Оглавление

Hellpoint — где найти все коды для башен

Как открыть каждую секретную комнату, расположенную за золотым барьером

Во время прохождения и изучения закоулков Ирид Ново в Hellpoint вы наверняка столкнетесь (или уже столкнулись) с некоторыми секретными комнатами, которые заблокированы бледно-желтым барьером. Эти комнаты относятся к «Часу Черной Дыры». Энергетические барьеры схожи с теми, что используются в комнатах с боссами или во время «Адского часа» (правда, последние имеют более яркий, оранжевый оттенок). Вы не сможете пройти в такие комнаты, пока не введете правильные коды для глаз. В этом руководстве мы подробно рассмотрим данную механику.

Коды для глаз разбросаны по разным локациям игры.



А этот код можно обнаружить в секретной комнате, куда вы попадете, выполняя побочное задание Архитектора:



Аркология: глаза башен



Для начала вам нужно добраться до Аркологии. После победы над Небесной Тварью (босс-химера) вы обнаружите разлом, терминал для паспорта Аркологии (для перехода в район Сон или Дорогу Икари) и еще один дверной проем. Если воспользуетесь этим проемом, то обнаружите лифт, который пока что находится в автономном режиме. Тем не менее, здесь есть подсказка, связанная с пятью глазами.



Следующий шаг — отправиться в район Сон, победить Конгломерат Вознесшихся и добраться до района космопорта, где находятся комната управления и вагонетка. Спуститесь к вагонетке и идите влево. Этот путь в конечном счете приведет вас к лифту, на котором вы сможете вернуться к терминалу Аркологии. Теперь, если отправитесь на лифте на третий этаж, то окажетесь на крыше с пятью глазами.



Каждый код для глаза, найденный вами, состоит из 8 цифр и позволяет передвигать соответствующие башни. Теперь взгляните на каждый глаз, чтобы понять, что здесь можно ввести такие же 8-значные коды. Идея заключается в том, что вы должны вводить два кода для двух глаз, связанные между собой. Но ввода кода недостаточно: придется также немного подождать, чтобы в данном регионе наступил «Час Черной дыры». Поскольку Ирид Ново вращается вокруг Черной дыры, то время влияет на ваше окружение. Вы можете ориентироваться по часам, расположенным в левом верхнем углу экрана.



Примечание 1. «Адский час» (когда некоторые комнаты запираются оранжевыми барьерами, но вместо боссов в них вы сражаетесь с волной противников) наступает в моменты, когда стрелки указывают на 3:45 или 9:15, а маленький круг (означающий время) проходит через эти участки. Вы можете увидеть пример этой механики на изображении ниже.

Примечание 2. «Час Черной дыры», который открывает те самые золотые барьеры наступает всякий раз, когда маленький круг (обозначающий время) находится рядом с серебряным кругом (обозначающим локацию, на которой вы находитесь в текущий момент). К примеру, Аркология находится прямо на вершине этих часов (в левом верхнем углу экрана).



Как только наступит «Час Черной дыры», вы увидите луч. Он соединится с активированными вами башнями, триангулируя определенную зону в Hellpoint. В свою очередь, это позволит вам пройти через определенный золотой барьер. «Час Черной дыры» в Hellpoint длится 15-20 минут. Это значит, что вам нужно убедиться, что коды введены правильно, и что вы успеете добраться до нужной комнаты за отведенное время.

Примечание 1. По крайней мере, к этому моменту вы уже должны быть знакомы с запутанными схемами уровней Hellpoint. Вы также можете использовать синхронизаторы разломов, чтобы стабилизировать их. В идеале нужно синхронизировать разлом рядом с терминалом для паспорта в Аркологии, поскольку он находится ближе всего к глазам башен.



Если вы будете ждать наступления «Часа Черной дыры» в области дверного проема, в котором установлен золотой барьер, этот проход останется заблокированным. Вам нужно быть в Аркологии, а также быстро перемещаться между зонами, чтобы убрать барьер.

Но прежде давайте отремонтируем глаз второй башни, чтобы вы могли ввести на нем код!

Второй глаз (башня)



Прежде чем продолжить, вы должны знать, что одна из башен не работает. Чтобы появилась возможность вводить коды, эту башню придется поднять. Для этого следует найти элементы управления. И вот как это сделать.



Из области с терминалом для паспортов Аркологии идите на Дорогу Икари. Следуйте по основному пути, перейдите на другую сторону и идите через темный коридор. Поднимитесь по лестнице слева, чтобы добраться до комнаты с боссом. Убейте Артиллерию.

Здесь есть два пути:


  1. Один из них ведет в атриум Альма Матер, куда следует идти для того, чтобы добраться до Схемы C.
  2. Другой проход ведет к подземной части Аркологии (Underside), куда и нужно двигаться, чтобы поднять вторую башню.




Как только окажетесь в подземной части Аркологии, осмотритесь. Ваша цель — добраться до другой части этого этажа. Лестничный пролет ведет на второй этаж. Там вы увидите комнату с предметом. Но здесь также есть проход, который ведет в атриум Альма Матер (совершенно другую часть локации).

Это гигантская область с кольцевым лифтом. Золотой куб — ключ к башне 2. Используйте кольцевой лифт, чтобы подняться наверх и увидеть комнату управления. Активируйте панель, чтобы поднять башню. Предполагая, что у вас отложен один из синхронизаторов разлома, двигайтесь по соседней улице кабаре. Ближайшая точка разлома справа от вас имеет дверной проем, ведущий обратно в Аркологию.



Это библиотека с лестницей, ведущей к торговцу предметами боссов. Однако ваша цель — направиться к проходу, ведущему на улицу. Просто пройдите мимо монстров, следуйте по извилистым коридорам вверх и вскоре доберетесь до лифта. Поднимитесь на третий этаж, чтобы вернуться в зону управления башнями и глазами.



