Оглавление

Gears Tactics — прохождение и гайд

Прохождение сюжетных и побочных операций Gears Tactics и советы как победить всех боссов: Брумака, Трупника и Гидру

Gears Tactics — тактическая стратегия по вселенной Gears, рассказывающая историю Гейба Диазе (отца той самой Кейт из Gears 5). В этом руководстве вы найдете полное прохождение игры.

Акт 1. Глава 1 — Переломный момент



После вступительного видеоролика вы окажетесь на улицах города. В первой миссии вам будут противостоять Трутни с хаммерберстом и Твари. Первые — бойцы дальнего боя, предпочитающие использовать защитные укрытия.



Сначала об основах игры:


  1. У каждого персонажа есть 3 очка действия. Как понимаете, чем дальше вы передвигаетесь, тем больше очков действий требует игра.
  2. Поначалу вам доступна только штурмовая винтовка. В дальнейшем (по ходу этой миссии) разблокируются пистолет и ручные гранаты. На каждый выстрел, перезарядку или бросок гранаты расходуется по 1 очку действия. И если вам хватает запас обоймы, вы можете хоть трижды к ряду выстрелить из штурмовой винтовки!
  3. Система укрытий идентична другим пошаговым играм: есть малые и большие укрытия, обозначенные наполовину или полностью закрашенными «щитами». Чем лучше укрытие противника, тем ниже ваши шансы на попадание по цели. Остальное разберем по ходу прохождения первой миссии!




Победите трутней. Для начала используйте те команды, на которые указывает игра. Сред прочего вам придется обойти противника с фланга. Такой шаг полезен: во-первых, вы игнорируете укрытие, за которым сидит враг (конечно, если его нет с фланга), а во-вторых, получаете бонус (+45%) к шансу критического попадания. Перед выстрелом в противника вы видите общий шанс попадания, шанс нанесения критического урона, а также количество урона при обычном и критическом попадании. Для более развернутой справки жмите на R, чтобы открыть ТакКом.

Победив врагов, идите вперед к арке, пока не увидите новых противников — Тварей. Это бойцы ближнего боя, которые могут передвигаться на приличные расстояния. Делайте так, как подсказывает игра: подбегите к укрытиям и установите обоих бойцов в режимы наблюдения. В ход противника, если враг окажется в зоне наблюдения, ваш боец выстрелит по нему из выбранного оружия.



Убив несколько Тварей, вы увидите Трутней, которые также используют режим наблюдения. Помните, что Трутень будет атаковать вас в этом режиме, даже если вы не будете двигаться, а просто попытаетесь выстрелить по нему (конечно, при условии, если ваш персонаж находится в зоне наблюдения).

Как сбить режим наблюдения противника? Несть прекрасный способ противостоять этому. Выберите пистолет (клавиша F2), а затем выберите команду «Воспрещающий выстрел» (значок «глаза и крестика»). Запомните это! Обычный выстрел из пистолета не сбивает режим наблюдения. Только воспрещающий, через отдельную кнопку! А чтобы вы не могли «спамить» этими выстрелами, после каждого запускается кулдаун в 8 ходов.



Чуть позже в этом бою вы узнаете о казни. Тяжело раненные враги ничего не могут сделать, зато уже вы можете ими воспользоваться. На панели команд появится «Казнь» (значок «черепа»). Если вам хватает очков действий, выберите эту команду и щелкните по тяжело раненному врагу. Ваш персонаж подбежит и казнит его. благодаря этому все остальные бойцы отряда получат по 1 дополнительному очку действия (сам боец, который казнил врага, не получит ОД). Войдите в здание и смотрите кат-сцену.



После обнаружения документов, в начале следующего боя вы сможете опробовать ручную гранату. Выберите ее, щелкнув по иконке в левом нижнем углу экрана или нажав на F3, а затем бросьте в скопление Тварей. После этого добейте оставшихся Трутней. Главное — не спешите. Держите своих бойцов поодаль друг от друга, чтобы противники не могли захватить сразу обоих своим режимом наблюдения.



После следующего видеоролика нужно будет добраться до точки эвакуации. Подберите ящик со снаряжением. Находя такие ящики, вы сможете получать особые бонусы в конце миссий. Чуть дальше появится дыра Саранчи. Сражайтесь с врагами и ждите, когда дыра полностью откроется. Вы поймете это: на ее месте появится, эм, настоящая дыра. Можете отвлечься и сразу же забросить в нее ручную гранату (для этого необязательно подходить вплотную). Не забывайте использовать «Воспрещающий выстрел». Добив всех противников, доберитесь до транспорта.



Акт 1. Глава 2 — Брошенные



Обратите внимание, что для каждого задания есть определенные требования, связанные с наличием или отсутствием героев, их количеством. Например, в одной миссии Диаз обязательно должен быть в отряде, а в другой его использовать запрещено.




Также каждое задание имеет дополнительную цель. И мы будем рассказывать о них отдельно.



Все достаточно просто. Старайтесь получать меньше повреждений. Тяжелые ранения и смерть срабатывают по аналогии с противниками: если враг нанес вам смертельный урон, но его недостаточно много, то в таком случае ваш персонаж получает тяжелое ранение. Если вы поднимите его на ноги действием другого персонажа, то в таком случае он получит все свои очки действия (в дальнейшем — ОД). Если же вы решите встать самостоятельно, то ваш герой получит лишь 1 ОД. В общем, не доводите персонажей до такого состояния.



В эту миссию нужно взять и Гейба, и Сида. С самого начала задания к вам присоединится еще пара бойцов. Двигайтесь вперед, убивая обычных трутней, пока не доберетесь до места засады. По пути можете подобрать один обычный и один редкий ящики (слева и справа от главной дороги). У вас будет время свободно собрать ящики после того, как локация будет зачищена.

Добравшись до указанного места, займите оборонительные позиции. Используйте режим наблюдения, чтобы убить Тварей. Чуть позже появится дыра с Трутнями. К слову, совершенно необязательно вручную уничтожать дыру, забрасывая туда гранату. Вместо этого можете подождать 2-3 хода. Да, вылезет еще несколько противников, но после этого дыра автоматически засыплется. Не забывайте помимо огнестрельного оружия использовать пилу или штыковую часть автоматов. Они позволяют моментально устранить цель. Затем враги пойдут с другого направления. Вверху экрана, в окне с задачами будет указан процент текущего подкрепления. Он должен быть уменьшен до 0. Задание завершится.



Казармы



Между выполнением заданий вы можете посещать казарму. Здесь есть список всех доступных вам персонажей. Они делятся на две группы — герои и солдаты. Продвигаясь по сюжетной линии, вы разблокируете новых героев. Я буду указывать об этом в текущем прохождении. Одного из героев можно получить за предзаказ игры. Он присоединится к вам после четвертой главы первого акта. Герои — бойцы, которых нельзя терять! В то же время можно жертвовать солдатами.



