Оглавление

Hellpoint — прохождение и гайд

Как пройти все сюжетные локации Hellpoint, победить каждого босса и открыть секретную концовку

Данное руководство по Hellpoint поможет вам с легкостью пройти игру от начала до конца.

Посольство



Смотрите вступительный видеоролик. Пройдите вперед и подберите «белый куб». именно так выглядят абсолютно все предметы в игре. Жмите ESC, выберите ячейку лечения (плюсик) и дважды щелкните по инъекциям. Жмите во время игры клавишу F, чтобы применить выбранный предмет для исцеления. Идите вперед. В коридоре слева есть проход, за которым вы сможете отыскать 333 аксион. Аксионы — своего рода души, позволяющие прокачивать персонажа.

Идите вперед и активируйте зеленую панель. «Зеленые руки» — это подсказки по игре. После поднятия жалюзи спрыгните вниз через отверстие справа от «зеленой руки». Осмотритесь. Стабилизируйте разлом. Можете подключиться и потратить аксионы на увеличение выбранной характеристики. Для начала аксионы следует вложить в общую копилку через второй пункт меню. Рядом валяется ваше первое оружие — боевой топор. Нажмите на ESC, выберите первый слот с оружием и установите туда топор, дважды щелкнув по нему ЛКМ.



Игра сохраняется только в таких резервуарах, когда вы стабилизируете разлом.


Спуститесь вниз и убейте первого противника. Подберите щит и установите его в руку через ESC. Далее вы узнаете об атаках: ЛКМ и ПКМ для проведения легкого или тяжелого удара. Причем, если вы дважды щелкните ПКМ, герой запомнит это и проведет две медленные, тяжелые атаки. Учтите этот момент. Для фиксации на цели используйте клавишу R. За убийство противников вы также будете получать аксионы.

Далее по управлению в бою: используйте CTRL для уклонений рывками и ALT, чтобы использовать вторую руку. В данном случае в ней должен быть щит. Помните, что все это расходует выносливость, поэтому следите за зеленой полоской под шкалой здоровья и энергии.



Перейдите на другую сторону, убейте врага, который выползет из щели, а затем поднимитесь наверх. С разбега перепрыгните на другую сторону и убейте нового противника. В следующем помещении будут сразу два высоких врага с дубинками. Постарайтесь атаковать их тяжелыми ударами, причем так, чтобы задеть одновременно обе цели.
Атаки врагов в спину наносят увеличенный урон.

Продолжайте движение, спрыгните через разбитое окно вниз на ящики. Пройдите по коридору и убейте новых врагов. Противников со щитами лучше атаковать на опережение тяжелым ударом. В самом низу будет множество противников. Также есть проход, позволяющий создать быстрый путь обратно к первому резервуару. В большом зале с врагами жмите на зеленый пульт, чтобы вызвать лифт. Он привлечет внимание всех врагов, поэтому их лучше истребить заблаговременно. Езжайте на лифте вверх.



В длинном коридоре вы столкнетесь с мощным врагом со щитом. Ждите, когда он атакует, уклоняйтесь и контратакуйте одним тяжёлым ударом (при условии, что используете среднее оружие). После победы идите влево (предварительно можете прокачать героя), чтобы обнаружить оранжевую пелену. За ней вас ждет первый босс.

Можете пойти вправо, но этот путь просто позволит создать короткий проход назад (впрочем, это нужно сделать, чтобы быстрее добираться до босса в случае поражения). Хотя босс достаточно легкий. Там же будет проход в Доминион Вознесшихся, но в доступе вам будет отказано.



Работорговец Архонта



Во время сражения с ним просто уклоняйтесь в сторону, используя CTRL, и атакуйте один раз тяжелым ударом. Повторяйте действия вплоть до победы.

Помните, что когда вы наносите урон, то постепенно восстанавливаете инъекции лечения.


После победы осмотрите пульт и поговорите с Архитектором. В коридоре за пультом будет омникуб. Возьмите его и через ESC установите новую программу. Перемещайтесь через дверь в Обсерваторию.



Observatory



Врагов здесь нет. Изучите все этажи и соберите предметы. Спуститесь вниз и найдите доспехи древнего воина. Экипируйте их. В конце платформы стоит редактор оружия. В нем вы можете добавлять проводники к любимому оружию. На это расходуются аксионы. Также активируйте пульт у первого трупа, где нашли доспехи, чтобы открыть жалюзи обсерватории и увидеть аномалию. За это полагается ачивка. Подключитесь к разлому.



