Как найти и открыть все тайники в Far Cry 6

Подробное руководство по всем тайникам в игре Far Cry 6

Тайники — привычная часть экосистемы любой части Far Cry. В этом руководстве мы расскажем, как обнаружить все тайники в Far Cry 6 и что сделать, чтобы добраться до спрятанных внутри сокровищ. Сразу дам совет: как только появятся разведчики, начните перемещаться между вашими аванпостами и общаться с ними до тех пор, пока у них есть для вас информация. Вы потратите 20 минут игрового времени, но буквально разом заполните игровую карту нужными маркерами (узнаете расположение зенитных орудий, баз FND, тайников и так далее).



Все тайники в Мадругаде



Человек и мангуст





Перепрыгните через ограждение рядом с шестом, на котором висит записка. Тайник расположен внутри главного здания, но ключ не от него. Идите вперед к сараю и откройте его при помощи ключа. Так вы освободите мангуста. Бегите за ним и стреляйте, пока не убьете. Из зверька выпадет ключ от основного здания. Войдите внутрь и откройте сундук.



Легенда о Ла Принсесе





Спрыгните в воду около медузы и плывите через пещеру. После небольшого отрезка с сушей вновь погрузитесь в воду. В следующей области сделайте круг по часовой стрелке и спрыгните в воду. Другим способом до нужного участка не добраться. После небольшого участка с сушей вновь прыгайте в воду, на перекрестке сверните направо и обойдите область по кругу. Поднимитесь на возвышенность, чтобы обнаружить скелет. Используйте точку захвата, чтобы притянуться к ней при помощи крюка-кошки. Заберитесь чуть выше у ограждения и найдите сундук.



Реликвия Триады: Ида





Чтобы попасть в пещеру, для начала нужно до нее добраться. Воспользуйтесь точкой захвата и крюком, чтобы подняться выше, затем карабкайтесь по цветочным лианам. Будет несколько наборов лиан. Поднимитесь на скалу, воспользуйтесь другим набором лиан и используйте точку захвата, чтобы спуститься в пещеру. В отверстии виднеется фиолетовый дым. Это конечная точка вашего путешествия. Здесь начнется самое интересное. Воспользуйтесь тросом, чтобы скатиться вниз. Своевременно отпустите трос, чтобы ухватиться за другую канатную дорогу. В конце нее поднимитесь вверх по выступам. Затем нужно будет еще дважды спрыгнуть с троса — с первого на второй, со второго — на третий. Разбейте груду камней в рукопашном бою или выстрелом из огнестрельного оружия и поднимитесь на скалу.



Отсюда бегите по краю, используйте трос и притянитесь при помощи крюка-кошки. Раскачайтесь и перепрыгните на другую сторону. прежде чем цепляться за новый трос, выстрелите в деревянную баррикаду, чтобы не застрять на половине пути. Спрыгните с троса, не дожидаясь, когда персонаж скатится до самого конца. Используйте точку захвата, чтобы раскачаться и прыгнуть дальше. В общем, продолжайте использовать канаты и точки захвата, пока не доберетесь до тайника с наградой.

Крокодильи слезы





Попав на ферму, осмотрите сарай в дальнем левом углу территории. Внутри него есть крупный крокодил, которого нужно уничтожить, чтобы получить ключ от дома. Прежде чем спуститься вниз, можете разобраться с другими небольшими крокодилами в этой области. Воспользуйтесь крюком, чтобы притянуться к металлической ветряной мельнице, и осмотрите сундук внутри дома.



Гора припасов





Начните с выступов, по которым нужно подняться вверх по скале. Обратите внимание на пропасть. Затем нужно будет дважды притянуться крюком-кошкой. Когда подтянетесь к первой точке захвата, на экране появится подсказка, указывающая на то, что вы можете прямо в воздухе зацепиться за вторую точку. Продолжайте идти по деревянным доскам в пещере, чтобы отыскать третью точку захвата. В земле будет огромная щель. Не нужно прыгать! Вместо этого поднимитесь на левую сторону, прыгните на скалу напротив, пройдите чуть ниже и прыгните на другую сторону. Уже после этого можете спрыгнуть вниз, в пропасть. Затем будет еще одна точка захвата, но на этот раз нужно будет ухватиться и раскачаться. Поверните экран так, чтобы увидеть подсказку о возможности притянуться ко второй точке захвата.



