Оглавление

«Глаза Одина» в God of War: Ragnarök — как найти всех воронов

Рассказываем, где искать все 48 воронов в игре

Это дополнительное задание начнется после того, как вы уничтожите первого ворона Одина. Всего таких воронов — 48 единиц. Кроме того, перед начало миссии «Секрет Гроа», у врат дома Синдри, вы столкнетесь с Рататоском. Поговорите с белкой, заберите камень Иггдрасиль и переместитесь в Нифльхейм. Здесь есть тренировочная область, а также 6 легендарных сундуков с определенной наградой.

Открываются сундуки по следующей схеме:



Читайте также






Вот расположение всех воронов Одина:


  1. Свартальвхейм, Нидавеллир. Если встанете спиной к лавке Синдри к городе гномов и посмотрите на здание справа, с водным колесом, увидите ворона Одина. Метните в него топор. Стрелять из лука бесполезно.

  2. Свартальвхейм, кузня. После остановки обратите внимание на летающего в небе ворона Одина. Пройдите как можно ближе к его траектории полета, подберите момент и попадите в птицу топором Кратоса.

  3. Свартальвхейм, Рудники Ярнсмиды. Попав на локацию и спустившись вниз, вы увидите справа зеленые кристаллы. Их можно разбить выстрелом из лука Атрея. Не спешите идти вправо (уничтожили кристаллы или нет), и вместо этого спуститесь ниже. Убейте врагов (тут и будет вторая группа) и разрушьте скопление камней у края скалы. Спуститесь вниз на цепи, откройте обычный сундук и подберите фиолетовый предмет — точило Лофнхейд (оставленные вещи, артефакты). Оставайтесь у края и уничтожьте ворона Одина, летающего над водой.

  4. Свартальвхейм, Сердцевина. В шахте вы будете обыскивать разные комнаты, открывая несколько дверей. Когда решите последнюю головоломку (где нужно будет заморозить желоб и вместо льда сделать так, чтобы путь воде преграждали зеленые кристаллы), пройдите к двери и посмотрите влево. Убейте ворона Одина.

  5. Свартальвхейм, Дозорная башня. рядом с ямой драугра по заданию «Рожденный огнем». От мистических ворот Благодатной бухты и лавки Брока идите вправо, выстрелите в кувшин и поднимитесь к Дозорной башне. Встаньте у ограждения слева, дождитесь ворона Одина и метните в него топор.

  6. Свартальвхейм, Благодатная бухта, Машина Радсвинна. Над сундуком норна, расположенном с левой стороны от машины, есть деревянный кран, на котором сидит ворон Одина.

  7. Свартальвхейм, Благодатная бухта, Машина Альтйофа. На севере Благодатной бухты есть машина Альтйофа, куда вы попадете по заданию «На службе Асгарду». Поднявшись по цепи с берега, посмотрите через дыру слева и уничтожьте ворона Одина.

  8. Альвхейм, Храм Света. Пройдите через несколько помещений, пока не окажетесь в зале с первой большой вражеской группой. Здесь есть несколько сумеречных камней, в которые можно кидать топор, чтобы рикошетом повреждать противников. После победы, когда пойдете по ступеням, метните топор в ворона Одина с левой стороны. Сразу после этого места будет зал с двумя высокими статуями (в щите левой из них будет сумеречный камень). Если попали в этот зал, вернитесь назад.

  9. Альвхейм, Равнины. После сюжетного задания «Секрет Гроа» вы сможете попасть на Равнины, куда ведет просьба «Тайны песков». В левой части равнин, по периметру ищите дерево, на котором сидит ворон Одина. Рядом еще стоят руины с легендарным сундуком и прочими предметами.

  10. Свартальвхейм, Болота Аурванга. Переместитесь в это место, и как только покинете мистические врата, обратите вниманием на горы с левой стороны от дороги. На горе сидит ворон Одина.

  11. Свартальвхейм, Остров Люнгбакра. Данная локация появится только в том случае, если вы решите выполнить просьбу (побочное задание) «Тяжесть цепей», которая связана с Мимиром. Как только над водой появится огромное существо, плывите в его сторону и остановите лодку у южного причала, где расположен высокий гейзер. Продолжайте выполнять задание «Тяжесть цепей», пока полностью не освободите существо (нужно разрушить три цепи). Когда освободите второй плавник, пройдите через ворота, соединяющие это место с началом локации, куда вы причалили впервые. Подберите взрывчатку и бегите к месту, где находится цепь, по которой вы карабкались после освобождения первого плавника. С левой стороны от нее расположен красный сундук. Расчистите путь в его сторону и рядом с сундуком ищите маленький проем. Двигайтесь через него, чтобы обнаружить еще одного ворона Одина, сидящего на возвышенности по левую руку.

