Оглавление

Journey to the Savage Planet — прохождение и гайд

Руководство, в котором рассказываем, как пройти все сюжетные задания, где найти все ресурсы, гаджеты, снаряжение для изучения уровней и как получить секретную концовку

После вступительного видеоролика осмотритесь и просмотрите видеосообщение на любом экране. Затем с вами свяжется И.К.О. — искусственный интеллект вашего космического корабля, «Дротика». Слушайте, что она говорит, потом найдите левее 3D-принтера компьютер и взаимодействуйте с ним. Выберите любую иконку персонажа. Можете прочитать сообщения (часть из них находится в корзине).

Официальный трейлер


Изначально доступно одно глобальное задание: «Исследуйте планету». Оно охватывает изучения 190 разных объектов, при этом часть из них уже изучены (8/190). В начале прохождения мы указываем на многие предметы. В дальнейшем эта идея была отброшена: обязательно купите улучшение сканера, после чего сможете видеть предметы, которые можно отсканировать с более далекого расстояния (клавиша TAB).


Читайте также





Туда и обратно



Еще одно глобальное задание, которое станет активным после того, как вы начнете взаимодействовать с консолью управления «Дротика». И.К.О. сообщит, что без топлива улететь не выйдет. Таким образом, придется найти инопланетный ресурс, который можно использовать для получения топлива.



Выходите наружу через телепорт, расположенный снизу. Впереди справа находится урна с банками «Гроба» (9/190). Возьмите одну из них. «Гроб» можно использовать в качестве приманки для местных животных.

Протокол посадки



Для начала запустите картограф. Можете его просканировать (10/190). Вам нужно изучить три места с явным повреждением корабля. Используйте клавишу Tab для включения сканера. Клавиша Z позволяет увидеть маркеры. Две части находятся на правой стороне, сломанная механическая лапа — слева. Отсканируйте их, жмите Z, чтобы увидеть новую цель. Идите от корабля вперед и через узкий лаз слева. Для этого нужно пригнуться, удерживая C. Отсканируйте упавшую панель.



Время ремонта



Поднимитесь по двум выступам и спрыгните вниз, где нужно отсканировать фиолетовые кристаллы — инопланетный сплав (11/190). Для их добычи нужен инструмент. Теперь вам доступен чертеж пистолета «Кочевник». Но чтобы его сделать, требуется углерод. В соседней пещере есть маленькие круглые существа — пухлоптицы (12/190). Отсканируйте их и накормите «Гробом». Они будут поедать его и выделять углерод — синие элементы (13/190). Также можете изучить в пещере соляной кристалл и жизнетворник (15/190). Бросьте в жизнетворник «Гроб», чтобы выпали семена. Отсканируйте их и узнаете о живительном экстракте (16/190). Один из выходов преграждает красная высокая трава — тентаклид (17/190). Разбейте ее, бросая «Гроб», и вернитесь к «Дротику». Но прежде рекомендуем собрать 110 единиц углерода. Изучите телепорт (18/190), а затем вернитесь внутрь корабля.



Вы узнаете о важной функции: каждый раз, когда вы посещаете корабль, то оставляете на нем все собранные ресурсы. Если какие-то ресурсы были выброшены за пределами корабля, то они останутся там, пока вы их не подберете.


Потратьте 10 единиц углерода на пистолет «Кочевник» (19/190), а еще 100 — на исследование «Увеличенный урон».



Вернитесь в пещеру. Можете убивать пухлоптиц, чтобы получать углерод. Они спустя время возродятся. Разрушьте сиреневые кристаллы и двигайтесь дальше, перепрыгнув на другую сторону. Вы увидите огромную башню. Отсканируйте деревья с оранжевыми шарами. Это полипальповое дерево (20/190). Здесь же вы узнаете о кремнии (21/190). Слева под скалой висит металлический мешочек с семенем (22/190). Если выстрелить в такой мешок, то вы сможете собрать студенистые шары. Они являются расходниками как и «Гроб». Бросив такой шар, вы получите пружинящую кладку яиц (читайте чуть ниже в этом абзаце). На вершине той же скалы растет дерево гипнотоксин (23/190). Уничтожайте гипнотоксин, чтобы собирать кремний.