Сразу после этого будет очередной участок с двумя точками захвата. В конце концов, вы сможете подняться наверх, вернувшись на поверхность. В рукопашном бою разбейте ветки и взберитесь еще выше. Вновь используйте крюк-кошку в двух местах, выстрелите в сетку, удерживающую камни, чтобы, наконец, добраться до припасов.

Заначка





Вам нужно попасть внутрь бункера 2. Для этого поднимитесь на соседнюю крышу, расположенную перед входом. Используйте переключатель и стреляйте по взрывчатке за полуоткрытой дверью. Взрывчатка взорвется, заклинившая дверь вновь закроется, но вылетит верхний люк. Проберитесь внутрь и спуститесь через другой люк. В конце коридора находится склад с ключом, который нам и нужен. Внутри офиса, за столом есть скрытый переключатель. Используйте его, чтобы сдвинуть книжную полку и забрать главную награду.



Все тайники в Валле де Оро



Спасется только один





Для начала вы должны разрушить деревянную баррикаду, расположенную с правой стороны от записки тайника. После войдите в пиратскую пещеру, найдите точку захвата и используйте ее, чтобы перебраться на другую платформу. Выйдите наружу и поднимитесь выше по желтым уступам. Добравшись до вершины скалы, спуститесь по ржавой металлической лестнице, которая ведет в подводную пещеру с разбитым пиратским кораблем.



Спрыгните в воду у пиратского корабля, плывите к его задней части, где можно будет встать на ноги и использовать крюк, притянувшись вверх к мачте корабля. Воспользуйтесь этой точкой, чтобы перебраться на палубу корабля, где находится пушка. Взаимодействуйте с этой пушкой, выстрелите и тем самым уничтожите камни, преградившие путь. Вновь используйте крюк на мачте корабля, но на этот раз прыгайте в ту сторону пещеры, где взрывали камни. Пройдите в открывшийся проем и в самом конце ищите сундук с сокровищами.

Храбрость в бутылке





Прочитав записи о тайнике, пройдите через дверь впереди и обыщите комнату. Здесь есть 4 вентиля! Первый вентиль расположен в правой части помещения, рядом с контейнером с металлическими ресурсами. Второй вентиль нужно искать в левом углу помещения, слева от котла с тремя лампочками. Третий вентиль находится выше. Поднимитесь по лестнице, а затем заберитесь на трубы. Четвертый вентиль вы сможете использовать только после того, как найдете и повернете три предыдущих. Он находится в котел в центре комнаты. Каждый из трех вентилей сделает так, чтобы красные лампочки стали зелеными. После использования четвертого клапана котел взорвется, и над ним, в потолке, образуется дыра. Может использовать крюк, чтобы притянуться вверх. Присядьте и ползите через вентиляцию. На другой стороне есть офис с мертвецом и сундуком сокровищ. Внутри лежит уникальная ракетница.



Самая истинная яранка





Прочитав записку о тайнике, нужно будет отыскать путь внутрь здания. От записки идите вправо и спрыгните к воде. Рядом с лестницей есть темный туннель. Пройдите через него и поднимитесь по лестнице, чтобы попасть внутрь здания. В качестве альтернативы, можете воспользоваться вторым путем, где есть точка захвата для крюка, а после спуститесь в воду. Работают оба способа. Оказавшись внутри, поднимитесь вверх, чтобы отыскать выключатель и записку. В записки говорится, что электричества нет из-за засора в трубах. Ваша задача — прочистить трубы и восстановить питание.
В нижней части той же комнаты можно спрыгнуть в затопленную зону. Ныряйте и ищите трубу с грязью внутри. Используйте рукопашные атаки, чтобы расчистить грязь и слить воду. Очистите две трубы. Вторая труба находится этажом ниже. Прыгайте туда, бейте в ближнем бою или стреляйте из огнестрельного оружия. В результате этих действия будет восстановлена подача питания.

Вернитесь к переключателю на вершине и используйте его, чтобы открыть ворота в той же комнате. Пройдите в кабинет менеджера, где стоит сундук с сокровищами. Обратите внимание, что в некоторых случаях ворота могут выйти из строя и быть открытыми еще в самом начале. Если будет ошибка с невидимой стеной, покиньте локацию и вернитесь сюда повторно. Или перезагрузите игру.



