Оглавление

GTA Online: Hardest Target — режим противоборства «Самая трудная мишень»

Описание режима «Самая трудная мишень» — сражения команда на команду, вдохновлённые GTA 4

Вместе с последним обновление «Судный день», разработчики добавили в GTA Online несколько новых режимов противоборств. Как и раньше, они служат скорее заглушкой в период между выходом больших обновлений. Тем не менее, среди них есть и интересные примеры. Один из них — «Самая трудная мишень» — наследник старого режима из GTA 4.

Особенности режима





В основе режима лежит классический командный дэзматч. Игроки делятся на две команды и сражаются друг с другом на небольшом участке карты. Принципиальным отличием этого режима от обычного командного дэзматча, является наличие в каждой команде «ключевого» игрока — мишени. Каждая команда стремится убрать вражеского ключевого игрока и защитить своего. Выбирают такого игрока случайным образом в самом начале игры, но затем каждую минуту игроки-мишени меняются.



В остальном всё просто — игроки могут свободно убивать противников, но очки начисляются лишь за ключевого игрока. За отведённое время командам нужно успеть набрать 15 очков — команда, которая первая это сделает, побеждает. Игрок-мишень также участвует в перестрелке с другими игроками и приносит своей команде 3 очка, если убивает ключевого игрока противников.

Всего в игре есть семь арен, которые представляют собой небольшие участки карт. Их небольшой размер компенсируется большим количеством объектов, которые дают возможность прятаться и обходить врагов. Также по арене разбросано оружие, местоположение которого отмечается на радаре. Найти определённый вид оружия не составит труда — каждый ствол имеет свою иконку на радаре.



С этим режимом есть одна проблема — дисбаланс. Игроки зелёной команды (по цвету одежды) оснащены шлемами, которые дают неплохую защиту. Обычно, чтобы убить игрока в таком шлеме, необходимо совершить около трёх выстрелов в голову. Участники чёрной команды носят маски, которые не дают никакой защиты.

Вероятно, аналогом этого противоборства стал режим «Копы и бандиты» (Cops'n'Crooks) из GTA 4. Там была похожая цель: игроки из команды копов должны были устранить босса противоположной команды бандитов. Задачей последних была защита своего босса. Копы побеждали в том случае, если убивали этого босса, а бандиты — если смогли довести босса до точки эвакуации. Режим был оригинальным и очень полюбился игрокам. Поэтому неудивительно, что разработчики решили добавить в GTA Online похожее противоборство.



Советы по игре



Каких-то особых хитростей здесь нет, поэтому все советы будут чисто техническими.



Особое внимание режиму стоит уделить, если за него назначают двойные награды — за пару часов игры можно заработать приличную сумму.

Противоборства в GTA Online:


Автовендетта | Аста ла виста | Бегущий | Бомбушка | Воздушная схватка | Воздушный карман | Воскрешение | Дедлайн | Джаггернаут | Доминирование | Дюйм за дюймом | Зверь против маньяка | Зона десантирования | Игра | Каждый патрон на счету | Квота на убийства | Коллекторы | Маньяк | Микрогонщики | Нападение и защита | Не отставай | Осада | Охота на носорога | Последняя черта | Приговорённые | Пропащие против обреченных | Снабжение | Стремительная автоколонна | Толкучка в овертайме | Транспортные войны | Туда и обратно | Эвакуация | Эскорт | Эстафета

Обсудить