Видите желтые кучи? Это пружинящая кладка яиц (24/190). Здесь вы откроете первую область — «Холодные объятия Шангара» (25/190).



Посмотрите вправо, на вершину скалы неподалеку от начала этой территории. Там висит странный нарост. Отсканируйте его — это зацепной цветок (26/190). Вы получите основной квест «Небо зовет».


Инопланетная пища



Это задание активируется в правой части области «Холодные объятия Шангара». Рядом с пухлоптицами, на возвышенности будет инопланетное растение оранжевого цвета. Это инохурма (27/190). Съешьте ее, чтобы повысить выносливость и здоровье. Там же можете отсканировать пузлоптичий источник (28/190). Речь идет о водоемах. Неподалеку будет гнездо пухлоптицы (29/190). Квест продолжится, поскольку игра предложит вам собрать всю инохурму: 100 штук. Но для следующих повышений здоровья и выносливости придется собирать по несколько фруктов.



Небо зовет



Сейчас можете вернуться на корабль и просмотреть сообщение от главы «Киндред», которое стало доступным после того, как вы увидели высокую башню. Вернитесь обратно на просторную локацию. Идите влево, чтобы найти много гипнотоксинов, которые можно разрушить. Спуститесь ниже и держитесь левой стороны, чтобы найти лаз в скале. Он ведет к алюминиевой и углеродной жилам (32/190). То есть вы получите еще один новый ресурс — алюминий. Жилы нужно уничтожать из пистолета. В правой части, где находятся озера пухлоптиц, есть массивный череп (33/190). Череп ведет в пещеру с инохурмой. Выход впереди позволит добраться до гнезда тундрового ворована. Отсканируйте его и создание, которое оттуда выбежит (35/190). Справа в скале есть проглот и паразитирующая лоза (37/190).



Выходите из пещеры под черепом, поскольку попасть в закрывающуюся комнату нельзя. Рядом есть ледяное озеро. На другой стороне — инохурма. Пройдите по нему, но оно треснет и вы свалитесь вниз. Также вы обнаружите новую область — «Бассейн желемахов». Отсканируйте летающих кальмаров — молодых желемахов. Когда всех убьете, отсканируйте яму желемахов (39/190). Сбоку есть водопад, внутри которого спрятана другая инохурма.



Затем разрушите проход с кристаллами и переходите на локацию «Зеленые дебри Зила». В дальнейшем мы будем указывать вам на то, что где-то нужно что-то отсканировать лишь в том случае, если от этого есть прямая польза. Идите влево и найдете инохурму за красными растениями. Идите вперед по маркеру, но обнаружите, что он находится на возвышенности. Возвращаясь, никуда не сворачивайте и идите прямо. Этот путь приведет вас к инопланетной конструкции.



Прыг! Прыг!



Идите вперед от телепорта «Возвышающиеся кристаллы безумия» и слева обнаружите вход в пещеру. Запустится данный квест. Внутри пещеры будет пещерная пухлоптица. Идите вглубь пещеры, используйте светящиеся растения, чтобы добраться до новой области — «Шаткого святилища». Идите на другую сторону, заберитесь наверх и двигайтесь по часовой стрелке, поднимаясь наверх к святилищу. Отсканируйте его и извлеките из чаши образец жидкости.

Соберите 100 единиц углерода (если их у вас нет) и вернитесь на «Дротик», чтобы создать прыжковый ранец. Теперь можно совершать повторный прыжок в воздухе.




Время ремонта (продолжение)



Отправляйтесь на локацию «Возвышающиеся кристаллы безумия» и идите вновь к пещере, где выполняли задание «Прыг! Прыг!». Чуть дальше входа в эту пещеру есть выступ, на который вы можете запрыгнуть. Сделав это, пригнитесь и войдите внутрь пещеры.