Пропавшая муза





От места, где находится записка, описывающая этот тайник, обернитесь и поднимитесь по лестнице. На верхней палубе, в углу есть ключ, висящий на доске с номерами комнат. Заберите ключ, который понадобится, чтобы открыть сундук в самом конце. Поднимитесь по лестнице к смотровой площадке у воды, где находятся мосты для лодок. В верхней части смотровой площадки есть дополнительная записка. Используйте трос, чтобы добраться до скал. На вершине утеса есть третья записка, которая указывает, что сокровище нужно искать под водой. Прыгайте в воду и в зоне поиска ищите затонувшую лодку. Если в самом начале нашли ключ, то сможете открыть сундук с сокровищами.



А ритм все звучит…





Разрушьте деревянные доски с правой стороны от записки. Отправляйтесь в ночной клуб, расположенный внутри пещеры. Взгляните на потолок, чтобы увидеть диско-шар с точкой захвата. Прикрепитесь к нему крюком, а затем прыгните на платформу с переключателем. Активируйте его, стоя на платформе, чтобы подать питание. Так вы откроете запертую дверь внутри ночного клуба. Пройдите через нее, но будьте осторожны, чтобы не встать ногой в наэлектризованную воду. Поднимитесь по желтым выступам в следующей части пещеры. В конце верхних выступов обернитесь и посмотрите вверх, чтобы увидеть выступ с синей тканью. Туда вам и нужно прыгнуть.



В следующей области будет немного воды, которая течет сверху. Она наэлектризована. В этой комнате нужно подняться вверх по желтым выступам, но нужно рассчитывать прыжки с одного выступа на другой, когда отключается электричество. В противном случае вас ударит током и вы свалитесь вниз. Вверху есть точка захвата. Используйте ее, чтобы спуститься вниз и перепрыгнуть на скалы, не падая в воду. Поднимитесь по лестнице справа и поднимитесь туда, где есть синяя ткань. Найдите еще одну точку захвата. Это последний прыжок, который вам нужно совершить. Но между вами и нужной точкой есть водопад, который каждые несколько секунд становится наэлектризованным. Прыгните в его сторону, когда будет включено электричество. К тому времени, как вы пролетите через водопад, электричество пропадет, и вы сможете безопасно перебраться на другую сторону. Там будет тайник с флешкой и пистолетом 1911.

Реликвия Триады: Оку





Этот тайник можно открыть только ночью. Днем дверь в замок с привидениями попросту закрыта. После наступления темноты дверь откроется. Сразу после того, как вы прочитаете записку. Войдите в первую комнату справа с множеством зеркал. Пройдите мимо каждого зеркала, чтобы все разбились, кроме одного. Его нужно разбить самостоятельно, чтобы найти переключатель. Воспользуйтесь им, чтобы открыть комнату напротив помещения с зеркалами, на том же этаже. Войдите в эту открывшуюся комнату и обнаружите три переключателя. Нажмите на них в правильном порядке: центральный, левый, правый. В этой комнате также есть записка, которая указывает на правильный порядок нажатия кнопок, но он всегда одинаковый, так что можете не читать записку. Когда все сделаете правильно, включатся экраны, а также откроется путь наверх.



Поднимитесь по ступеням и пройдите в помещение с пианино. Прочитайте записку, лежащую на пианино, и посмотрите в окно. Вы увидите, как молния бьет по колодцу. Развернитесь и увидите, как открывается комната за пианино. Войдите в открывшееся помещение и заберите ключ от подземелья. Затем спуститесь вниз и используйте ключ на дверь темницы. Пройдите и следуйте по дорожке вниз. Разрушьте деревянные доски, чтобы попасть в комнату, в которой есть движущиеся манекены с фальшивыми дробовиками. На столбе в левом конце есть красная кнопка. Нажмите на нее, чтобы открыть колодец снаружи. Теперь вы сможете попасть в него. Если все сделано правильно, то вы услышите взрыв. Это очень важный шаг.

Пройдите по тропинке напротив красной кнопки и цепляйтесь за крышу. Используйте трос, чтобы спуститься к колодцу. Примените крюк над колодцем и спуститесь вниз. Если колодец закрыт, это значит, что вы не нажали на красную кнопку в комнате с манекенами. Придется вернуться туда. Внутри колодца есть два сундука на разных уровнях. Для перемещения между ними используйте крюк и точку захвата над колодцем.



