Оглавление

Головоломки Eternal: основы

Решение всех головоломок (Puzzles) из первого раздела

С обновлением 1.23 в Eternal появились Головоломки (Puzzles). Это PvE-режим, где нужно решать задачки по типу шахматных «завершите партию за два хода». Они не только развлекают, но и обучают механикам в игре, причем далеко не самому стандартному их использованию. Чем дальше, тем, разумеется, сложнее.

Конечно, такие задания приятно решать самому, но если вы напрочь застряли, это уже начинает бесить, и вы ищете решение головоломок, то можно подсмотреть ответ тут. Но мой вам совет: внимательно прочитайте название задачи, это может дать очень существенную подсказку, вокруг чего нужно построить стратегию.

В материале рассмотрены все задачки из раздела «Основы». На всякий случай приведены и английские названия тоже. Использовать все карты необязательно: более того, часть из них выложена, чтобы вас запутать.



Полет (Flying)


Охота (Killer)

Эгида (Aegis)

Вывод: бафающие заклинания можно использовать не только на союзных существ, но и вражеских, чтобы снять с них Эгиду.

Активация способностей (Activate)

Мировые силы (Influence)

Превращение (Transform)

Смертоносный яд (Deadly)

Вся соль в том, что существо с ядом наносит всего одну единицу урона и убивает блокирующего юнита. Остаточный урон Буян наносит по игроку из-за способности Подавление. Это неочевидная механика, но знать ее важно.

Реликвии (Relics)

В этой головоломке два хода, оппонента и ваш.

Двойной урон (Double Damage)

Секрет в том, что Реквием (Entomb)-свойство юнита тоже наносит двойной урон от Двустволки.

Броня (Armor)

Боеготовность (Endurance)

Здесь будет три хода.

Засада (Ambush)

На два хода.

Немота (Silence)

Эхо (Echo)

Забавно, что в первый раз мне удалось обмануть ИИ, и он использовал заклинание на юнита, а не героя. Потом обе стороны просто вытягивали руны, пока у ИИ не закончилась колода. Но это, конечно, не спортивно.

Подготовка (Summon)

На это все. В будущем мы рассмотрим более сложные загадки!

Обсудить