Оглавление

Где найти все диковинки в A Plague Tale: Innocence

Расположение всех коллекционных предметов данного типа: как разблокировать достижения «Охотник за диковинками» и «Кунсткамера»

События A Plague Tale: Innocence происходят в XIV веке, в эпоху Черной Чумы и Столетней войны. Именно в такое нелегкое время живут главные герои, Амиция и ее младший брат Гуго. Чтобы лучше разобраться в том, что происходило в те годы, разработчики игры внедрили коллекционные предметы, именуемые «диковинками». Находя их, вы сможете прочитать информацию об истории и культуре XIV века во Франции. Диковинками могут быть различные травы, книги, алхимические приспособления и другие предметы.

Если вы отыщите 13 из 26 диковинок, то разблокируете достижение «Охотник за диковинками». Однако если вам удастся отыскать их все, то вы получите золотую ачивку «Кунсткамера». Из всех коллекционных предметов диковинки отыскать сложнее всего. Хотя бы по той причине, что их в два раза больше, чем гербария и подарков. Ниже будут спойлеры, поэтому старайтесь избегать чтения всех разделов. Ориентируйтесь по названию диковинок.

Диковинки есть далеко не в каждой главе. Но если они есть, то обязательно идут по две.

Глава 1




Специи



Прежде чем подняться наверх к матери и брату, в первой главе, войдя в здание, двигайтесь в правую сторону. Так вы доберетесь до дальнего помещения, кухни. Перед входом в комнату, где женщина готовит еду, найдите деревянную лестницу. Поднимитесь наверх и изучите блюдо со специями на столе у дальней стены.

В отличие от гербария и подарков Амиция будет лишь осматривать диковинки, оставляя заметки в своем дневнике. Сами предметы останутся на своих местах.

Скатерть



В первой главе, когда отправитесь на второй этаж по лестнице, то пройдите в открытый коридор мимо служанки Луизы и загляните в комнату с левой стороны. Это спальня Амиции, и здесь на кровати лежит скатерть. К слову, о наличии этого предмета скажет сама Луиза, если вы выслушаете ее. Но если зайдете к Беатрис, то больше не сможете попасть в комнату Амиции. Придется начинать главу заново.

Глава 2



Мыло



Как только вы дойдете до деревни в самом начале второй главы, поверните направо и пройдите по небольшому каменному мосту. Следуя вперед, обратите внимание на переулок по правую руку. Сверните туда, но окажетесь в тупике. Однако здесь, на табурете у угла здания лежит мыло.

Травы и благовония



Когда доберетесь до дома старушки Клерви во второй главе, то она предложит переодеть вещи. Поднимитесь на второй этаж и осмотрите тумбу с левой стороны от кровати. На ней будут лежать травы и благовония.

Глава 3



Сусло





Вскоре после того, как крысы впервые появятся в третьей главе, вас попросят сбить жаровню, висящую под потолком. Она начнет раскачиваться, и вы должны двигаться вслед за ней, чтобы попасть на другую сторону комнаты. Вместо этого перепрыгните через ограду справа, на полпути движения жаровни, чтобы отыскать пивоварню монахов. Изучите котел, чтобы получить диковинку.

Табард крестоносца



После того как воссоединитесь с Гуго в старых казармах монахов, поднимитесь по лестнице туда, где он прятался, чтобы обнаружить открытый сундук с диковинкой (на втором ярусе).

Глава 4



Герметичный кувшин



В самом начале четвертой главы посмотрите на основание пня неподалеку от разбитого лагеря по правую руку, рядом с тропинкой.

V.I.T.R.I.O.L.





Перед или после того, как встретитесь с Лаврентием в четвертой главе. Вам нужно пройти в спальню Луки, расположенную правее от комнаты алхимика на втором этаже его фермы. На столе лежит нужная вам формула. Примечательно, что вы увидите разные диалоги в зависимости от того, нашли свиток до или после общения с Лаврентием.

Глава 5



Серп



Добравшись до того места, где нужно толкать повозку в пятой главе, посмотрите чуть вперед и влево. На расстоянии будет виден солдат с факелом в руке, которого, впрочем, можно прикончить точным выстрелом из пращи. Он стоит около открытого сундука. Убейте его, затем толкните телегу в сторону противника, чтобы отыскать серп и несколько реагентов, который там хранятся.

Олифант



После того как собьете два висящих трупа, чтобы отвлечь внимание крыс в пятой главе, не спешите двигаться прямиком в осадную башню. Вместо этого обойдите крыс и сверните влево, чтобы найти скрытый тайник с реагентами и этим коллекционным рогом.

Глава 6



Фунт стерлингов





Когда покинете офицерскую палатку вместе с Мели в шестой главе, не спешите двигаться за ней вперед и влево, к столовой солдат. Вместо этого сверните вправо, за повозку, где находится боковое помещение. Здесь есть немного серы, ткани и стопка английских монет.