Дождитесь появления двух каменных платформ и прыгайте по ним на другую сторону. Заберите сплав и вам не придется бежать за тем, на который указывает маркер. Тем не менее, по глобальному заданию «Металлург» придется найти все 32 инопланетных сплава. Передайте сплав в 3D-принтер.

Исследовать башню



Это задание начнется сразу после предыдущего. Читайте первую половину его описания в квесте ниже «Господь, жги».

Господь, жги



Чтобы начать этот квест, вы должны отыскать бумгранатовое дерево. Одно из таких есть неподалеку от «Возвышающихся кристаллов безумия», в области, где летают желемахи. Нужно будет с разгона запрыгнуть на одну возвышенность, затем — на другую (рядом с каменными блоками).



Продолжите задание, выбрав его, как только у вас будет ранец и протонная нить для зацепов. Перемещайтесь к телепорту «Возвышающиеся кристаллы безумия» и цепляйтесь за выступы слева, на которых есть множество зацепов. Если думаете, что попали в тупик, обернитесь и увидите платформу еще выше, к которым может притянуться. Так вы доберетесь на самую вершину. Здесь вам укажут на первую часть задания «Туда и обратно» (читайте в статье, посвященной побочным заданиям).

Когда будете подниматься наверх, то в один прекрасный момент зацепы закончатся. Однако вы увидите мешки с семенами зацепа. Выстрелите в них, соберите семена и начните бросать их (убедитесь, что выбрали семена зацепа в качестве расходника) в скопления синих наростов.




С их помощью вы должны подняться на самую вершину, откуда — воспользоваться уже готовым зацепом, чтобы оказаться в новой области — «Утесы горы Гзарфин». Активируйте телепорт слева.

Поднимитесь на ближайшую возвышенность, прыгните на выступ с лавой и создайте из семени зацепа точку для зацепа. Ухватитесь за нее, а затем прыгните на ближайшую возвышенность. У вас есть несколько возвышенностей, по которым вы можете перемещаться, пока сражаетесь с боссом — Клешнераком.



На двух первых этапах их будет по три, на третьем — пять. На первом этапе достаточно уклоняться от огненных потоков. Первый перепрыгивайте двойным прыжком, от второго наклоняйтесь клавишей C, третий — опять же перепрыгивайте. На втором этапе после трех огненных потоков босс будет метать снаряд туда, где вы стоите. Просто перепрыгните на другую возвышенность, поскольку предыдущая загорится. Повторяйте действия. На третьем этапе ничего не изменится, кроме того, что придется уничтожить пять (а не три) клешней. Пройдите через врата, которые охранял босс, и найдите Бумгранатовое святилище. Заберите элемент.

Если у вас есть 100 алюминия и 200 кремния, то возвращайтесь на «Дротик» и создайте новое улучшение — «Стабилизатор бумгранатов». Теперь вы можете хранить бумгранаты!


Исследовать башню (продолжение)



Как только получите вещество, необходимое для этого задания, метните плод бумгранатового дерева в треснувшую стену и окажетесь у разбитого моста. Путь вправо ведет к очередному порталу. Он называется «Сломанный мост». При этом вы окажетесь уже не в «Месте посадки», а на другой локации — «Зудящие поля». Вернитесь на корабль. Здесь вас ждет новое видеосообщение.



С этого момента вам доступна новая область. Не «Место посадки», а совершенно другая локация под названием «Зудящие поля». Переместитесь в нее, выбрав телепорт «Планетарные обломки», и прыгайте по отдельным возвышенностям в сторону маркера. На большом островке с пухлоптицами отсканируйте каменную скрижаль, чтобы получить квест «Все выше и выше». Пройдите это задание, а затем доберитесь до области «Гниющая пропасть».