Спуститесь под платформу по лестнице слева или справа. Здесь есть техстанция. Вы можете разбирать чистые ресурсы и получать предметы для крафта. Чтобы что-либо скрафтить, нужно отыскать чертежи. Два из таких можно было найти в боковых комнатах зала, где вы впервые встретили высокого рыцаря. Также здесь есть сервисная станция, но сейчас вы не можете улучшить исцеление. Пройдите с платформы по ступеням, следуйте влево и увидите, что теперь открылся проход к дверям. Все они ведут в одну и ту же локацию.



Arcology



Используйте лифт, чтобы спуститься вниз. Активируйте разлом и поднимитесь наверх. Убив кучу врагов, воспользуйтесь небольшим подъемником. Справа от него можно найти огнестрельное оружие — рельсотрон. Активируйте пульт и выйдите наружу. Там вас ждет мост и новый босс.



Небесная тварь



Как и с предыдущим противником, самая лучшая тактика — не бегать, а уклоняться в сторону и 1-2 раза атаковать. Этого предостаточно, чтобы уклониться от большинства ударов. Если выносливости мало, постарайтесь после уклонения пройти еще немного по кругу, без удержания Shift. Победив, активируйте разлом.

Активируйте пульт. С его помощью вы можете открыть левую или правую дверь. Выберите район Сон, чтобы открыть левую дверь. В то же время центральная дверь ведет к устройству, в которое нужно вставить психокуб (вы будете находить сосуды с разумами; вставляйте их в это устройство и общайтесь с разными персонажами). Вверху есть двери, но лифт активируется лишь с другой стороны (узнаете позже). Вернитесь к пульту. Слева есть проход. Нажмите на зеленую кнопку и двигайтесь вниз по коридору, пока не обнаружите модуль здоровья. Он позволит увеличить запас ХП.



Пройдите через левую дверь, к району Сон. Двигайтесь аккуратно по мостикам, убивайте врагов. доберитесь до спуска вниз, езжайте туда и прыгните на мост. Пересеките его, убив врагов с пушками, а затем прыгните с разбега вправо. В конце концов, вы окажетесь еще ниже. Путь вправо по коридору позволит создать короткий маршрут назад. Идите влево, поднимитесь по ступеням и увидите длинный коридор с проваленным полом. Следуйте по левой или правой стороне в самый конец и спрыгните вниз, на нижний этаж. Прослушайте разговор, записанный на панели. Идите и убейте рыб, сверните влево и перепрыгните через яму к предмету. Идите влево, активируйте разлом, после чего войдите в дверь, чтобы попасть в район Сон.



Sohn District





Спуститесь вниз и активируйте разлом. Это большой и запутанный уровень. Для начала спуститесь вниз, к трупам, и активируйте очередной разлом. Пройдите в большой зал с несколькими коридорами. Здесь есть спуски вниз, подъемы наверх. Но вам нужно пойти влево. Убивая врагов, доберитесь до тупика и активируйте консоль в комнате управления слева. Вы откроете путь дальше. Продолжайте идти по тому же коридору, следуйте мимо дыры в полу, где появятся зеленые рыбы. И так вы доберетесь до оранжевой дымки, которая ведет к новым боссам.



Конгломерат Вознесшихся



Вам нужно победить двух врагов. Причем, после того как вы убьете одного из них, второй будет усилен. Решайте сами, кого хотите оставить. Я рекомендую убить врага с большим посохом, у которого есть несколько весьма опасных атак. Когда видите на нем светящуюся печать, то просто уклонитесь в сторону и атакуйте со спины. Все снаряды пролетят мимо. В случае с врагом, который размахивает кадилом, то в данном случае опасаться следует огромной синей сферы. За победу в бою вы получите пропуск в Доминион Вознесшихся. Ту самую локацию, которая была закрыта в начале игры, когда вы следовали к первому боссу, работорговцу Архонта.



После победы ищите сбоку помещение с ямой. Слева и справа есть враги. Но слева также есть экзолифт. Используйте его, чтобы подняться наверх. Двигайтесь по мостику на другую сторону, найдите помещение со светящимися колбами и спрыгните вниз. Будьте осторожны, поскольку эти колбы взрывоопасны. Доберитесь до лифта в конце. По пути вы сможете найти чертеж для сабли воина. Поднимитесь на лифте. Идите вперед по коридору, пока не упретесь в помещение, которое ограждено энергетическим барьером. Вы не можете через него пройти!



