Оглавление

Как найти все блестяшки в Death’s Door

Поиск всех коллекционных предметов в Death’s Door

Блестяшки — коллекционные предметы, которые вы можете отыскать на разных локациях игрового мира. Всего есть 24 блестяшки, они ничего не дают, кроме конечного достижения за сбор каждой (и, возможно, промежуточных за N-ное количество). Разбросаны они в разных местах, найти большинство сложно, поэтому я и сделал это руководство, чтобы упростить ваши поиски. Кроме того, вы можете увидеть собранные блестяшки в главном офисе комиссии жнецов, у стола по центру (судя по всему, он принадлежит нашему герою).



А теперь подробнее обо всех блестяшках списком:


  1. Затерянное кладбище. Отправляйтесь к месту, где сражались с огромным замком. Выше находятся два указателя. Путь вправо ведет в заросшие руины, поэтому идите влево и поднимитесь на лифте. Сразу пройдите влево к рычагу, чтобы создать короткий путь. Поднимитесь выше. Пройдите влево и обнаружите ладан.
  2. Затерянное кладбище. Переместитесь к воротам этой локации из комиссии жнецов, спуститесь вниз и войдите в склеп слева. Сожгите паутину и спрыгните вниз. Убейте пауков и поднимитесь по лестнице, к рычагу, который создаст короткий путь. Спуститесь вниз, встаньте на деревянную платформу и выстрелите в чашу. Пройдите за решетку, убейте пауков и поднимитесь по лестнице справа. Выстрелите в чашу слева, чтобы открылась вторая решетка. Пройдите далее, убейте всех врагов и откроется проход влево. Зажгите чашу, поднимитесь по лестнице и следуйте вправо. Не спешите использовать большой проход. Идите правее, убив пауков, и вернитесь назад на еще одну комнату. Подберите старый компас.
  3. Матрос на мели. Прибыв на локацию с закусочной Джефферсона, спуститесь вниз от Котелка и сразу сверните за угол, по экрану вправо, и двигайтесь вверх через горы, чтобы найти тайный проход к журналу приключений.
  4. Заросшие руины. Рог вы получите по сюжету игры в этой локации, когда отправитесь на его поиски по просьбе Матушки. Пропустить невозможно.
  5. Зал Врат. Когда получите заклинание «Взрыв», начните исследовать это крыло офиса. Езжайте вниз на лифте и сверните вправо. Поднимитесь по лестнице со ступенями вверх и зажгите две чаши, чтобы опустить решетку. За ней будут сфера и макет древних врат.
  6. Зал Врат. Когда подберете предыдущую блестяшку, двигайтесь влево и разбейте каменный блок слева от ворона, чтобы отыскать проход в другую комнату с блестяшкой — подслушивающим устройством.
  7. Затопленная крепость. Победите Короля лягушек (Болотного короля) и поднимитесь по лестнице слева, чтобы отыскать огромный наконечник стрелы.

  8. Матрос на мели. Важно: вы должны освободить слугу во владениях Короля лягушек, в подземелье грибов. Сделать это просто — разрушьте взрывом каменную преграду. Вернитесь к закусочной Джефферсона и ищите слева того самого слугу. Около него будет лежать старая маска слуги.
  9. Матрос на мели. Двигайтесь вправо по мостику от закусочной Джефферсона, используйте крюк, чтобы притянуться к железякам на мостиках, и победите огромного противника. Это стандартный мини-босс, который атакует три раза к ряду. Уклонитесь трижды, а после выполните цепочку своих ударов. После победы поднимитесь по лестнице и заберите залитого чернилами мишку.
  10. Матрос на мели. От «Матроса на мели» идите обратно в сторону затерянного кладбища. В одной из пещер есть две лестницы к ряду. Поднимитесь по одной. Стоя между двумя лестницами, на средней высоте, посмотрите вправо и увидите железяку. Притянитесь к ней, чтобы отыскать монету покойника.
  11. Поместье Керамической ведьмы. Отправляйтесь в поместье, когда будет крюк, воспользуйтесь вентиляцией слева от лифта, ведущего к смотровым печам. Так вы доберетесь до бального зала. Поднимитесь по пожарной лестнице под потолок, двигайтесь по доскам и притянитесь к зеленому кувшину на другой стороне. Так вы доберетесь до левого верхнего угла и обнаружите обручальное кольцо.

