Оглавление

GreedFall — прохождение сюжетной линии

В этом подробном гайде вы найдете прохождение основного квеста GreedFall

GreedFall — одна из главных ролевых игр осени 2019: это масштабная RPG в лучших традициях Dragon Age и Risen, на полное прохождение которой у игроков уйдут сотни часов. В этом руководстве мы расскажем, как пройти основной сюжет GreedFall.

Торжественный отъезд





Смотрим кат-сцену после создания персонажа. Необходимо подготовиться к отъезду и попрощаться с матерью. Двигаемся прямо и спускаемся по лестнице. Встречаем старого товарища, с которым проводим спарринг. Проигрываем первый бой, поэтому придется повторить основы боя с другими солдатами. В разговоре выбираем положительный вариант диалога, если хотим двигаться по пути развития доброго персонажа.



Идем прощаться к матушке и получаем в подарок от нее семейную реликвию. Теперь идем на встречу с Куртом у входа во дворец. Принимаем его в группу и отправляемся к послу Мостового альянса, чтобы предупредить его о своем отъезде. По дороге можем встретить разбойников, которых придется уничтожить, поднимаем страницу дневника в центре локации между огороженным деревом и сидящим на земле больным человеком.



Продолжаем путь и открываем локацию Площадь Князей, затем сворачиваем налево и двигаемся вдоль зданий к местонахождению посла. Разговариваем с послом, принимаем поздравления и получаем первые сведения о мире. Выйдя из дома, направляемся налево вдоль площади к послу Телемы. Отправляемся в порт, чтобы познакомиться с капитаном Васко. Двигаемся прямо до здания, обходим его справа и больше никуда не сворачиваем. После разговора с капитаном следуем в таверну. Герой должен найти своего кузена, который не пришел на корабль утром. Карта подскажет в какую сторону необходимо двигаться.



Владелец трактира просит возместить ущерб, причиненный двоюродным братом главного героя. Проще всего починить сломанную мебель. Для этого потребуется отыскать четыре шурупа. Открываем ближайшую дверь и обыскиваем бочки, где находим сразу половину необходимых предметов. Поднимаемся по лестнице и обыскиваем все комнаты, в которых найдем письмо и сундук. Его можно взломать.

На протяжение всего путешествия игрок может несколькими способами достичь необходимой цели: убедить или убить, починить или заплатить.



В одном из жилых номеров находим ключ трактирщика и с помощью него открываем кладовую комнату на кухне. Осматриваем сундук и поднимаем еще два шурупа. Возвращаемся в главный зал и чиним сломанный стол. Общаемся с владельцем заведения, который доволен проделанной героем работой, и узнаем возможное местоположение брата. Спешим в нижние кварталы: бежим направо до первого поворота, затем прямо до упора и поворачиваем налево в самый дальний угол локации.



Самый простой способ спасти Константина: обходим здание слева и уничтожаем четырех противников, поднимаем ключ и скрытно поднимаемся по лестнице до камеры брата. После короткого видеоролика заходим в комнату напротив и в сундуке находим одежду, которую экипируем на кузена. До отправления корабля необходимо выполнить все задания, позднее они будут не доступны. После того, как все дела закончены, возвращаемся в порт и сообщаем о готовности отправиться навстречу приключениям, где по дороге к кораблю встречаем первого сильного монстра.

Что нужно, чтобы победить первого босса







После небольшой кат-сцены поднимаемся на борт корабля и уплываем из Серены. На этом пролог будет закончен.

Новая Серена





Пребываем в новую локацию и знакомимся с леди Моранж. Принимаем Васко в команду и отправляемся во дворец к Константину. Для этого двигаемся прямо по главной дороге вглубь острова, никуда не сворачиваем и не забываем использовать карту и компас. У лестницы во дворец знакомимся с Сиорой, которую придется взять в группу. Поднимаемся наверх и обсуждаем со своим братом дальнейшие планы.

На острове царит Малихора — странная болезнь, от которой не найдено лекарство.



Герою приказано собрать информацию в двух городах и поговорить с матерью Сиоры, чтобы убедить ее объявить временное перемирие.

Старые государства в новом мире



В начале исследований отправляемся за сведениями в Сан-Матеус. Перед загрузкой уровня общаемся с командой и продаем ненужные вещи. Оказываемся в Веншагано или «Поющих водах». Двигаемся по дороге прямо и наталкиваемся на небольшую группу враждебных животных. Уничтожаем и продвигаемся дальше по главной дороге. Перед переходом в другую локацию убиваем еще одну стаю.



В новой местности проходим восточную заставу и наслаждаемся прекрасным видом на город. После короткого разговора со стражниками отправляемся прямиком к главе Сан-Матеус. По дороге на центральной площади Инквизитор сжигает маленькую копию монстра из пролога. Если прокачать до этого момента навык харизмы, то можно убедить стражника пропустить персонажей вперед. Заходим в замок и встречаем нового члена команды. Поднимаемся наверх и разговариваем с главой города, озабоченной проблемой вымирания населения от неизвестной болезни. Она считает, что виной всему местное племя, которое необходимо уничтожить.



Возвращаемся в Новую Серену и отправляемся в Хикмет для сбора дополнительных сведений о Малихоре. Для этого выходим из Сан-Матеуса и идем в начало локации для дальнейшего перемещения. От центра Новой Серены двигаемся на восток: переправляемся через реку и по дорожке доходим до крайней точки местности. По дороге в Хикмет оказываемся в Глендгнамваре или «Береге больших костей». Необходимо быть начеку, так как на пути встречаются враждебные животные.



Оказываемся в окрестностях города. По центральной дороге доходим до поста и после которого диалога двигаемся дальше. Как и в предыдущем городе у ворот опять остановят стражники для проверки документов. Идем прямо и проходим сквозь площадь, поднимаемся по лестнице, ведущей к небольшому замку. Если взять на прием Сиору, то во время диалога можно поддержать или попытаться успокоить ее. В первом случае это повысит отношения с напарником, но понизит с Мостовым альянсом.

