Оглавление

Halo 4 — полное прохождение для PC

Полное прохождение всех миссий четвертой части культовой серии

Halo 4 — первая часть знаменитой франшизы, которая была разработана не силами Bungie, а новой студией 343 Industries. В 2019-м году Halo 4 выйдет на ПК в составе сборника The Master Chief Collection. В этом гайде вы найдете полное прохождение сюжетной кампании игры.

Читайте также





Глава «Рассвет»



После пробуждения Мастер Чифа используем рычаг сверху капсулы и выбираемся из нее. Двигаемся вперед до компьютера и выключаем системы вооружения, идем дальше по лестнице и сворачиваем на первой развилке в левый коридор. Оказываемся в неизвестной заброшенной лаборатории и продолжаем путь до лифта.

Открываем двери и почти падаем в шахту после удара ящиком по голове. Хватаемся за провод и, уклоняясь от летящих объектов, двигаемся вверх. Поднявшись наверх убиваем элита, быстро нажимая соответствующую клавишу, и идем налево. Встречаемся в первый раз с Ковенантами и уничтожаем их.



Желательно использовать пистолет: враги умрут всего после двух или трех попаданий. После зачистки территории двигаемся на мостик и используем консоль для открытия щитов. Возвращаемся назад и по дороге в шкафчике слева собираем все боеприпасы. В соседней комнате спускаемся вниз при помощи подъемника. Пробираемся по узким коридорам и уничтожаем всех неприятелей. В комнате с ярким освещением впервые встречаем противников со щитами и охотников. Будьте осторожны, они могут легко расправиться с Чифом. Убиваем всех и направляемся в то место, откуда пришли враги. Опять встречаем скопление врагов, не даем себя окружить и расправляемся со всеми.

Теперь идем прямиком в шлюз и оказываемся снаружи комплекса. Перемещаемся по диагонали, добираемся до консоли и пытаемся осуществить запуск ракеты для уничтожения прибывающего вражеского корабля. Для успешного выполнения задачи потребуется установить в ангаре магнитный акселератор. Уничтожаем на пути врагов и заталкиваем необходимый элемент в специальное место. Задача выполнена — наблюдаем за эффектным взрывом в небольшой кат-сцене. Быстро направляемся в спасательную капсулу, иначе героя засосет в гравитационный колодец. На врагов не обращаем внимания, внимательно смотрим под ноги и, пройдя через несколько коридоров, открываем двери. Смотрим ролик и просыпаемся среди обломков.

Глава «Реквием»





Спускаемся вниз после небольшого разговора с Кортаной. Врагов на пути будет очень мало, поэтому не возникнет проблем с их уничтожением. Направляемся к пещере, из глубин которой перехватываем неизвестный сигнал. Продвигаемся дальше и выбираемся наружу. Идем налево и находим перевернутый транспорт. Возвращаем его в рабочее положение и отправляемся дальше. В очередной раз обнаруживаем странный сигнал и двигаемся на свет. Встречаем на открытой местности полчища противников. Стараемся не покидать транспорт и почти всегда в сражениях используем турель. Попав в тупик, заходим в пещеру.

Стоит пополнить амуницию у выхода. Еще ближе оказываемся у корабля предтечей и пробираемся дальше. Нет никакой разницы между левым и правым путями, так как полностью избежать противников не получится. Войти внутрь комплекса можно только через центральные ворота. Убиваем элита и подбираем щит, с помощью которого можно в любой момент активировать броню. Проходим внутрь и используем пульт. Теперь необходимо отключить две защитные системы, которые находятся в разных частях локации. После изучения картографа отправляемся к первому ядру. По пути потребуется активировать световой мост. Используем подъемник и переходим по мосту. Врагов вокруг будет очень много, стараемся редко использовать щит, так как он тратит энергию костюма. Поднимаемся выше и активируем второе ядро. Уничтожаем всех Ковенантов и пытаемся взломать панель управления картографом повторно.



Двигаемся в сторону выхода, для чего используем очередной подъемник. Встречаем большое скопление врагов. Убиваем всех и идем до конца комплекса. Не забываем поднять с элиотов призрачные мечи. Они не особо эффективны на открытых дистанциях, однако убивать ими в ближнем бою гораздо проще и эффектнее. Стараемся по дороге захватить технику для упрощенного преодоления дистанции. Направляемся к башне, проникаем в здание и поднимаемся наверх. На пути двигаемся по любой из сторон и, увидев стычку стражей с Ковенантами, помогаем уничтожить врагов. Главное не подпускать брутов близко, так как они могут убить персонажа с одного удара. Чаще пользуемся гранатометом. Двигаемся дальше после уничтожения гигантов. Теперь сигнал слышится более четким. Поднимаемся на подъемнике на самый верх и смотрим ролик, в котором Кортана открывает портал, а враги окружают Чифа, поэтому в безвыходной ситуации ему приходится прыгнуть в него.