Все тайники в Эль Эсте



Склад с припасами





Прочитайте записку, чтобы приступить к поиску сокровищ. Чтобы получить доступ внутрь тайника, для начала нужно отыскать ключ от сарая на дамбе. Поднимитесь по лестнице рядом с запиской и перейдите на другую сторону дамбы. Обойдите здание сзади и загляните в окна, чтобы увидеть замок, в который вы можете выстрелить. Стреляйте, поднимайтесь на крышу и перейдите к открывшейся двери. Внутри комнаты нужно получить доступ к панели управления плотиной, и для этого нужно взаимодействовать с несколькими вещами в правильном порядке. Во-первых, активируйте управление шлюзом по календарю в задней части комнаты. Во-вторых, нажмите на кнопку сбоку от контрольного оборудования. В-третьих, поверните вентиль сбоку комнаты. Наконец, нажмите на кнопку главной консоли. Как только сделаете это, откроется дамба, и вы сможете забрать ключ. Выйдите на улицу и используйте точку захвата на мосту дамбы, а затем спуститесь вниз к трупу рабочего, застрявшего на дамбе. Заберите ключ и вернитесь. Вместе с ключом идите обратно к кладовой плотины, где начали охоту за сокровищами. Войдите в тайник.



Реликвия Триады: Мимо Абоси





Прочитайте записку, сломайте замок на двери перед вами и пройдите внутрь. Справа находится наэлектризованная вода, поэтому вам придется отключить генератор. Слева есть труп с ключом от комнаты с вентилятором. Подберите его и выйдите наружу. Генератор находится прямо перед вами. Ударьте по кабелю или просто расстреляйте генератор, чтобы его отключить. Вернитесь к воде, плывите через туннель и идите в помещение с винтом слева, чтобы рассеять ядовитый газ. Пройдите через другую дверь и спуститесь на крюке вниз шахты. Пройдите в комнату, где находится награда.



Пятнадцатилетие





Прочитайте записку, пройдите на склад и обнаружите подиум с кнопкой. Но для начала нужно нажать на четыре кнопки на складе. Только после этого будет активна кнопка на платформе. Идите вперед и войдите в комнату слева. Заберитесь на ящик и обойдите полки, разрушив деревянную панель, преградившую путь. Здесь вы обнаружите первый переключатель.

Поднимитесь по лестнице напротив первого переключателя и идите влево по мостику, чтобы найти второй тумблер. Вернитесь по подиуму вправо и спрыгните на крышу. Затем стреляйте в замок на задней части двери перед вами. Спрыгните в главную комнату и на этот раз идите вправо. Пройдите через препятствия, избегая оголенных проводов, и нажмите на кнопку в задней части помещения, чтобы отключить подачу электричества. Здесь же находится третий переключатель. Поднимитесь наверх, выстрелите в замок и откройте дверь. Выйдите отсюда, чтобы найти четвертый переключатель. Вернитесь в главную комнату и нажмите на кнопку на подиуме, чтобы забрать награду.



По секрету





Прочитайте записку. Вам нужен вингсьют. Вы получите «крыло» по сюжету игры, построив убежище повстанцев в любом из трех основных лагерей на Яре. Вы должны будете покормить пеликана Данило в нескольких местах. Каждый раз он будет показывать, куда нужно идти дальше. Преследовать его нужно на крыле, квадроцикле или водном мотоцикле. Не стреляйте в пеликана, иначе задача будет провалена. Впрочем, если даже это случится, повторно прочитайте записку о тайнике, чтобы запустить испытание заново. То есть вы не сможете потерять возможность отыскать этот тайник! Накормите Данило и следуйте за ним на крыле на ферму Рохас. Вновь кормите Данило и на этот раз направляйтесь за ним на квадроцикле на ферму Сотомайор. Покормите птицу и используйте вингсьют, чтобы добраться до разрушенного здания на песке. После очередного кормления нужно следовать за пеликаном на водном мотоцикле на остров с сокровищами. Покормите Данило в последний раз, чтобы получить ключ от сундука с сокровищами.



Прилив





Внутри здания есть пять табличек с именами Легенд 1967 года и кнопкой рядом с ними. Вы можете нажимать на все эти кнопки. Чтобы определить правильный порядок нажатия, вы должны отыскать пять лодок, разброшенных вокруг Яраби с названиями и соответствующими номерами. Первую лодку, Эль Тигре Дель Мар можно найти прямо около здания, в котором вы начинаете. Вторую, Папи Чуло, ищите около хижины на воде к западу от стартовой точки. Третья лодка, Эль Лаки, находится на крыше здания у восточного входа в Яраби. Четвертая лодка, Кларита, расположена на крыше здания у западного входа в Яраби. Последняя, пятая лодка Роха Виктория, расположена в воде за стартовым зданием. Под домом также есть записка, в которой указан правильный порядок имени.



