Оглавление

Gears 5 — прохождение и гайд

Руководство, которое поможет вам пройти сюжетную кампанию новой Gears of War

Gears 5 — новая часть культовой серии, изменившей весь жанр шутеров от третьего лица. Пятую игру франшизы разработала студия The Coalition — авторы Gears of War 4 и ремейка первой части. Если у вас возникли трудности с прохождением сюжетной кампании, то можете воспользоваться нашим гайдом.

Общие советы







Перед началом игры вас заставят пройти обучение. Механика ведения боя не изменилась со времен первой части, поэтому ветераны Gears of War не откроют для себя ничего нового. А если вы не проходили предыдущие игры серии, обучение позволит вам понять, как лучше убивать противников в Gears 5.

Способности дрона





ПоддержкаШтурмовые способности дрона
Импульс. Сканирует местность на предмет обнаружение врагов, оружия и объектов, с которыми можно взаимодействовать. Эта способность может служить разведкой перед началом боя или во время самого сражения, если у вас кончаются патроны. Вспышка. Аналог осветительной гранаты. Позволяет ненадолго ослепить врага, отчего он покинет укрытие и его можно будет подстрелить.
Стим. Немного усиливает броню и позволяет защититься от воздействия окружающей среды (ядовитый газ, низкая температура). После полной прокачки позволит поднимать раненых союзников.Электроловушка. Если враг попадет под действие этой мины, он будет обездвижен. Удобно, когда вам нужно держать оборону.
Маскировка. Делает вас и ваших напарников невидимыми на короткий промежуток времени. Вы успеете сменить позицию или подойти к врагам с тыла.Угон. Позволяет брать под свой контроль роботов. Эффективно использовать на тяжелых противниках, вооруженных Тришотами.
Барьер. Создает щит, через который можно стрелять. Полезен во время перемещения между укрытиями или вынужденного отступления.


Акт 1 — прохождение



Прохождение Главы 1. «Наудачу»



Оказавшись в подземном озере, поднимайтесь наверх и заходите в разрушенный комплекс. Двигайтесь вперед. Разрезайте провода при помощи бензопилы и одолейте первую группу противников. Поднимайте решетку и спрыгивайте вниз. Будьте осторожны, перед вами появятся локусты, вооруженные дробовиками. Они особенно опасны на близких дистанциях. Когда одолеете их, режьте провода слева, проходите вперед и открывайте люк.



В тоннеле вас ждут малютки. Не подпускайте их близко, старайтесь отстреливать на расстоянии из Лансера. В крайнем случае используйте бензопилу. Во время следующей перестрелки с саранчей стреляйте по бочке, которую несут два локуста слева.

Чтобы одолеть носильщика, вызовите Стражей. Пока они будут лететь, кидайте в монстра гранаты. Проходите вперед. Дверь можно открыть, если вы посмотрите в дыру справа от нее и отправите дрона активировать замок. В битве с мини-боссом первым делом убейте малюток, а уже затем стреляйте ему в голову.



Чтобы открыть следующую дверь, наведите прицел на вентилляцию справа от вас и отдайте приказ дрону лететь туда. Взломайте с его помощью сейф в кабинете и заберите диск с данными. По пути к союзникам возьмите Бумшот — он облегчит следующую перестрелку. Попробуйте запустить ракету. Чтобы опускать мостики, цельтесь в кнопки над ними и задействуйте робота.

Прохождение Главы 2. «Дипломатия»



После ролика вам предложат улучшить дрона. Берите способность «Вспышка». С ее помощью вы сможете временно ослеплять врагов. Подберите вторую деталь и возьмите навык «Быстрый ремонт». Выходите из здания.

Прохождение Главы 3. «Значит, война»





Отстреливайтесь от малюток из пистолета. Не забывайте обездвиживать их при помощи дрона, чтобы было проще целиться. Забирайтесь на второй этаж и переходите в соседнее здание. Перед следующей перестрелкой возьмите Лонгшот.

С помощью Лонгшота можно расчистить поле боя и убить вражеских снайперов.



Заберите Тришот у поверженного мини-босса, чтобы уничтожить прыгунов. После победы над ними бегите к воротам справа и открывайте их при помощи бензопилы.

Вам встретятся малютки-камикадзе. Если подпустить их близко, они взорвутся, поэтому атаковать их стоит только на дистанции. Возьмите Лансер со встроенным гранатометом. С его помощью легче всего убить обоих мини-боссов, которые появятся на этой площади. Обороняться от полчищ локустов проще всего за пулеметной турелью. Только следите, чтобы она не перегрелась.