  12. Свартальвхейм, Кузня. Если вы уже прошли данную локацию по сюжету игры, то чтобы сюда вернуться повторно, переместитесь к мистическим вратам «Берег Нидавеллира» и воспользуйтесь вагонеткой. Первый ворон, о котором мы рассказывали ранее, летает неподалеку от станции, где останавливается вагонетка. Что касается следующей птицы, то отыскать ее можно при повторном визите в Свартальвхейм по сюжету игры, когда будете проходить задание «Кузнец своей судьбы». Воспользуйтесь подъемником, чтобы подняться вверх, и двигайтесь через пещеру. На скале с левой стороны, перед спуском вниз сидит очередной ворон Одина.

  13. Свартальвхейм, Теснина Альбериха. Чтобы добраться до этого необязательного места, вы должны отправиться на причал Драконьего берега, расположенный на в правой нижней части Благодатной бухты. Когда завершите сюжетное задание «Кузнец своей судьбы», Дурлин обратиться к вам с просьбой «Мятежный дух». До этого пытаться попасть сюда бессмысленно, поскольку вам попросту не хватит снаряжения для прохождения региона. Чтобы попасть в Теснину Альбериха, воспользуйтесь золотой цепью, которая есть на берегу, после чего метните копье в отмеченное место и запрыгните выше. Следуйте еще выше, перейдите через мост и сверните в левую сторону. Когда уничтожите первое скопление руды, обратите внимание на дерево с левой стороны. Около него находится еще один ворон Одина.

  14. Свартальвхейм, Остров Альбериха. Пристань с этим островом следует искать в верхней части Благодатной бухты. Чтобы добраться до птицы, убедитесь, что у вас есть копье Драупнир, то есть вы выполнили сюжетную миссию «Кузнец своей судьбы». Попав на берег, следуйте вверх, метнув копье в отверстия с воздухом, и уничтожьте зеленые завалы звуковой стрелой. Находятся они с левой стороны от разрушенного моста. Встаньте у края пропасти и обратите внимание на парящего в небе ворона Одина.

  15. Свартальвхейм, Остров Альбериха. Пройдите на другую сторону моста, попав на платформу в водоеме. Оттуда прыгните в правую сторону и посмотрите в проем между камнями. За ними находится еще одна птица.

  16. Альвхейм, Стренд. Переместитесь к мистическим вратам этого региона и двигайтесь вперед, пока не переберетесь через разрушенный мост. На дереве с левой стороны сидит ворон.

  17. Альвхейм, Храм света. Чтобы повторно оказаться в данной локации, воспользуйтесь мистическими вратами Стренда, о которых мы рассказывали выше. Для этого придется повторить сюжетный маршрут и добраться до той точки, где Кратос повалил большие камни и создал световой мост. Идите на ту сторону и после сундук норн ищите столп света. С правой стороны от него есть балкон, на котором сидит ворон Одина.

  18. Альвхейм, Каньоны. Когда завершите сюжетное задание «Секрет Гроа» на территории Альвхейма, с правой стороны от мистических врат Стренда появится огромная дыра в стене, ведущая в Каньоны. Двигайтесь через нее и разрушьте красные колючки, чтобы можно было взобраться на стену. С правой стороны есть горы, около которых летает ворон Одина.

  19. Альвхейм, Равнины. Двигайтесь вглубь локации через Каньоны, чтобы попасть на Равнины. Здесь автоматически активируется побочное задание «Тайна песков». Прежде чем изучать Равнины, Двигайтесь по маркеру этой миссии и спуститесь в Подземелье. Выполните просьбу, чтобы обнаружить ворона, который сидит в глазнице огромного черепа в правой верхней части региона. Вероятно, сделать это можно и до того, как вы выполните просьбу, хотя после нее в Равнинах закончится песчаная буря и у вас будет лучшая видимость.