Битва красных копий





Возвращаемся в центральную локацию. Прежде чем отправиться к своему брату, желательно навестить мать Сиоры, поэтому отправляемся на север в очередное путешествие. На выходе из города у мельницы на героев нападут разбойники, однако расправиться с ними не составит никакого труда даже на низком уровне развития.

Перед тем, как команда окажется у деревни Ведрайс, ей предстоит пройти через окрестности Ведрада или «Красного леса». Не сворачиваем с дороги, убиваем на пути всю живность, и оказываемся в необходимой местности. Заходим в хижину и смотрим небольшую кат-сцену. К сожалению, герои не успели вовремя. Владычица этих земель ушла на поле боя, поэтому герои принимают поспешное решение отправится следом за королевой.



Перед уходом из деревни следует запастись пятью флакончиками с зельем здоровья. Они пригодятся позднее. На развилке лучше согласиться с Сиорой и пойти более быстрым маршрутом налево. Животные на пути не представляют большой опасности, зато персонажи сэкономят очень много времени и прибудут на поле битвы в самый подходящий момент, чтобы спасти сестру Сиоры. В разговоре применяем харизму (или выбираем другой вариант ответа в зависимости от прокаченных навыков) и пытаемся убедить Эсельд отложить месть за смерть матери на более позднее время.



После битвы необходимо помочь найти выживших. Это задание на время, поэтому не следует мешкать, нужно сразу начать искать раненных. Если успешно выполнить эту задачу, то отношение островитян улучшится на две единицы. Отыскать людей не составит особого труда: для этого необходимо обежать все поле сражения по кругу. Сиора сама отметит найденных выживших. Для оживления каждого островитянина потребуются приготовленные ранее зелья здоровья.



Местоположения выживших







Пытаемся найти тело матери Сиоры: двигаемся вперед, залезаем на обрыве наверх и через пару шагов вперед наблюдаем за видеороликом и страданиями героини. В диалоге лучше остановить ее. Это поднимет отношения с племенем, а персонажи узнают полезную информацию о королеве. Поднимаемся по лестнице и забираемся поочередно на уступы, а затем осматриваем наскальные рисунки и слушаем древнюю легенду.



Оказывается, что матушка жива, и в дальнейшем получится ее спасти. Однако сейчас главный герой слишком занят, поэтому возвращаемся к брату и сообщаем о всех своих выполненных заданиях. Используем быстрое перемещение в свою резиденцию, выходим на улицу и забегаем в замок на второй этаж.

Тайна древних руин





После разговора отправляемся к госпоже Моранж и постараемся собрать больше информации о руинах на поле боя. Она раскроет несколько новых фактов и попросит изучить старую шахту, которая находится в труднодоступном месте на юге Глендгнамвара. В самом начале локации сворачиваем направо и идем вдоль высокого склона в низменности. По левую руку будут звери, которых можно обойти или постараться уничтожить. По тропинке двигаемся дальше и обнаруживаем поселение шахтеров, в котором необходимо расспросить девушку около первого дома справа.



Отправляемся в старую шахту и общаемся с шахтером, поднимаемся по красной лестнице справа и двигаемся по прямой, а на развилке выбираем центральный путь и поднимаемся на уступ. В ящике у ворот поднимаем старый механизм и осматриваем место для шестеренки. Старый механизм оказывается сломанным, поэтому возвращаемся к шахтеру и получаем чертеж, затем обследуем все пещеры на предмет материалов и создаем новый механизм. Если талант ремесла не изучен, то возвращаемся в деревню и покупаем шестерню у торговца. Следуем опять в шахту и доходим до ворот, которые необходимо открыть с помощью добытого предмета.



На выходе героев поджидает целая стая зверей. Расправляемся с ними и двигаемся дальше, где натыкаемся на еще одну пачку врагов. После уничтожения всех оппонентов поднимаемся на уступ и выходим из шахты. Пробираемся по лестничной тропе и находим руины, о которых говорила госпожа Моранж. Обыскиваем три места, убивая живность по пути. В этой локации игроку необходимо быть подготовленным к серьезному сражению, так как в у обрыва на юге местности предстоит бой с боссом.

Где находятся три предмета в руинах Дидри





Что нужно, чтобы победить босса Nadaig Glendemen в руинах Дидри





Необходимо постараться быстро снять броню. Лучшим способом для выполнения этой задачи является использование пистолета.
Монстр прорвется под землю и будет кататься во все стороны в хаотичном порядке, нанося урон герою и союзникам. Уклоняемся от этих атак и ждем вылазки из под земли.
Дальше босс начнет взрываться. Как только вокруг него заряжаются молнии, уклоняемся несколько раз в дальнюю от врага сторону.
Других необычных атак у монстра не имеется. Заполняем шкалу ярости, атакуем, уклоняемся от ударов и добиваем раненного босса.




После уничтожения опасного противника не забываем осмотреть тело и близлежащий сундук, в котором лежит легендарный клинок Ятаган.

После сбора всех предметов узнаем правду о происхождении главного героя. Возвращаемся к Константину.

Научная экспедиция





Отправляемся в Магасвар и ищем лагерь научной экспедиции, которая пропала некоторое время назад. В начале локации сворачиваем направо и убиваем зверей, а затем поднимаемся на уступ и двигаемся по тропе вперед. Следуем по левой стороне и огибаем гору, поднимаемся на еще один уступ и изучаем лагерь. Один из ученых держался вдали от лагеря. Находим след из крови и идем по нему. На опушке уничтожаем всех противников и продолжаем следовать по тропинке пока не найдем тело. Осматриваем труп и находим ключ от сундука, затем двигаемся по левой стороне до уступа. Спрыгиваем и открываем сундук.



В записках некой Альфры сказано, что за экспедицией могли следить островитяне, которые пришли с болот, поэтому отправляемся на поиски этой местности. Возвращаемся к разграбленному лагерю и следуем по тропинке дальше. Спускаемся на уступах и обнаруживаем людей из местного племени. Убеждаем при помощи харизмы или просим Сиору вмешаться, чтобы избежать драки. Делаем пару шагов вперед и смотрим небольшой видеоролик.