В казармах вы сможете потратить накопленные очки способностей (по 2 начисляется за каждый новый уровень персонажа), а также установить найденные модификации (попадаются внутри ящиков или выдаются в качестве награды за выполнение заданий). С модификациями и броней все просто: выбирайте наиболее редкие. Шкала редкости обозначена простой цветовой схемой — белые, синие, фиолетовые и желтые, где белые — обычный уровень, желтые — легендарный.

Акт 1. Глава 3 — Суровое правосудие



Вы можете выполнить это задание с Диазом и любым другим бойцом. Впрочем, герой всегда сильнее простого солдата, поэтому в данном случае рекомендуем брать Сида.





У вас есть 15 ходов на то, чтобы открыть обе капсулы, внутри которых спрятаны воины Коалиции. При этом разделять своих героев ни в коем случае не стоит. Сначала пройдите к укрытиям впереди и ждите. На следующий ход появится новый враг — Гренадер. Во-первых, у него большой запас ХП (1000). Во-вторых, гренадер использует мощный дробовик, поэтому следует держаться от него подальше. В-третьих, как только Гренадер получит урон, он активирует режим ярости (Берсерка), а значит будет наносить повышенный урон и перемещаться еще дальше. Разберитесь с Гренадером и идите к капсуле слева. Старайтесь держать бойцов поодаль друг от друга, чтобы противники не могли использовать режим наблюдения одновременно на обоих солдатах.



Как только откроете первую капсулу, будьте осторожны: сразу после текущего хода появится группа Тварей и один Гренадер. Поэтому заранее займите удобные оборонительные позиции. Это самый подходящий момент для дополнительной цели. Используйте спасенного солдата, чтобы убить как можно больше Тварей (они падают за одну очередь). Убив всех, перейдите на другую сторону ко второй капсуле с пленным бойцом. Продолжайте добивать противников при помощи спасенного бойца, чтобы набрать нужное количество убийств (5).



Затем двигайтесь к точке эвакуации. Сначала вас атакует группа Тварей — и это еще один удобный момент, чтобы выполнить дополнительную задачу. А затем вы будете атакованы парой Гренадеров и Трутнями. Убивать их необязательно. Если можете за один ход доставить всех бойцов в зону эвакуации, то миссия завершится.

Акт 1. Глава 4 — Выжившие







Объясняю дополнительную задачу. Вы по-прежнему можете пропускать удары и выстрелы во время вражеского хода. Однако стоит избегать режима наблюдения противника и особого приема Тварей (если Тварь остается рядом с вашим персонажем и вы в свой ход попытаетесь сделать шаг этим героем, то моб ударит его, а значит — поставит крест на миссии). Таким образом, если ваш союзник попал под действие режима наблюдения, либо сбейте намерение врага другим персонажем (помните об особом выстреле из пистолета?), либо убейте этого противника.

Спуститесь вниз и убейте врагов, которые пойдут через проем в стене. Спешить не стоит, ваши действия не ограничены определенным количеством ходов. Добив всех, не спеша подойдите каждым бойцом к отмеченной зоне. Только после этого войдите в нее и займите удобные оборонительные позиции. Вас ждет сложная битва!



Сначала появится первая яма, из которой выползут Гренадеры. К счастью, даже если вы не завалите ее, больше Гренадеров оттуда же уже не появится (только обычные мобы). Затем к ним подключатся Твари. Чуть позже, справа образуется вторая дыра с еще одной парой Гренадеров, а издали припрутся четверо Трутней. Как понимаете, действовать нужно быстро. Используйте гранаты не только для уничтожения ям (напоминаю, можно просто подождать, чтобы яма завалилась автоматически), но и для того, чтобы за один раз убить несколько Тварей и ранить других противников. В целом вместо (лечащей) стим-гранаты рекомендую для каждого бойца выбирать именно обычные взрывные гранаты.



Примечание. Рядом есть парочка сундуков. И их нужно подобрать до завершения битвы, иначе они будут потеряны (поскольку задание завершается сразу, как только вы убиваете последнего врага).


Акт 1. Глава 5 — Побочная операция «Жестокий коготь»



Во время прохождения игры перед некоторыми главами станут доступны побочные операции. В настоящий момент вы увидите лишь один вариант. вверху экрана появится надпись «Сыграно операций 0/1». То есть для продолжения сюжета вам ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно пройти 1 побочное задание. В дальнейшем это число может возрасти до двух или трех, при этом в списке будет намного больше предложений.





Все побочные операции делятся на несколько типов. Вы можете узнать, к какому типу относится та или иная миссия, изучив ее значок. Данное задание связано с захватом и удержанием двух контрольных точек. Каждый ход будет приносить вам по одному ящику припасов. Если вы удерживаете обе контрольные точки, то за ход получите сразу два ящика припасов. При этом, чтобы точка считалась удерживаемой, вы должны находиться внутри выделенной области (в центре которой находится ящик). Также после хода противника внутри этой точки не должно быть врагов!

Теперь взгляните в верхнюю часть экрана. Там вы увидите белые «квадратики» и «флажок». Эти квадратики будут превращаться в «треугольники» каждый раз, когда вы получаете ящик припасов (удерживаете точку). Соответственно если вы удерживаете две точки, то будете за ход получать сразу «два треугольника». Как только заполните шкалу до «флажка», задание завершится. Поэтому важно заранее собрать дополнительные ящики.



Что касается дополнительной цели, то вам нужно два хода подряд удерживать обе точки с припасами. То есть убедиться, что вы два хода подряд находитесь у обоих контейнеров, и ни к одному из них не подходит враг.

Акт 1. Глава 5 — Путешествие



После прохождения четвертой главы вам станут доступны два новых героя. Снайпер Микаэла Дорн появится у всех игроков, а вот доступ к Августу «Коул Трейн» будет предоставлен лишь тем, кто оформил предзаказ.






Двигайтесь вперед и подберите пару сундуков. Один — впереди, а другой — в здании справа. Победите привычных противников. Просто держите бойцов поодаль друг от друга и проблем не возникнет. Если хотите выполнить дополнительную задачу, то придется поторопиться. Можете бросать гранаты.



Когда победите всех, взаимодействуйте с препятствием — автомобилем, преградившим путь. Пройдите дальше и подберите третий сундук. Запустится кат-сцена, и вас познакомят с врагом нового типа — Трутень-снайпер. Он стреляет издали, а в качестве основной способности использует лазерный указатель. Если на одном из бойцов появилась лазерная указка, это значит, что как только он пошевелится, Трутень сразу же в него выстрелит, прервав действие.



