Как победить всех магов в Salt and Sacrifice
Рассказываем все, что нужно знать об охоте на магов, и как победить каждого из них
Охота на магов немного отличается от того, чем вы привыкли заниматься в игре (исследовать мир, искать комнату с боссом и сражаться с ним). На самом деле маги, которых вы ищите, не хотят с вами сражаться... в конце концов, вы же инквизитор! Вместо этого нужно допросить жертву мага, а затем пойти по его следу.
На практике это означает, что мы изучаем жертву, после чего особый ветер направляет нас туда, где находится Маг. В конце концов, мы нападем на него. Затем он вновь исчезнет, создав нескольких миньонов. Нередко можно увидеть, когда обычные враги нападают не на вас, а на мага и его приспешников. В целом выглядит странно.
Как только маг снова исчезнет, ветер направит вас в новую область. Придется повторить это 5-6 раз, прежде чем Маг, наконец, решит остановиться и сразиться с нами.
Обязательно сражайтесь с его миньонами, чтобы получить различные предметы, которые из них выпадают. Кроме того, когда вам, наконец, предоставится возможность сразиться с Магом, у него будет примерно половина здоровья, поэтому сложностей — минимум.
Однако самое ВАЖНОЕ то, что здесь нужно беречь метательное оружие. Когда вы, наконец, сможете сразиться с магом, это метательное оружие будет играть едва ли не решающую роль. Особенно если у врага мало очков здоровья. А теперь отправляемся на охоту!
Настало время ввязаться в охоту на мага. Этот процесс немного отличается от банального исследования мира и сражения с боссами. Давайте по порядку.
Целус Зенд, Зимняя скорбь
Закончив с Долиной прощения, идите к Зеркальному телепорту и вернитесь в деревню Эшборн. Здесь вы можете пойти вправо и использовать крюк, чтобы подняться наверх и поговорить с человеком в доме. Спросите за убийство магов, чтобы получить новую эмоцию. Выберите любой ответ, и он скажет, что в доме находится жертва пироманта. Однако вместо него я предлагаю для начала отправиться за криомантом Целусом Зендом. С пиромантом мы разберемся в следующей главе (хотя охотиться на магов можно в любом порядке).
Теперь идите влево (на запад) и убейте врагов. Уничтожив обоих, ищите справа еще одну точку захвата. Используйте крюк, чтобы пересечь брешь и войти в дом. Здесь находится замороженная жертва. Идите вперед и взаимодействуйте с человеком, покрытым льдом. Вы получите сообщение: «Обнаружено новое имя для охоты на мага: уничтожить Целуса Зенда».
Согласитесь на охоту, и увидите ветер, который укажет путь до мага. Пока что идите вправо, к очередному NPC. Это торговец Арнальд. Поговорите с ним, чтобы «спасти» и автоматически отправить в Долину прощения, где он откроет магазин. В следующий раз, когда посетите Долину прощения, встретите торговца.
Кроме того, пока мы здесь, справа ищите почту пилигрима. Потяните за рычаг, чтобы разблокировать еще одну точку захвата с правой стороны. Она позволит быстрее подняться в это место снизу, где был NPC (который дал эмоцию). Теперь идите на запад и попытайтесь отыскать Целуса Зенда. Это огромный враг, способный создать миньонов разного типа. После этого он убежит.
Вот миньоны, с которыми вы можете столкнуться во время охоты на Целуса Зенда:
- Горящий скаллин: ничего необычного. Подходите вплотную и бьете до полного уничтожения.
- Ледяной тролль: перекатывайтесь, чтобы избегать урона от атаки в прыжке.
- Изгнанник Furclad: это гигантские звери, которые любят бросаться на противников. Следите за их выпадами, уклоняйтесь и контратакуйте.
- Ледяной рыцарь: пожалуй, самый раздражающий приспешник криоманта. Оснащен щитом, пытается сблизиться и нанести удар мощным мечом. Лучше всего уклоняться и контратаковать.
Следуйте по потоку ветра и атакуйте Целуса всякий раз, когда можете. Делайте это как можно чаще, а уже после его исчезновения переключайтесь на миньонов. Ветер отправит вас туда, где находится переход в деревню. После этого вы пойдете обратно туда, где нашли обледеневшее тело. В конечном итоге, вы поднимитесь по лестнице за пределами комнаты, и, наконец, сможете сразиться с Целусом Зендом.
Целус Зенд готов сразиться с вами. Если часто атаковали его во время погони, то у босса останется около половины здоровья (впрочем, могут быть уменьшен и запас вашего здоровья). Целус часто атакует гигантским ледяным мечом. Он может нанести два удара перед собой, а значит вы сможете перекатиться и контратаковать. Он также может опустить свой меч и атаковать по всей области, в которой вы находитесь. Опять же, используйте перекаты. Наконец, Целус не был бы криомантом, если бы не использовал ледяную магию. У него есть несколько ледяных атак, о которых мы рассказываем ниже.
Первая атака — «Ледяное копье». Целус Зенд создает три ледяных копья, которые полетят в вас. Попробуйте подбежать к нему и перекатиться за спину, чтобы копья пролетели мимо. Сделать это достаточно просто.
Две другие ледяные атаки куда более опасны. Целус может вызвать появление ледяных пятен на арене. Эти пятна остаются на месте подобно минам и взрываются, если вы к ним приближаетесь. Через некоторое время они исчезают, так что вам попросту следует держаться от них подальше.
Наконец, последняя атака Целуса самая ужасная. Он создает всплывающее облако, медленно приближающееся к вам. Облако периодически пускает ледяные копья. Очень опасно, так как битва все еще продолжается! Нет другого выбора, кроме как отходить от облака как можно дальше, перекатываясь мимо него всякий раз, когда оно приближается. Облако исчезнет самостоятельно, спустя некоторое время, но самая безумная вещь заключается в том, что Целус иногда выпускает два облака одновременно.
Как бы все это плохо ни звучало, данная битва с боссом не так уж и сложна. Основная причина — в уязвимости Целуса перед оружием дальнего боя (стрелами, копьями, топорами). Вы сможете убить противника одними дальними атаками, если, конечно, послушали нас и не израсходовали половину из снарядов. Будут хороши и зажигательные бомбы. Используйте любое оружие дальнего боя и добейте мага. Если снаряды израсходуются, а маг будет жив, действуйте максимально аккуратно и просчитывайте его ходы. Подбирайте идеальные моменты для атаки.
Как только победите Целуса, он превратится в человека. Соберите добычу (ледяные предметы и артефакт), а затем поговорите с мужчиной. Он будет нести какую-то чушь, поэтому можете ответить так, как пожелаете. Маг будет ликвидирован. Соберите добычу и трофей. Полученный вами артефакт усиливает урон в дальнем бою (как понимаете, это очень важно) и дает шанс на то, что пущенный снаряд (метательное оружие) будет возвращен. Артефакты могут отличаться по названию, но практически всегда имеют схожие характеристики. То есть у вас может выпасть немного другой артефакт, отличный по названию от нашего, но наверняка он будет усиливать дальний урон.