Вернитесь назад на лифте и ступайте в комнату, где есть дыра. Спрыгните вниз, на трубы, чтобы обнаружить пропуск Министерства. Спуститесь ниже, чтобы оказаться в зале с несколькими коридорами. Полученный пропуск не позволит вам открыть барьер наверху, куда вы поднимались на лифте. Поэтому возвращаться туда не нужно. Вместо этого ищите в коридоре комнату, неподалеку от кабинки с пультом (которым вы открыли проход к боссам), попасть в которую можно при помощи синей кнопки справа от двери. Поднимитесь наверх и следуйте дальше. Убейте рыб. В одном из помещений есть лестница наверх. Около нее еще стоит большой враг. Но вам нужно вернуться назад и свернуть вправо к экзолифту. Поднявшись, вы сможете выбраться на крыши. Обойдите препятствия, спрыгните вниз к устройству и убейте врага за забором. Там же валяется карта от башни Дагасса.



Вернитесь в комнату, где были два босса. Найдите широкие ступени и поднимитесь по ним наверх. Поднимитесь в комнату по лестнице справа. Поговорите с человеком в доспехах. Лучше его не убивать! Он попросит объяснить, что здесь происходит, но у вас не будет информации. Затем активируйте разлом и по желанию используйте техстанцию. Спуститесь обратно.



Слева от ступеней, по которым вы сюда поднялись, есть узкая лестница. Спуститесь по ней, убейте всех рыб в узком проходе и найдите спуск вниз, по левую руку, на перекрестке. Доберитесь до нового помещения и победите врага с двумя длинными саблями. Используйте прием с уклонением и двумя ударами или одним тяжелым выпадом. После победы жмите на синюю кнопку в стене. Вы увидите, как что-то поднимается. Поднимитесь по лестнице, с разбега прыгните на выступ с добычей, а с него — на выступ слева, чтобы вернуться обратно на большую открытую площадку.



Также в центре площади есть спуск вниз, ведущий к фуникулеру. Но при взаимодействии с ним высветится сообщение о том, что система Transit находится в автономном режиме. Поднимитесь наверх и идите вправо. Есть две двери с красными панелями. Вас интересует левая. Слева и справа от нее будут ступени. Левые ведут к врагам с лутом, а правые — в комнате с сюжетным предметом. Заберите ключ активации вагонетки, спуститесь вниз и с площади спуститесь по ступеням слева, чтобы добраться до вагонетки. Активируйте ее. Она переместит вас на новую локацию.



Port Issoudun





Сразу же победите врага нового типа. Бейте его легкими ударами, пока не закончится выносливость. Сделайте паузу и повторите действия. На мосту будет еще один мощный противник. Его нужно бить 1-2 раза, а затем отпрыгивать назад на CTRL. Он бьет либо один раз, либо размахивает руками четырежды. После этого повторно атакуйте монстра. Идите вперед от вагонетки и по лестнице у левой стены (внизу есть закрытая дверь, в которой говорится что-то о жадности). Наверху будет разлом. Активируйте его и изучите информацию на консоли справа. Путь вперед по коридору позволит вам вернуться в Обсерваторию. Если хотите, посетите ее.



Мы решили так и сделать. В Обсерватории двигайтесь наверх, на третий этаж, и ищите двери, ведущие обратно в Посольство. Идите вперед по коридору, обойдите или убейте рыцаря и сверните к двери слева. Примените пропуск в Доминион Вознесшихся.



Arisen Dominion



Стабилизируйте разлом, расположенный слева. В этом месте вы будете сражаться с копиями убитых боссов. Сейчас доступен небольшой участок, после чего вас ждет большая группа врагов. Но за ней — запертая решетка. Другое дело слева есть подъем в помещение, где вы обнаружите консоль с данными и балкон со стабилизатором Разлома. Стабилизаторы используются для связи Разломов и дальнейшего перемещения между ними. Можете стабилизировать разлом в Доминионе, чтобы в дальнейшем легко вернуться сюда. Следуйте обратно в порт.



Port Issoudun



Идите на другую сторону от вагонетки, войдите в помещение и заберите сюжетный предмет — пропуск фрахтовщика. Воспользуйтесь экзолифтом слева, убейте врагов и активируйте зеленую панель, чтобы покинуть комнату. Бегите к двери под комнатой управления и откройте ее при помощи пропуска. Спускайтесь на экзолифте.