  20. Альвхейм, Запретные пески. После выполнения сюжетной миссии «Расплата», события которой разворачиваются в Ванахейме, у вас будет новое умение, и вы сможете отыскать проход в Запретные пески на северо-западе от Равнин. Кроме того, если задержитесь в Лагере Фрейра после сюжетной части, на пути назад с Фрейей сможете получить просьбу «Святилище эльфов». Маркер этого задания приведет вас к нужному проходу в Равнинах. Попав в Запретные пески, вы автоматически разблокируете побочную миссию «Песня песков». Прежде чем исследовать этот регион, лучше всего завершить задание. Двигайтесь по маркеру и освободите огромную медузу, чтобы прекратить песчаную бурю. В правой верхней части этого региона находится Святилище эльфов, с которым связана одноименная просьба. Внизу здания есть разрушаемая стена. Уничтожьте ее и пройдите внутрь. по левую руку от вас летает ворон.

  21. Альвхейм, Запретные пески. В левой части Запретных песков расположена огромная статуя с мечом. Вокруг этого монумента летает очередной ворон Одина.

  22. Альвхейм, Запретные пески. В левой нижней части области расположены скалы, рядом с которыми кружится другая птица. Вы сможете с легкостью ее распознать по уникальному зеленому свечению.

  23. Альвхейм, Запретные пески. В правой части этого региона можно отыскать высокую гору, на которой сидит неподвижный ворон. Чтобы можно было в него попасть, отойдите подальше на холм.

  24. Ванахейм, Южные пустоши. Перемещайтесь к одноименным мистическим вратам в Южных пустошах и следуйте вперед. Уйдите чуть левее, чтобы обнаружить арку из корней, под которой пролетает ворон, кружащийся над озером.

  25. Ванахейм, Лагерь Фрейра. Покиньте лагерь Фрейра через деревянные ворота (что сделаете по одному из более поздних заданий) и следуйте вглубь пещеры, пока не сможете повернуть в левую сторону. На дальнем дереве сидит очередной ворон Одина.

  26. Ванахейм, Восточные леса Барри. Чтобы отыскать этого ворона, придется дождаться повторного визита в Ванахейм по сюжету игры. Это произойдет во время сюжетной миссии «Твари пророчества». Чтобы обнаружить ворона, как только выйдите из пещеры и окажетесь на локации, двигайтесь прямо и на перекрестке уйдите в правую сторону. Вам предложат использовать копье, чтобы разрушить стену. При первом посещении этого места копья у вас не было, соответственно и стену разрушить было нельзя. По правую руку стоит большое дерево, на котором сидит очередной ворон Одина.
  27. Ванахейм, Заброшенная деревня. Вы получите доступ к этому ворону во время своего второго сюжетного визита в Ванахейм и выполнения задания «Твари пророчества». После того как вы найдете сюжетный ящик и кинетесь в погоню за вором через дыру в стене, ворона можно увидеть на дереве слева от того места, где вам нужно воткнуть копье, чтобы пройти дальше.

  28. Ванахейм, Сокрытый проход. Еще одна локация, куда вы не можете пройти с первого раза. Как только завершите сюжетную миссию «Расплата», чтобы покинуть Ванахейм, придется воспользоваться лодкой. Плывите вперед вместе с Фрейрой, разблокируйте путь дальше после новых мистических ворот. С левой стороны вы обнаружите лавку Брока и Лунды, а с правой — берег «Руины на скале». Речь идет о мистических вратах «Дельта реки». Под скалой стоит призрак девушки, у которой есть для вас просьба «Совесть мертвой». Возьмите это задание, поскольку именно оно приведет вас в Сокрытый проход (при помощи маркера). Чтобы плыть дальше, поднимитесь наверх и прыгните на колонны в центре. Уничтожьте колючки, чтобы освободить цепь, свисающую с высокой скалы. Она находится левее сундука норн. Поднимитесь вверх по этой цепи и используйте резец, чтобы освободить проход по дельте реки. Вернитесь в лодку и плывите к маркеру. В самом конце пещеры, когда высадитесь на сушу, следуйте вверх и взгляните в левую сторону. Рядом с подвешенными скелетами сидит ворон. Прямо на дереве.