Отдыхаем у костра и отправляемся вместе с Альфрой на помощь к остальным ученым. Дожидаемся ночи и пытаемся пробраться в лагерь островитян незаметно. Идем по тропинке, уничтожаем зверье и не подходим к стражникам у прохода. Обходим их по левой стороне и поднимаемся на уступе. Двигаемся по тропинке, пока не дойдем до лагеря.

Для бесшумного передвижения необходимо двигаться в приседе.



Держимся только левой стороны и аккуратно добираемся до лестницы.



Медленно поднимаемся наверх и прижимаемся к левой стене, чтобы героев не заметил охранник. Не спускаемся по лестнице, а идем дальше. В сундуке находим ключ от камеры. Возвращаемся назад и спасаем членов экспедиции в подвальном помещении. Поднимаемся по лестнице и идем в сторону сундука с ключем. Забираемся по лестнице и по горе выбираемся за пределы лагеря.

Не забывайте следить за новостями об игре на официальной страничке авторов GreedFall в Facebook.



Доходим до костра и побеждаем островитян, в диалоге выбираем пощадить для поднятия отношения с героями и островитянами. Возвращаемся к наместнику Бурхану, и в команду добавляется еще один спутник.

Секрет князя





Отправляемся к адмиралу Кабрал, чтобы расспросить о руинах. Она согласилась помочь, если герой выполнит одну ее просьбу, поэтому после разговора возвращаемся в резиденцию, где расспрашиваем Петруса о существующем конфликте с Телемой. Отправляемся в другой город к генералу Фернандо для сбора новых сведений.

В городе начали пропадать навты, поэтому Фернандо попросил провести собственное расследование. Спускаемся по лестнице в порт и двигаемся прямо, общаемся с девушкой, которая отправит героев в таверну. По дороге встречаем Инквизитора, которого можно попытаться убедить или атаковать. Во втором случае придется убить всех стражников. Заходим в таверну и через подвал доходим до тюремных камер.

Подкупаем охрану (или убиваем) и спасаем пленников.



Идем к епископу Домициусу, который ответит на интересующие героев вопросы. Поднимаемся в замок и заходим в главный зал на втором этаже. Епископ и наставник считают, что в появлении болезни виноваты навты и островитяне. Отправляемся раскрыть тайны навтов в порту.



Фернандо отказывается поделиться информацией, поэтому придется действовать скрытно. Перелезаем через стенку и сразу садимся в укрытие слева. Как только навт дойдет до конца своего маршрута, аккуратно обходим его вдоль стены. Внутри хижины дожидаемся охранника, который спустится вниз. Поднимаемся по лестнице вверх и заходим в комнату слева. Проходим дальше, поднимаем записку и спускаемся тем же путем, стараясь остаться незаметным. Придется рискнуть и направиться сразу к двери, не обращая внимание на местоположения солдата.

Необходимо наведаться на секретный склад навтов и узнать, что происходит внутри. Проходим через весь порт, захватив с собой капитана Васка. Убеждаем охранника и обыскиваем склад. В двух углах комнат у входа изучаем записку адмирала и аналог телескопа. Поднимаемся по лестнице и исследуем необычные устройства. Никакой магии навтов не существует, поэтому направляемся на поиск улик против ордена Света. Проходим через весь город к площади и заходим в штаб. Поднимаемся на второй этаж, где героев поджидает засада. Убиваем всех врагов и заходим в последнюю комнату, изучаем сообщение от епископа, в котором указаны истинные намерения ордена.



Отправляемся в замок к настоятельнице, чтобы покончить с безнаказанностью ордена. Епископа возьмут под стражу. Теперь персонажи должны сообщить адмиралу Кабрал об успешном завершении миссии.

Узнаем о своем происхождении и отправляемся через весь город в замок сообщить полученную информацию Константину. Смотрим продолжительный видеоролик.

Государственный переворот





Генерал задумал захватить власть на острове, но Курт успел вовремя предупредить союзников. Необходимо обеспечить безопасность не только кузена, но и его высокопоставленных слуг. Поднимаемся на второй этаж и спасаем первого советника, спускаемся в холл и спасаем второго. Всех персонажей отводим в подвальное помещение, где прячем их в безопасное место. Отправляемся на помощь к госпоже Моранж. Она отправит героев на помощь другим наместникам. Бежим мимо площади к двум гонцам на севере и востоке города. Убиваем всех вражеских солдатов. Один гонец боится за свою жизнь, поэтому убеждаем его при помощи харизмы или золота.



После отправки посыльных необходимо заключить под стражу трех лейтенантов, отдающих приказы новобранцам. Одеваем на себя любую броню Монетного альянса и спокойно поднимаемся в кабинет генерала. Необходимо не дать ему уплыть и арестовать его (плюс его трех лейтенантов). Однако одновременно можно выполнить только одну задачу. Из кабинета выбегаем на улицу и побеждаем предателя. Лейтенанты, увы, успеют скрыться.



Поиск Панацеи





Герой считает, что сможет найти лекарство у лекаря островитян, о котором слагают легенды. Возвращаемся в уже знакомый игроку лагерь и уговариваем стражников пропустить вперед. Заходим в дверь, которая ранее была закрыта и умоляем выдать лекарство в обмен на перемирие. Для положительных последствий необходимо выбирать только хорошие варианты ответа без агрессии.

После того, как вождь племени сообщит местоположение доктора, отправляемся в соответствующую точку на местности для перемещения в другую локацию на острове. После перехода идем вперед по тропинке из оранжевых листьев, никуда не сворачивая. Добравшись до деревни Вигшадхир без боя, опрашиваем местное население. Островитяне не доверяют герою, поэтому необходимо выполнить для них пару заданий.



Отправляемся на поиски главного собирателя Паддира. Идем по оранжевой тропе в обратную сторону и понемногу сворачиваем левее, где у реки встретим мужчину в капюшоне. Травнику требуются травы, две из которых мы найдем в ближайшей местности, а третью можно собрать на юге через дорогу. Отдаем ингредиенты и возвращаемся в деревню. Берем еще несколько заданий.



