Оглавление

Итоги 2018 года в ArcheAge

Главные события в жизни игры за этот год

В 2018 году ArcheAge пережил по-настоящему высокие взлеты и падения. В этой предновогодней статье хотелось бы вспомнить все основные события этого года, кроме последних, которые были вызваны многочисленными ошибками после установки обновления 5.0. Это было совсем недавно. Мы до сих пор помним о них, а также не забываем каждый день напоминать нашим любимым комьюнити-менеджерам.



Новые комьюнити-менеджеры



Этот год запомнился уходом старых комьюнити-менеджеров. Александру Росс заменила Анастасия Малинникова, но ее активность наблюдалась недолго. В сентябре пришла Маргарита Васильева. Никто еще не отвечал в сообществе во «Вконтакте» так часто. Вы можете заметить ее ответы в комментариях под каждым постом. И не только в официальном сообществе, но и в других фан-группах.

На форуме под ником CuriousCapybara сидит еще один комьюнити-менеджер. Серьезную Капибару можно похвалить за реальную работу с сообществом. Не каждый КМ готов сидеть до полуночи во время продолжительных технических работ и отвечать все это время.

За этот год работы у нее уже накопилось почти 3000 сообщений на форуме. Для сравнения, у Vorpale за пять лет работы собралось 8500 ответов, но она ушла с проекта в июле этого года. Капибара всегда старается отвечать на вопросы игроков, а также создала актуальную рубрику по ответам от администрации, которая идет уже с июля и вопросы до сих пор не заканчиваются.

Джейк вернулся!



В команду разработчиков вернулся создатель ArcheAge и креативный директор — Джейк Сонг. Это его заслуга в промежуточных обновлениях, которые выходят каждый месяц, а не раз в полгода. Кроме того, рамианское снаряжение просто изменило игру. Теперь все игроки могут одеть своего персонажа в снаряжение, которое сравнимо с третьей эпохой обсидиана.

Будущие изменения уже известны на полгода вперед благодаря паблику MaTT. Еще больше новых функций, боссов, арен, режимов и многое другое. Все обновления направлены для большего удобства.

Обновление «Век драконов»



С патчем 4.5 наконец-то был внесен ребаланс умений. Тестирование на Корее длилось несколько месяцев перед релизом. А также главная идея была связана с ездовыми драконами. Хозяин должен вырастить его с помощью специального груза. В этом событии участвует весь сервер, тем самым помогая хозяину дракона и получая награду за помощь.

Намерения разработчиков по упрощению повышения рейтинга экипировки очень заметны. Появилась рамианская экипировка. Падает с монстров, а улучшается специальными эссенциями, которые также выпадают с мобов. Вся данжевая экипировка стала тоже синтезироваться аналогичным способом, но при улучшении используется только снаряжение из инстансов.



Новый сервер



Открытие нового игрового мира всегда привлекает новых и старых игроков. Контент на нем искусственно урезан и добавляется со временем. Сервер «Хазе» настолько популярен, что испытывает постоянные лаги. Спустя полгода «Хазе» почти догнал по содержимому контенту основные сервера.

Трансфер



Еще один неприятный бонус был вызван проблемами с трансфером. Он был закрыт до исправления проблем после обновления 4.5. Люди не могли перенести своих персонажей на другие сервера и им приходилось мириться со сложившейся ситуацией. В основном это повлияло на пользовательские фракции.

Спустя три месяца все починили и был открыт бесплатный трансфер на неделю. Затем «Ария» и «Иштар» были освобождены от закрытой экономики и присоединены уже к существующим аукционным группам. Спустя еще некоторое время был объявлен свободный трансфер между всеми серверами (кроме Хазе).

Обновление «Древний Ирамканд»



Крупный и интересный патч, который исправил дефицит товаров факторий. Была добавлена новая локация Ирамийский хребет, максимальный уровень повысили до 34-го легендарного и умения гнева были переселены в новую 11-ю специализацию. Вместе с этим изменили распределение очков умений. Их стало меньше, а пассивные способности теперь активируются автоматически, если было вложено достаточно очков умений в одну специализацию.

Появился последний грейд раминакию. Экипировка с мировых боссов тоже стала улучшаться синтезом, а для прокачки эфенской экипировки больше не нужен похожий тип снаряжения при синтезе.

Совсем недавно была введена недостающая часть обновления 5.0 — коллекция питомцев.



Боевой пропуск



Событие «Сокровища эльфов» является первым платным ивентом. Концепция похожа на боевой пропуск, который есть во многих сессионных играх. Суть также заключается в выполнении заданий и получении эксклюзивных наград, которые невозможно получить другим способом. Конечно же, этот ивент запомнится багами вначале, из-за которого временно заблокировали игроков во время Шатигона.



Конечно, это не все что происходило в этом году, но именно эти события запомнились больше всего. Расскажите в комментариях о своих воспоминаниях, которые связаны с ArcheAge в 2018 году.

Читайте также: Список актуальных гайдов для ArcheAge

Обсудить