Убейте врага, пройдите чуть вперед и спрыгните вправо. Разберитесь со всеми и найдите экзолифт. Поднявшись, ищите боковой проход к другому экзолифту. Он приведет вас к Разлому. Стабилизируйте Разлом. Дверь рядом, ведущая в бункер, закрыта.

Вернитесь вниз на первом экзолифте и прыгните на основной мостик. Сбоку есть спуск вниз. Идите туда и в конце помещения подберите пропуск в хранилище A. Можете пройти вглубь локации, но в итоге на экзолифте вернетесь обратно. Двигайтесь вперед через порт и увидите большую яму. Пройдите к двери справа. Требуются два пропуска. Первый вы уже нашли и можете применить на панель слева.



Следуйте по другому пути от ямы, влево от запертой двери хранилища. На перекрестке идите влево. Справа будет комната с экозлифтом, которая ведет вниз, к другой яме и добыче. Пройдите еще дальше, прыгайте по платформам над ямами вправо, чтобы подняться на экзолифте и отыскать еще один сюжетный предмет — ключ к бункеру.



Вернитесь к Разлому у запертой двери, о которой мы говорили выше. Откройте ее найденным ключом. Спускайтесь ниже и ниже, через большое помещение с платформами. По ним нужно будет прыгать вниз, использовать экзолифты. В самом низу спрыгните на боковой мостик, где есть враги. Убейте их и ищите проход на мост справа. В конце этого энергетического моста лежит пропуск в хранилище Б. По пути вы также сможете отыскать ключ активации вагонетки. Теперь нужно вернуться в самое начало. Можете использовать для этого омникуб и первую программу, найденную вместе с устройством (активируется на X). Так вы вернетесь к последнему Разлому. Это намного проще! Идите к яме и откройте дверь с двумя замками, применив на нее оба пропуска. Но предварительно вы окажетесь в области босса, однако сражаться предстоит с обычными врагами, встреченными ранее. Но их будет немало! Зато в конце поднимется платформа, находившаяся в яме, а вы сможете забрать разную добычу.



Войдите в хранилище, соберите предметы и в конце коридора спрыгните через отверстие в полу.

Озиорми Гойя, властелин кукол



Внизу вас ждет очередной босс. Это непростой противник. Рекомендую изучить все его движения. До этого не стоит атаковать. Просто уклоняйтесь. Затем подберите момент и атакуйте врага по ногам, сзади.



После победы активируйте Разлом и подберите пропуск в Доминион Вознесшихся, лежащий неподалеку. Пройдите через соседнюю дверь, чтобы вернуться в Посольство. Вернитесь в Обсерваторию. Там появится Архитектор. Поговорите с ним. Он скажет, что нужно восстановить питание в цехе, расположенном под портом Иссудон, а также создать проводник. В отношении второго вы получите чертеж, поэтому можете спуститься к техстанции и проверить, что для этого нужно.



Вернитесь в район Сон, вновь пройдите на открытую площадку, где впервые встретили Архитектора (в комнате вверху справа). Спуститесь к фуникулеру, но вместо него двигайтесь влево. В конце пути вы сможете свернуть, прыгнуть ниже по остаткам лестницы и добраться до лифта. Теперь он активен. На третьем этаже есть Глаза. Во время путешествия по миру вы можете находить на стенах оранжевые круги. При взаимодействии с ними вы увидите код к тому или иному глазу. Обязательно сохраняйте эти коды.



Езжайте на второй этаж и выйдите через дверь, которая ведет к ступеням. Следуйте этим путем, убейте врагов вокруг алтаря и пройдите через соседнюю дверь. Убейте мощного противника и подберите доспехи сверхчеловека. Сверните вправо, поднимитесь наверх и спрыгните с края платформы на лестницу. Осмотрите комнату, активируйте Разлом и поднимитесь по другой лестнице к двери, которой доставит вас на новую локацию.



Alma Mater Atrium



Спрыгните вниз, обернитесь и активируйте Разлом. Идите вперед, сначала следуйте влево и по кругу в огромном зале. Лифт не работает. То же самое вы узнаете, когда поднимитесь по ступеням в комнату управления. Вас просят активировать лифт из подземного хранилища. Теперь идите вправо. Остановитесь перед ямой и сверните в проход слева. Этот путь позволит вам обойти яму и оказаться на другой стороне (либо спрыгните с моста, либо нажмите на зеленую кнопку и спуститесь на лифте).