Схема A: Район Сон



Код башни:



В Районе Сон вас интересует локация неподалеку от места, где вы сражались против Конгломерата Вознесшихся. Предположим, что вы уже убили этих врагов и добрались до космодрома с вагонеткой и комнатой управления, где находится Архитектор. Продолжайте и сохраните игру внутри комнаты управления с Архитектором. Синхронизируйте этот разлом, поскольку вы вернетесь сюда, когда будете использовать Схему B. Вернитесь на арену с боссами и сверните влево. Следуйте по извилистому коридору и идите вперед. В конце будет небольшой дверной проем.



Когда пройдете через него, придется сразиться с другим боссом, Рыцарем Архонтов (банши). Вы уже знакомы с моделями атак этого противника, так что хлопот он не доставит. После того как убьете врага, получите чертеж копья Архонта. Воспользуйтесь 3D-принтером на оккультной станции, если хотите создать данное оружие.

В любом случае, идите через проход и подберите добычу в противоположной комнате. Вы даже получите ритуал крови. Если у вас еще есть время, можете быстро вернуться в центр управления башнями и глазами, чтобы ввести коды со Схемы B. Нужная комната также находится в районе Сон, и мы рассмотрим ее ниже.



Схема B: Район Сон



Код башен:





Также неподалеку от локации, где вы сражались с Конгломератом Вознесшихся и где находится Схема A. От космопорта идите на арену с боссами, а затем найдите парочку зомби и красные стены. Сбоку есть экзолифт, по которому можно подняться наверх. Следуйте по дорожкам, пока не сможете спрыгнуть в одну из комнат (с кристальными канистрами). В соседнем зале будут мобы и лифт. На лифте вы сможете подняться в длинный коридор, где и обнаружите комнату с барьером, которого сейчас не должно быть. Здесь есть несколько предметов, включая модуль, снижающий радиацию, а также разум Весселя О. Б..



Если спуститесь вниз, то обнаружите еще один лифт. Он ведет к офисному зданию на космодроме района Сон. За комнатой управления. Здесь есть синхронизатор разломов и ключ активации вагонетки. Когда закончите, вернитесь к Глазам в Аркологию.



Схема C: Атриум Альма Матер



Код башен:





Доберитесь до третьего этажа скрытого лифта в атриуме Альма Матер, где находится кабаре. Найти сам лифт будет непросто, поскольку в комнате, ведущей к нему, есть барьер, преграждающий путь (если вы не разблокировали его ранее). Вернитесь на Дорогу Икари. Помните комнату, в которой сражались против Артиллерии? Доберитесь до нее, поднимитесь на этаж выше (тот, что ведет в атриум Альма Матер) и идите через коридор. В соседней комнате есть секретная дверь. Она ведет на открытую область, где можно активировать переключатель, в результате чего поезд протаранит нескольких врагов. Немного подождите, затем поднимитесь по лестнице. В конце узкого пространства есть вентиляция, позволяющая добраться до атриума Альма Матер.



Заберите добычу и следуйте вниз. Убейте мобов и подберите ключ от кабаре, лежащий рядом с лифтом (пока не используйте лифт). Ключ от кабаре открывает ближайшую дверь, которая позволяет вернуться на улицы атриума Альма Матер. Рядом будет разлом, который позволит вам сохраниться. После сохранения вернитесь к лифту рядом с местом, где подобрали ключ, и езжайте на третий этаж. Это головоломка, связанная с прыжками. К сожалению, элементы платформера в Hellpoint не столь очевидны, выглядят неуклюже, а значит здесь вам предстоит помучаться.



На некоторых уступах сбоку есть добыча. Просто будьте осторожны: не свалитесь вниз! Используйте экзолифт и остерегайтесь Артиллерию. Убейте врага, заберите добычу, включая щит для пыток. Посмотрите под ноги, чтобы увидеть другой экзолифт. В подземной области есть еще больше аксионов.



Когда закончите, воспользуйтесь лифтом, чтобы оказаться на вершине. Это тот самый лифт, который вы использовали ранее, чтобы попасть на второй и третий этажи атриума Альма Матер (тот, что у двери с кабаре и комнатой, открываемой во время «Часа Черной дыры»). Вернитесь в центр управления к глазам башен.

Схема D: Дорога Икари



Код башен:





Добраться до нужной комнаты нетрудно. Возможно, вы проходили мимо нее, когда шли в секретную область Схемы C. Помните комнату с Артиллерий на уровне Дорога Икари? Вместо того чтобы заходить в эту комнату, поднимитесь вверх по лестнице. Затем вы увидите две вагонетки, которые можете использовать, чтобы перебраться на другую сторону. Далее будет здание с двумя этажами, заполненными зомби и демонами. Старайтесь избегать их. Используйте экзолифт, чтобы оказаться на вершине и попасть в слабо освещенную комнату. Здесь есть синхронизатор разломов. В углу комнаты будет другой экзолифт. Он приведет вас в комнату «Часа Черной дыры».



Если нужно сохраниться, то взаимодействуйте с переключателем и обрыва, чтобы создать мост, позволяющий вернуться к разлому вблизи разрушенной вагонетки. Есть извилистая лестница, ведущая вниз. Вы окажетесь в большой комнате со странной гуманоидной фигурой в противоположной стороне. Внезапно вас атакуют полдюжины зомби. Уничтожьте нежить, подойдите к фигуре и сможете «прикончить» ее. С трупа выпадет броню. Если наденете ее на себя, то станете похожи на ту самую фигуру.

Читайте также:


Обсудить