После того как убьете мага, вернитесь в Долину и повысьте уровень. Можете попробовать создать у кузнеца ледяное оружие, а затем повысить его уровень. Если скрафтить что-либо из добычи, выпавшей с мага, вы получите еще одно достижение. А теперь отправляемся за вторым магом!
Аржан-Тин, Непрерывная ярость
Настало время для второй охоты. Или первой. В зависимости от того, в каком порядке вы охотитесь на магов. На этот раз мы отправляемся за пиромантом Аржан-Тином. Его жертва находится ближе к началу деревни Эшборн. После телепортации в деревню из Долины прощения идите вправо, схватитесь за точку вверху и поговорите с человеком, который хочет, чтобы мы поговорили с древом над нами, поскольку к этому моменту уже поглотили одного Мага (если не сделали этого, то и о древе не узнаете).
Спрыгните вправо и убейте лучника, а затем идите влево, к маленьким вратам замка, которые находятся под человеком, с которым мы только что разговаривали. Здесь вы найдете обгоревшие останки жертвы пироманта, а также рычаг, при помощи которого можно открыть другую дверь. Сделайте это, а затем взаимодействуйте с трупом. Получите сообщение: «Обнаружена новое имя для охоты на мага: поглотить Аржана-Тина». Отправляемся на охоту!
Следуйте по ветру в область, которую толком не исследовали. Если хотите, можете спуститься и открыть дверь с зеленой печатью (так как до этого мы уже убили мага). Когда будете готовы, вернитесь назад и продолжайте идти вправо. Убейте лучника и обнаружите мага. Если повезет, маг будет сражаться со скаллином и брутом, поэтому присоединяйтесь к драке и атакуйте мага столько раз, сколько получится, пока тот не исчезнет. Когда это случится, убейте всех оставшихся врагов.
Давайте разберем, каких миньонов может призывать пиромант Аржан-Тин:
- Горящий скаллин: ничего необычного. Подходите вплотную и бьете до полного уничтожения.
- Блуждающий пепел: такие враги также похожи на брутов. Они большие, стараются сблизиться и атаковать исключительно в ближнем бою. Совершите перекат и контратакуйте.
- Гигантские пауки. Постарайтесь убить сразу, как только они появятся. Пытаются атаковать в ближнем бою, но могут попробовать прыгнуть сверху. Если им удастся напрыгнуть на вас, то они нанесут множество ударов своими лапками, существенно сократив запас очков здоровья.
Теперь, когда вы знаете о миньонах пироманта, после первой встречи с Аржаном двигайтесь за ним вправо. Вы попадете на площадь, где маг сражается с обычными противниками игрового мира. Идеальный вариант, поэтому подбегите ближе и атакуйте, пока он не исчезнет. Только после этого убейте обычных врагов.
Теперь нужно отправиться в шахту Кратерстоун. Еще одна новая локация, хотя сейчас мы посетим ее исключительно проездом. Спуститесь вниз и влево, вновь столкнувшись с магом. Появятся скаллины, лучники, брут, следите за миньонами и обычными врагами, которых здесь немного больше. Хотя первоочередная задача та же — атаковать как можно больше самого мага.
Вскоре он уйдет налево, обратно в Greymoss Mire. В действительности он направляется туда, где вы сражались с Уриксом, первым боссом игры. Здесь состоится полноценный бой.
Битва с Аржан-Тином достаточно интересная. Он использует огненные атаки, поэтому давайте для начала разберем набор его движений. Во-первых, вы должны знать, что Аржан-Тин не боец ближнего боя. У него есть большой огненный меч (больше похож на катану), которым он будет дважды махать перед собой. Если будете держаться подальше, то такую атаку он будет использовать редко. Вместо этого Аржан-Тин любит пользоваться атакой «Огненный спрей». Он выпускает огненный поток, окутывающий землю. Делать это враг может прямо перед собой или на небольшом расстоянии позади себя, поэтому будьте осторожны, даже если подкрались сзади. Аржан-Тин также может создать огненное колесо и запустить его в героя. К счастью, оно довольно медленное, так что подберите момент и уклонитесь.
Аржан-Тин любит бросать «Зажигательные бомбы», который взрываются с небольшой задержкой. Ничего сложного. Просто держитесь подальше, пока бомбы не взорвутся. С другой стороны, они появляются на земле случайным образом, поэтому существует эффект рандома. Вам может повезти, и бомбы не будет рядом, или не повезти, и вы не успеете сбежать.
Как и в бою с предыдущим магом, в начале битвы у Аржан-Тина останется около половины от общего запаса здоровья. Если так, то используйте стрелы или метательные топоры, чтобы окончательно добить босса. Еще один совет: во время атаки «Огненный спрей» вы можете прыгать и атаковать босса в воздухе, чтобы максимально избежать пламени и при этом нанести врагу урон. Следите за здоровьем и продолжайте наступление, избегая указанных выше атак настолько, насколько это возможно. Вскоре вы уничтожите пироманта.
Как только победите Аржан-Тина, он превратится в человека (как и криомант). Как и в прошлый раз, соберите заслуженную добычу (в том числе артефакт), а затем можете поговорить с мужчиной. Отвечайте на свое усмотрение. Возьмите награду. Также получите достижение.
Как и в прошлый раз, вернитесь в Долину прощения и повысить уровень инквизитора. Кроме того, можете поговорить с кузнецом и посмотреть, есть ли какие-то конкретные предметы, которые вы можете сделать из останков только что убитого мага.
Кундри Кан, Утонувшее чудище
Гидромант немного проще предыдущих магов. Он использует стихийные элементы льда и тьмы, поэтому, если у вас есть Ледяное Оружие, нужно переключиться на обычное (или другое). Настоятельно рекомендую использовать оружие из частей пироманта. И если вы используете тяжелую броню, создайте криоброню.
Кроме того, в отличие от двух первых магов, если следовали нашему гайду, то уже изучили все области, по которым будет перемещаться Кундри Кан. Если не помните, где была жертва, идите вправо от начала деревни Эшборн, войдите в район Арчридж (правый вход на площадь) и двигайтесь вверх и выйдите, к двери в правом верхнем углу, чтобы найти площадку с жертвой.
Как обычно, он будет призывать миньонов, которые, как и маг, могут сражаться с вашими обычными врагами. Итак, вот кого может призвать Кундри Кан:
- Сгоревший Скаллин: простые враги. Атакуйте, пока не убьете.
- Панфибии: это огромные демоны-лягушки, вооруженные копьем. Они действуют очень похоже на простого брута.