  29. Ванахейм, Водопад богини. Чтобы попасть в этот регион, вы должны завершить сюжетную миссию «Расплата». После этого вы вместе с Фрейей будете плыть по реке. Продолжайте движение, не покидая Ванахейм, и начнется побочное задание «Беспокойство Фрейи». Маркер этой миссии приведет вас к водопаду. О том, как плыть вглубь дельты реки, мы писали выше, в абзаце о предыдущем вороне. Ворона следует искать в небе над берегом. Чтобы метнуть в него топор, поднимитесь на платформу с красным сундуком. Альтернативный вариант — добраться до самой вершины, где расположены водопады.

  30. Ванахейм, Дельта реки. Еще одна локация, куда вы не можете пройти с первого раза. Как только завершите сюжетную миссию «Расплата», чтобы покинуть Ванахейм, придется воспользоваться лодкой. Плывите вперед вместе с Фрейрой, разблокируйте путь дальше после новых мистических ворот. С левой стороны вы обнаружите лавку Брока и Лунды, и рядом с ними будут мистические врата. Вернитесь назад в Дельту реки и ищите слева Берег паломника. В том же месте вы сможете выполнить побочное задание, которое дает призрак. Чтобы продвинуться вглубь локации, вам предлагают опустит два моста. Победите всех врагов и поговорите с призраком Мари. Вам нужно отыскать три ингредиента. Запрыгните на выступ напротив призрака и выстрелите стрелой печати в горящую жаровню, чтобы сжечь красные заросли. Затем стрелой звука выстрелите в два крепления слева и справа. Когда свалится мост, заберите первый ингредиент из трех необходимых. Продолжите движение и убейте врагов. Сначала прикончите некке, которые делают остальных неуязвимыми. Затем разберитесь с обычными разбойниками. Если они начнут «дыметь», отбегайте подальше, иначе пропустите урон. Кроме того, напрыгивайте на врагов со щитами, после чего те попробуют провести «синюю» атаку. Дважды щелкните L1, чтобы сломать щит. После победы заберите второй ингредиент. Чтобы пройти дальше, нужно опустить второй мост. Это сложно. Посмотрите вправо и метните топор в крепление, удерживающее подставку с двумя не горящими жаровнями. Толкните жаровни вправо, к горящей. Правая жаровня загорится. Создайте у левой и посередине две печати, затем метните третью стрелу печати в правую горящую жаровню на канделябре. Толкните его влево, чтобы зажечь жаровню около красных колючек. Метните в нее стрелу печати. Когда колючки сгорят, разрушьте стрелами звука два крепления и пройдите к третьему ингредиенту. Рядом также стоит легендарный сундук с рукоятью павшего алхимика 5 уровня (улучшение для топора). Через окошко сбоку можно увидеть ворона Одина.

  31. Ванахейм, Дельта реки. Вновь отправляйтесь на берег «Руины на скале», что напротив лавки Брока и Лунды. Рядом со скалой находится девушка-призрак, у которой будет просьба «Совесть мертвой». Возьмите ее и выполните задание. В одном из абзацев выше мы писали, как продвинуться вглубь этого места и расчистить реку. Завершив миссию, катитесь вниз по цепи, чтобы обнаружить поблизости легенду. Отсюда можно отыскать ворона, который сидит на дереве. В том случае, если вы уже завершили просьбу и покинули данное место, используйте мост, который создали по возвращении обратно, к «Руинам на скале» (теперь он будет опущен).

  32. Ванахейм, Джунгли. Когда выполните сюжетную миссию «Твари пророчества», автоматически получите побочное задание «Запах выживания». Обязательно завершите его, чтобы открыть путь в новую часть Ванахейма. На юге Равнин появится проход в Джунгли. Используйте небесный алтарь, чтобы сменить день на ночь и расчистить путь вперед. затем идите в юго-западную сторону Джунглей, где находится плотина. Как только приблизитесь к ней, автоматически запустится просьба «Возвращение реки». Займитесь этой миссией, чтобы вода вернулась в реку. Благодаря этому вы сможете путешествовать на лодке в те регионы, которые были недоступны. Уничтожив плотину, запрыгните в лодку и двигайтесь по той же реке на север, пока не обнаружите берег с двумя ограми, бросающими камни. Убейте этих огров и ищите поблизости красный сундук, над которым находится ворон.