Впереди находится зона босса. Можете сначала свернуть налево, подняться по ступеням и изучить огромную область. Чуть дальше слева будет еще один набор широких ступеней. Спустившись вниз, нажмите на кнопку, чтобы создать короткий путь назад. Также на открытой площадке есть три двери, ведущие на новую локацию. Но при взаимодействии с ними вам будет отказано в доступе.

Потребитель



Таким образом, ничего не остается, кроме как вернуться назад и сразиться с боссом. Уклоняйтесь от одного, двух или четырех ударов и контратакуйте врага со спины. Все просто. После победы обойдите стену и подберите частичный паспорт Аркологии.



Пройдите в новый проем и зайдите в здание справа, чтобы активировать Разлом. Пройдите за забор на новую локацию.



Union Park





Спрыгните в яму справа и двигайтесь по ней, убивая рыб. По правому пути вы обнаружите тупик с печатью и чертежами доспехов борца за свободу. Поднимитесь наверх и двигайтесь через весь парк. Следуйте выше по ступеням, прикончите нескольких львов и роботов с пушками. Войдите в большое здание. Внутри вас ждет еще один босс.

Хищная госпожа





Босс преимущественно использует серию из двух ударов или одного рывка вперед. Именно после таких движений вы должны бить его 1-2 раза легкими или сильными ударами. После победы вы получите пропуск института Альма Матер. Осмотритесь по сторонам и обязательно активируйте Разлом.

Можете осмотреть библиотеку, собрать добычу и прочитать несколько книг, разбросанных по полкам. Двигайтесь обратно, в область, где сражались с Потребителем. По пути будет зона босса, но там вас атакуют обычные враги и один жрец. Поднимитесь по широким ступеням вправо и доберитесь до тройной двери, ведущей внутрь института Альма Матер. Примените пропуск, который получили после убийства Хищной Госпожи.



Alma Mater



Сразу активируйте Разлом перед собой. Поднимитесь по лестнице, обыщите каждую комнату, затем встаньте в лифт и езжайте наверх, нажав на синюю кнопку. Проследуйте вверх по ступеням и сверните влево. Найдите освещенную дверь зеленого цвета и откройте ее. Активируйте новый Разлом. Вернитесь в атриум Альма Матер.

Alma Mater Atrium



Прикончите врага и активируйте Разлом впереди. Пройдите вниз по лестнице справа и активируйте лифт. Спустившись на нем вниз, откройте дверь, которая создаст короткий путь в Union Park. Можете осмотреть комнату с врагами слева, вверх по лестнице, но затем покиньте уровень и вернитесь в Альма Матер.



Alma Mater



От комнаты с Разломом и проходом в атриум идите вправо. По правую руку будет лестница, ведущая наверх. Следуйте по ней и уничтожайте огромное количество рыцарей. Одна из лестниц в конечном счете приведет вас к лифту. Справа есть монолит. Если вы его коснетесь, то окажетесь в Преисподней — на том же, но зеркальном уровне. Возродятся все противники, однако вы сможете отыскать несколько новых предметов. Также напротив лифта есть другая лестница, в противоположной стороне. Она ведет к станции оккультистов — аналогу техстанции, на котором вы можете изготавливать оккультные вещи. Используйте лифт, чтобы подняться наверх. Вас ждет битва с боссом.



Утос Пеплорожденный



Это очень опасный противник, который использует огонь. Уклоняйтесь от его атак. Бейте после того как он топнет ногой по земле или замахнется рукой. Держитесь подальше, когда вокруг врага появляется светлая печать. После победы вы получите ключ к Кондоминиумам Союза. Также вы получите фрагмент Утоса Пеплорожденного. После победы используйте новый Разлом, чтобы вернуться в Аркологию.



Arcology



Примените на пульт частичный паспорт Аркологии и откройте другую локацию, Дорога Икари (возможно, в вашем случае нужно активировать район Сон).



Ikari Walkways



Перейдите на новую локацию. Сразу же активируйте Разлом. Пройдите в длинный коридор. Справа дверь, но вы не сможете получить сейчас доступ в башню Ортега. Двигайтесь вперед и сверните направо. Следуйте по этому пути, через упавшую вагонетку и активируйте второй разлом. Вернитесь немного назад и поднимитесь по лестнице слева. Перейдите по мостику на другую сторону, спуститесь по лестнице и идите сначала вправо. Убейте врагов, войдите в здание справа и поднимитесь наверх, чтобы найти косу демона. Теперь идите в другую сторону по мостикам, подберите по пути омникуб «Свет». Обязательно используйте его (установите, удерживая X), поскольку он позволит активировать что-то вроде фонарика. А поскольку мир игры мрачный, то этот фонарик существенно упростит путешествие. Следуйте вперед и пройдите в зону босса с левой стороны.