- Гидропод: это «шарики», из которых торчат ноги и несколько рук. Любят размахивать руками и, когда вы находитесь на расстоянии, бросать черные шары. Раздражительны, но справится с ними довольно просто
- Краярк: самые опасные из всех. Это огромные коричневые крабоподобные существа, которые любят бить по земле прямо перед собой, а также прыгать вперед с последующим хлопком.
Когда будете преследовать мага, опасайтесь некоторых его выпадов. Его атака «Падающие пузыри» носит спорадический характер, но пытаться увернуться от пузырей, одновременно уклоняясь от миньонов, очень сложно. Он также может вызывать струи воды, появляющиеся из-под земли. Опять же, они случайны, и от них легко увернуться, но делать это, сражаясь с миньонами или обычными врагами, определенно сложнее. Рано или поздно вы догоните мага, и сможете вступить в сражение.
Пришло время убить Кундри Кана. Справиться с ним один на один очень легко. В основном из-за того, что большая часть его атак случайна и спорадична. Атака «Падение пузырей», хотя и впечатляющая, но весьма растянутая. Если правильно подберете время, сможете проходить между пузырей, сближаться с боссом и атаковать. Или даже использовать атаки дальнего боя. То же самое можно сказать и об атаке «Гейзер», когда на земле появляются довольно большие дыры, а через секунду извергается большой гейзер. Наносит много урона, поднимает вас в воздух, но, если все сделать своевременно, можно встать между дырами и продолжить избиение мага.
Конечно, сказать, чем сделать. Некоторое время после этих заклинаний Кундри Кан свободно расхаживает по локации. Это самая опасная часть боя, поскольку он попытается ударить вас своей огромной булавой. Однако, в целом этот босс довольно медлительный, поэтому вы должны быть в состоянии перекатиться к нему за спину и избежать урона.
Еще одно заклинание, на которое стоит обратить внимание — «самонаводящийся пузырь». Он создает гигантский пузырь, который пытается добраться до вас 2-3 раза, а затем взорвется. Рекомендую убежать как можно дальше, а затем перекатиться. Следите за здоровьем. Когда у противника будет мало ХП, используйте оружие дальнего боя. Заберите добычу и поговорите с ним оставшимся человеком. Кроме того, вы получите новое достижение.
Варрен Оврин , Гнусное отвращение
Не нужно быть гением, чтобы понять, что было бы неплохо запастись противоядиями, прежде чем сражаться с Веномантом, хотя это и необязательно. Для создания противоядия вам понадобятся листья. При необходимости вы сможете крафтить эти предметы прямо посреди боя. Любая атака этого мага, кроме удара ножом, может наложить отравляющий эффект. Нельзя пропускать слишком много ударов (шипов).
Чтобы начать охоту на Веноманта, нужно войти в подземелье Стоунхолл. Запечатанная дверь в эту область находится внутри Кратерстоун-майнз. Спуститесь по лестнице, идите на восток и вскоре обнаружите большую комнату с жертвой мага.
Атаки Веноманта:
- Обычный удар: простой удар сверху вниз, который Веномант выполняет, если вы находитесь в непосредственной близости от него. Легко уклониться.
- Ядовитые шипы: Веномант выпускает несколько шипов, которые летят в вашу сторону. Можно уклониться, если правильно рассчитать время. Будет сложно, если вам мешают обычные миньоны.
- Круг шипов: создает круг шипов вокруг главного героя, после чего се шипы летят прямиком в центр. Это такие же шипы, как и в предыдущей атаке. Когда видите подобно, перекатывайтесь за пределы круга.
- Ядовитые лужи: создает небольшие черные круги рядом с вами, которые через некоторое время взрываются и выпускают шипы. Несколько луж создаются последовательно, поэтому нельзя стоять на месте. Нужно постоянно двигаться. Только так можно избежать этой атаки. К счастью, все это происходит довольно медленное.
Как победить Веноманта
Попробуйте выманить Зеленого Стража, распложенного под ареной с боссом. Разберитесь с ним, прежде чем сразиться с Варреном. В противном случае он может запрыгнуть на арену прямо во время боя и стать серьезным подспорьем для Веноманта. Впрочем, это довольно сильный маг, так что он опасен даже в бою один на один. Атаки Веноманта наносят не так много урон (кроме обычного удара). Можете сражаться вблизи, а затем откатиться, когда потребуется исцеление. Однако в таком случае будут нужны противоядия. Пока вы успешно уклоняетесь и следите за отравляющим эффектом (сбивая его противоядиями), не должны испытать серьезных проблем в бою с Веномантом.
Эрикс Грейклауд, Хаотичная пропасть
Электроманты — самые сильные маги, с которыми вы можете столкнуться в деревне Эшборн. У них много различных приемов и хитростей, они наносят серьезный урон. Мало того, Электроманты летают в воздухе, поэтому вам придется менять привычную тактику. Чтобы начать охоту на этого мага, нужно посетить Валснайт-сквер — платформы, расположенные сразу за местом, где вы сражались с боссом Зеленым Охотником. Подпрыгните к жертве и начните охоту. Маг будет поблизости.
Атаки Электроманта:
- Электрическое копье: Электромант вызывает яркое светящееся копье и под нисходящим углом пускает в вашу сторону. Сразу после этой атаки следует удар по земле, вызывающий появление ряда телеграфируемых разрядов молнии, через которые нужно проскочить. Иногда появляются два следующих друг за другом ряда молний.
- Статический разряд: Электромант поднимает вверх обе руки, начиная заряжаться электричеством. При этом одна из рук генерирует постоянный разряд, направленный вниз. Затем враг стреляет электрическими разрядами на небольшом расстоянии. От них невероятно трудно увернуться, поэтому в идеале нужно откатиться назад.
- Дальний статический разряд: дальнобойная версия предыдущей атаки. Можно понять, что маг использует именно этот прием, если разряд медленно движется вверх или вниз. Маг бьет молниями в ту сторону, в которую направлен его взор, поэтому, если окажетесь на линии огня, защищайтесь. Если находитесь позади мага, можете смело его контратаковать.
- Заряженная сфера: Электромант создает медленно летящую заряженную сферу, которая разделяется на три быстрых самонаводящихся снаряда. Довольно легко увернуться, но зачастую Электромант сочетает этот прием с электрическими копьями, что затрудняет поиск подходящего для уклонения момента.
Как победить Электроманта
Эта битва — проверка двух вещей: того, насколько хорошо вы можете телеграфировать удары противника, а также вашей способности подбирать моменты для контратаки. Самое лучшее время для безопасного нападения на Электроманта — когда он использует атаку «Дальнобойный статический разряд», если вы находитесь позади противника.
При этом не перебарщивайте с количеством ударов. Вероятно, придется использовать воздушные атаки, чтобы попасть по противнику. Атаки ближнего боя электрическим копьем слишком быстра, и если вы задержитесь, то маг с легкостью накажет героя, застрявшего в воздухе. Будьте внимательны и подбирайте правильные моменты для коротких выпадов.