Глава «Предтеча»





Активируем ближайшую панель для запуска Кортаны. После небольшого диалога двигаемся через портал слева. Оказавшись в ущелье, пробираемся дальше и убиваем всех врагов на пути. Часто попадаются собаки с пулеметами, которые погибают после нескольких попаданий, а также оставляют после смерти автомат с полной обоймой. Проще всего уничтожать их гранатой, когда они скапливаются в одном месте. Активируем световой мост и продолжаем движение, где подвергаемся атаке неизвестного ранее врага.

Рыцари являются опасными противниками, поэтому стоит чаще перемещаться. Помимо этого рядом всегда появляются ремонтирующие дроиды, которые не только своим телом создают щит, но и могут воскресить врага. Стараемся убивать их в первую очередь.

Заходим внутрь здания и пополняем боезапас в шкафчиках слева. Выходим наружу и продолжаем путь, уничтожая все по дороге. Получаем сообщение командира Бесконечности, спрыгиваем вниз и разрушаем энергетические ядра, которые разбросаны в маленьких постройках по всей территории. Если долги их не находить, то появится метка с правильным местоположением. После выполнения цели поднимаемся наверх по световым мостам и активируем лифт, которые доставит к консоли управления. Деактивируем луч и прыгаем в портал.



Пробираемся сквозь пещеры и оказываемся снаружи. Повторяем предыдущие действия по поиску и уничтожению врагов и энергетических ядер. Поднимаемся наверх и отключаем второй луч. Помехи пропали, однако сигнал передатчика очень слабый, поэтому не получается связаться с Бесконечностью.

Проходим через еще один портал и идем в сторону спутника. Открываем правую дверь и с помощью кнопки запускаем подъемник. Лезем выше до системы связи, чтобы связаться с союзниками, так как Бесконечность может попасть в гравитационный колодец. Оказывается, что сигнал, получаемый по передатчику был ложным, и все это обман Дидакта, который подстроил эту ситуацию для своего освобождения из заточения. После небольшого ролика идем прямо и похищаем одного призрака, с помощью которого движемся вперед, уклоняясь от всех препятствий, так как любое столкновение приведет к гибели. В конечном счете прыгаем в портал и смотрим ролик.

Глава «Бесконечность»





Оказываемся в джунглях, где потребуется отыскать потерпевший крушение отряд Бесконечности и оказать ему помощь. Хватаем земное оружие со стойки справа и спрыгиваем вниз. По дороге уничтожаем врагов и проверяем труп одного из бойцов, просканировав жетон которого, отправляемся в следующую точку.

Стоит учесть, что дроиды очень сильны в ближнем бою, поэтому старайтесь их убивать на расстоянии. Продолжаем путь пока не появится туман. Находим на поле боя Зрение Прометея и используем его для поиска противников. Разбираемся со всеми и поднимаемся наверх, где изучаем еще один жетон. После этого встречаем за воротами экипаж Бесконечности и общаемся со старшим помощником Томом Ласки.

Чиф соглашается помочь отряду отразить атаку противников. С двумя выжившими отправляемся до точки прорыва. На месте сражаемся с врагами и включаем Кортану, которая поможет открыть дверь. Используем турель для обороны локации. После уничтожения всех противник проходим в пещеру. Стараемся не оказываться на открытом пространстве. Зачищаем зону посадки, после чего Том предупреждает о приближении сил врага. Поднимаемся на борт корабля и берем командование на себя.

Высаживаемся на поле боя и садимся в танк. Вместе с экипажем пробиваемся сквозь толпы врагов. На борту Бесконечности запускаем Богомола, который поможет в уничтожения ворот. При помощи подъемника оказываемся снаружи и стреляем по Ковенантам. Запускаем сеть ПМУ, Дидакт отступит, а корабль и экипаж окажутся в безопасности.

Глава «Катализатор»





У корабля серьезные проблемы, так как щиты отключены, а продолжать движение жизненно необходимо, поэтому необходимо обеспечить безопасность в воздухе. Передвигаемся на юго-запад для уничтожения телеметрических турелей. Проходим сквозь пещеру и поднимаемся на самую высокую точку Мамонта. После диалога с Томом Ласки отправляемся в один из пунктов для получения реактивного ранца.

Враги наступают, поэтому становимся за одну из пушек и отбиваем вражеские силы. Переключаемся между турелями и используем ракетницы. Спускаемся вниз после уничтожения большей части врагов. Один из бойцов просит помощи, поэтому идем к метке, где с помощью специального целеуказателя расправляемся с целями в воздушном пространстве. Взбираемся на борт транспорта, но не забываем спускаться вниз для отключения вражеских щитов.

Наблюдаем, как появляется корабль ковенантов, который выводит из строя союзный транспорт, поэтому спускаемся с Мамонта и залезаем в Вепрь. Пока наш союзник ведет перестрелку с противником, направляемся к зеленому лучу, с помощью которого окажемся на борту вражеского летающего судна. Убиваем противников и направляемся наверх для уничтожения системы управления. Спрыгиваем вниз и используем реактивный ранец при приземлении, чтобы не погибнуть.