Для начала прыгайте по грибам влево. Этот путь приведет вас к новым летающим противникам. Там же будет Хранилиус. Это растение содержит внутри инопланетный сплав, но чтобы его получить, вы должны выстрелить в три желтых глаза. Два из них открыты, а третий спрятан за треснувшей стеной. У вас должны быть с собой бумгранаты. Если их нет, придется вернуться в область с бумгранатовыми деревьями и собрать ресурс. Взорвите стену и третий глаз, а затем заберите инопланетный сплав.



Пройдите дальше и спуститесь вниз к маркеру. Подойдите к стене, на которой изображен прыгающий человек. Подпрыгните вверх, удерживая ALT. Отсканируйте намагниченные лозы синего цвета на стене впереди. Активируется еще одно задание, связанное с поиском нового гаджета — «Четвертый детектив». Завершите этот дополнительный квест!

Когда сделаете это, вновь двигайтесь от телепорта «Планетарные обломки». Сразу в гниющей пропасти спускайтесь вниз по грибам справа. Здесь будет очередной инопланетный сплав. Когда вы попытаетесь его взять, появятся летающие противники. Убейте их всех и сможете забрать предмет. Также неподалеку есть телепорт. При попытке его активировать появится опасный монстр. Уклоняйтесь от него, когда тот пытается сбить вас, вращаясь. Для этого идите вбок и щелкайте по колесику мыши. Тот будет врезаться в стены. Пока он оглушен, стреляйте в светящийся конец хвоста. После победы вы сможете активировать телепорт «Гниющая пропасть». Можете вернуться на «Дротик» и купить желаемые улучшения. Очень полезен «Продвинутый пояс исследователя»: вы сможете носить не по 3, а по 5 метательных предметов!



Сделав это, перепрыгните на вторые рельсы. Затем остановитесь и спрыгните чуть ниже, справа, чтобы в траве найти инохурму. Здесь же будут рельсы. Поднимитесь по ним, перепрыгните еще по нескольким и окажетесь на локации со странным сундуком и тремя символами. Игнорируйте его и перемещайтесь по рельсам справа, на камнях над пропастью. Так вы доберетесь до локации «Логово прародительницы». Активируйте расположенный здесь телепорт «Гниющий выступ».



Битва делится на три этапа, и для начала каждого нужно 3-4 раза выстрелить в огромный глаз босса. После этого временами начнут появляться летающие насекомые. Убивайте их сразу, как только видите. Ориентируйтесь по красным стрелкам, указывающим направление монстров. Когда мелких врагов нет, переключитесь на основного монстра. Прыгайте по выступам и ищите желтые наросты. Расстреливайте их. Все эти желтые наросты будут выделены желтым свечением, что облегчит поиск. Второй этап ничем не отличается от первого, за исключением того, что некоторые наросты будут скрыты под янтарем. Чтобы разрушить янтарь, стреляйте в него кислотными бомбами, которые следует брать с кислотников. Третий этап — усовершенствованная модель второго. Будет еще больше наростов, которые сначала следует разблокировать кислотными бомбами. А насекомых будет появляться не три, а сразу пять. Если вы не можете победить босса, вернитесь в самое начало и изучите каждую локацию, пытаясь собрать как можно больше инохурмы, чтобы повысить запас здоровья и выносливости. Это существенно упростит сражение.



После победы спуститесь вниз и прыгайте в яму у убитого босса. Здесь вы обнаружите «Алтарь едкости», необходимый по заданию «Опасные едкие игры». активируйте расположенный рядом телепорт, чтобы оказаться в совершенно новой локации «Возвышенное царство». Следуйте в «Дротик» и пройдите тестирование.

Перемещайтесь по первому маркеру. Нужно будет очень много перемещаться по рельсам и отталкиваться от зацепов. Этот путь приведет к магнитным вратам, которые закрываются, регистрируя ваше присутствие. Отсканируйте их, чтобы активировать задание «Стазис-паника». А когда вы изучите второй источник питания, то обнаружите неработающий механизм. Внутри будет треснувшая плита в полу. Отсканируйте ее, чтобы получить задание «Добивание».