Артиллерия



Для начала пройдите под боссом и подождите, когда он спустится вниз. Здесь вам будет намного проще с ним воевать. А далее используйте уклонения и различные препятствия, чтобы избежать вражеских атак, не забывая контратаковать противника.



Пройдите по лестнице вверх и сверните в коридор. В конце него следуйте еще выше по другой лестнице, попутно подобрав доспехи апостола. Попав наверх, прыгните вниз под рельсы вагонетки, убейте врагов и спуститесь на экзолифте слева. Перепрыгните на другую сторону и войдите в коридор. Активируйте Разлом и откройте дверь, чтобы вернуться в Alma Mater Atrium.

Alma Mater Atrium





Активируйте разлом, пройдите вперед и спрыгните вниз. Убив врагов, осмотритесь. Слева есть дверь с зеленой лампочкой. Но чтобы ее открыть, вам нужен ключ от кабаре. Поднимитесь по лестнице и идите по коридору до двери лифта. Рядом лежит сюжетный предмет — тот самый ключ от кабаре. Вернитесь в предыдущий зал и откройте кабаре. Так вы создадите короткий путь в начало локации. Воспользуйтесь лифтом, около которого нашли ключ от кабаре. Вы можете подняться на третий этаж, но увидите проход с желтой дымкой. Точно такую же вы уже видели раньше, и пройти через нее пока что нельзя. Второй этаж — тот, где вы были, а вот на первый спуститься нельзя. Появится надпись о том, что этаж находится на карантине.



Используйте омникуб, чтобы вернуться к предыдущему разлому, и переместитесь обратно к дороге Икари.

Ikari Walkways





Для начала вернитесь к комнате, где сражались с боссом Артиллерией. Перед входом в комнату слева и справа есть ступеньки. Поднимитесь по ним, пройдите в вагонетку, прыгните в другую и окажетесь на обратной стороне. Следуйте внутрь комнаты, убейте врагов и поднимитесь наверх по лестнице. Двигайтесь до другого входа, убивая всех противников, поднимитесь на экзолифте и доберитесь до помещения с зомби. Убив их, спуститесь на экзолифте слева. Пройдите вправо и нажмите на синюю кнопку, чтобы открыть мост, ведущий к разлому у разрушенной вагонетки. Это еще один короткий путь! Путь влево ведет к еще одному проходу с желтым барьером, который невозможно преодолеть.



Вновь вернитесь в комнату, где сражались с боссом Артиллерией. Пройдите в дальний правый угол первого этажа, чтобы обнаружить путь, ведущий к лифту. Вызовите его и спуститесь на новую локацию.

Arcology Underside





Двигайтесь в левую сторону, до самого конца. Слева будет дверь, которую можно открыть зеленой панелью. Правее есть узкий проход. Пройдите через него, вверх по лестнице и найдите дверь, ведущую в Alma Mater Atrium. Подберите слева сюжетный предмет — запуск башни Глаза 2. Активируйте лифт, чтобы подняться наверх. Теперь можете пользоваться этим лифтом в любой момент. Вернитесь вниз на лифте и обратно в Arcology Underside. Спуститесь вниз и воспользуйтесь лифтом справа. Так вы опуститесь еще ниже.



Активируйте разлом, но выходить наружу не стоит. Там нет кислорода, поэтому ваш герой погибнет. Вместо этого вернитесь в район Сон.

Sohn District





Поднимитесь в комнату управления, где впервые встретили Архитектора. Пообщайтесь с ним и согласитесь помочь в поиске снаряжения. Следуйте за ним, он активирует лифт. Езжайте вместе с ним вниз. Убейте врагов и идите вниз. Следуйте влево, спрыгните ниже и зачистите коридоры. Вы должны найти лифт. Езжайте на нем наверх, убивайте врагов и следуйте за напарником. Когда он остановится в комнате с двумя дверями, сначала пообщайтесь пару раз. Затем он пойдет в каналы. Убивайте противников и двигайтесь до дальней комнаты, чтобы обнаружить доспехи архитектора и теплокопье. Поговорите с напарником. Квест завершен. Он предложит встретиться в Обсерватории.



Ikari Walkways



Вернитесь на дорогу Икари, двигайтесь вглубь локации, по мосту на другую сторону и влево. По левую руку будет помещение, выделенное оранжевой дымкой. Пройдите туда, победите всех противников в зоне босса и заберите сюжетный предмет — ключ от башни Ортега. Но внутри кроме добычи и одной записки ничего полезного нет.