Если пропустите много урона, можете заняться уничтожением обычных миньонов, призванных Электромантом, из которых могут выпасть ресурсы для создания доспеха искателя. Данная броня даст приличное сопротивление огню и свету, уменьшив любой урон, получаемый в этом бою. Комплект относится к легкой броне третьего класса. В качестве альтернативы (или дополнения) создайте красный амулет, для которого нужно сердце пироманта.
Аур Сайрус, Пандемониум
Аэроманты — раздражительные противники, которые могут вывести из себя любого благодаря своим отбрасывающим атакам. Особенно опасно противостоять им в Бол Геране, поскольку погоня, скорее всего, проведет вас по разрушаемым платформам, расположенным на полпути к Молящимся великанам. Как только получите магнезин (инструмент), идите в западную часть Молящихся великанов, ко второму огромному древу. К востоку от древа есть платформа со шкивом для магнезина. Активируйте ее и поднимитесь жертве этого мага. В результате погони вы, скорее всего, окажетесь в восточной части региона Молящихся великанов.
Атаки Аэроманта:
- Вихрь: Аэромант вызывает высокий вихрь, медленно передвигающийся вправо или влево. Если попадете в вихрь, то подниметесь в воздух и в течение короткого промежутка времени получите повторяющийся урон. Вихри могут появиться рядом с магом и уходить от него, или наоборот — вдалеке от мага и приближаться к нему. Легко увернуться.
- Летящие серпы: маг поднимает руки вверх и бросает в вас несколько вращающихся серпов. Совершайте перекаты.
- Удар мечом: маг бьет светящимся мечом по земле, перед собой.
- Удар с отскоком: похоже на обычный удар, но после него маг уклоняется назад.
- Взмах мечом: простая рубящая атака, которая начинается высоко, позади мага и проходит по земле.
Как победить Аэроманта
Аэроманты, как правило, очень агрессивны и кровожадны, если почувствуют в вас уязвимость. Если попадете в его вихрь, то аэромант наверняка успеет нанести несколько ударов ближнего боя. Лучший вариант в бою против Аэроманта — использовать бойца дальнего боя. Вы сможете легко уворачиваться от появляющихся вихрей. Враг не очень часто метает серпы. Используйте это в своих интересах — лечитесь, находясь вдалеке от врага, и наносите урон, оставаясь на безопасном расстоянии. В ближнем бою придется полагаться на большой запас выносливости и хорошую броню.
Сто'х Карриг, Непоколебимый бастион
Терраманты — опасные противники, которые с радостью изобьют вас, если вы дадите слабину. Жертва, которую нужно осмотреть, чтобы начать охоту на Терраманта, расположена в Ползучей пещере. Но, прежде чем вы сможете попасть внутрь, придется убить Аура Сайруса. Жертву нужно искать рядом с входом в Заброшенное ущелье, которое расположено в юго-западном углу области.
Атаки Терраманта:
- Топот: одна из любимых атак мага. Террамант будет топтать землю, что в одно мгновение приведет к появлению камней, поднимающихся вверх. Сразу после того, как под ногой мага появятся первые камни, под местом, где вы стоите, появится еще одно скопление. Вам нужно подобрать время для уклонения и совершить перекат прямо перед моментом, когда появится второе скопление камней. Камни вырываются из-под земли под углом от мага, поэтому вам нужно уклоняться в сторону оппонента.
- Каменные шипы: Террамант ударяет по земле, запуская горизонтальный ряд камней, которые поднимаются из-под земли прямо перед магом. Если можете, перекатитесь за спину Терраманта, и тогда сумеете его контратаковать.
- Дождь из камней: данная атака хорошо телеграфируется. Маг поднимает кулак, что приводит к появлению летающих камней, осле чего швыряет их в вас. Это медленная атака, от камней легко уклониться. Еще один отличный ход для контратаки противника.
- Крушение валуна: Террамант призывает валун, а затем разрушает его обеими руками. После этого начинается фактическая атака, которая представляет собой колющий удар на уровне земли. Если враг попадет по вам, то вы получите серьезные повреждения.
- Удар по земле: Маг ударяет по земле перед собой. Обязательно избегайте попадания под раздачу.
- Летающая земля: Террамант прыгает в вашу сторону и бьет обеими руками по земле. И прыжок, и удар нанесут урон. Атака телеграфируется, но довольно быстрая, поэтому нужно заранее быть к ней готовым.
Как победить Терраманта
Если присмотреться, то можно определить, как будет атаковать Террамант — бросать камни или бить по земле. В обоих случаях он поднимает вверх руку, но если собирается бросать камни, то она будет поднята намного выше. Важнее всего изучить топот и крушение валуна. Это наиболее разрушительные атаки мага, поскольку они способны отбросить героя, а Террамант сможет провести несколько дополнительных ударов, прежде чем вы сможете восстановиться.
В случае с Террамантом нужно намного чаще уклоняться. Попробуйте выбрать максимально легкое снаряжение и создайте аксессуары, которые повышают выносливость.
Никс Окифирис, Хранитель задержан кости
Некроманта — неувядающая классика видеоигр, и Salt and Sacrifice продолжает их наследие. Маг выглядит как огромный скелет с косой, использующий соответствующие ей атаки. Жертву для начала охоты на Никса Оцифириса можно найти внутри храма Бол Герана. Чтобы получить доступ к этой области, нужно убить Неутомимого Возвышенного. Оказавшись внутри храма, ищите подсказку в восточной части здания, примерно на полпути — возле входа в Нечестивый Оазис.
Атаки Некроманта:
- Самонаводящиеся черепа: маг призывает несколько черепов, которые летят в героя. Действуют точечно, но от них легко увернуться.
- Дождь из черепов: Некромант кладет одну руку на талию, осыпая область вокруг себя дождем из черепов. Когда увидите, что он это делает, просто отойдите подальше.
- Извергающий череп: Маг призывает один большой череп, который открывает свою пасть и начинает извергать ядовитый газ. Череп очень медленно наклоняется к вам, но воспринимать его как серьезную угрозу не стоит. Скорее, это что-то вроде ловушки на локации.
- Косторез: Маг призывает две изогнутые кости, по одной с каждой стороны от вас. Через мгновение они полетят к центру, мимо друг друга, нанося урон при попадании. Здесь важно не паниковать — оставайтесь на равноудаленном расстоянии от костей и перекатывайтесь в момент их соприкосновения, чтобы ваши фреймы непобедимости избегали обеих костей одновременно. Слишком раннее перекатывание через одну кость приведет к тому, что вас заденет другая, и наоборот.
- Удар косой: простая и быстрая атака косой. От этого удара трудно увернуться, но оружие имеет малый хитбокс, и вероятность случайного промаха выше, нежели попадания.