Следуем на юго-восток и находит потерянную печать после уничтожения животных. Если отношения с Куртом находятся на уровне дружбы или у героя прокачан навык ремесло, то вместе со своим другом отправляемся на тропу Великой охоты в начале локации. Чиним колокольчики. Возвращаемся к племени и сообщаем о выполненных действиях. Для успешного завершения задания достаточно закончить два из трех квеста, но лучше помочь со всеми задачами.



Отправляемся к лекарю по тропинке от деревни и проходим в ущелье между двумя каменными насыпями. Огромное зеленое дерево является лучшим ориентиром в этом местоположении. Подходим к нему ближе и смотрим небольшую кат-сцену. Лучше всего взять с собой Сиору, но повлиять на враждебный настрой лекаря герои не смогут. Разбираемся с тремя животными и двигаемся вперед по тропинке. Пытаемся догнать девушку, по пути убивая зверье. Упираемся в стенку из корней и осматриваем пень. Преграду невозможно пройти, поэтому возвращаемся в деревню и получаем советы от Онгоса. Убеждаем его помочь спасти тысячи жизней, осматриваем жилище лекаря.



Изучаем все предметы в доме и отправляемся на юг на поиски цветка. После сбора предмета возвращаемся на гору и открываем проход, положив найденное растение на специальный пень. Заходим внутрь.

Оказавшись в пещере двигаемся по прямой тропе, уничтожаем животных и ищем островитянку. Дойдя до небольшого моста, перепрыгиваем его, если позволяют навыки. В противном случае сворачиваем в единственный проход и ищем другой путь. Проходим через всю пещеру и уничтожаем всех врагов, а в восточном проходе поднимаем серп и выходим из локации. Двигаемся по тропинке до лагеря, отдыхаем и готовимся к серьезному бою. Спрыгиваем с уступа и смотрим короткий видеоролик появления еще одного босса.

Что нужно, чтобы победить Nadaig Frasamen в Кредгвене





Этот монстр бьет сильнее, чем предыдущие, но его атаки однообразны.
С некоторой периодичностью он заряжается энергией, которую затем выплескивает при ударе об землю, нанося урон ближайшему окружению.
Уклоняемся от круговых атак и прыжков.
Быстро сбиваем броню при помощи пистолета и специального навыка и добиваем босса.
Лучше в команду взять Васка и Сиору. Комбинация от яда и магии дают отличный результат в бою.




После победы над лесным монстром узнаем о небольшой подставе со стороны одного из наместников. Побеждаем шпиона и решаем пощадить его. После чего узнаем, что лекарства не существует и придется продолжить поиски.



Демонический культ





Отправляемся в деревню, о которой говорил Петрус. Заходим в Веншагано и сразу сворачиваем направо, пробегаем мимо тайного лагеря до конца локации и перемещаемся в Тир-Доб или «Черные земли». Двигаемся по правой стороне и знакомимся с сестрой Эфесией. Поднимаемся по тропинке в деревню и заходим в жилище Дедре, небольшую хижину на западе деревни Ведлог. Расспрашиваем вождя, ответ получаем только на два вопроса. Выходим из дома и двигаемся прямо, спускаемся по лестнице и направляемся в ближайшую хижину справа.

Местное население не хочет общаться с главным героем, поэтому пытаемся найти того, кто сможет ответить на все интересующие персонажей вопросы.



Пытаемся поговорить с местным мудрецом, который загадочными фразами откажется прямо отвечать на вопросы. Выходим на улицу и разговариваем с островитянкой по правую руку. Поднимаемся по единственной лестнице в западной части деревни, разговариваем со странным островитянином.



Возвращаемся к сестре Эфесии и сообщаем свежие сведения. Новый знакомый явно что-то замышляет, поэтому решаемся пробраться к нему домой. Просим помочь единственную девушку, которая ответила на несколько вопросов (в команде должна присутствовать Сория). Как только островитянка отвлечет своего соплеменника, проходим в хижину. Изучаем маску, алтарь и рисунок на деревяшке. Возвращаемся к сестре, которая уверена, что этот человек проводит жуткие демонические ритуалы.



Отправляемся к выходу из деревни и дожидаемся ночи, чтобы проследить за странным островитянином. Идем по тропинке прямо и забираемся на уступ. Не подходим близко и всегда стараемся держаться на расстоянии пятнадцати шагов. Изредка островитянин будет оборачиваться. В эти моменты прячемся в кустах. Продолжаем преследование и наталкиваемся на спящих виверн. проходим в полуприседе или уничтожаем всех, забираемся на уступ и упираемся в стену.

Как открыть проход в пещеру в Тир-Доб





Смотрим небольшую кат-сцену, в которой спрятана подсказка для открытия прохода, и зажигаем свечи на монументах в правильном порядке:


  1. Буря.
  2. Молния.
  3. Огонь.
  4. Смерть.
  5. Вода.
  6. Жизнь.


Если использовать колонны в другом порядке, то появятся животные, которых нужно убить.

Спускаемся в пещеру, двигаемся по тропинке прямо. Наблюдаем за ритуалом. Возвращаемся в деревню Ведлог и сообщаем полученную информацию вождю клана.

Лицом к лицу с демоном





Выходим из дома и отправляемся на болота для проведения ритуала. Выходим из поселения и следуем по дороге прямо, убиваем чудовищ, стараясь не попасть под их выпады. Покидаем локацию и перемещаемся в святилище Ведвилви. Продвигаемся вперед, зажигаем костер и продолжаем путь, пока не встретим старого отшельника.



Спускаемся вниз и забираемся по лестнице наверх. Нужно осмотреть несколько местоположений на болотах. Направляемся на восток и изучаем наскальный рисунок, на севере осматриваем пещеру, на западе, поднявшись на уступе, рассматриваем еще одну фреску и спускаемся обратно. Следуем по левую руку до разрушенного лагеря, где открываем сундук и достаем страницу из дневника и рецепт зелья.