Хоть это и снайперы, но стрелять даже на четверть карты им никто не даст. Поэтому используйте дистанцию в своих целях. Заставляйте врага приближаться к вам. Если есть гранаты, то бросайте их, чтобы ранить как можно больше целей. Используйте добивания, которые предоставят вашим союзникам дополнительные ОД. В случае чего персонаж, который выполнил казнь на последние ОД, может получить поддержку от Диаза (если вы, как и я, двинулись по ветке навыков вправо и разблокировали способность, позволяющую добавлять ОД союзнику). Как только всех уничтожите, взаимодействуйте с желтой капсулой, чтобы продолжить задание. Остается вернуться к точке эвакуации. Она появится неподалеку, но путь к ней преградят несколько групп Тварей. Перебейте их и доберитесь сразу всеми бойцами до указанного места.

Акт 1. Глава 6 — Побочная операция «Неистовый гарпун»





И вновь перед основным сюжетным заданием вас просят завершить побочное. При этом на выбор уже две миссии. С каждым побочным заданием в игре связана отдельная ачивка. Но после того как вы достигли цели, невыбранная операция исчезает. Например, если на выбор было 3 побочных операции, вы прошли две любые, то третья пропадет. Это значит, что для получения всех достижений придется проходить игру как минимум дважды.


Из двух миссий рекомендуем выбирать ту, которая предлагает лучшие награды. Просто смотрите на цветные значки. В первой операции указаны лишь синие (редкие ресурсы), а во второй — синий и фиолетовый. Текущая операция запрещает использовать бойца поддержки. При этом вы можете выбрать только одного воина. Я проходил миссию Сидом.



У вас есть 15 ходов на то, чтобы спасти союзников. Как обычно, на локации расположены две капсулы. Бегите к ящику слева, а оттуда — к капсуле слева. Вверху вас ждут два противника, поэтому будьте осторожны. Можете подбежать и освободить союзника, а уже после убить врагов. Затем спуститесь во двор справа и подберите второй ящик. Перейдите на другую сторону и убейте еще парочку врагов, а затем освободите второго союзника.



Действительно, у вас есть 15 ходов на то, чтобы спасти обоих союзников. Но как только вы освободите последнего, миссию можно завершить хоть за 100 ходов. Однако, если хотите получить дополнительную награду, придется постараться и уложиться в 15 ходов от начала. Таким образом, освободив второго врага в правой части, бегите вниз по лестнице и влево к точке эвакуации (если не вращали камеру). Убивать всех противников не нужно. Просто сопроводите всех бойцов одновременно к точке эвакуации.

Акт 1. Глава 6 — Сквозь пламя





За прохождение этого задания вы получите легендарную модификацию. Обратите внимание, что здесь отсутствует дополнительная цель. Это неспроста: в конце миссии вас ждет сражение с первым боссом! Но обо всем по порядку.

Вас никто не торопит, поэтому можете продвигаться по мосту не спеша. Но помните, что если будете стоять на месте, враги попросту не прекратят появляться. Поэтому важно не только убивать цели, но и шаг за шагом двигаться вперед. Никаких новых противников здесь не будет. Старайтесь делить группу так. Чтобы она передвигалась по всей ширине моста. Также на возвышенности слева можете отыскать редкий сундук. Как только убьете всех врагов, спрыгните вниз и встаньте бойцами в указанную зону.



Как победить Брумака



Обратите внимание на шкалу здоровья Брумака. Она состоит из трех частей. После уничтожения каждой враг будет усиливаться. Это в первую очередь проявится в количестве запускаемых ракет и числе появляющихся миньонов. Чтобы нанести реальный урон боссу, вы должны стрелять по желтым емкостям на его спине. То есть ваш солдат должен находиться позади босса. При этом важно и другое: после того, как ваш солдат попадет по канистрам Брумака, тот развернется лицом к нему. А значит — в текущем состоянии он больше не сможет нанести ему урон.



Но это не все. Чтобы облегчить задачу, постарайтесь как можно скорее уничтожить пушки на руках Брумака. Их всего две, и он не будет отворачиваться от вас, если вы попадете по оружию. Набор ходов Брумака одинаков: выстрели з двух пушек на руках, попытка растоптать (если вы находитесь рядом с ним или он успевает подойти к вашему персонажу) и стрельба из ракетной установки.

Как понимаете, в свой ход вы должны уйти всеми персонажами, которые оказались в красной области после запуска ракет. С этим все предельно ясно. А если вы разрушите обе пушки на руках Брумака, то он попросту не сможет стрелять по вам. Вместо этого враг в свой ход будет пытаться сблизиться с одним из ваших героев, чтобы в дальнейшем его растоптать.



Продолжайте стрелять в Брумака. Вам нужно встать двумя героями с одной стороны, и двумя — с другой. Затем чередуйте выстрелы, чтобы нанести боссу урон. Как только пропадет первая треть от общего запаса ХП, Брумак взревет. После этого он будет запускать в конце своего хода сразу 3 ракеты. А на последнем этапе их количество возрастет до четырех. Убивать обычных противников стоит лишь в том случае, если они уже близко и могут доставить хлопоты. В остальных случаях цельтесь по канистрам на спине босса.

Акт 2. Глава 1 — Проверка запасов







В первый ход пройдите вперед, чтобы увидеть кат-сцену с новым врагом — Бумером. Этот громила использует в битве мощный гранатомет, поэтому постарайтесь убить его прежде, чем тот сумеет к вам приблизиться. А ходить он может на большие расстояния. Но самое прекрасное в этом то, что после убийства Бумера вы сможете подобрать его гранатомет. У вас будет всего лишь 2 выстрела из гранатомета (прежде чем персонаж автоматически его выбросит), но зато урон даже выше, чем при броске ручной гранаты.



После убийства Бумера и второго противника разделитесь и двумя отрядами двигайтесь к ящикам слева и справа. ваша цель проста — захватить и удерживать точки с припасами до тех пор, пока полоска вверху экрана не дойдет до «флажка». Дополнительная цель тоже ясна, поскольку вы достигали ее в задании такого же типа.

Акт 2. Глава 2 — Тяжелое испытание







Ваша задача — собрать хотя бы 3 ящика с припасами. Задание усложняется немацистами, сбрасывающими бомбы с неба. Видите красную область? Именно она будет обстреляна в конце текущего хода. Примечательно, что урон получит и саранча, оставшаяся в такой зоне. Чтобы выполнить дополнительное задание, вам нужно будет собрать все доступные ящики (5 штук), а значит придется разделиться на две группы. Одна пойдет прямо, а другая — влево (после первого моста). Каждый ход вам нужно как стрелять во врагов, так и продвигаться вперед, иначе вы окажетесь под обстрелом немацистов. С другой стороны, обстрел — не верная гибель, поскольку вы еще сможете восстановиться.