- Свип косой: очень телеграфируемая атака, которая начинается с того, что маг поднимает косу в воздух, а затем проводит оружием по земле. Часто сопровождается обычным ударом косой.
Как победить Некроманта
Некроманты довольно хрупки и плохо переносят последовательные продолжительные атаки. Используйте их затяжные атаки, такие как «Самонаводящиеся черепа» и «Извергающий череп», чтобы нанести несколько своих ударов. «Дождь из черепов» маг обычно использует, чтобы заставить вас отойти подальше, но эта атака довольно слаба и, как правило, не прерывает ваши собственные порывы. Так что можете смело танковать и размениваться ударам с боссом. Это действующая стратегия. Просто убедитесь, что готовы к следующей атаке, а когда нужно подлечиться, откатитесь в сторону.
Падра Сакрев, Носильщик вина
Этого святошу можно назвать одним из самых сложным магов, с которыми вы когда-либо сталкивались до этого момента. Основная опасность — трудночитаемые атаки и выпады. чтобы начать охоту, взаимодействуйте с черепом в коробке, найденной на верхних уровнях храма Бол Герана. Для этого нужно победить всех предыдущих магов, включая Некроманта Никса, после чего вы получите доступ к этой части здания. Попасть внутрь можно через запечатанную дверь наверху «Молящихся великанов» или просто поднявшись по внутренней части храма.
Атаки Тауманта:
- Священный луч: Таумант призывает яркий свет, формирующийся в мощный луч, падающий на землю. Можете перекатиться через этот луч, но через время он расщепится на более мелкие части.
- Поражающий луч: Таумант поднимает руку, которая сразу же начинает светиться. Начнет светиться участок земли под вашими ногами. Через мгновение в это место ударит большой столб света. Как только увидите под собой свечение, совершите перекат в сторону.
- Вращающийся свет: эта атака создает облако светлого тумана, внутри которого появляются разряды. Легко избежать попадания в облако тумана, но на короткое время арена станет меньшего размера.
- Световая булава: маг призывает булаву из света, которой ударяет о землю.
- Летающие булавы: маг призывает несколько булав рядом с героем, а через несколько секунд они летят в вас. Не стойте на месте, и тогда сможете гарантированно избежать удары.
Как победить Тауманта
«Вращающийся луч» маг использует для того, чтобы на заставить вас отойти подальше, но на деле это идеальный момент для ваших атак дальнего боя. Используйте метательные снаряды и так далее. Этот же момент подходит как передышка для исцеления. Большинство атак Тауманта разрушительны, за исключением мелких струек света, на которые распадается священный луч во второй фазе атаки. Их можно легко заблокировать. Ключ к победе в этой битве — умение распознавать готовящиеся атаки. Это намного важнее, чем во время сражения с другими магами. Вам нужно знать, готовит Таумант Поражающий или Луч, либо собирается пускать летающие булавы.
Тюр Васари, Окровавленный клинок
Эти маги напоминают смесь вампиров и пауков. Несмотря на свою, казалось бы, безобидную внешность, у них в рукаве есть несколько довольно разрушительных атак. Чтобы отыскать мага, придется отправиться в глубины храма Бол Герана, чтобы найти жертву. А для этого понадобится светящийся камень с Болот Корвиуса. Пройдите через дверь к западу от самого нижнего уровня храма и воспользуйтесь большой щелью, которую найдете, используя светящийся камень на кругах. Обыщите мешок, и найдете подсказку.
Атаки Васари:
- Удар в прыжке: это простая атака в прыжке, которая заканчивается уколом вниз. Можно легко увернуться, проскочив под летящим противником.
- Удар передней ногой: Васари наклоняется и использует паучьи лапы, которые вырастут на его спине, чтобы атаковать ближайший участок земли. Он сделает сразу два удара, оба в вашем направлении, поэтому, если перекатитесь к врагу за спину, сможете избежать первого удара. Но затем враг развернется, чтобы нанести второй, поэтому вам нужно перекатиться за спину повторно.
- Пронзающий шквал: маг делает несколько ударов мечом в одном направлении, одновременно продвигаясь вперед. Как только начнется атака, враг будет вынужден ее закончить, то есть будет занят данной анимацией. Вы сможете увернуться от него. После первоначального шквала он нанесет в вашем направлении последний, мощный удар. Это самая опасная атака мага.
- Кровавый взрыв: маг на мгновение поднимает свой меч, а затем разрубает воздух, уклоняясь назад. В результате создается большой горизонтальный выброс красной энергии. Данная атака обязательно сопровождается пронзающей шквальной атакой в том же направлении, что и взрыв.
- Кровавые сферы: Васари формирует три большие красные сферы и пускает их по всей арене. Используйте перекаты, чтобы избежать попадания.
- Кровавые лучи: маг призывает несколько маленьких красных сфер. Они формируются в пары и генерируют между собой луч красной энергии, который будет медленно двигаться в вашем направлении. Если попадете в луч, то, вероятно, получите серьезные повреждения. Так что откатитесь от этой атаки.
Как победить Васари
Этот бой сводится исключительно к изучению атак мага. Нужно научиться правильно подбирать моменты для уклонения от пронизывающего шквала и удара передней ногой. Это самые опасные атаки, которые зачастую приводят к поражению. Атаки, которые нужно использовать для ваших ударов — «Кровавые сферы» и «Кровавые лучи». В эти моменты маг будет застопорен анимацией приемов. Вы можете нанести большой урон, особенно при использовании быстрого оружия. Например, рапиры. Подумайте о том, чтобы использовать наиболее легкое снаряжение. В бою придется много и часто уклоняться. Мощная броня все равно будет бесполезна, если вы попадете под раздачу пронизывающего шквала ударов.
Пор Мьек, Вторгающаяся гниль
Грибные маги — самые слабые на территории Болота Корвиуса. Да и в целом это один из самых простых типов магов в игре. Однако у вас могут возникнуть проблемы с их ядовитыми атаками, так что рекомендуется запастись противоядиями. Жертву для начала охоты на Пор Мьека можно найти в Логове Темной Земли. Он находится в западной части региона, ниже места, где расположен сундук-мимик.
Атаки Грибоманта:
- Несколько грибов: Грибомант призывает несколько грибов, которые прорастают по поверхности земли и представляют угрозу для героя. Если встанете на них, они взорвутся, нанеся урон.
- Несколько летающих грибов: эти грибы парят в воздухе и летают по экрану, взрываясь при контакте с вами. Используйте перекаты.
- Взрывная пустула: Грибомант создает грибной шар, который растет, а затем взрывается. Наносит урон при взрыве, также выпускает четыре меньших снаряда, которые разрываются при ударе о землю. Откатывайтесь от большой сферы и будьте готовы уклоняться от мелких.
- Грибной порыв: маг держит свой посох в воздухе и стреляет в вас струей спор. Атаку легко распознать и просто увернуться.