Хватаем снайперскую винтовку, с помощью которой отстреливаем противников на высоких и дальних позициях. Входим в постройку Предтечей, направляемся налево и используем подъемник. Опустившись вниз, пробираемся до сети частотных пушек и используем Кортану. Перемещаемся в обратном направлении и переходим световой мост. После небольшого диалога с представителем предтечей, в котором мы узнаем о том, что Дидакт хочет всех уничтожить при помощи устройства Композитор, получаем уникальные способности для победы над врагом.

Уничтожаем всех врагов, забираем Кортану и используем лифт. Проходим через портал и оказываемся на поле боя. При помощи танка Скорпиона едем вперед, сражаясь по дороге с врагами. Отключаем щиты и пешком добираемся до метки, где с помощью целеуказателя разрушаем гравитационный колодец.

Глава «Отключение»





После ролика собираем боеприпасы и забираемся в Пеликана. Покидаем Бесконечность и отправляемся к Дидакту, который защищен красным щитом. Подлетаем к башне с правой стороны и направляемся к консоли. Разрушаем три устройства и сражаемся с врагами. Выполнив промежуточное задание, при помощи ранца отправляемся наверх и покидаем здание.

Перемещаемся на транспорте до второй башни. Запускаем лодку и двигаемся к генератору. По боковым сторонам постоянно будет блокироваться платформа, поэтому отключаем систему защиты для дальнейшего продвижения. Оказавшись на другой стороне, вылезаем наружу и садимся в Пеликана, с помощью которого добираемся до третьей башни.

Заходим внутрь. Теперь строение будет постоянно видоизменяться, поэтому не стоит торопиться, так как можно упасть в пропасть. Крупных противников с щитами обходить с тыла. Дождавшись тарана, уклоняемся в сторону и атакуем противника сзади. Поднимаемся на самый верх и используем консоль управления. Активируется Кортана, однако, как и в ситуации с генералом, получим еще одну вспышку ярости вместо помощи. Спускаемся на Лича.

Существует небольшая хитрость, с помощью которой можно пропустить бои с противниками на поднимающейся платформе. Достаточно с помощью реактивного ранца перелететь в точку назначения, при этом правильно рассчитать траекторию и не сорваться вниз. После нажатия на кнопку, игра сохранится, однако ничего не произойдет, поэтому перезапускаем контрольную точку и оказываемся у кнопки.

Глава «Композитор»





Чиф прибывает к орбите Ореол, где впервые был обнаружен сигнал устройства Дидакта. Активируем Кортану, однако у нее опять возникнут проблемы.

Направляемся к доктору Тиллсон, чтобы попросить не подпускать противников к артефакту. Вместе с союзными силами стараемся сдержать наступление ковенантов. Добравшись до ангара, спускаемся вниз. Необходимо опустить баррикаду с помощью консоли и остановить атаку врага в этом секторе. Продолжаем аккуратно двигаться дальше. Врагов неисчисляемое количество, поэтому в открытые бои стараемся не вступать. Бежим до лаборатории, уничтожив по пути двух охотников.

Открываем дверь и находим доктора Тиллсон, которая не хочется потерять объект изучения, однако без уничтожения Композитора всегда останется шанс, что его использует Дидакт, поэтому начинаем эвакуацию всей станции. Сбита одна из спасательных шлюпок, поэтому передвигаемся к оборонной станции для ее починки. Используем подъемник и идем дальше по коридорам и помещениям, уничтожая всех врагов на локации. Используем Кортану для реанимации шлюпки и спешим на встречу к доктору. После короткого диалога с Тиллсон вылезаем наружу с правой стороны. Используем Богомола и передвигаемся по прозрачной поверхности до уничтожения всех сил врага.

Используем подъемник и с помощью Кортаны пытаемся найти расположение доктора. Отправляемся к ней и сообщаем, что Дидакт успел похитить устройство. После этого происходит вспышка, которая сжигает всех живых существ на станции, кроме Чифа. Его спас бронекостюм.

Глава «Полночь»





Летим на истребителе к Дидакту, прихватив на борт ядерный снаряд. Уклоняемся от всех препятствий и уничтожаем врагов. Лучше всего замедляться до максимума и аккуратно перемещаться по узким проемам. Необходимо уничтожить щиты, которые находятся в центре локации, иначе не получится пройти дальше. Расстреливаем пушки, однако они закрыты барьером, поэтому подбегаем к ним с боковой стороны. Направляемся дальше и терпим крушение. Двигаемся пешком и убиваем врагов, которых будет гораздо больше. Перемещаемся от одного портала к другому и защищаем позицию. Стараемся использовать лазерные турели, которые включаться после второй волны атаки. Как только Кортана найдет Композитор, отправляемся в последний портал. Двигаемся наверх и, оттолкнувшись от платформы, летим в невесомости вперед.

Перед сражением с Дидактом придется защищать островки, поэтому используем Кортану для ослабления щитов устройства. Уничтожаем всех врагов на трех позициях и взбираемся наверх к световому мосту. Дидакт сталкивает Чифа с моста. Нажимаем соответствующие кнопки и смотрим финальный ролик.

Обсудить