Возвращаемся к отшельнику и расспрашиваем его о ритуале. Он даст некоторые подсказки и отправит к барабанам.

В какой последовательности бить по барабанам на болоте Ведвилви





Для начала ритуала потребуется в правильной порядке ударить по каждому барабану по одному разу.


  1. Барабан с желтой пчелой
  2. Пустой барабан
  3. Барабан с красной змеей.


Если все действия совершены правильно, то в низменности из воды поднимется алтарь из корней и камней.



Желательно прихватить с собой заранее ягоды белладонны. Они потребуются для создания специального зелья, с помощью которого надо полить алтарь. Если ягод нет, то придется переместиться на другую локацию и купить предмет у торговца. Создаем зелье и подготавливаемся к бою. Возвращаемся и используем на алтаре ранее приготовленный раствор.

Что нужно, чтобы победить Nadaig Vedemen на болтах в Ведвилви





Демон выпускает ядовитое облако с некоторой периодичность. Стараемся не подходить близко, чтобы не получить отравление.
Отходим от испарений и пытаемся нанести побольше урона до следующего цикла.
Монстр атакует примитивными атаками и иногда прыгает на свой бок.
Вовремя уклоняемся от простейших ударов и убиваем босса со спины.




После завершения сражения смотрим короткий видеоролик и отправляемся в деревню Ведлог для раскрытия тайны чудовища. Заходим в жилище Дердре и узнаем правду о ритуале.



Страдания Константина





Кузен главного героя серьезно болен, все симптомы на лицо. Необходимо предотвратить смерть брата и замедлить развитие болезни. Для этого потребуется разыскать одного из трех лекарей и уговорить помочь.

Берем в команду Сиору и отправляемся в локацию Веншагано, где проживает великий целитель островитян. Следуем по главной дороге, убиваем всех врагов на пути и сворачиваем у светящегося монолита налево. Проходим каменные ворота и оказываемся в деревне Веншавейе. Следуем вперед и заходим в дом Катасаха и Айдена. Лекарь готов помочь, если герои выполнят его просьбу и прекратят нападения на деревню.



Выходим из дома общаемся с главным охотником.

Местные животные, тенланы, озлобились и начали нападать на островитян по неизвестной причине.



На юге и востоке деревни опрашиваем родственников пропавших людей. Создаем или покупаем четыре стихийные ловушки и отправляемся на запад от лагеря, уничтожаем на рассвете животных и взрываем первый лагерь при помощи полученного ранее предмета. Возвращаемся на главную тропу и двигаемся на север к проповедникам, расправляясь по пути со стаями зверья. Общаемся с главой отряда, которая отказывается покинуть земли местного населения.



Отправляемся на поиски второго логова монстров. Идем в сторону деревни и после моста сворачиваем на ближайшей развилке. Проходим чуть дальше, расправляемся со всем животными и взрываем нору.



Продолжаем двигаться вперед по левой стороне и встречаем банду разбойников, во время боя с которыми появляется Nadaig Frasamen.

Тактика сражения абсолютно такая же, как и с прошлым противником.



После уничтожения врага проходим чуть дальше, устанавливаем лагерь, зажигая костер, и двигаемся на восток для поиска пропавших островитян. Осматриваем на опушке корзину и спускаемся в южном направлении по тропинке вниз до мрачного логова. Заходим внутрь и двигаемся дальше до зеленого фонарика, сворачиваем направо и находим логово белого тенлана. Уничтожаем всех животных и осматриваем тела, подходим к норе, из которой появится вождь стаи. Расправляемся с еще одной пачкой существ и взрываем логово. Стоит быть осторожным, так как у главаря большой уровень брони и здоровья: уклоняемся от выпадов и проводим атаки сбоку или со спины.



Выходим из пещеры и следуем на север. Переходим мост, поднимаемся на уступе справа и, пройдя чуть дальше, взрываем последнее логово тенланов на рассвете. Подходим к алтарю навыков у подножия каменной насыпи и возвращаемся в лагерь священников. Изучаем дневник проповедницы и возвращаемся в деревню островитян рассказать родственникам убитых о произошедшем.



После выполнения всех основных заданий заходим в хижину лекаря и сообщаем об успешном выполнении. Смотрим продолжительный видеоролик о встрече с Константином.

Испытание водой





Продолжаем поиски лекарства от малихоры. Перемещаемся в Доргред и направляемся по главной тропинке по прямой к главе совета Глендану. Проходим через регион Кергано и двигаемся дальше, пока не дойдем до деревни Дорхадгенеду. Поднимаемся по центральной лестнице и подходим к хижине. Охранник отказывается пропускать героев без специальной печати, поэтому возвращаемся обратно в замок наместника, поднимаемся в бальный зал и общаемся с Катасахом.



Благодарный островитянин любезно предоставил свою печать. Возвращаемся в деревню, подходим к дому Глендана и снова разговариваем с охранником. Указываем на наличие печати в диалоге и проходим внутрь.



Главный герой должен доказать свою лояльность обычаям островитян. Для этого требуется пройти несколько испытаний. Идем в лагерь и создаем зелье сна или ищем ближайшего торговца для покупки отвара. Возвращаемся в деревню, следуем налево до входа в пещеру, в которой начнется испытание водой, и проходим внутрь.



Оказавшись внутри, двигаемся вперед до обрыва. Не спешим в бой, ждем, пока чудовище отвернется и аккуратно спускаемся с уступа. В приседе добираемся до ближайшего трупа по правую руку и используем снотворное. Животные уснут и путь будет свободен. Забираемся на уступ и спускаемся по лестнице еще глубже. Сиора предупреждает, что местные чудовища спят, поэтому аккуратно спрыгиваем с обрывов и проходим в пещеру испытаний. Можно срезать путь, если есть второй уровень навыка энергичность.



Осматриваем сосуд с водой и разгадываем загадку, похожую на ту, что встретилась раньше. Необходимо зажечь свечи в правильном порядке.

В какой последовательности зажечь огни в пещере испытания водой




  1. Ветер.
  2. Лед.
  3. Солнце.
  4. Вода.