Прохождение Главы 4. «Переломный момент»





Двигайтесь вперед, пока не увидите на своем пути пожар. Зайдите в дверь справа, найдите модуль, который обеспечит вашего дрона способностью «Стим». Активируйте ее и бегите сквозь огонь. Вскоре вам встретятся роботы, которыми управляет Рой. Их способ ведения боя напоминает малюток-камикадзе. Первую комнату с ними можно зачистить без единого выстрела, просто подкрадываясь к врагам со спины. Когда закончите, спускайтесь на первый этаж и открывайте двери.

Поднимайтесь на второй этаж, идите налево и проходите через завалы. Возьмите Тришот и с его помощью расстреляйте стаю пиявок в соседней комнате. Выходите на улицу и двигайтесь вслед за роботами, а когда дойдете до тупика — поворачивайте налево. В театре нужно будет дойти до сцены и дернуть рычаг. Одолейте большого робота и спускайтесь к выходу из театра.

Чтобы убить роевика, ослепите его роботом, после чего стреляйте по оранжевым местам, пока не начнется кат-сцена. Затем возьмите гранатомет в правом дальнем углу арены и добейте босса.

Акт 2 — прохождение





Прохождение Главы 1. Призыв



Спускайтесь вниз и бегите через рынок к красным воротам. Почините паровой двигатель при помощи робота и двигайтесь дальше. Около деревянного заборчика поговорите со старостой поселения. Уничтожьте врагов по ходу перестрелки и возьмите новый модуль для вашего дрона. Во время следующей перестрелки вы можете активировать паровой двигатель, чтобы убить локустов поблизости. Когда попадете в арсенал, возьмите Лансер с гранатометом и Маркзу.

Включите генератор, используя электроловушки вашего робота.

Расправиться с мини-боссом можно при помощи подствольника.



Зачищайте двор мастерской, берите тяжелое оружие (Тришот или Залп) и двигайтесь к лазарету. Перебейте врагов там, поднимайтесь по лестнице справа и открывайте ворота. В следующем эпизоде вам дадут поуправлять локустами. Можете постараться всех убить или же сразу бросайтесь под пули. После видеоролика дерните рубильник слева, чтобы включить свет, соберите все припасы и садитесь на лыжи.

Прохождение Главы 2. Навстречу неизвестности





Вам нужно управлять яликом (снегоходом) при помощи паруса. Во время езды учитывайте, что саму Кейт будет слегка заносить, поэтому будьте осторожны на поворотах. Ориентируйтесь по компасу. Когда подъедете к воротам, слезайте с лыж и двигайтесь в левый проход. Дойдите до пропасти, а затем поверните направо и открывайте дверь при помощи робота. Спускайтесь вниз и отпирайте ворота. Рекомендуем найти на базе Тришот и положить его в ялик.

Садитесь в ялик и двигайтесь по берегу замерзшего озера, пока не наткнетесь на железнодорожный тоннель. Если убьете носильщика, который там живет, то выполните одно из трех дополнительных заданий (они обозначены желтыми флагами). Наградой за прохождение сайд-квестов будут апгрейды для вашего робота. От тоннеля езжайте наверх.

Прохождение Главы 3. Лес за деревьями





Двигайтесь вперед через базу Коалиции. Во время битвы с мутировавшим стражем не пытайтесь бросать гранаты (их унесет ветром) и не приближайтесь к нему слишком близко. Постарайтесь уничтожить его издалека. Не забудьте забрать его Тришот.

Проходите лабораторию насквозь. Вас ждет еще один мини-босс. Стреляйте в него из пулемета и убегайте, если он подойдет слишком близко. После победы перебегайте через мостик и двигайтесь налево.

Чтобы ядовитый газ не убил Кейт, используйте Стим.



Перебейте роботов бесшумно или же расстреляйте их. С роем проще всего разобраться при помощи пистолета-пулемета под названием Каратель, который лежит в той же комнате. Открывайте двери и падайте в лабораторию.

Доберитесь до комнаты, в которой разрисованы стены. Разбейте стекло, идите вперед и забирайтесь наверх по лестнице. Дергайте за рычаг, чтобы активировать компьютер, а после ролика бегите вперед со всех ног. Когда выберитесь из здания, притормозите, ведь вас уже ждут локусты и роботы.