Как победить Грибоманта
Урон, наносимый Грибомантом, очень низок, но довольно быстро вызывает сильный эффект отравления. Держите под рукой противоядия и будьте готовы подобрать момент для собственных ударов. У мага мало здоровья, и его легко уничтожить в результате длительных комбо. Если у вас есть оружие с большим уроном равновесию, то сможете закончить бой, так и не увидев большинство его атак.
Гор Лорхота, Владелец истерзанной плоти
Эта довольно мрачная разновидность магов — одна из самых разочаровывающих в игре, не в последнюю очередь из-за множества способов, которыми они могут блокировать поле битвы и загонять вас в угол. Вы найдете труп, с изучения которого начнется охота на Гора Лорхота, в верхних частях Зеленых руин, в нише на западной стороне здания.
Атаки Лорхота:
- Удар тесаком: двойной удар тесаком. Хорошо прослеживается. Если совершите перекат во время первого удара, враг развернется и ударит вас вторым. Так что сразу же совершите второй перекат.
- Прыжок с ударом тесаком: именно то, как и звучит. Маг прыгает в вашу сторону и бьет тесаком. Наносит много урона. совершите перекат под магом.
- Ловушка с челюстью: Лорхота складывает вместе руки, в результате чего из-под земли появляется ловушка. Если она вас поймает, персонаж не сможет двигаться, пока ловушка автоматически не исчезнет сама. В итоге вы станете легкой добычей для любых атак мага. Впрочем, если ловушка уже появилась, вы можете свободно пройти мимо нее, без необходимости совершать перекаты. То есть ловит она вас только в момент появления.
- Облако мух: Лорхота поднимает одну руку вверх, что приводит к появлению двух облаков мух. Они будут медленно и непрерывно преследовать вас, нанося постоянный урон, если вы стоите внутри облака.
- Крюки мясника: маг призывает несколько крюков, висящих на цепях. Через некоторое время они взмывают вверх, к потолку. Если коснетесь крюка, движущегося вверх, то получите урон и будете подброшены в воздух. Опасны только во время своего движения!
Как победить Лорхота
Основная проблема в этом бою — выбрать момент для собственных атак. Эти маги имеют полный контроль над полем боя. Они могут оказать на вас давление с помощью мух, ловушек и крюков. В результате вы можете запаниковать и попытаться сражаться вблизи. Если научитесь вовремя уклоняться, то с легкостью победите противника. Но в том случае, если поблизости нет мух.
Когда руки мага окружает черная аура, вы должны понимать, что появится ловушка с челюстью или враг призовет облако мух. Если будет ловушка, то враг раскинет руки в стороны, но если появятся облака мух — то поднимет одну руку вверх. Начало атаки с облаками мух — отличная возможность для контрмер, поскольку мухи медленные и появляются высоко в воздухе.
Анамус Кейн, Адская машина
Роботизированный враг с ядовитыми атаками. Самый оригинальный и необычный противник в игре. Впрочем, уничтожить несложно. Чтобы начать охоту, нужно отыскать жертву прямо под входом в святилище Веруны. Чтобы добраться до этой области, воспользуйтесь западным выходом с верхнего уровня Великого Дерева — вам нужно заранее получить светящийся камень.
Атаки Мехоманта:
- Два удара: маг бьет по земле двумя механическими руками, а затем наносит один удар. Все это происходит медленно, поэтому легко увернуться.
- Топот и брызги: маг резко наступает на землю и пускает ядовитые брызги. Будьте осторожны с радиусом распыления этих брызг — откатывайтесь дальше, чем нужно, чтобы гарантировать безопасность.
- Удар в прыжке: Механомант прыгает на вас и бьет кулаками. Атака имеет невероятную дальность и обычно используется для сокращения разрыва — сама атака наносит не так много урона.
- Ядовитый спрей: маг распыляет ядовитый туман перед и под собой. Если сможете перекатиться через мага в начале атаки, то появится возможность атаковать его со спины.
- Ядовитые ракеты: Механомант запускает от двух до трех ядовитых ракет подряд. Ракеты являются частично самонаводящимися, хотя и не будут слишком долго вас преследовать. Поэтому, оставаясь в движении, вы будете в безопасности.
- Ядовитые бомбы: атака похожа на предыдущую, но вместо этого маг выпускает в воздух три бомбы, которые падают в стороны. Одна бомба падает прямо под ноги мага. Бомбы медлительны, так что просто катитесь сквозь взрыв.
Как победить Механоманта
Попадание в любую из перечисленных выше ядовитых атак приведет к постепенному накоплению состояния отравления. Как и с любыми ядовитыми врагами, под рукой нужно иметь несколько противоядий — для удобства поместите их в ячейку рядом с флягой исцеления. Как и у многих боссов-магов, слабостью механоманта является медлительность атак. Вы можете легко уклониться от двух первых ударов и контратаковать противника. То же самое можно сделать в первые секунды после появления токсичных бомб. Противник слаб в дальнем бою, поэтому возьмите с собой мощное оружие дальнего боя и убедитесь, что у вас максимальный боезапас. Остерегайтесь удара в прыжке, и все будет в порядке.
Зизак Зуун, Проклятый разум
Первый бой против мага на Пике Дредстоун не так уж сложен. Начать охоту на Нейроманта можно в Храме Одиннадцати, но сделать это получится только после победы над Двумя Оставшимися и Стрелой из эфирной ткани. Поднимитесь внутри храма, чтобы найти подсказку на западной стороне здания, под точкой захвата.
Атаки Нейроманта:
- Световые нити: создает несколько сфер, которые соединяются с тонкими нитями света. Можно легко уклониться.
- Пульс разума: Нейромант стреляет изо лба псионической энергией. Это мощная атака, но ее легко телеграфировать и избежать. Следующая атака может быть использована с земли или в воздухе. При использовании в воздухе следует хлопок, что вызывает энергетический взрыв вокруг противника и кольцо световых нитей, расширяющееся наружу.
- Щупальце: маг вытаскивает из рукава щупальце и дважды бьет по вам. Если он попадет первым ударом, то вам достанется и от второго.
Как победить Нейроманта
Убить Нейромантов несложно. Как только поймете, что они в основном полагаются на световые нити, не наносящие слишком много урона, наберетесь смелости и сможете действовать максимально агрессивно. Следите за атаками ближнего боя, и все будет в порядке.
Драксенерион, Чешуйчатый дворянин
Дракоманты — невероятно агрессивные противники, орудующие гигантскими мечами. Победив Нейроманта, вы сможете исследовать подземелья под Храмом Одиннадцати. Жертва мага для начала охоты на Дракоманта находится в Старой пристройке, расположенной прямо под храмом, к западу от первого спуска.
Атаки Дракоманта:
- Двойной взмах: на мгновение поднеся меч к груди, Дракомант делает два удара вперед, от которых легко уклониться.