Продолжить исследование башни вы сможете только после того, как получите оба улучшения, а также выполните еще два сюжетных квеста — «Испытание Сичи» и «Испытание Фикстау». Войдите в башню и отсканируйте все, что в ней есть. А затем взаимодействуйте с пультом. Вернитесь к телепорту и перемещайтесь на локацию «Сломанный мост». Прыгайте вперед к башне, которая теперь открыта. Активируйте телепорт, чтобы оказаться на четвертой, последней локации под названием «Внутри шпиля». Телепорт рядом называется «Влажный вестибюль».



Следуйте вперед и активируйте пульт. Чтобы спуститься ниже, вам придется уничтожить три нароста. Так нужно повторять в трех разных комнатах. Желтые наросты могут быть открыты или скрыты. Обычно каждый этаж имеет одну боковую комнату сверху. Один из наростов может быть спрятан внутри треснувших капсул, другой — снизу под полом, который вы можете пробить. В общем продолжайте выполнять простые действия. Ищите наросты по стеблям, которые исходят из лужи внизу этажа. Именно эта лужа останавливает опускающуюся платформу.



Финальный босс Тератомо



В самом низу вас ждет битва с финальным боссом — Тератомо. Чтобы его победить, вы должны стрелять по желтым наростам на его теле. На первом этапе он может бить щупальцами, если вы стоите на платформах рядом с ним. Если вы находитесь на одной из трех дальних платформ, он может пускать огненные снаряды двух типов.



На втором и третьем этапах босс будет использовать атаку, покрывающую все три платформы у стены. То есть он заставит вас перепрыгнуть на одну из ближайших к нему платформ. Будьте осторожны и избегайте щупалец.

Также враг будет выпускать летающих желемахов: на втором этапе — по 2, на третьем — по 3 особи. Уничтожайте их при первой возможности.


Между этапами придется пытаться вытащить из противника семя планеты. Учтите, что вам нужно будет расстрелять ВСЕ наросты на монстре. Поэтому постарайтесь не оставлять на последний этап наросты в разных частях его тела. Это усложнит задачу. После победы подберите устройство и смотрите видеоролик. Пропустите или досмотрите до конца финальные титры и отнесите на «Дротик» семя планеты. Передайте его в 3D-принтер.

Примечание. Это еще не конец. Игра предложит вам собрать все секреты по глобальным квестам, а также отыскать 10 канистр топлива, чтобы заправить «Дротик» и вернуться на Землю. Так вы увидите секретную концовку игры!



Небо зовет (продолжение)



Чтобы добраться до маркера, вам нужно завершить квест «Прыг! Прыг!». Затем вы сможете прыгать по выступам вдоль левой скалы. Так вы окажетесь у проглота. Рядом есть банки «Гроба». Соберите их и бросьте к проглоту, чтобы заманить пухлоптицу. Растение съест животное и удалит паразитирующие лианы. Вы сможете пройти в сторону маркера через новую локацию — «Спокойная расщелина безмятежности».



Спуститесь и идите влево, вверх по возвышенности. Левее вы могли заметить треснувшую стену, но пока что вы ее не можете взорвать.

Парочка советов:



Следуйте наверх, пока не доберетесь до архитектурного сооружения и нового телепорта «Кратер метеорита». Обязательно активируйте его.

Совет. К слову, для восстановления очков здоровья вы должны вернуться на «Дротик» или собрать инохурму и увеличить лимит здоровья и выносливости. То есть с увеличением лимита восстанавливаются и запасы здоровья.




Подкрадитесь к нему, перебегая из одного укрытия в другое, и, находясь сзади, нажмите на E. Вы уничтожите растение, а также откроете новую локацию — «Тлеющую бездну». Проходите внутрь, прыгайте на другую сторону, но будьте осторожны: на сталактитах висят грохобахи — хищные птицы. Уничтожив их, подберите с бумгранатового дерева маленький плод. У вас будет 6 секунд до детонации. Бросьте его в треснувшую стену. Идите вперед вправо и в просторную пещеру.