  12. Поместье Керамической ведьмы. Когда у вас будет заклинание огня, пройдите в дверь справа от главного холла поместья, где находятся врата ворона. Этот путь приведет в коридор с несколькими кувшинами. В самом начале (вверху) есть чаша, которую нужно зажечь. Сделайте это и воспользуйтесь лестницей из тайника. Пройдите под потолком по белым перекладинам и заберите старую фотографию.
  13. Подземные грибы. Вернитесь на локацию и следуйте вперед, никуда не сворачивая. Убейте двух пауков и мага на мосту и следуйте выше. Пройдите вправо, следуйте через нижнюю дверь в пещере с плюющимся огненным цветком и разрушьте камни слева при помощи взрыва. Разберитесь со следующей каменной преградой и заберите искаженный рог.
  14. Зал Врат. В игровом хабе следуйте вниз от офисных столов и посмотрите вправо. Здесь есть кусок асфальта со столбом. Притянитесь к нему. Продолжайте притягиваться к столбам, пока не окажетесь в дальней комнате с моделью врат жнеца.
  15. Крепость Замочника. Пройдите в центральный зал, где находится круглая плита, у которой нужно зажечь четыре огня. Есть множество проходов. Верхний ведет к вратам ворона. Воспользуйтесь проходом справа от него, в углу, и окажетесь снаружи. Поднимитесь на мостик с железяками. Внизу в полу есть круглая плита. Нужно упасть на нее и ударить оружием ближнего боя. Вы окажетесь под землей. Один путь ведет к сфере, а другой — через центральный зал в комнату с вратами ворона и старой короне.
  16. Крепость Замочника. Ближе к концу локации, когда вы отправитесь на поиски двух последних огненных чаш у могил Лорда Врат, решите загадку с розовыми камнями на возвышенностях. Открыв врата, вы увидите развилку. Путь влево ведет к решетке с замочной скважиной. Идите вправо, воспользуйтесь крюком и зажгите третью чашу для главного зала. Рядом откроется люк. Прыгайте в дыру и пройдите за доски в верхнем углу. Там будет едва заметный проход. Идите между стенами, убивая пауков, и в дальней комнате обнаружите подписанный контракт.

  17. Затерянное кладбище. Вернитесь на локацию и идите вниз от ворот. Двигайтесь этим единственным путем, убивая простых врагов. Скоро будет поляна с несколькими врагами с котелками на голове и летающими монстрами. В ее углу стоит башня. Точно такая же, как у указателя, направляющего к «Матросу на мели». Приблизьтесь к этой башне, чтобы камера развернулась. Войдите внутрь и заберите неувядающий цветок.
  18. Лагерь свободных ворон. От ворот этого лагеря идите влево и поднимитесь по второй лестнице. Следуйте влево и увидите лифт, ведущий на дозорные башни. За этим лифтом в углу есть проход. Разрушьте стену, используя взрыв, и заберите из тайника блестящий медальон.
  19. Владения Керамической ведьмы. От ворот идите вверх в сторону дома и сверните за мостом влево, к области с клетками и стоящими на них кувшинами. Если нашли ранее старую фотографию (одна из блестяшек внутри поместья Керамической ведьмы), то осмотрите ее в инвентаре. На обратной стороне находится подсказка к решению головоломки. Поскольку экран вращать нельзя, я укажу здесь, в какой последовательности нужно разбивать кувшины. Для начала убедитесь, что все кувшины целые! Итак, разбейте средний кувшин левого ряда, около надгробия. Затем разбейте второй кувшин справа налево. После этого разбейте угловой кувшин слева, угловой кувшин справа и центральный кувшин. Готово! Пройдите в открывшийся подземный тоннель и окажетесь на другой стороне реки. Около палатки лежит ржавая старая лопатка. Кроме того, чуть дальше есть дверь с зелеными квадратиками. Судя по всему, откроется она только после того, как вы найдете все 24 блестяшки!

  20. Владения Керамической ведьмы. От ворот в садах ведьмы идите вверх и влево. Найдите сбоку кусты, через которые можно пройти к лестнице. Поднимитесь по лестнице и притянитесь к железяке на соседней вышке. Спрыгните вниз, ударив оружием по круглой плите, чтобы попасть в подземный тоннель. Повторяйте действия с несколькими плитами и железяками, пока не окажетесь в правой части сада. Заберите сфере, идите вперед и победите в бою. Следуйте далее и войдите в подземное хранилище, чтобы обнаружить урну со слизью.
  21. Заросшие руины. Когда у вас будет крюк, вернитесь на эту локацию и следуйте в ее правую верхнюю часть, не переходя в подземелье грибов. Там будут вышки с железяками, к которым можно притянуться. Ищите вверху, с левого бока руин лестницу, ведущую к выступу. Она незаметна, поэтому увидите вы ее только после того, как подойдете вплотную вправо. Перемещайтесь по железякам и заберите уродливое семя.
  22. Зал Врат. Получите по сюжету игры после победы на Лордом Врат. Вернитесь в Зал Врат и подберите ржавый ключ от колокольни с пола, где раньше были столики.
  23. Роща духов. Когда получите крюк, вернитесь на эту локацию и идите в правый нижний угол. Встаньте на одном выступе и притянитесь крюком к железяке на другом. Пройдите вправо и подберите самодельный ключ душ.
  24. Логово Бетти. Сначала подберите ржавый ключ из пункта 22. Затем отправляйтесь на затерянное кладбище, пройдите правее указателя «Матрос на мели» и увидите запертые врата колокольни. Откройте их, поднимитесь на колокольню и ударьте по колоколу. Вместо дня наступит ночь. Перемещайтесь к логову Бетти, покиньте его и разбейте куски льда справа. Поднимитесь вверх по ступеням и подойдите к стене с символом полумесяца. Если сейчас ночь, то откроется проход, а внутри вы обнаружите таинственный амулет. Этот амулет позволит вам убить Гробоплита!


Ещё по теме:


Обсудить