Акт 2. Глава 3 — Самоволка







Вам нужно будет спасти двух союзников, оказавшихся в разных капсулах. как обычно, сначала двигайтесь к одной, а затем — к другой. Выберите правую капсулу и поднимитесь к ней, перебив всех врагов. После первого хода вам покажут новых врагов — Тикеров. Это взрывающиеся монстры. Они будут пытаться к вам приблизиться и взорваться. Поэтому их нужно убивать заранее. Но есть одно важное «но»: если вы попытаетесь уничтожить Тикера в свой ход, но не сможете это сделать, он сразу же рванет к персонажу, стрелявшему по нему, и взорвется. Поэтому желательно убивать Тикеров, используя режим наблюдения. Освободив первого союзника и подобрав редкий сундук, перебегите на другую сторону и разберитесь с другой вражеской группой. Освободите второго союзника.



Чтобы закончить миссию, нужно добраться до области эвакуации. При этом вам необязательно убивать всех противников. Впрочем, сделать это важно: здесь есть несколько Тикеров, которые попросту нарушат ваши планы, если вы попытаетесь пойти в прорыв. Не спешите и убейте каждого противника. Не забывайте о дополнительной цели: уничтожайте врагов, используя двух спасенных бойцов.

Акт 2. Глава 4 — Побочная операция «Лютый призрак»





На этот раз перед сюжетной главой нужно будет завершить два побочных задания. При этом на выбор дано сразу три. Первый вариант очевиден — миссия «Лютый призрак», поскольку в качестве вознаграждения вы получите легендарную модификацию. Второе задание выбирайте самостоятельно, но мы опишем операцию «Затаившийся демон».



Все, что нужно для выполнения дополнительной цели — взять в отряд одного тяжелого пехотинца. А поскольку все четыре героя не относятся к этому классу, придется пожертвовать кем-то из них. Цель будет достигнута сразу после начала миссии.



Что касается основного задания побочной операции, то здесь все просто. Пройдите к двум ящикам с припасами и удерживайте позиции, пока верхняя шкала не доберется до «флажка». Сделать это будет непросто, поскольку придется разделиться на две группы, а врагов будет много. При желании слева можно оставить одного мощного бойца, а троих отправить вправо. Двоих поставьте у ящика, а третий пусть будет на площади между первой и второй точкой удержания. Он будет приходить на подмогу там, где в нем нуждаются.

Акт 2. Глава 4 — Побочная операция «Затаившийся демон»





Еще одна простая дополнительная задача. Если в прошлой нужно было добавить в отряд тяжелого пехотинца, то здесь нужно убедиться в отсутствии снайперов. Микаэла Дорн, один из героев — снайпер. А значит — она не подходит для данной операции.



Ваша основная задача проста — нужно двигаться вперед и собирать ящики с припасами, одновременно убивая врагов и убегая от бомб немацистов. Звучит легко, но на деле это сложная задача. Особенно если учесть, что модификатор повышает урон Трутней с «Хаммерберстом» на 200%. А значит, они — ваша главная цель. Не задерживайтесь, выбирайте короткий путь к цели, рашьте противников. Не забывайте о казни, которая очень пригодится во время операции. Даже если ваш союзник задержится в зоне бомбардировки, вы все еще сможете его спасти, используя союзников (чтобы поднять на ноги). Расположите всех бойцов в зоне эвакуации, чтобы завершить задание.

Акт 2. Глава 4 — Под пологом тьмы







Прямо в самом начале задания у вас есть шанс выполнить дополнительную задачу (уничтожить 8 врагов за ход). Для этого сделайте несколько шагов вперед так, чтобы увидеть первых врагов. При этом они не должны достать вас в свой первый ход. Кроме пятерки первых Тварей из тумана выбежит вторая партия врагов. используйте гранаты и разное оружие, чтобы убить как минимум 8 противников. Сразитесь с остальными врагами, не забыв открыть контейнер. Когда будете готовы, поднимите мост.

Не спешите переходить на другую сторону, а вместо этого прячьтесь за укрытиями на мосту. Вы увидите нового врага — Кантуса. Этот противник использует в бою пистолет, но его самая специфичная особенность — воодушевление союзников. Среди прочего он может добавлять союзника 70% к защите, а это значит, что убить даже простую Тварь будет не так-то просто. Однако, как только вы убьете Кантуса, все усиления у его союзников спадут. Впрочем он будет прятаться, поэтому не лезьте на рожон и убивайте врагов постепенно. Затем взаимодействуйте с цистернами. Далее нужно будет добраться до точки эвакуации, и на пути к ней появится еще один Кантус. После боя вы получите легендарную модификацию.

Акт 2. Глава 5 — Контрабанда





Задание нужно проходить двумя бойцами, при этом наличие Гейба Диаза обязательно. Как в любом другом задании по спасению пленных, у вас есть 15 ходов на то, чтобы открыть две капсулы.



С дополнительной целью все понятно. Эти гранаты вам доступны, но как только одна из них вылетит с ваших рук, побочная задача будет провалена. Подобрав эпический сундук, двигайтесь вперед и вправо. Капсула охраняется четырьмя Трутнями с винтовками. Убив их всех, освободите пленника.



Затем следуйте вверх по ступеням ко второй капсуле. Здесь вы обнаружите нового противника — Терона-Стража. Этот монстр использует арбалет с взрывными болтами, поэтому нужно действовать осторожно и понимать, что далеко не каждое укрытие может защитить вас от Терона. Также он может ставить метку на одном из ваших союзников, в результате чего остальные враги пытаются атаковать исключительно его. Наконец, когда вы убьете Терона-Стража, обязательно подберите выпавшее оружие. Оно пробудет на поле боя 2 хода. У вас будет возможность выстрелить 3 болтами. Обратите внимание, что можно стрелять как в конкретную цель, так и по области (клавиша «2»). По пути ко второй капсуле будет эпический контейнер. Враги будут как у самой капсулы, так и с левой стороны от него (вместе с Тероном). Поэтому рекомендуем для начала расправиться с Тероном и его командой, а уже после подходить к капсуле. В любом случае, как только спасете второго пленника, придется добираться до зоны эвакуации. И она будет за отрядом Терона.

Акт 2. Глава 6 — Побочная операция «Освобожденный горн»





Перед запуском шестой главы вам придется пройти две из трех побочных операций. Выбор этой очевиден, поскольку в качестве награды можно получить легендарную модификацию.