Arcology Underside





Вернитесь к Разлому, где внизу находится шлюз. Закройте шлюз. У вас начнет заканчиваться кислород. Нужно действовать быстро. Откройте дверь, бегите вперед и с разбега прыгните на верхнюю платформу слева. С нее прыгните на соседнюю платформу и бегите по мостику вправо. Прыгните на экзолифт и поднимитесь наверх. Следуйте за угол вправо, перепрыгните дыру и сверните влево. Прыгайте к помещению впереди и активируйте пульт слева. Вы сможете восстановить запас кислорода.



А дальше будет самый трудный отрезок. Выходите из этого помещения, прыгайте вперед и влево. Бегите мимо врагов! Никого убивать не нужно. Прыгните в комнату впереди и на экзолифте на стене напротив вас поднимитесь наверх. Прыгните мимо врага на другой экзолифт. Удерживайте D (вправо) и прыгайте на соседние экзолифты. Их будет около 5 штук. С последнего прыгните вправо, спуститесь ниже и активируйте Разлом. Если успеете, пока не закончился кислород, то будете появляться именно здесь.



Транспортер



Пройдите через дверь, восстановите кислород и следуйте через другую дверь на встречу с боссом. Уклоняйтесь от его выпадов и контратакуйте. За победу вам дадут пропуск в порт Иссодун. В соседней комнате есть лут и дверь, ведущая в Обсерваторию. Вернитесь туда.

Обсерватория



Поднимитесь на экзолифте и подберите ключ от галереи. Можете подняться на верхний этаж обсерватории, пройти влево и открыть дверь галереи. За ней — разные предметы.



Port Issoudun



Настало время отыскать ретрансляционную станцию. Вернитесь в порт Иссодун, двигайтесь мимо входа в хранилище (где была дыра, ведущая к боссу) и сверните направо. Воспользуйтесь лифтом слева, чтобы спуститься вниз и оказать на мостике (на его другой стороне вы нашли сюжетный предмет). Спрыгните с мостика вбок, поскольку внизу есть незаметный пол. Убейте врагов, идите к правой стене и отыщите место, где вы сможете спуститься еще ниже. Сделав это, спрыгните с края на балку, где есть предмет. Прыгните на экзолифт и езжайте вниз. Спуститесь еще ниже на другой экзолифте и бегите по ступеням вниз к панели управления. Введите код 72501, а затем отмените режим чрезвычайного положения. О чем и просил Архитектор!



Обсерватория



Вернитесь в Обсерваторию и побеседуйте с Архитектором. Теперь вам нужно создать проводник ИИ. Помимо частиц инселия нужно отыскать 3 редких ресурса:


  1. Алюмина. Этот ресурс можно найти в каналах, куда вы отправитесь вместе с Архитекторами. Об этом мы писали выше, но вкратце повторюсь. Нужно вернуться в мастерскую Архитектора, где вы его впервые встретили (район Сон) и поговорить с ним. Согласитесь помочь и следуйте к лифту. Спустившись, уничтожайте врагов и собирайте каждый предмет. Буквально в начале уровня, после лифта, где-то сбоку будет валяться и алюмина.
  2. Пульсит.
  3. Невропроводка.




Обратите внимание на зеленую руку около техстанции в Обсерватории, под Архитектором. Прочитайте сообщение. В нем дается подсказка о том, что все нужные ресурсы следует искать в районе Сон. Но там я ничего не нашел. Алюмина, к слову, начала падать из обычных врагов. Но вот с пульситом и невропроводкой пришлось попотеть!

Arisen Dominion



Отправляйтесь в парк Union, куда можно попасть через атриум Альма Матер. Пройдите в парк и сразу следуйте вправо. Заберитесь на камни и перепрыгните через забор вправо. Так вы найдете вагонетку, которая доставит вас к другому входу в Доминион Вознесшихся. Оказавшись на месте, доберитесь до области с дырой в середине. Здесь будет лифт, но для его вызова придется отыскать 4 печати. Активируйте разлом неподалеку и спускайтесь ниже от него, перепрыгнув разрушенную лестницу. Следуйте этим маршрутом и ищите 3 печати. Только после этого вернитесь в центр и пройдите в противоположную сторону от Разлома. Там вы найдете четвертую печать. А еще будет спуск вниз. Обязательно спуститесь ниже и двигайтесь вглубь локации. Следуйте ниже и ниже по разным лестницам и вскоре увидите синие водоёмы. Они наносят вам урон, но в одном из таких водоемов будет синяя рыба и материал, нужный по сюжету — пульсит.