- Комбо ближнего боя: Дракомант трижды взмахивает своим мечом. Каждый взмах меча направлен в вашу сторону, то есть босс будет разворачиваться, если вы перекатитесь от первого и/или второго удара к нему за спину.
- Ударная волна: Дракомант прыгает в воздух и проводит мечом вниз, создавая красную горизонтальную ударную волну. Затем следует комбо ближнего боя, указанное выше.
- Взрывное комбо: маг накапливает энергию в свой меч, а затем вонзает его в землю, вызывая большой взрывной эффект. Затем следует комбо ближнего боя.
- Огненный луч: Дракомант протягивает руку и стреляет в землю лучом, который движется из стороны в сторону. Он создает огненный шлейф. И луч, и пламя наносят огромный урон. Данную атаку он может проводить, стоя на земле или паря в воздухе. В последнем случае атак имеет наибольшую дальность и сопровождается ударной волной.
- Огненный шар: то же, что и выше, но вместо огненного луча маг стреляет простым огненным шаром, который взрывается при соприкосновении с вами.
Как победить Дракоманта
Этот маг невероятно агрессивен и едва ли даст вам шанс на исцеление. Если хотите добиться успеха в бою, нужно научиться уклоняться от ударов ближнего боя и ударной волны, поскольку именно эти атаки враг использует чаще всего. Самый оптимальный момент для атаки — сразу после третьего удара из комбо ближнего боя, в самом начале взрывного комбо, огненный луч или шар, если враг стоит на земле.
Не пытайтесь атаковать его в воздухе. Разве что атаками дальнего боя с очень большого расстояния. Возвращаясь на землю, враг активирует атаку ближнего боя, и практически всегда попадает по вам, если вы стоите в непосредственной близости.
Следите за выносливостью и при необходимости избавьтесь от брони, пока не получите минимальную нагрузку, что улучшит возможности для совершения перекатов и уклонений.
Нефаэль Мос, Рыцарь Бездны
Несмотря на пугающий внешний вид, как только вы приноровитесь, Диабломант перестанет представлять серьезную угрозу. Чтобы начать охоту, нужно отправиться в приют пилигримов, в область между Белым Утесом и Старой пристройкой. Идите на запад от входа старой пристройки и ищите сверху подсказку.
Атаки Диабломанта:
- Магические стреляющие символы: маг создает 1-2 светящихся символа, каждый из которых выпускает три стрелы в землю в сторону вашего героя. Болты остаются в земле на некоторое время и наносят урон, если вы их касаетесь. Уклониться от всех стрел сложно.
- Светящиеся глифы: маг создает один-два очень больших глифа, которые на некоторое время зависают в воздухе и направлены к вам, а затем пускают большой луч света. Легко уклониться.
- Огромный глиф: усиленная версия предыдущей атаки. Глиф создает гораздо больший луч и наносит увеличенный урон.
- Световые стрелы: маг создает позади себя шесть стрел из света, а затем пускает их по дуге вперед. Они нанесут вам урон до, во время и после фактической анимации стрельбы, поэтому придется точно рассчитать время и правильно совершить кувырок, чтобы избежать каких-либо повреждений.
- Меч: простой удар со взмахом над головой. Быстрая атака.
Как победить Диабломанта
Теоретически этот бой довольно прост. Ни одну из атак Диабломанта нельзя назвать особо сложной для уклонения, за исключением некоторых механизмов атаки «Световой стрелы». Проблема в том, что, когда вы пропускаете удар, то получаете много повреждений. Не экономьте на флягах исцеления, поддерживайте высокий запас здоровья. И не жадничайте, поскольку босс может долго стоять на месте, якобы открытый для атак. Но проблемы могут появиться в тот момент, когда все его глифы и символы начнут стрелять по вам, и вы одновременно попадете под разрушительное комбо ближнего боя. Так что нанесите пару ударов и держитесь подальше. Лучший способ избежать огромной глифы — отойти от нее. Она может стрелять только под небольшим углом.
Заруман Тэм, Призрак времени
Хрономант использует эффекты замедления времени, разрушительные атаки ближнего и дальнего боя. Чтобы начать охоту на Хрономанта, пройдите за запечатанную дверь в верхней части Храма Одиннадцати.
Атаки Хрономанта:
- Столб застывшего времени: создает три столба в ряд. Все, что пройдет сквозь них, будет замедленно. Это касается и вашего персонажа, и летящих снарядов.
- Сфера застывшего времени: все то же самое, что и выше, только в форме огромной сферы.
- Удар косой: простой взмах гигантской косой над головой, за которым следует удар вверх в вашем направлении. Даже если вы перекатитесь за мага, он развернется и ударит по вам.
- Удар косой с воздуха: маг парит в воздухе, прежде чем провести прием, описанный выше. Нужно совершить своевременный перекат.
- Лезвия из портала: маг создает на арене портал. Через время из него вылетают острые лезвия.
- Стрелы из портала: как и в предыдущей атаке, маг создает портал. В его направлении падают стрелы. Данная атака наносит много урона.
Как победить Хрономанта
Ни при каких обстоятельствах не входите в столп или сферу застывшего времени. Как только замедлитесь, станете удобной мишенью для остальных атак мага. Если этого не избежать, постарайтесь заранее исцелиться. Замедляющий эффект влияет на ваши стрелы и другие атаки дальнего боя, так что обязательно учитывайте эти моменты. Вам нужно научиться уклоняться от атак ближнего боя, после чего держаться рядом с магом и контратаковать. Отходите только тогда, когда вам угрожает опасность в виде замедления или стрел из портала.
Водин Тенебре, Затаившаяся Тень
Умбраманты — возможно, самые опасные противники, с которыми вы столкнетесь на Пике Дредстоун. Как и следовало ожидать, найти жертву для начала охоты на Умбраманта можно в самой темной части локации, в пещерах Стражей.
Атаки Умбраманта:
- Удар мечом: данная атака начинается с того, что враг поднимает над головой свой меч, а затем быстро движется вперед. Старается сблизиться с вами, а если попадет мечом, то вы подлетите вверх.
- Скрытная атака: Умбрамант уходит под землю, а затем быстро выпрыгивает прямо под вами. Придется сделать кувырок сразу, как только маг исчезнет, иначе атаки не избежать.
- Лезвия света: одна из самых опасных атак мага. Состоит из двух ударов, в результате которых в вас летят лезвия света. Затем маг берет паузу и наносит два дополнительных удара, вновь выпуская лезвия света. Лучший способ избежать всех четырех атак — дважды перекатиться за спину мага. Пытаясь перекатиться через летящие лезвия, вы, скорее всего, получите удар от двух следующих. Маг будет разворачиваться, так что придется совершить два кувырка.
- Пронзающий клинок: Умбрамант бросается вперед с мечом в руках. Очень быстрая атака, но на деле от нее увернуться проще простого.