Декларация войны



После того как освободите Гуго в шестой главе, пройдите вперед и держитесь правой части лагеря. Неподалеку от выхода, у забора справа есть кузница, где на табурете лежит декларация.

Глава 7



Подкова



Пройдя мимо колеса мельницы вместе с Мели и Гуго в начале седьмой главы, взгляните через щель в стене рядом с верстаком. В соседней комнате есть замок, который может быть разрушен точным выстрелом из пращи. Дверь упадет, а вы сможете обойти стену и попасть внутрь помещения, пройдя мимо рычага у деревянного колеса.

Идите туда вместе с Мели, чтобы взобраться на возвышенность. Здесь ничего нет, только коллекционный предмет. Подкова висит на одной из стенок. Она блестит, поэтому вы с легкостью ее опознаете.

Карта



Когда окажетесь на поле с множеством охранников ближе к концу седьмой главы (это произойдет сразу после того, как Мели научит вас делать Devorantis), уберите патрульных вдоль правой части. Один из них перебирает документы на столе, где также лежит коллекционный предмет. Рядом с ним будет второй противник, поэтому вам придется избавиться от обоих солдат. Благо солдаты, стоящие вдалеке, не будут слышать своих напарников.

Глава 8



Иконография





Когда очнетесь в начале восьмой главы, следуйте за Гуго. Диковинка находится в конце разрушенной лестницы первой башни. Ею вы воспользуетесь, чтобы попасть в лабораторию Луки.

Руководств по птичьему языку



В конце восьмой главы вы можете поговорить с Мели у камина, чтобы запустить девятую главу. Прежде чем это сделать, вернитесь наверх к бочкам, где стояла Мели во время предыдущего разговора. Позади этих бочек лежит книга.

Глава 9



Овечья шкура



В девятой главе после того, как собьете подвешенный труп, чтобы отвлечь стаю крыс, в дом ворвется стражник с фонарем. Около двери, через которую тот вошел, есть сундук с нужной диковинкой. Но прежде нужно избавиться от самого стражника. В идеале вы должны заставить его продвинуться вглубь помещения, а затем выстрелить из пращи в фонарь, чтобы крысы сгрызли противника.

Обломок транзи



В девятой главе, как только вам удастся добраться до выступа со старой телегой на кладбище, обойдите ее, чтобы увидеть часть забора, через которую Амиция может перебраться на другую сторону. Сделайте это и внутри склепа обнаружите диковинку.

Глава 10



Миниатюра с освежеванным человеком



Когда будете преследовать Родрика со стражей, двигаясь через Университет в десятой главе, то вскоре окажетесь в лекционном зале с длинными кушетками по обе стороны. Правая сторона заблокирована, но поблизости можно обнаружить диковинку, лежащую на скамье. Вам нужно либо быстро двигаться и схватить ее, пока охранники отвлечены, либо подождать, когда большинство из них уйдет, а затем прикончить ближайшего противника.

Териак





Когда окажетесь в тайной библиотеке под Университетом, то проверьте углы комнаты. В одном из них есть узкий проход, позволяющий добраться до стола с диковинкой.

Глава 12



Шлем Арнуа



В главе 12, попав на кухни поместья де Рунов, вы обнаружите труп служанки, чье тело крысы так и не трогали. Нужная диковинка лежит внутри открытого сундука позади трупа, у стены.

Семейное древо



Когда вы, наконец, доберетесь до лаборатории Беатрис в конце главы, то в углу на столе отыщите диковинку. Ее найти очень просто, поскольку в любом случае вы будете исследовать каждую часть лаборатории, собирая полезные ресурсы.

Глава 13



Тряпичная кукла



В конце деревни, где вы встретитесь со старушкой Клерви, по левую руку можно найти дверь с дырой. Пригнитесь и проберитесь внутрь здания, чтобы на столе отыскать куклу.

Фигурка рыцаря



Когда доберетесь до комнаты Гуго, то прежде, чем взаимодействовать с мальчишкой, пройдите в комнату справа и заберите со стола фигурку рыцаря.

Глава 16



Дисциплина





Как только доберетесь до города, идите вперед и потушите первый факел, чтобы призвать из-под земли крыс. Используйте их, чтобы убить двух ближайших противников, а затем загляните в переулок направо. Диковинка находится в небольшом дворе сбоку, рядом с мертвым солдатом.

Наставление инквизитору



После того как убьете врагов около виселицы, расположенной напротив собора, подойдите к ней, но не спешите двигаться вверх по ступеням. Вместо этого сверните к двум бочкам с правой стороны, загляните за них и обнаружите данную книгу.

Обсудить