Для выполнения дополнительной цели составьте отряд из бойцов, не относящихся к классу тяжелых пехотинцев. Чтобы одержать победу, нужно удерживать два пункта снабжения. Этот тип миссии уже должен быть вам знаком. Слева есть эпический контейнер. Большая часть врагов, включая Бумера, подойдет к правой точке, поэтому можете отправить туда двух бойцов, а третьего разместить между двумя пунктами снабжения. А четвертый будет справляться с левым пунктом снабжения. За правым пунктом снабжения есть второй эпический сундук. В остальном это простая миссия.



Акт 2. Глава 6 — Побочная операция «Неприхотливый удар»







Если в предыдущем задании следовало не брать тяжелую пехоту, то в этом важно иметь в отряде хотя бы одного бойца класса «Разведчик». Двигайтесь к указанному месту, пульту управления мостом, и победите первых врагов. Сложность доставят снайперы, но вы можете обойти их вокруг здания. После победы поднимите мост.



Прикончите всех Тварей, а уже после этого постепенно приближайтесь к снайперам на другой стороне. Двигайтесь теми бойцами, которые не попали на мушку врага. убивайте снайперов одного за другим. К слову, есть очень интересная ачивка, которую я получил в данной миссии: вы должны ранить противника, когда вероятность попадания составляет от 10% или ниже. На другой стороне также будет Терон-Страж с арбалетом и взрывными болтами. Учтите, что как только убьете последнего врага (количество оставшихся показано в левом верхнем углу экрана), миссия завершится. А значит все контейнеры нужно собрать заблаговременно.

Акт 2. Глава 6 — Панацея







Нельзя сказать, чтобы я задерживался. При первом прохождении данной миссии я не летел на противников, но и не затормаживал движение вперед. При этом мне не хватило всего лишь одного хода, чтобы добраться до точки эвакуации. Чтобы вы понимали, нужно пройти со стартовой точки вперед до сейфа, забрать нужную вещь, а затем вернуться назад, на стартовую позицию, где появится точка эвакуации.



В первом бою помимо обычных Трутней и Тварей будет Кантус, поэтому постарайтесь убить его как можно скорее (чтобы убрать все усиления). Можете даже потратить на это парочку гранат. Вообще в этой точке карты будет много врагов, и чем быстрее вы их прикончите, тем легче будет выполнить побочную задачу. Слева есть контейнер, но его можно подобрать на обратном пути.



Откройте врата и смотрите видеоролик с появлением нового врага — Послушника. Эти накаченные ядовитой жидкостью монстры могут отбрасывать бойцов, когда окажутся вблизи, а при смерти взрываются, оставляя ядовитое облако и накладывая на тех, кто рядом, эффект отравления. Опознать Послушника легко: его максимальный запас ХП составляет 700 единиц. Учитывая вышесказанное, будьте осторожны и не используйте добивания на Послушниках, если в этом нет крайней необходимости.

Сложность продвижения через аллею будет связана с наличием множества снайперов, которые могут прицелиться даже в трех из четырех ваших бойцов. Поэтому их следует устранить как можно быстрее. Убейте всех противников, затем пройдите в здание и загляните в сундук. Делать это можно лишь одним бойцов, а остальные пусть ждут снаружи или постепенно возвращаются назад. После взятия предмета из сейфа вам нужно идти обратно к стартовой позиции, где образовалась точка эвакуации.

Акт 2. Глава 7 — Приманка для крючка







С дополнительным заданием ясно: не нужно двигаться и что-либо делать, если боец находится под наблюдением какого-то противника. Либо сбейте его специальным выстрелом (или убейте), либо ждите другой возможности. По аналогии с этим не стоит атаковать Тварей в ближнем бою, если те приняли стойку (то есть когда при наведении курсора мыши на Тварь область вокруг нее подсвечивается красным цветом).



Двигайтесь вперед к грузовику ОНР, попутно подобрав эпический контейнер, расположенный слева. Также придется убить несколько обычных Трутней и Кантуса. Чтобы избежать усиленных врагов. Когда прикончите всех, один из бойцов должна встать в области, отмеченной у грузовика. Здесь будет несколько Тикеров, поэтому действовать нужно предельно осторожно. Не забывайте о побочной цели, ведь если вы промахнетесь по Тикеру, он попытается подойти к вам и взорваться. Поэтому нужно держаться подальше. Также помните, что один взорванный Тикер может подорвать всех остальных, расположенных поблизости. Если шанс попадания по Тикеру минимален, то выберите наблюдение и область, по которой Тикер может пойти в следующий ход. В таком случае шанс попасть выше.



Вы одержите победу в задании, как только победите всех врагов. В левом верхнем углу экрана будет показан процент оставшегося подкрепления. Саранча будет рыть ямы и выпрыгивать из них. Здесь будет немало Послушников, с которыми вы успели познакомиться в рамках предыдущего задания. Защищать грузовик не нужно, поэтому можете смело передвигаться по локации. Убейте последнего врага и смотрите кат-сцену.

Акт 2. Глава 8 — Побочная операция «Опаляющий гнев»



И вновь нужно будет выполнить два побочных задания (из трех предложенных), чтобы продвинуться дальше. В этом в качестве награды есть легендарная модификация.





На задание можно взять двух бойцов. У вас есть 15 ходов на то, чтобы открыть две капсулы с пленниками. Для начала двигайтесь вперед, а не к капсулам, чтобы убить несколько врагов. В противном случае они все равно вас заметят и будут мешать, а ведь у капсул есть свои охранники. Можете даже использовать гранаты против ближайших Послушников. Затем следуйте к правой капсуле. Там будут Послушник, Трутень и снайпер. Бросьте в них вторую гранату, а затем убейте в любом порядке. Освободите первого пленника. Вы увидите появление подкрепления. Враги у второй капсулы по-прежнему о вас не знают, поэтому постарайтесь уничтожить подкрепление, а уже после двигайтесь дальше. В подкреплении будет Терон-Страж. Подберите его арбалет спасенным бойцом, чтобы с легкостью выполнить побочную задачу.



Зачистите место вокруг второй капсулы, попутно открыв ее (то есть необязательно убивать сначала всех врагов, а уже потом спасать пленника). Путь к точке эвакуации будут преграждать Трутни и Кантус. Последнего вы вряд ли успеет убить (разве что заранее разместить бойцов там, откуда вы пришли; сверху). Впрочем, почему бы так не сделать? Затем покиньте это место, убив противников или просто пробежав мимо них.

Акт 2. Глава 8 — Побочная операция «Призрачный властелин»







Чтобы сразу выполнить побочную задачу, возьмите в отряд одного бойца из класса «Поддержка». Первое, что нужно сделать — добраться до ворот. Для начала можете пройти влево, чтобы убить двух Гренадеров. Уже после разберитесь с врагами на главной улице. Ближе к воротам вы обнаружите Трутней с Кантусом, поэтому потратьте на последнего все, что у вас есть, дабы избежать сражения против усиленных воинов.



