застрянете в комнате. Амиция попросит Луку присмотреть за Гуго, пока она ищет путь дальше. С правой стороны есть дыра, через которую нужно выстрелить из пращи в замок на двери. Пройдите через дверь. За ней будет тележка, которую нужно потянуть на себя. Вернитесь к двери и войдите в коридор, который блокировала тележка. Перепрыгните через ограждение, сразу же поверните в правую сторону и найдите другую тележку, которую можно подтянуть к себе. Позади нее будет небольшая дыра, через которую можно пролезть дальше. На столе лежит последнее воспоминание. Если собрали все воспоминания, в этот момент получите достижение «Бессмертные воспоминания».