  33. Ванахейм, Равнины. После попадания в Джунгли обязательно завершите просьбу «Возвращение реки», чтобы получить доступ во все части этой локации. Что касается этой птицы, то ее нужно искать на камне в том же месте, где вы убиваете дреки по заданию «Глухая ночь». Чтобы туда попасть, садитесь в лодку и доберитесь до нового причала в глубине локации.

  34. Ванахейм, Равнины. Воспользуйтесь лодкой и двигайтесь в северо-восточную часть Равнин. Причальте и ищите птицу прямо напротив кузнечной лавки гномов.

  35. Ванахейм, Равнины. Чтобы отыскать небесный алтарь, вы должны идти через пещеру с красным сундуком. Она находится в левой стороне от ворот региона, куда нужно двигаться, чтобы выполнить основную побочку «За Ванахейм!».

  36. Ванахейм, Равнины. Перемещайтесь на берег реки в юго-западной части острова с молнией и ищите ворона.

  37. Ванахейм, Равнины. В левой части региона, куда вы отправляетесь по квесту «За Ванахейм!» и противостоите дракону, встаньте на краю пропасти и взгляните вниз, чтобы обнаружить скрытого ворона.

  38. Ванахейм, Колодцы. Чтобы получить доступ в это место, вы должны отремонтировать плотину в Джунглях и затопить равнины в просьбе «Возвращение реки». На востоке Равнин ищите огромную арку, через которую можно пройти и спуститься в Колодцы. Когда воспользуйтесь цепью и откроете вторые врата рядом с мистическими вратами, плывите по реке дальше. Причальте и найдите другие врата с цепью. Отсюда вы можете метнуть топор в очередного ворона Одина.
  39. Мидгард, Колодец Урд. Когда во второй раз поднимитесь по горе, обернитесь, чтобы обнаружить ворона, сидящего на вершине.
  40. Мидгард, Гребцы. От храма Тюра двигайтесь на северо-восток (в правый верхний угол), чтобы обнаружить деревянные обломки. Проберитесь между ними и попадете на локацию «Берега Девяти». Сделав это, следуйте еще дальше под большим камнем и пройдите к обломкам статуи. С правой стороны от этих обломков находятся колючки. Разрушьте их, чтобы получить доступ к новому региону «Гребцы». Данное место связано с побочной миссией «Проклятие Сигрун», и вы получите эту просьбу автоматически, на входе в регион. Карабкайтесь вверх по стене, расположенной чуть дальше сундука норн, и воспользуйтесь цепью, чтобы оказаться еще выше. Остановитесь рядом с большой цепью, на которую указывает маркер просьбы, и обратите внимание на скалы. Там сидит ворон Одина.
  41. Мидгард, Заброшенная застава. Когда будете двигаться вглубь локации и бросите крюк в третий раз, перебравшись на другую сторону, обратите внимание на шест с левой стороны. На нем сидит очередной ворон Одина.
  42. Мидгард, Заброшенная застава. Заброшенная застава расположена в левой нижней части региона «Озеро Девяти». Туда вы должны будете попасть по побочному заданию «Проклятие Сигрун». Сама просьба активируется автоматически, когда вы войдете в регион. Ворон сидит на горе с правой стороны от места, где вы встретите своего приятеля. Ищите на входе в регион, до того, как обнаружите мистические врата.
  43. Мидгард, Озеро Девяти. Ищите птицы внутри пещеры изо льда на юге от храма Тюра, внизу.
  44. Мидгард, Озеро Девяти. Эта птица расположена с правой стороны от точки входа в Логово налетчиков, что на северо-востоке от храма Тюра.
  45. Хельхейм, Молотилка Хеля. После завершения сюжетной миссии «Воссоединение» отправляйтесь к мистическим вратам и ищите ворона, сидящего над меткой легенды. Если вы будете следовать от ворот, сверните в левую сторону и поднимитесь на выступ. Затем сделайте несколько шагов вглубь коридора.
  46. Хельхейм, Молотилка Хеля. Вас интересуют мистические врата этого региона. Двигайтесь вперед и ищите ворона, который летает над этим местом.
  47. Муспельхейм, Кузня Сурта. Встаньте около кузни, чтобы получить прекрасный вид на этого ворона. Именно там, где вы общаетесь по сюжету с Суртом.
  48. Муспельхейм, Горящие скалы. В первом же помещении, в которое вы попадете в этом регионе при использовании одноименных мистических врат. Ищите ворона правее легендарного сундука.

Обсудить