Прохождение Главы 4. Источник всех бед





Садитесь на ялик и двигайтесь к воротам. Теперь ваш дрон сможет их открыть. Берите Лонгшот около лестницы слева и забирайтесь наверх. Вас ждет снайперские дуэли с локустами. Дополнительные патроны есть в кабинке. Когда убьете последнего противника, используйте дрона, что открыть ворота. Двигайтесь дальше на ялике.

Слева от желтого флага есть дверь. Откройте ее и возьмите документы в шкафу. Таким образом вы выполните второе дополнительное задание. Возвращайтесь к флагу и идите вперед. Одолейте локустов и заходите в пещеру. Во время подъема наверх прячьтесь за укрытиями, когда увидите, что на вас летит валун.



Когда попадете в башню связи, отправьте дрона в вентилляционную шахту слева от входа. После этого вас ждет простенькая мини-игра. Сначала переместитесь строго на север карты и найдите источник сигнала. Затем выставите нужные частоты, ориентируясь по вибрации геймпада. Выходите из лаборатории и садитесь в ялик. Двигайтесь на север. Притормозите около желтого флага.

Если перебьете всех врагов около рухнувшего Кондора и обыщите его, то выполните третье и последнее дополнительное задание в этом регионе.



Около башни вас поджидают локусты. Стреляйте по льду, чтобы они утонули в озере. Прежде чем атаковать тяжелого робота, убейте дрона, который создает ему энергетическую броню. Возьмите его Тришот и высадите весь боезапас в Смотрителя локустов. В самой башне вас ждет еще одна мини-игра с поиском цели и настройкой радиочастот. Нужная точка находится юго-восточнее вашей текущей позиции.



На столе возьмите модуль с новой способностью робота. Используйте Маскировку, чтобы преодолеть турель на выходе из башни. Когда прибудете на место назначения, прикажите дрону просканировать местность. Чтобы попасть на территорию шахты, заедьте по подъему справа и двигайтесь по каменному мосту. Перед входом придется отбиваться от волн локустов. Сражение будет проще, если вы будете стреляйте не по ним, а по льду рядом. Таким образом можно убить как рядовых противников, так и мини-боссов. Спускайтесь в шахту.

Продвигайтесь глубже и убивайте Похитителя. Прикажите дрону взять фосфорную бомбу и возвращайтесь. Имейте ввиду, что робота придется защищать от локустов, иначе он взорвется. Особенно опасны для вас малютки-камикадзе. Когда выберитесь, садитесь на ялик и возвращайтесь на точку со странным сигналом.

Прохождение Главы 5. Еще более грязные тайны





Двигайтесь вперед. Чтобы отключить турели, сломайте генераторы в коридорах слева и справа при помощи электроловушек вашего дрона. Если не хотите попадать под обстрел, используйте маскировку. Проходите вперед, после ролика идите налево и ломайте еще один генератор. Возвращайтесь и следуйте за Найлзом. Когда от вас потребуют осуществить третье отключение, используйте Стим, чтобы пробежать через зону смертельного холода.

После видеоролика бегите вперед, а затем поворачивайте направо. Возьмите трубу и с ее помощью разбейте глыбу льда. Разблокируйте дверь и спускайтесь вниз по желобу. Возьмите Криопушку. С ее помощью вы сможете замораживать противников. Одолейте толпу трутней и отправляйте дрона в шахту вентиляции слева, чтобы открыть дверь.



Чтобы победить матриарха, его нужно заморозить, а затем расстрелять в оранжевое пятно на спине. Для этого заставьте его провалиться под лед при помощи пуль и гранат или используйте Криопушку. Повторяйте до победного. Босс слепой, но в состоянии убить вас одним ударом, если обнаружит, поэтому во время боя нужно соблюдать дистанцию.

Акт 3 — прохождение



Прохождение Главы 1. Шанс на спасение



Выходите из здания, берите улучшение для дрона и испытайте его на практике. Возьмите автомат Коготь. Садитесь в ялик и отправляйтесь на восток. Вход на базу находится слева от точки назначения. Одолейте локустов, после чего идите по проходу, который расположен справа от главной двери.

Прохождение Главы 2. Планы и ракеты





Спускайтесь вниз и дергайте рычаг. Выходите на железные мостики и задействуйте дрона на мачте, чтобы придвинуть ее. Бегите в соседнее здание, там вас ждет встреча с отрядом локустов. В соседней комнате притаились снайперы. Чтобы одолеть их, поднимайтесь по лестнице справа и берите дальнобойную винтовку Маркза. Прикажите роботу открыть запертую дверь, садитесь за турель и готовьтесь отразить нападение противника. После победы бегите дальше и активируйте мачту. Дергайте за рычаг, после чего толкните спутник ногой.

