Journey to the Savage Planet — прохождение побочных заданий

Подробное прохождение всех второстепенных заданий и миссий игры

Вдобавок к руководству по главным заданиям Journey to the Savage Planet предлагаем ознакомиться с подробным гайдом, посвященным дополнительным квестам.



Во имя науки!



Самое важное дополнительное задание: выполнив его, вы сможете разблокировать навыки второго, третьего и четвертого уровней.


Этот дополнительный квест становится доступен после того, как вы уничтожите растение с красным сканером (подойдя к нему сзади и ткнув пальцем прямо в глаз). Вернувшись на «Дротик», создайте улучшение «Пробосборник».

Чтобы получить доступ к нескольким улучшениям, вам придется получить второй ранг полевого исследователя. Первое условие — изучить 25% «Киндекса». То есть речь идет о последней вкладке. К этому моменту наверняка у вас изучено как минимум 50%! Второе условие сложнее — выполнить 4 эксперимента:





Выполнив все четыре эксперимента (квеста), смело возвращайтесь на «Дротик». Теперь вам доступны улучшения второго ранга!

Следующая часть квеста — получение третьего ранга и звания «Исследователь». Для начала вы должны изучить 50% «Киндреда», после чего пройти еще четыре испытания:





Наконец, станет доступным четвертая и заключительная часть квеста. Вы сможете получить четвертый ранг «Старший исследователь». Для этого нужно изучить 75% от «Киндекса», а также выполнить четыре новых испытания:



Инопланетная архитектура





Отсканируйте постройку на локации «Возвышающиеся кристаллы безумия», а затем активируйте телепорт. Можете переместиться отсюда прямо в «Дротик». Вы ничего не потеряете! Если собирали кремний, то сможете купить два улучшения на 3D-принтере — «Кумулятивный заряд» и «Усовершенствованная батарея». Первое — мощный выстрел из пистолета, второе — увеличивает емкость заряда пистолета. Чтобы полностью завершить это глобальное задание, придется активировать 20 телепортов. Вы будете находить их, двигаясь по сюжету и выполняя разные побочные задания. Никаких трудностей с этим возникнуть не должно.

Поднимай еще



В описании задания «Стазис-паника» мы подсказали, как взять задание. Когда оно появится, активируйте телепорт и окажетесь в аномалии. Уничтожьте всех пухлоптиц. Как всегда, в янтарных нужно бросать кислотные бомбы. В конце появится монстр с двумя светящимися хвостами. Отстрелите их. Заберите инопланетный сплав, после чего вернетесь обратно и сможете активировать телепорт. В общей сложности есть 32 инопланетных сплава, причем игра подсказывает вам их количество в отдельных областях.

Примечание. Пройдите задание «Во имя науки!» и разблокируйте умение, которое будет подсвечивать инопланетные сплавы поблизости. Для этого нужно будет использовать сканер (клавиша Z).


Туда и обратно (секретная концовка)





Активируется с самого начала игры, но вы сможете его продолжить, когда окажетесь на горе, пытаясь добраться до вершины башни по заданиям «Господь, жги» и «Исследовать башню». Сразу же активируйте квест и войдите в нишу впереди, чтобы отыскать запасы топлива — 20%. Нужно найти еще такие же источники, чтобы полностью заправить «Дротик». Примечательно, что в описании квеста указано 10 единиц топлива, при этом вам достаточно отыскать всего половину из них. Затем вернитесь на «Дротик» и запустите его при помощи панели, чтобы просмотреть секретную концовку игры. Чтобы видеть расположение топлива на сканере, пройдите задание «Во имя науки!» и разблокируйте нужную способность.



Инопланетное кино



Это задание вы получите, когда найдете первую каменную скрижаль. Игра предложить собрать все 10 штук. Одна из них, к примеру, есть рядом с телепортом «Планетарные обломки».



Примечание. Мы не будем указывать расположение всех предметов, поскольку, прокачав определенный навык (придется повысить ранг исследователя по квесту «Во имя науки!»), вы сможете видеть расположение ближайших скрижалей. Для этого нужно использовать сканер — клавиша Z.




Пропавший картограф



Задание выполняется на той же локации, что и квест «Четвертый детектив». Вы должны подняться в гору от телепорта «Гриб Синьеда VII», чтобы оказаться в области под названием «Владения дикого зверя». Вам нужно будет победить трех зверей: сначала появится один, затем — еще два. Для этого ждите, когда зверь остановится и начнет стремительно перемещаться в вашу сторону. После двух-трех перемещений он набросится на вас.



Именно в этот момент вы должны уклониться влево или вправо, используя колесико мыши. Только если монстр промахнется, он на время застрянет в земле! И это ваш шанс расстрелять две светящиеся точки на хвостах монстра. Как только обе будут уничтожены, он погибнет. В остальное время стрелять по этим точкам бесполезно, поскольку они прикрыты броней. Победив врагов, отремонтируйте картограф и войдите в пещеру, чтобы найти инопланетный сплав.

Бюро находок





Этот квест активируется после того, как вы обнаружите еще один таинственный инопланетный объект, похожий на сферу, которая установлена на высокой подставке. Отсканируйте его и на компьютере «Дротика» сможете изучить письмо. Вам нужно отыскать 8 таких объектов, при этом есть возможность разблокировать умение, которое подсветит каждый предмет.

Читайте также



Обсудить