Зная порядок, войдите в здание и нажмите на пять кнопок в правильном порядке:



Так вы откроете комнату с наградой.

Прощальные подарки




Чтобы получить доступ к кокосовой печи, для начала нужно потушить огонь внутри. Пройдите в сарай перед собой и отключите две машины. Вернитесь на улицу к синему грузовику с прицепом и отсоедините этот прицеп, взаимодействуя с ним. Запрыгните в грузовик и подсоедините его к оранжевому генератору рядом с сараем, подъехав к нему задним ходом.



Переместите генератор в открытую хижину к югу от кокосовой печи и поместите устройство внутри самой хижины. Возможно, вам придется завозить ее задним ходом, либо отсоединить от грузовика и толкать вручную. Как только генератор окажется внутри хижины, он автоматически подключится к устройству и подаст питание на водяной насос. Подойдите к синей водяной помпе и поверните вентиль, чтобы потушить огонь в кокосовой печи. Войдите внутрь печи и посмотрите через винт, чтобы увидеть замок на люке крыши. Выстрелите в него, поднимитесь по лестнице снаружи и спрыгните вниз через люк. Так вы доберетесь до ключа от кокосовой печи. Вместе с ключом отоприте вторую дверь и заберите содержимое тайника.

Изумрудный череп





Направляйтесь к маркеру задания в Конуко. В зависимости от того, с какой стороны вы сюда придете, может потребоваться пересечь область, используя точки захвата, крюк и тросы. Добравшись до маркера, вы попадете в пещеру Оминоса. Пройдите через эту пещеру, используя точки захвата. В конце нее вы обнаружите зеленый череп. Заберите предмет, чтобы сработала ловушка. Взрывом гранаты откроется путь дальше, за стену.



Продолжайте движение к следующей пещере вниз по реке. Если свалитесь с дороги, не переживайте, сможете взобраться на мост в конце пути. Перейдите по мосту, чтобы попасть во вторую пещеру. Это Турейские пещеры. Внутри них взаимодействуйте с большим черепом справа, чтобы открыть тайник с сокровищами. Здесь вы столкнетесь с множеством крокодилов, так что будьте осторожны. Поднимитесь по лестнице справа и цепляйтесь крюком за точку над пропастью, чтобы добраться до еще одного большого черепа. Вернитесь к лестнице справа и взаимодействуйте с большим черепом, чтобы открыть дверь в конце лестницы. Пройдите через нее и заберитесь наверх. Будьте осторожны, поскольку здесь есть растяжки. Сломайте деревянные доски в конце пути и пройдите к сокровищу.

Передача эстафетной палочки (факела)





Чтобы получить доступ к зданию и сокровищам, нужно воспользоваться тремя оранжевыми переключателями, чтобы перенаправить энергию. Затем нужно щелкнуть по последнему тумблеру в открытой хижине. Следуйте по кабелю с лампочками, чтобы отыскать все переключатели. Первый выключатель находится в желтом доме вверх по лестнице. Вы можете попасть внутрь, обойдя здание справа и разбив деревянную панель, блокирующую скрытый вход. Второй переключатель находится в синем доме чуть выше. Чтобы попасть внутрь, нужно пройти за это здание и перепрыгнуть через платформы, добравшись до окна. Третий переключатель находится в маленькой хижине рядом с фиолетовым домом. Сломайте дверь, чтобы получить к нему доступ. Как только активируете все три, вернитесь в открытую хижину и нажмите на последний. Заберите сокровища.



Эсперанса



Уходя последним





Дверь подстанции закрыта, и чтобы ее открыть, придется активировать в общей сложности три переключателя. С крыши уходят три провода, направленные в три разных объекта. К первому добраться нетрудно. Просто спрыгните с соседней крыши. Вторая линия ведет к соседнему дому. Чтобы войти внутрь, для начала поверните вентиль на большом желтом резервуаре, чтобы избавиться от ядовитого красного дыма. Переключатель находится в одной из подсобок. Третий кабель ведет в другое здание. Внутри нужно взаимодействовать с тремя объектами в определенном порядке, в результате чего откроется секретная комната. Для начала активируйте радио, после — телевизор и рамку для картины, висящую на стене. Взаимодействуйте с третьим переключателем и вернитесь на подстанцию, которая теперь будет открыта.

Обсудить