Спускаемся вниз и со спины успокаиваем монстра. Ворота откроются, а чудовище исчезнет и сражения не будет. Проходим дальше, сворачиваем налево, осматриваем печать и возвращаемся к Глендану. Получаем поздравления и новую задачу.

Встретиться с тысячелетний богом можно только с разрешения верховного короля, который пропал несколько месяцев назад.



Перед отправлением к Константину рекомендуется пройти дополнительное задание «Инквизиция», иначе в дальнейшем оно будет недоступно для прохождения.

Возвращаемся к кузену, чтобы сообщить полученную информацию, но не застаем его на месте.

Поиски Константина





Лекарь и брат по непонятной причине покинули город. Расспрашиваем солдата о произошедшем и отправляемся на поиски. Перемещаемся в Магасвар и в начале локации сворачиваем направо. Двигаемся до лагеря и поднимаемся наверх по склону справа. Осматриваем палатки и стойки для оружия. Двигаемся на юго-восток и поднимаемся на уступ. Изучаем воронку, тело и ритуальный нож островитян. Следуем по тропе на север, проходим через мост мимо горящих деревьев, уничтожаем всех животных и залезаем на уступ. Осматриваем воронку и спрыгиваем вниз чуть дальше. Изучаем разломанный камень, посуду, мешочек и тело.



Обыскиваем труп и отправляемся провести расследование на заставе альянса. Возвращаемся немного назад и поворачиваем на восток. Спускаемся вниз и двигаемся налево. Проходим мимо лагеря и идем прямо в ущелье. У ворот встречаем командира отряда и подкупаем его для получения информации. Проходим глубже в лагерь, поднимаемся наверх и заходим в хижину.

Общаемся с медсестрой, которая попросит принести зелье от ожогов. Бежим к станку и создаем зелье, если хватает ингредиентов и прокачан навык науки. Или же отправляемся к ближайшему торговцу и покупаем лечебный отвар. Отдаем зелье лекарю и ожидаем выздоровления выжившего солдата двадцать четыре игровых часа.



Воин выжил и поведал обстоятельства произошедшего. Отправляемся к капитану и делимся информацией.

Рассказ мертвеца





Отправляемся к старым знакомым для уточнения информации по нахождению кузена. Следуем от ворот аванпоста альянса по главное тропинке в лагерь и перемещаемся в другой. Если удивительным образом база была не открыта ранее, то бежим на север через всю локацию. Добравшись до необходимого местоположения, уничтожив по дороге несколько групп животных, направляемся прямиком к хижине Дарен и заходим внутрь.

Узнаем грустные вести о смерти Катасаха, который отдал свою жизнь за Константина. Идем в восточную часть деревни для осмотра тела. Для успешного выполнения этой задачи потребуется второй уровень интуиции, поэтому не теряем время и возвращаемся в ближайший лагерь. Добавляем в действующую команду Альфру.



Вместе с подругой осматриваем тело. Характер ранений погибшего лекаря приводит героев в замешательство, поэтому отправляемся к единственному ныне живущему шаману, который может провести специальный ритуал. С его помощью получится увидеть последние минуты жизни Катасаха и лицо убийцы.



Направляемся к выходу из локации и перемещаемся в деревню Вигшадхир в районе Фрасонегад. Сразу же оказываемся перед необходимым домом. Заходим внутрь и встречаем Мев. Она тоже хочет разобраться в происходящем и очистить землю от боли, поэтому соглашается помочь. Отправляемся вместе с ней обратно и следуем к полю боя.



Для проведения ритуала потребуется собрать кишки падальщиков, найти оружие Катасаха и изготовить специальное зелье для обряда. Двигаемся по дороге к месту трагедии или используем телепорт до ближайшего от места лагеря. Убиваем всех животных и забираем оружие поверженного друга на самом верху горы. Тут же поднимаем внутренности падальщиков в количестве трех экземпляров и перемещаемся в Хикмет для покупки необходимого отвара.



От лавки торговца двигаемся прямо в сторону центральной площади и сворачиваем налево в свою резиденцию. Перемещаемся обратно в Магасвар и двигаемся к Мев. Проводим ритуал и наблюдаем за кат-сценой. Теперь герои обязаны найти следы верховного короля.



По следу верховного короля





Хотя эти три миссии и являются дополнительными, но они играют важную роль в выполнении задания. Для успешного окончания миссии необходимо закончить одну из несколько задач, однако для сюжета будет полезным пройти все эти миссии сразу. Отправляемся к любому вождю.

Уллан





Перемещаемся в Глендгнамвар. От самого начала локации двигаемся на юг до деревни Вигнамри. Проходим вглубь лагеря до конца, открываем дверь хижины и общаемся с островитянином. За информацию о верховном короле вождь клана просит оказать ему небольшую услугу. Вождь Уллан хочет заключить союз с наместником Хикмета, поэтому отправляемся в замок наместника и разговариваем с ним на эту тему.



Глава города не прочь создать новый союз и предоставляет грамоту для торговца, выходца из местного населения, которого не пускали в город до нынешнего момента. Приходим к островитянину и убеждаем в диалоге других кочевников. Возвращаемся к Уллану в деревенский дом.



Вождь и посол попросят подождать персонажей за дверью. Оказываемся на улице и ждем пока пройдет счетчик в два игровых часа или используем быстрое перемещение до другой локации и обратно. Заходим в хижину. Соседний клан может совершать набеги на союзников, пытаемся устроить встречу Уллана и Мортуна. В Магасваре двигаемся с южной части локации и сворачиваем налево, пытаемся найти вождя соседнего племени, двигаемся по главной дороге, пока не окажемся в логове Мортуна.



Используем убеждение в разговоре и возвращаемся к Уллану и послу. Следуем на переговоры, но в итоге узнаем о предательстве и спасаем вождя соседнего племени от неминуемой гибели. После всех передряг возвращаемся в лагерь и получаем от Уллана некоторую информацию о верховном короле.