- Осколки тьмы: появляется фиолетовый свет, из которого в вашу сторону вылетают осколки. Они бьют слабо, но могут вас временно оглушить, чтобы маг выполнил один из более сильных приемов.
- Взрывной меч: маг бросает свой меч в землю, вызывая взрыв крошечных мечей вокруг себя.
Как победить Умбраманта
Как и в случае с Дракомантами, основная сложность боя против Умбраманта связана с агрессивностью мага. Между его атаками не так много времени для передышки, поэтому опасность может возникнуть даже при попытках исцелиться. Можете создать сет брони, который разблокируется после победы над Диабломантом. Он увеличит скорость употребления фляг исцеления.
Ключ к победе в этом бою — научиться уклоняться от лезвий света, поскольку от них вы будете погибать чаще всего. Хитрость заключается в том, чтобы все время держаться вблизи Умбраманта и перекатываться сквозь него, чтобы увернуться от атак. Можете ориентироваться на увеличение выносливости и малый вес снаряжения.
Парза Красс, Воплощение Силы
Кинетоманты — очень агрессивные противники, использующие множество атак ближнего и дальнего боя. Чтобы начать охоту на этого мага, идите в западную часть Старейшей Рощи. Поднимитесь на выступ и обнаружите жертву (подсказку).
Атаки Кинетоманта:
- Залп копья: маг призывает несколько камней, образующих копье, а затем бросает в вашу сторону. Фактическая часть с запуском копья происходит очень быстро, поэтому подготовьтесь к уклонению сразу, как только увидите, как формируется копье.
- Взрыв камней на земле: подняв обе руки вверх, Кинетомант формирует три остроконечных камня, которые поднимаются из-под земли рядом с боссом. Если вы на них наступите, то подлетите вверх. Через мгновение Кинетомант взорвет камни.
- Взрыв камней в воздухе: Кинетомант поднимает одну руку очень высоко вверх и формирует два летающих каменных блока. Один будет расположен параллельно груди, другой — сбоку, параллельно талии. Через мгновение эти камни взорвутся. Легко уклониться. Кроме того, данная атака — идеальная возможность для проведения собственных комбо.
- Удар в прыжке: Кинетомант совершает небольшой прыжок в вашу сторону, после чего наносит удар топором вниз.
- Прыжок со взрывом: Кинетомант совершает большой прыжок в вашу сторону и бьет своим топором. Когда он упадет на землю, по обе стороны от точки приземления произойдет взрыв с выбросом небольших камней, который затем также взорвутся. От этого приема сложно увернуться на поздних стадиях, поэтому совершите перекат уже во время прыжка Кинетоманта (в его сторону).
- Летающий топор: атака с тремя ударами топором, который создает маг. Проходит стремительно, каждый удар следует точно по вам, поэтому либо откатитесь от мага, либо дважды перекатывайтесь за его спину. Один из стандартных приемов мага, который он может задействовать его сразу после многих других приемов, особенно после прыжка со взрывом.
- Летающее копье: маг призывает три камня в ряд и направляет их вниз. После непродолжительной паузы они взрываются. За этим приемом обычно следует выпад ближнего боя.
Как победить Кинетоманта
Как и в случае с большинством самых сильных магов в игре, Кинетоманты — очень агрессивны. Особенно, когда у них мало здоровья. Они будут формировать продолжительные комбо из всех своих ударов, особенно если вы будете держаться постоянно вблизи с ними. У Кинетоманта не так много контрмер против бойцов дальнего боя. Используйте это в своих интересах и стреляйте в него с безопасного расстояния. Лучшим моментом для контратаки считается взрыв камней в воздухе. Хотя вы можете нанести урон Кинетоманту, если будете воевать вблизи, но при этом научитесь отлично уклоняться от его атак ближнего боя. Такая стратегия лучше всего работает с более быстрым оружием.
Логостус Райм, Бессмертный ученый
Библиоманты откровенно несбалансированы. У них невероятно мощные атаки дальнего боя и комбо ближнего боя, в результате которых, если вы окажетесь не в том месте, ваш персонаж может быть оглушен и уничтожен. Я уже молчу за огромный урон, который наносят все его приемы. Чтобы начать охоту на мага, нужно двигаться в восточную часть Старейшей Рощи. Ищите там летающую книгу.
Атаки Библиотманта:
- Рунический дождь (по горизонтали): Библиомант создает в воздухе горизонтальную линию небольших порталов, которые стреляют рунами в направлении земли. Чтобы избежать попадания, нужно уйти с линии огня, поскольку руны падают рандомно и могут попасть по вам даже в конце кувырка. За этим может последовать вертикальный рунический дождь.
- Рунический дождь (по вертикали): это та же атака, что и выше, но с горизонтальными выстрелами из порталов. Их гораздо легче перевернуть.
- Рунический шторм: Библиомант создает круг из рун, а затем быстро пускает их в вас. Маг использует эту атаку практически только в тех случаях, когда вы находитесь вдалеке от него. Попав в шторм, вы получите массу урона. От атаки очень сложно увернуться, если находитесь далеко, поскольку руны следуют за вами. Фреймов непобедимости мало, поэтому выжить сложно. Единственный надежный способ избежать урона — перекатиться под мага и оказаться на другой стороне. Шторм не появляется позади мага.
- Руны из руны: создает одну парящую руну, которая через мгновение пускает в вас поток рун. Они гораздо медленнее и от них легче уклониться, чем от того же рунического шторма.
- Удары книгой: это комбо ближнего боя. Маг бросает на землю книгу, которая трижды вращается вокруг него, пока он движется к вам. За этим приемом следует второй такой же, но уже сопровождается большим взрывом. Попав под книгу, вы можете погибнуть. Важно научиться своевременно уклоняться.
- Взрывная книга: Библиомант некоторое время держит книгу в воздухе, а затем взрывает ее. Эта атака имеет довольно маленький радиус поражения, поэтому является лучшим моментом для контрмер.
Как победить Библиоманта
Если начнете битву далеко от Библиоманта, есть неплохая вероятность того, что Рунический шторм убьет вас еще до того, как вы сможете приблизиться. Постарайтесь использовать оружие с высокой скоростью блокировки для защиты от атак и немедленного исцеления. Вы можете нанести большой урон боссу, если сможете оторваться от рунического шторма, поскольку это продолжительная атака. А за спиной мага вы будете в полной безопасности.
Еще одна хорошая атака для ваших ударов — летящие руны из большой руны. Анимация долгая и босс, скорее всего, будет обездвижение в результате шквала ваших ударов. Однако будьте осторожны с рунами, встречающимися на вашем пути — не жадничайте, поскольку они могут легко оглушить вас, и маг изобьет героя до смерти. Хорошенько изучите все атаки босса, и вскоре сможете продержаться в бою столько, сколько потребуется для его полного уничтожения.