Оглавление

Halo Wars 2: советы новичкам

Обзор базовых механик, советы и рекомендации новичкам

Halo Wars 2 — вторая часть стратегии в реальном времени (RTS) во вселенной Halo. Не типичный жанр для консолей смог прижиться и успешно развиваться в цикле после релиза. Разработчики регулярно выпускают тематические дополнения, проводят соревнования, сезонные чемпионаты и прочие игровые улучшения. Например, на днях разработчики из 343 Industries объявили о скором появлении кроссплатформенной игры между Xbox One и PC на Windows 10.



Для того, чтобы избежать явного преимущества между игроками, использующими разные типы устройств управления, Microsoft готовит поддержку клавиатуры/мышки для Xbox One, которая должна войти в поставку крупного обновления консоли до конца года.



Запустив игру, не брезгуйте обучением состоящим из трех этапов:





Как добыть ресурсы?



В стандартных режимах доступны два вида ресурсов: припасы и энергия. В основном, ресурсы добываются при постройке отдельных блоков (блок снабжения и генератор) на базе, которые впоследствии можно улучшить для еще большего притока ресурсов. Значительная часть припасов тратится для строительства зданий и обучения базовых юнитов, а также входит в стоимость специализированных войск. Энергия расходуется для улучшений зданий и войск, а также входит в стоимость некоторых юнитов. Помимо этого, пехота имеет возможность собирать ресурсы, раскиданные по всей карте. Обратите внимание, собирательство работает не мгновенно, для сбора припасов или энергии ваша пехотная единица должна находиться какое-то время рядом с источником. Заниматься этим стоит в самом начале матча с использованием слабых юнитов, до того как начинаются боестолкновения. Кроме того, энергию вырабатывают нейтральные генераторы, расставленные на карте (обозначаются жирными точками на миникарте). Каждый генератор охраняют нейтральные воздушные юниты, поэтому захват точки должен сопровождаться в паре с противовоздушными отрядами, например, с пехотинцами.



Строительство базы.



Для строительства зданий не требуются рабочие, как во многих представителях жанра. Все постройки проходят на четко отведенных местах, а оплотом служит центральное здание, доступное сначала игры. У каждой фракции (всего их две) разные названия, но суть от этого не меняется. Для строительства доступны:



Для постройки дополнительной базы необходимо, чтобы юнит под вашим командованием прибыл в специальную, подсвеченную зону.



Боевая система.



По мере участия в боевых столкновениях юниты и главнокомандующий зарабатывают опыт и лидерские очки, которые тратятся на покупку особых умений как активных, так и пассивных. Юнит, ставший ветераном, может разблокировать умение, поэтому, контролю войск стоит уделить особое внимание. Всегда руководствуйтесь правилом: лучше отдать в расход новичка и отвести более опытного бойца, если нет возможности сохранить обоих. Способности юнитов бывают разными, но все они повышают боевую эффективность и выживаемость боевого соединения.

Умения лидеров – самое мощное оружие в игре, способное переломить ход сражения, если вы приобрели активный навык, не забывайте применять его из радиального меню (расходует припасы и энергию). Каждый лидер обладает собственным набором способностей: защитные, восстанавливающие ауры и мощные атаки.
Держите в памяти эффективность войск. Техника наиболее эффективна против пехоты, пехота – против авиации, авиация – против техники. Особый вид юнитов нарушает это правило, например, огнеметчики крайне эффективны против других видов пехотных юнитов, но при этом они крайне уязвимы для всех остальных. Пользуясь разведкой, вы соберете данные о наличии родов войск у противника, с оглядкой на полученные данные стройте армию, превосходящую по типу атаки, и победа не заставит долго ждать.

Обсудить