Дердре





Отправляемся к Дердре, с которой герои уже встречались ранее. Она попросит собрать войско и попытаться уговорить сестру Сиоры заключить перемирие для объединения кланов в борьбе с захватчиками.



Постараемся предотвратить бессмысленные убийства и направляемся к наместнику в Сан-Матеус, которая разрешит взять в подчинение солдат и попросит захватить крепость инквизиторов штурмом без участия островитян. В обоих случаях избежать боя не получится. Отправляемся к начальнику стражи или к сестре Сиоры. Показываем записку капитану или убеждаем островитянку.



Если предупредить о штурме настоятельницу и выбрать в помощники островитян, то отношения с Телемой в итоге ухудшатся.



Собираем небольшое войско, а затем начинаем штурм. Ночью заходим с тыла и уничтожаем охранников на улице. Проходим внутрь здания. После очередной стычки, поднимаем ключ на столе и освобождаем пленников. Поднимаемся на второй этаж, убиваем врагов и в дальней комнате изучаем список инквизиторов.

Поднимаемся выше и расправляемся с последним священником, находим еще одну улику в книге в комнате с кроватью. Теперь лагерь зачищен, поэтому отправляемся на поиски и освобождение других пленников. Выходим на улицу, уничтожаем оставшиеся силы врага и общаемся с союзниками. Возвращаемся к настоятельнице в крепость, сообщаем о преступлениях ордена Света и отправляемся к Дердре.



Данкас





Переходим в локацию Ведрад и отправляемся на север в деревню островитян. Поднимаемся максимально высоко по лестнице и заходим в хижину Данкаса. За информацию о верховном короле нас попросят решить конфликт с колонистами. Перемещаемся к заброшенной шахте в Квенвар со стороны Ведрада, иначе герои окажутся в тупике и придется возвращаться.



Пробираемся по южной дороге и сворачиваем на восток. Проходим сквозь лесопилку и по главной дороге упираемся в шахту. Стражник откажется пропускать команду и отправит к начальнику. Пытаемся схитрить: по небольшому склону справа от входа забираемся на возвышенность и осматриваем территорию. Перемещаемся в Новую Серену и расспрашиваем господина Де Курсийона в дворце наместника на третьем этаже. Спускаемся в подвал и обнаруживаем договор о праве землевладения, заверенный печатью госпожи Моранж.



Выходим из замка и спешим к ней. Оказывается Майар не имеет право эксплуатации шахты. Отправляемся к нему для получения объяснений. Торговец предложит взятку, поэтому отправляемся в замок к профессору и получаем соответствующие документы о наказании преступника. Перемещаемся обратно в шахты для освобождения пленников. За неподчинение уничтожаем всех врагов и отпираем клетку с островитянами в доме и на улице. Следуем к ближайшему лагерю и возвращаемся в Ведрад. Сообщаем о результате Данкассу.



После помощи островитянам отправляемся в Стейгер-Фалаг или «Каменные ступени» для разговора с близкими верховного короля. Двигаемся на север по главной дороге, уничтожаем агрессивных животных, пересекаем две реки и находим лагерь. Спускаемся по склону вниз и сворачиваем налево. Идем вперед, пока не окажемся в деревне Веншаварре.

Расспрашиваем двух островитян, отмеченных на карте, пока не узнаем местонахождение пещеры знаний. Возвращаемся на главную дорогу и продолжаем путь на севере через ущелье. Как только дойдем до нужного места, начнется видеоролик. Нужно спасти жену верховного короля Керу.



Дожидаемся ночи и в приседе обходим точку обзора слева. Спускаемся по дороге и на первой развилке сворачиваем направо в лагерь ученых. Обходим палатки по правую руку и залезаем на уступ. Продолжаем путь прямо и освобождаем пленника. Забираемся по лестнице и пытаемся выбраться из лагеря незаметно. Проходим дальше и ждем, пока ученый охранник отвернется и пройдет немного вперед от уступа. Слезаем вниз и прячемся в ближайшие кусты слева. Медленно продвигаемся вперед и доходим до дерева. Когда второй ученый отвернется и пойдет дальше, двигаемся по левую руку и оказываемся в безопасности.



Кера отведет героев до пещеры знаний. Оказываемся внутри, идем сквозь всю местность и осматриваем поочередно четыре фрески. Собираем семена под камнем около второго рисунка.



После небольшой беседы с Керой выбираемся наружу через второй выход и отправляемся к деревне островитян. Двигаемся на северо-запад и находим священный проход к горе.

Святилище Винбарра





Проходим через всю пещеру. Найти выход не составит особых трудностей, однако враги в этой локации гораздо сильнее, чем раньше. Стоит быть осторожным в каждом проходе: животные не только спят, но и появляются в неподходящий момент из земли. В конце местности переходим в Мейней-Фалаг или «Каменные холмы» и пытаемся найти следы верховного короля. Оказавшись на плато, двигаемся по прямой.

Встречаем Керу, которая атакует главного героя. Отказаться от боя не представляется возможным, поэтому убиваем островитян и поднимаем семена с тела жены Винбарра. Забираемся на уступ и поднимаемся по тропинке выше. У ворот в святилище разбиваем лагерь и с помощью небольшого ритуала. Осматриваем алтари, кладем семена и заходим внутрь.



Смерть с неба





Забираемся на самый верх горы и встречаем верховного короля, смотрим кат-сцену и сражаемся с ним.



После победы над противником освобождаем кузена и общаемся с ним в замке.



Что нужно, чтобы победить верховного короля Винбарра









Выборы





Отправляемся в Доргред к Глендану за помощью. Островитянин сообщит о выборе нового верховного короля, а отношения с кланом ухудшатся. Требуется заручиться поддержкой одного из кандидатов. Если задания вождей были завершены ранее, то выполнить эту задачу не составит труда.

Герой хочет повлиять на выборы, поэтому отправляемся на поиски легендарной короны верховных королей в Глендгнамвар. Двигаемся на север от лагеря и на большой развилке уходим на запад. Следуем по главной тропинке пока не дойдем до пещеры, где команду поджидает сильный соперник.