Подойдите всеми бойцами к воротам, а уже после откройте их. Чтобы выполнить задачу и взорвать цистерну с ядом, вам нужно убить каждого противника. Причем миссия завершится сразу, как только умрет последний моб. Внутри здания будут прятаться Тероны-Стражи, поэтому рассчитывать на их арбалеты не приходится. А вот снаружи появятся Твари и снайперы, и последние могут доставить больше всего хлопот. Постарайтесь сблизиться и забросать их взрывчаткой. Не спешите входить в само здание, если не хотите проблем. Двигайтесь постепенно, никто вас не торопит, поэтому сначала зачистите двор, а уже после перегруппируйтесь и нападите на противников с фланга. Добейте оставшиеся цели и смотрите кат-сцену.

Акт 2. Глава 8 — В ловушке



По отсутствию дополнительной цели вы должны понимать, что это финальное задание акта, и в нем будет битва с боссом. В отличие от последней миссии первого акта битва с боссом начинается буквально сразу. Воевать придется с огромным Трупником.



Как победить Трупника



Как и предыдущее сражение с боссом, эта битва состоит из трех этапов, о чем свидетельствуют три равнозначных отрезка, на которые поделена шкала здоровья босса. Давайте сначала о боссе. Его ходы повторяются следующим образом:


  1. Ход, в котором он закрывает свою голову мощными лапами. При этом вы можете использовать огнестрельное (а лучше — взрывное оружие), чтобы заставить врага сдвинуть лапы и показать голову. Так вы нанесете ему урон. Впрочем, это действие неоправданно и я не рекомендую расходовать боеприпасы и способности на подобную ерунду, когда есть обычные противники.
  2. В следующий ход Трупник поднимает вверх все свои лапы, громко кричит, а на поле появляется красная полоска. К концу хода ваши бойцы должны покинуть эту полоску, иначе рискуют получить серьезный урон. В то же время враги, оказавшиеся на этой полоске перед ходом Трупника (то есть стоящие уже сейчас, когда она появилась), гарантированно получат урон, поскольку в ход врага сначала действует Трупник (а значит он ударит по области огнем), а уже после все остальные.
  3. Третий ход Трупник начнет с удара по выделенной области (красному участку). Но затем он еще бросит на локацию несколько мин. Вокруг них будут красные участки, и если вы пробежитесь по такому участку, мина взорвется. В то же время взорваться она может и от присутствия противника, либо после вашего выстрела. И после того как он выбросит мины, Трупник вновь воспользуется своими лапами, чтобы защитить свою голову.
  4. В дальнейшем он чередует второй и третий этап (то есть первый этап был исключением из правил).




Таким образом, самый главный совет — атаковать Трупник нужно только в то время, когда он поднимает вверх лапы. Это происходит каждый второй ход. При этом важно убивать ВСЕХ обычных противников, которые представляют угрозу. Они никуда не денутся при переходе от одного этапа к другому, поэтому будут накапливаться и вскоре попросту снесут всю вашу команду. В идеале в вашей команде должен быть снайпер (а это герой Микаэла). Усиливайте ее по возможности, используйте умения, восстанавливающие очки действия и автоматически перезаряжающие оружие, установите модификацию, усиливающую выстрел, хоть и оставляющую только 1 патрон до перезарядки. Из такой снайперской винтовки вы нанесете гораздо больше урона, чем будете безудержно стрелять по Трупнику из нескольких штурмовых винтовок.

Теперь о этапах боя. В начале первого будет несколько врагов, затем начнут появляться ямы саранчи, и из одной вылезет Бумер. Обязательно подберите его гранатомет! Трупник будет бросать 3 мины, а на другом этапе создавать одну красную полосу, по которой в следующий ход пройдет ударная волна. Кроме ям саранчи будут появляться подкрепления из летающих аппаратов. Это будет происходить достаточно часто, и гранаты ваших бойцов (а лучше всем взять осколочные) нужно тратить на то, чтобы нанести урон сразу нескольким целям.



На втором этапе, когда вы снимите первую треть здоровья противника, он начнет использовать две красные полосы. То есть безопасных участков станет в разы меньше. Кроме того, Трупник будет бросать уже четыре мины.

На третьем этапе будут три красные полосы, и тут вовсе будет очень сложно уклониться от ударной волны, созданной лапами Трупника. Наконец, босс начнет разбрасывать сразу пять мин. С одной стороны, это плохо, а с другой, вы сможете заманить на них намного больше противников. То, что было сказано в примечании выше, может быть проигнорировано на последнем этапе. Если видите, что у Трупника осталось минимум очков здоровья, и чувствуете, что прикончите его, если используете все усиления и выстрелите из оружия всех своих бойцов, то валяйте. Возможно, вам действительно удастся победить Трупника уже за два раскрытия (цикла).

Акт 3. Глава 1 — Забытые воспоминания







В соответствии с дополнительной целью вам нужно перезарядить огнестрельное оружие всеми бойцами в общей сложности не более 5 раз. Поэтому нужно по максимуму задействовать осколочные гранаты, основное и дополнительное оружие! Также не забывайте о штык-ноже или пиле «Лансера».



Двигайтесь вперед и убейте нескольких Тикеров. Около ворот вас ждут Послушники и еще немного Тикеров. Когда разберетесь со всеми, перегруппируйтесь рядом с воротами и откройте их. Сразу за вратами слева находится эпический сундук. Далее нужно будет зачистить склад от вражеских охранников, среди которых — 3 Гренадера и несколько Послушников (привыкайте, последние как бы заменили основных Трутней с штурмовыми винтовками). Убив всех противников, можете сначала собрать расположенные поблизости контейнеры, а уже после подойти к обозначенному ящику. Можете также заранее установить трех своих бойцов в левой верхней части карты, выше и левее склада. Именно там появится точка эвакуация, и именно туда высадится многочисленное подкрепление. Закидайте всех гранатами и используйте заранее режим наблюдения (прежде чем открыть ящик и забрать документы).

Акт 3. Глава 2 — Побочная операция «Отважный змей»



Вам нужно выполнить 3 из 4 побочных операций прежде, чем станет доступна вторая сюжетная глава. При этом в трех из них в качестве награды имеются легендарные модификации. Поэтому наш выбор был очевидным.

Совет. Кроме того, здесь как никогда будет очевидна нехватка героев. Вам нужно выполнить 3 побочные миссии, а каждого героя можно задействовать лишь для какой-то одной. Таким образом, не стоит отправлять всех героев на одну операцию. Лучше распределите их по трем и добавьте к ним в помощь обычным завербованных солдат.