Вставьте все четыре печати и вызовите лифт. Езжайте сначала на четвертый этаж. Идите вперед и пообщайтесь с Министерством. Следуйте в другую сторону, поднимитесь по ступеням и приготовьтесь к битве с богом.

Непотревоженный Дефас Немундис





Как всегда, следует своевременно уклоняться в стороны и контратаковать. После победы вы получите фрагмент Немундиса. Также он попросит вас вернуться в Посольство. К слову, вы можете на лифте спуститься на первый этаж Доминиона и найти пульсит, о которым мы говорили выше.

Port Issoudun



Спуститесь вниз на экзолифте, расположенном у фуникулера в начале локации. Побеседуйте с персонажем несколько раз. Это не Архитектор. Он откроет проход в новую часть порта. Двигайтесь единственным путём. В конце него вы обнаружите модель «Сын Хаоса» — предмет, выделенный красным цветом. А рядом будет кнопка. Нажмите на неё, чтобы вернуться в знакомую часть порта.

Следуйте в офисные здания Alma Mater. От разлома идите влево, чтобы обнаружить двойную лестницу, ведущую наверх. С дальних ступеней прыгните вправо, на разломанные ступени. Отсюда прыгните на выступы у стены слева и чуть дальше. Убив врагов, с разбега прыгните на кусок пола справа, а оттуда — в коридор. Так вы обнаружите один из ингредиентов для «Сына Хаоса».



Затем поднимитесь по тем двойным ступеням, о которых мы говорили ранее. Там будет новый разлом. Напротив него — экзолифт. Езжайте наверх и отыщите сердечник, также нужный для крафта. Оргволокно вы должны были отыскать ранее. Из большого зала с рыцарями поднимитесь по лестнице на балкон, где стоит станция оккультиста. Там будет и ваш приятель. Создайте «Сына Хаоса», чтобы получить ачивку, а затем передайте этот предмет встреченному ранее персонажу. Он отправится на встречу с Орденом. Квестовая цепочка завершена.

Обычная концовка



Чтобы завершить игру, вам достаточно собрать 100% данных. И если вы убили трех больших боссов, включая Утоса, Озиорми и Дефаса Немундиса, то у вас их будет ещё больше. После этого следуйте к пульту рядом с местом, где воевали против Работорговца Архонта. Вновь пообщайтесь с Автором. Он пустит вас наверх. Вы сможете согласиться с ним или противостоять последнему боссу.

Секретная концовка



Для этого вам придётся собрать материалы, указанные выше. Про алюмину и пульсит мы уже рассказали, а вот невропроводку следует искать на локации Arcology Underside, снаружи шлюза. Предварительно придётся отыскать скафандр, защищающий вас от потери кислорода. Отправляйтесь на локацию, где был первый босс, взаимодействуйте с компьютером и поднимитесь наверх. Следуйте поверху через комнаты, откройте двери при помощи сюжетного предмета. Рядом есть пульт, который создаст мост. Так вы доберётесь до последней комнаты. За следующей дверью — обычный босс. Но здесь же на постаменте лежит скафандр.

Заполучив его, вернитесь к шлюзу Arcology Underside. Двигайтесь через локацию до комнаты с двумя врагами в скафандрах. Выйдите в направлении помещения с огромным противником, но не перепрыгивайте. Посмотрите влево, чтобы увидеть экзолифт. Поднявшись на нём, следуйте на противоположную сторону. Прыгайте на экзолифт, спуститесь вниз и поднимитесь вверх по платформам. В дальней части есть ступени. Поднявшись по ним, найдите за углом слева узкий мостик. Прыгните на него, чуть дальше и бегите вперёд, пока по вам стреляет здоровяк с пушкой и щитом. Добравшись до него, убейте врага и бегите к следующему зданию.

С разбега прыгайте на противоположную платформу. Без разбега спрыгните дважды вправо, на разные выступы. На нижнем, снаружи есть экзолифт. Цепляйтесь за него и езжайте вниз. Спрыгните и доберитесь до входа внутрь башни. Напротив лежит невропроводка.

Собрав все материалы, вернитесь в Обсерваторию. На техстанции создайте нужный кондуктор, передайте Архитектору и отправляйтесь на встречу с боссом.

Читайте также:


Обсудить