Прыгайте вперед. Вас интересует выступ справа, но там находится треснувшая стена. Чтобы ее взорвать, нужно будет прыгнуть от нее на ближайший островок, затем — правее, подобрать взрывную гранату с бумгранатового дерева, вернуться на предыдущий островок и метнуть ее в стену. А дальше остается добраться до святилища и забрать нужный элемент. Если у вас уже собрано 150 единиц кремния, то вы сможете создать специальное устройство для зацепов. К слову, это место называется «Палатой интриги». Вернитесь на «Дротик» и создайте «Протонную нить». Теперь, нажимая на клавишу F, вы можете цепляться и притягиваться к синим наростам с желтой точкой — местам зацепа.



Опасные едкие игры



Квест активируется после того, как вы изучите кислотовик — растение, позволяющее метать кислотные бомбы. Как и в случае с бумгранатами, поначалу они будут взрываться у вас в руках. Квест можно будет продолжить после того, как вы выполните задание «Четвертый детектив» и сможете перемещаться по рельсам. Следуйте по рельсам так, как описано во второй половине квеста «Исследовать башню». Когда победите обязательного сюжетного босса, спуститесь в яму под ним и обнаружите «Алтарь едкости».

Заберите нужное вещество и купите улучшение на 3D-принтере. Теперь вы можете хранить кислотные бомбы.




Все выше и выше



Задание берется во время выполнения квеста «Исследовать башню» (читайте выше). Как только активируете квест, идите по маркеру и обнаружите святилище. Изучите его, но жидкости здесь нет. Видимо не работают насосы. Появятся сразу три маркера. Каждый из них ведет в область с большими янтарными камнями (под ними могут быть спрятаны инохурмы) и облепленными янтарем насосами. Так вот именно эти три насоса вам нужно запустить. Для уничтожения янтаря хватайте из кислотников (зеленые растения) кислотные бомбы и метайте их, нажимая на Q. Примечательно, что вы не можете зажимать и удерживать Q для прицеливания, поскольку эти бомбы летят приблизительно по прямому маршруту. Когда разрушите янтарь на насосе, маркер может не исчезнуть. Не пугайтесь! Если насос перемещается, значит все было сделано верно. Следуйте к двум другим и запустите их. Затем вернитесь к святилищу и заберите образец жидкости. Перемещайтесь на «Дротик» и, если у вас есть 200 углеводов и 100 единиц алюминия, создайте новое улучшение — «Пусковые ускорители».

Теперь вы можете зажать клавишу Alt для получения заряда, а затем отпустить, чтобы взлететь вверх. Такой прыжок будет выше двойного! Но вы не можете совершить двойной прыжок после применения пусковые ускорителей.




Четвертый детектив



Задание активируется во время квеста «Исследовать башню» (читайте выше). Следуйте по маркеру. Лучше всего вернуться к телепорту «планетарные обломки», пробраться в пещеру с грибами и прыгать по ним вправо. Двигайтесь через пещеру с отравленными пухлоптицами и доберитесь по маркеру до нового места. Вам нужно будет подниматься вверх. Сначала будут места зацепа, затем их придется создавать из семян. К счастью, здесь же будут висеть мешки с семена зацепов. Поднявшись наверх, активируйте телепорт «Древний гриб Синьеда VII». Доберитесь до святилища и узнаете, что кристалл разрушен. Жмите на Tab, чтобы отслеживать три части разрушенного кристалла. Две первые вы возьмете без проблем: одна будет спрятана в траве, другая — на грибе над пропастью. После взятия второй прыгайте вправо. А вот третья спрятана в пещере под водопадом.



Проберитесь внутрь и используйте кислотные бомбы, чтобы разрушить все янтари. Под ними будут противники, инохурма и нужный вам кристалл. Кстати, здесь вы встретите пчел. Уничтожайте их ульи и те погибнут. Отнесите все три части кристалла на место, а когда он будет собран, возьмите анализ.