С подобной дополнительной задачей вы уже знакомы. Двигайтесь к воротам, но особо не спешите. Лучше займите ближайшие укрытия. Постарайтесь сразу же прикончить Терона-Стража, чтобы подобрать его арбалет. Это упростит зачистку первой части локации. Рядом с воротами вас ждут четверо Послушников. Открыв врата, займите укрытия и убейте приближающихся врагов. здесь не будет подкреплений, а число оставшихся противников показано в левом верхнем углу экрана.

Акт 3. Глава 2 — Побочная операция «Бронзовый аспид»





С дополнительной задачей все понятно: просто не берите в отряд бойцов класса «Авангард». У вас будет 15 ходов на то, чтобы освободить заложников из двух капсул. Они, как всегда, присоединятся к вашему отряду. Не спешите, а сначала двигайтесь вперед между двумя маркерами. Так вы обнаружите дополнительных врагов, которые в противном случае могли бы вам помешать. В целом эта локация и задание должны быть вам знакомы. Точно такую же миссию вы должны были выполнять, только теперь будут другие враги. Как по мне, очень удобно начинать с правой капсулы, поскольку спускаясь со стены влево, вы становитесь легкой мишенью. Освободив двух пленников, доберитесь до точки эвакуации.

Акт 3. Глава 2 — Побочная операция «Неприхотливый призрак»







В этом задании нет легендарных модификаций, но оно легче побочной операции «Золотой меч». Ваша задача — добраться до точки эвакуации, попутно собрав хотя бы 3 контейнера со снаряжением. Задача знакома, ясна, поэтому двигайтесь вперед, особо не зацикливаясь на каждом противнике. Подойдут бойцы с оборонительными способностями.



Акт 3. Глава 2 — Биоугроза







Несмотря на то, что в задании якобы нужно заполучить химикаты, сама механика будет вам знакома: нужно удерживать контрольные точки столько ходов, сколько будет достаточно для активации флажка в верхней части экрана. Помните, что каждый удерживаемый вами пункт снабжения перечеркивает один из белых «квадратов» вверху экрана. Вы владеете этим пунктом, если находится в отмеченной зоне, а внутри нее также нет врагов. В целом это довольно-таки простое задание, благо обе точки находятся не так далеко друг от друга. Убивайте появляющихся Бумеров, чтобы подбирать их гранатометы.



Акт 3. Глава 3 — Кто нашел, тот и забрал







Используйте Микаэлу, чтобы пойти чуть левее, но так, чтобы остался один выстрел. Вы увидите четырех Тикеров. Уничтожьте одного и взрывом положите всех остальных. Дальнейший путь к воротам преграждают привычные Послушники.



Перегруппируйтесь и откройте ворота. Вам покажут охранников, которых предстоит убить. Сделайте пару ходов, после чего увидите заставку с появлением нового противника — Зилота. Он сражается преимущественно в ближнем бою (также использует пистолет), а после смерти создает ядовитое облако (подобно Послушникам). Кроме того, он кричит так же, как и Кантус, но вместо того чтобы усиливать защиту союзников, он ошеломляет ваших бойцов. Миссия будет завершена после того, как погибнет последний враг. И вам необязательно двигаться на встречу противникам. Можете занять удобные позиции рядом с воротами и ждать, когда они самостоятельно подойдут к вашему отряду. А пока соберите контейнеры, расположенные поблизости. Как понимаете, Зилот — приоритетная цель, но не стоит сосредотачиваться на нем, если к вам уже подбежали более легкие Твари.



Когда убьете всех врагов, взаимодействуйте с контейнером, чтобы забрать оболочку для гранаты, а затем отправляйтесь к точке эвакуации. Будете вы убивать врагов или нет, решать вам.

Акт 3. Глава 4 — Побочная операция «Лютый циклон»



И вновь вам нужно будет выполнить три побочные операции из четырех предложенных.





Приближаясь к вратам, будьте готовы убить четырех Гренадеров и обычных Трутней. Используйте гранаты и помните, что Гренадеры становятся агрессивными сразу, как только получат урон. А значит, если стреляете по ним, то убедитесь, что наверняка добьете, не дав им шанса для своего хода. Уничтожив всех врагов, идите к воротам и откройте их. Чтобы завершить задание, нужно будет зачистить всю локацию, при этом необязательно приближаться к стартовым позициям противника. Можно даже вправо уйти и просто дождаться, когда враг сам вас найдет.



Акт 3. Глава 5 — Побочная операция «Мрачный призрак»







С побочной задачей понятно — возьмите в отряд разведчика. Но поскольку миссия выполняется одним персонажем, то вам придется выбирать обычного бойца (ведь не один из героев не является разведчиком). У вас есть две капсулы, которые нужно открыть не позднее 15-го хода. Но на этот раз есть лишь один персонаж. Идите вправо и двигайтесь по мосту (а не снизу). У разведчика есть прекрасный навык «Маскировка». Используйте его, чтобы добраться до первой капсулы, освободить пленника и уже вместе навести шороху во вражеских редутах. В остальном все просто: останется освободить второго пленника, но прежде появится подкрепление. Разберитесь с ним, а уже затем идите к врагам у второй капсулы.



Акт 3. Глава 5 — Побочная операция «Метал Дракон»





Если раньше аналогичная побочная цель включала 2 хода, то на этот раз речь идет сразу о трех. Распределите отряд на две группы и разместите по два бойца на каждом пункте снабжения. Причем добраться до них желательно раньше противников. Используйте укрытия и убивайте врагов. Если чувствуете, что на одной из точек дела обстоят хуже, не поленитесь и перебегите одним из бойцов со второй позиции. Помните, что ваша задача — удерживать эти точки, не позволяя врагам оставаться внутри них к концу ходу.



Акт 3. Глава 5 — Горячая точка







Механика задания вам знакома: нужно двигаться вперед, по возможности убивать врагов, но главное — успевать подбирать ящики прежде, чем они будут уничтожены падающими немацистами. С первым ящиком все просто, он находится впереди. Бегите ко второму ящику левее, но тут уже придется убить несколько противников. Следующие два ящика находятся по правую руку, но одним из бойцов лучше двигаться по тропинке левее. Обратите внимание, что к последнему ящику справа можно подойти с любых сторон.

Акт 3. Глава 5 — Изгой







Как обычно, у вас есть 15 ходов, чтобы открыть две капсулы. Рекомендую двигаться в правую сторону, где у капсулы на возвышенности есть трое Послушников. Убив их, освободите пленника. Особо не затягивайте, поскольку вы лимитированы ходами. В здании рядом находится эпический сундук. Если не поняли, кого только что освободили — это будущая жена Гейба Диаза и мать главной героини Gears 5.