Что нужно, чтобы победить Nadaig Magamen









После победы над врагом поднимаемся на уступ и заходим внутрь пещеры. Следуем вглубь локации и находим корону. Встречаем Дердре и решаем стоит ли отдать корону ей или нет. Если выбор сделан в пользу нее, то после получения статуса верховной королевы она поднимет на бой все кланы и изгонит колонистов с острова, поэтому желательно отдать предмет другому вождю.



Возвращаемся в деревню Дорхадгенеду на совет. Корону отдаем Данкасу, так как Уллун преследует только свою выгоду, а островитянам необходим мудрый вождь, который сможет установить мир и порядок между всеми людьми.



Общаемся с новоиспеченным верховным королем и ожидаем два дня. Оказываемся недалеко от пещеры Креденес или «Сердце» и после небольшого разговора идем на встречу с тысячелетним богом, который расскажет горькую правду о Константине и о настоящем происхождении болезни. Отправляемся на аудиенцию к кузену и обсуждаем последние новости.



Новая угроза





На города союзников напали неизвестные люди, которым поочередно необходимо помочь. Перемещаемся в Сан-Матеус для помощи Телеме. Бежим в дом наместницы. После короткой беседы отправляемся к заставе на помощь солдатам. Общаемся с лейтенантом и отбиваем три волны агрессивных животных. Каждая волна будет сильнее предыдущей. Желательно использовать бонусы к защите от отравлений, так как все чудовища помимо обычный ударов с физическим уроном выпускают ядовитый газ.



После уничтожения всех противников перемещаемся в Тир-Доб, где нужно отыскать разведчиков из Сан-Матеуса. Перемещаемся в деревню островитян и двигаемся на северо-восток, поднимаемся по склону и уничтожаем всех животных. Около палатки находим раненного солдата и даем ему зелье здоровья, обыскиваем сундук и отправляемся в Квенвар, чтобы узнать откуда приходят чудовища. Двигаемся прямо и обнаруживаем сильного соперника.

Что нужно, чтобы победить Оскверненного Nadaig Meneimen





Один из самых сильных боссов в игре.
Запасаемся боеприпасами перед боем, чтобы очень быстро снять броню без больших потерь здоровья.
Держимся максимально близко к противнику, чтобы успевать контролировать его комбинации ударов.
Враг наносит сильные удары, но они не отличаются особым разнообразием.
Иногда подлетает и наносит урон к самому дальнему от него персонажу.


После уничтожения врага собираем все предметы и отправляемся к главе города. Сан-Матеус спасен, поэтому отправляемся в Хикмет. Проходим через площадь в дворец наместника Бурхана. После короткого разговора с главой города идем к южному аванпосту. Отбиваемся от небольшой атаки животных, общаемся с капитаном стражи и перемещаемся в другую локацию. Находим разведчиков и бежим в лагерь островитян к Дарен. Хранитель племени взбесился и стал насылать чудовищ не только на города колонистов, но и на лагеря местных племен.

Что нужно, чтобы победить оскверненного Nadaig Glendemen







Возвращаемся в Хикмет к наместнику во дворец и сообщаем о результатах вылазки. Перемещаемся в Новую Серену и обсуждаем с Константином тревожные новости.

Глубины безумия





Кузен ведет себя в последнее время очень странно. Убеждаем стражника рассказать правду и обыскиваем кабинет наместника. Константин потерял рассудок и уходит за город по непонятной причине. Передвигаемся в необходимую локацию, бежим вперед по тропе и уничтожаем враждебных животных. Островитяне расскажут подробности о вылазках кузена.

Поднимаемся на уступ, сразу же сворачиваем направо и поднимаемся на самый верх горы, где устраиваем засаду. Спускаемся обратно и идем по следу брата, уничтожая зверей по дороге.

Находим Константина, смотрим короткий видеоролик и убиваем Оскверненного Nadaig Magamen.

Вместе за Тир-Фради



Команде необходимо получить поддержку в войне против Константна. Для выполнения этой задачи отношения с фракциями должны быть дружелюбными, иначе главы группировок откажутся помогать. Если уровень репутации не достиг нужного уровня, то придется выполнить все дополнительные задания, которые еще доступны. Если миссий больше нет, то продвижение по сюжетной линии откроется без участия этих фракций. После окончания сбора армии отправляемся к Глендану.

Разрыв связей





Перемещаемся в Новую Серену и идем на юго-восток от города. Встречаемся с тремя охранниками брата и убиваем их. Спускаемся в пещеру справа, проходим через решетку и уничтожаем зверей. Изучаем в дальней комнате несколько свитков на столах и перемещаемся в Ведрад в лагерь к островитянам. После разговора с Данкасом переходим в Кредгвен.



Героям необходимо разместить семена на алтарях, чтобы кузен не мог черпать силу острова.





В первой локации побеждаем Оскверненного Nadaig Frasamen той же тактикой, что и раньше. Размещаем первое семя в отмеченной точке и переходим в Ведвилви.



Отбиваем еще одно святилище от Оскверненного Nadaig Vedemen и укладываем второе семя.

Удар в сердце





После разговора с мудрецом собираем всех союзников у костра: наступит точка невозврата.



Входим в Креденес и по тропинке пробираемся в горы, чтобы войти в центр святилища. Добираемся до лагеря Монетной стражи и Мостового альянса, уничтожаем монстров и оставляем Альфру и Курта для помощи солдатам.



Пробираемся дальше и находим аванпост навтов и островитян. Отражаем атаку врага, команду покинет Сиора и Васко. Поднимаемся по горе выше, забираемся на очередной уступ и разбираемся с небольшой группой животных. У аванпоста встречаем проповедника и убиваем врагов. Петрус останется на защите последнего рубежа, а герою придется продолжить свой путь в одиночку. Готовимся к последней схватке, заходим в пещеру и следуем в самую глубь.



Как победить последнего босса Nadaig Bora









После победы над боссом делаем окончательный выбор касательно судьбы кузена Константина и наблюдаем за финальным видеороликом с описанием будущих событий.



Интересные ссылки





Читайте также



Обсудить