Вернитесь на «Дротик» и создайте новое улучшение «Улучшенная протонная нить». Теперь вы можете цепляться и перемещаться по рельсам, которые нашли по квесту «Исследовать башню».


А во время подъема к святилищу вы узнаете о пропавшем картографе. Так активируется задание «Пропавший картограф».

Стазис-паника



Очередное задание, позволяющее получить доступ к улучшению. Оно станет активным после того, как вы доберетесь до третьей огромной локации — «Возвышенного царства». Найдите магнитные врата, которые закрываются, как только регистрируют вашу энергетическую сигнатуру. То есть происходит то же самое, что и в пещере под черепом в начале игры.

Вернитесь к запертой башне, идите вправо и справа увидите рельсы, позволяющие добраться до новой области «Приземление Ксерофилиуса». Чуть дальше вы найдете одноименный телепорт. Следуйте правее, по рельсам, чтобы добраться до «Насеста наблюдателей». Вам нужно влево, но если получится, уничтожьте два растения с красными сканерами впереди, а затем спуститесь вниз и заберите инопланетный сплав. Чуть дальше будет красный телепорт. Подойдите к нему, чтобы появился дополнительный квест «Поднимай еще».



Далее нужно будет подниматься вверх, создавая места зацепов. К счастью, рядом всегда будут висеть мешки с семенами зацепа. Таким способом доберитесь до нового телепорта «Трескучий постамент». Добравшись до святилища, вы обнаружите электрическое поле. Отсканируйте его. Чтобы исчезло поле, нужно добиться 100% устойчивости святилища. А для этого не подпускайте к нему зараженных пухлоптиц. Стреляйте в их зеленые хвосты. Когда битва завершится, заберите образец вещества.

Вернитесь на «Дротик» и разблокируйте «Стабилизатор шокофрукта». Теперь вы можете бросать электрические снаряды.


Добивание



Открывается аналогично квесту, указанному выше, только при изучении второй из двух дверей башни. После задания «Стазис-паника» следуйте по маркеру, чтобы попасть на локацию «Адский котел».



Чтобы это сделать, уклоняйтесь от их прыжков и воронок, которые появляются под ногами. А когда монстр поднимает вверх руки, обойдите его и расстреляйте две светящиеся точки. После их уничтожения продолжайте уклоняться от атак, пока противник не откроет свою пасть. Внутри будет третья желтая точка. Со вторым врагом чуть сложнее: для начала вам придется разрушить бронь на двух желтых точках на его спине. Для этого метните на спину бумгранату. Заберите образец, активируйте портал и вернитесь на «Дротик», чтобы создать «Топтобустер». Теперь, нажимая в воздухе CTRL, вы можете сильно бить о землю. Это позволит разрушить бетонные плиты.

Испытание Сичи





Это задание активируется после завершения квеста «Стазис-паника». Пройдите внутрь башни, взяв в руки шокофрукт и зажав Q около двери. В таком случае она не закроется. Внутри вновь используйте шокофрукт, чтобы активировать кристалл. Далее кристалл будет постепенно подниматься, а вы должны будете уклоняться (прыгать или пригибаться) от подвижных электрических лучей. После успешных уклонений будут появляться противники. Учтите это. А на самой вершине, перед последним подъемом кристалл будет разбрасывать электрические сферы. Смотрите вверх и будьте готовы сделать рывок в сторону (колесико мыши).



Испытание Фикстау



Это задание активируется после завершения квеста «Добивание». Спуститесь вниз, разбив пол внутри башни, и вытащите все предохранители из гнезд. Башня придет в движение, но одновременно с тем начнет подниматься лава. Вы должны опередить лаву и подняться на самую вершину. Где-то достаточно двойных-тройных прыжков, а где-то нужно использовать клавишу ALT. Будьте внимательны. На самой вершине активируйте кристалл.

Обсудить