Убейте прыгунов и возвращайтесь к мачте. Прячьтесь в укрытие и отстреливайтесь от локустов. Когда перебьете всех, прилетит сразу два роя. После победы над ними дергайте рычаг. Двигайтесь за спутником, пока не наткнетесь на мини-босса.

Используйте против босса зажигательные гранаты.



На лифте поднимайтесь наверх и возвращайтесь к ялику. Когда будете двигаться к поворотному кругу, постарайтесь избегать мест, куда бьют молнии.

Заходите на территорию депо. Одолейте локустов и при помощи дрона разверните поезд. Теперь вам нужно как можно быстрее добраться до пульта управления мостом. Убейте мини-босса из Залпа, который лежит рядом с ним, а затем стреляйте по одной из опор моста. Они покрашены в желтый цвет.

Прохождение Главы 3. Нуждается в сборке





Езжайте к центру подготовки космонавтов. Заходите в здание. Откройте дверь, отправив дрона в вентиляцию справа от входа. Продвигайтесь вглубь комплекса. Чтобы убрать капсулу на вашем пути, задействуйте дрона на терминале, который расположен на колонне справа, за грудой обломков. Избавиться от следующего препятствия можно при помощи кнопки наверху. Если не можете обнаружить ее сами, используйте Сканер. Следующий терминал находится тоже на втором этаже, в дальнем левом углу.

Проходите в помещение с центрифугой, подойдите к компьютерам, которые стоят справа и слева от входа, после чего используйте дрона на терминале. Спускайтесь вниз и бегите к стоп-крану. Можете не красться, а разбудить роботов выстрелами, ведь многие из них будут убиты центрифугой. После перестрелки прикажите дрону проверить целостность маяков. С боем прорывайтесь к ялику и возвращайтесь на заброшенный аэропорт. Установите новую модификацию на дрона, после чего отразите нападение локустов.



Садитесь на ялик и двигайтесь к конвою, который попал в засаду. Убейте прыгунов, после чего направляйтесь к ангару. Дергайте за рычаг, после чего бегите к упавшей мачте и поднимайте ее при помощи дрона.

Прохождение Главы 4. Маленький шажок



После ролика бегите к люку, а затем стреляйте по органам дыхания кракена, когда они открыты. Спускайтесь ниже и цельтесь в наросты на языках. Внимательно следите за напарниками. Если монстр схватил одного из них, придется стрелять именно в тот отросток, который держит вашего союзника. После победы мчитесь со всех ног к выходу.

Акт 4 — прохождение





Прохождение Главы 1. Труженники тыла



Двигайтесь вперед. По носильщикам можете не стрелять, их убьет Молот Зари. Не трогайте роевика, просто включайте маскировку и пробегайте мимо него. Зачищайте здание напротив. Чтобы убить гиганта, используйте Мультчер, который лежит около правой стены дома. После победы берите устройство управления Молотом и стреляйте по роевику. Заодно избавьтесь от рядовых локустов.

Выходите через дверь, которую открыл Маркус и пробирайтесь через разрушенное здание. Роботов можете убивать по одному при помощи бензопилы Лансера. Около места обозначения цели есть кнопка на полу. Прикажите дрону воспользоваться ей. Разрезайте провода бензопилой и заходите на территорию гробницы. Зачищайте ее, после чего заберите маяк и установите его в нужном месте. Возьмите пульт управления Молотом Зари и перебейте врагов с его помощью.

Прохождение Главы 2. Падение





Выбирайтесь из-под завалов и вступайте в бой с локустами. После короткой поездки прячьтесь за укрытием, чтобы вас не подстрелил снайпер. Он прячется в красном автобусе. Рекомендуем избавиться от него как можно скорее. Попробуйте прорваться по левому флангу. Когда появится носильщик, стреляйте в него из самого крупного калибра, который у вас есть. Нельзя допустить, чтобы он подобрался к грузовику. Во время поездки прячьтесь за бортом. Стрелять стоит только по личинкам, которые будут лететь в вас. Когда прибудете на место, поднимайтесь на второй этаж и уничтожьте три роя при помощи турели.

Во время сражения с Кракеном стреляйте ему по языкам, а затем направьте на него рельсотрон. Когда он начнет засасывать бойцов себе в пасть, атакуйте его гланды. Повторите два раза. Когда Кракен начнет приближаться, у вас будет пару секунд, чтобы выстрелить ему в горло. Рекомендуем использовать подствольный гранатомет.

Интересные ссылки





Читайте также



Обсудить