На пути ко второй капсуле появится группа противников во главе с Зилотом. Уже сейчас используйте спасенную девушку, у которой будет дробовик. Помните о побочной задаче. Когда зачистите район вблизи второй капсулы, освободите пленника. Теперь нужно эвакуироваться, но на пути к точке выхода появятся враги. Используйте их как шанс добить нужное количество смертей для дополнительной цели.



Акт 3. Глава 6 — Побочная операция «Опаляющий тигр»







Это единственное задание с легендарным предметом в качестве награды. Тяжелое ранение, если успели позабыть, это состояние бойца, когда тому требуется помощь союзника, чтобы встать на ноги (или раз за бой каждый боец может встать на ноги самостоятельно, оставив себе лишь одно очко действия). Таким образом, проходя эту миссию, просто не спешите. Но задание будет сложное. Нужно удерживать два пункта снабжения, при этом противники будут брать численностью, а среди них будет немало элитных бойцов. Для начала идите всей четверкой вперед между двумя пунктами снабжения и убейте двух появившихся Бумеров, чтобы подобрать их гранатометы. Затем распределитесь по двум точкам и защищайте их, пока не добьетесь конечной цели.



Акт 3. Глава 6 — Побочная операция «Отважный удар»







Вы можете взять с собой всех четырех бойцов. Миссия вам знакома: нужно двигаться к конечной цели (точке эвакуации), собирая по пути ящики и не попадаясь под снаряды немацистов. При этом важно собрать хотя бы 3 ящика, в то время как остальные контейнеры могут быть уничтожены. Побочная цель миссии проста по той причине, что вам попросту не удастся ее завершить, если вы задержитесь хотя бы на 1-2 лишних хода. Это не самое сложное задание данной категории, но если сомневаетесь, то просто не стоит отклоняться от основного маршрута и подбирать лишний контейнер.



Акт 3. Глава 6 — Побочная операция «Сломанный гнев»







А еще лучше — взять двух снайперов, вместе с героем Микаэлой! Вообще операция проходится двумя бойцами, но при этом никто не просит вас спасать пленников из капсул. Сначала нужно добраться до моста. Путь вперед преграждает несколько воинов, но главное здесь убить Терона-Стража и подобрать его арбалет. Чуть дальше прячется и усиливает союзников Кантус, но его можно оставить на закуску. Затем поднимите мост, но особо не спешите. За ним будет куча врагов. Вы не лимитированы по времени, и тут вам как раз пригодятся оба снайпера, что позволит отстреливать врагов издали. Тем более путь через мост будет охраняться вражескими снайперами, и их лучше ликвидировать издали.



Акт 3. Глава 6 — Обзорная точка







Не спеша зачистите первую часть локации, добравшись до ворот. Главное убить более опасного Зилота, а с остальными врагами проблем возникнуть не должно. Как только все умрут, перегруппируйтесь у ворот и откройте их. Двигайтесь к маркеру, убивая обычные цели. Ничего нового здесь нет. Если чувствуете, что не справляетесь, то придется задействовать гранаты. Они существенно упрощают задачу. Пройдите к обзорной точке и смотрите видеоролик. На этом задание будет завершено!



Акт 3. Глава 7 — Холодная сталь







Вам нужно будет удерживать два пункта снабжения и отстреливаться от врагов. В этом задании нет ничего нового, поэтому сложностей возникнуть не должно. Просто помните о побочной цели, поэтому постарайтесь сделать так, чтобы в течение двух ходов противников не ступали ногой ни в одну из отмеченных областей.

Перед финальным заданием вам нужно будет выполнить три побочные операции. Их типы вам знакомы, поэтому описывать их уже не буду. Замечу, что на этот раз каждая миссия будет намного сложнее, поэтому вам наверняка придется игнорировать дополнительные цели, особенно если они запрещают использовать гранаты.



Акт 3. Глава 8 — Тук-тук



Это финальное задание игры. На первом этапе нужно двигаться по кругу и отключать эмульсионное насосы. Противники будут появляться лишь в том случае, когда вы достигаете определенных частей локации. То есть просто не торопитесь и проблем не возникнет. А дальше будет финальный босс — Гидра.



Как победить Гидру



Во время сражения вашим главным оружием против Гидры должна стать Микаэла! Да-да. Установите ей модификации, усиливающие урон. Пусть даже это будет мод, уменьшающий боезапас до 1 выстрела, но зато каким будет этот выстрел! А дальше усиливайте ее умениями Гейба или других персонажей, а также не забывайте о личных способностях Макаэлы, которые после успешных попаданий позволяют женщине восстанавливать очки действия.



Как только отключите насосы, появится Гидра. Сражение с ней — то еще удовольствие. Как и в случае с остальными боссами, у Гидры есть три равных части здоровья. Поэтому с каждым новым этапом она будет усиливаться. Помимо Гидры раз в два хода будут появляться противники. Ваши персонажи разделены на две пары и не могут добраться друг до друга. Рядом с каждой парой появляется своя вражеская группа (одновременно).

На первом этапе Гидра действует следующим образом. Для начала она оказывается либо слева, либо справа (рядом с одной или другой парой ваших бойцов). Затем она активирует режим прицеливания (две пушки сбоку от головы), а под ногами ваших солдат появляются красные зоны. Желательно покинуть эту область к концу вашего хода, иначе в следующий Гидра выстрелит из боковых орудий. Как вариант, можно сбить боковое орудие и удалить один из «красных кругов». Но это бессмысленно в том плане, что когда Гидра сменит позицию, ее орудия будут восстановлены в полном объеме.



Кроме того, Гидра будет кричать каждый раз перед тем, как выполнить наведение. И если на платформе рядом с Гидрой есть ваши бойцы, то они будут получать травмы, замедляющие их передвижение. Игра как бы намекает вам на то, что нужно чередовать своих бойцов и их атаки по Гидре, но на самом деле я обнаружил одну простую вещь: снайпер с усиленной винтовкой будет наносить в разы больше урона, чем любой другой боец. Поэтому этих «других» бойцов можно задействовать только для уничтожения обычных мобов.

На втором и третьем этапах Гидра просто будет задействовать больше ракет при наведении — три и четыре соответственно. А значит на третьем этапе она будет прицеливаться сразу во всех ваших бойцов. К тому же на локацию будут выходить более серьезные противники, включая того же Бумера. К слову гранатомет, выпавший с Бумера, лучше направить против Гидры, поскольку урон будет не хуже чем из усиленной снайперской винтовки. Одержав победу, вы завершите прохождение игры.


Читайте также:


Обсудить