Оглавление

Как пройти все аномалии в Assassin’s Creed Valhalla

Рассказываем, как выполнить все челленджы и увидеть секретную кат-сцену

Каждая аномалия в Assassin’s Creed Valhalla отмечена специальным значком. Активируйте точки синхронизации, чтобы на карте появились разные маркеры. Синие светящиеся точки объединяют разные побочные активности. Поэтому вам придется сблизиться с ними, чтобы вместо точки появился какой-то символ конкретного испытания. Аномалии обозначены треугольниками.

Хордафюльке





На горе Торгхаттен есть три маркера. Один из них — аномалия Хлутрхольт. Запустите ее, поднимитесь на синие блоки и пройдите вперед. Избегайте столкновения с оранжевыми стенками, иначе произойдет десинхронизация. Затем вы найдете первый источник энергии. Наведите его на прозрачный блок слева, а затем прыгайте вперед. В следующий раз таких источников будет два. Перемещайтесь к ближайшему и наведите его на блок рядом (когда он появится рядом, а так есть три позиции появления блока). Теперь с его помощью можно добраться до второй сферы энергии. Ее луч наведите на дальний прозрачный блок основного пути. Вернитесь назад, к первой сфере, и наведите луч на блок левого пути (когда он там появится). Далее остается преодолеть созданный вами путь. На вершине прячьтесь за колонны, чтобы избегать волны десинхронизации.

Оксенфордшир





Чуть правее точки синхронизации, расположенной левее и выше Люндена. Называется Акведук. Активируйте аномалию и бегите по мосту. Спрыгните вниз. Вы увидите подвижный отражатель, который синхронизировал нестабильную платформу. Передвиньте этот отражатель влево так, чтобы он стабилизировал другую, левую платформу. Поднимитесь на мост и прыгайте влево. При помощи стабилизированной платформы доберитесь до двух других подвижных отражателей. Сделав это, осмотрите их внимательно.



От одного отражателя луч уходит в одну сторону, от другого — в другую. Одним отражателем направьте свет назад, от синих блоков. Другой подставьте под этот свет, чтобы направить его на дальний нестабильный блок. Когда он синхронизируется, вернитесь к первому передвигаемому отражателю и направьте его обратно на блок в цепочке, ведущей в конец локации. Теперь вы можете преодолеть прямолинейный маршрут до самого конца. Главное — избегайте оранжевых блоков.

Восточная Англия





Ищите аномалию рядом с озером Нидхэм в нижней части карты. Она так и называется. Для начала бегите к башне, поднимитесь на нее и двигайтесь по кругу по синим блокам. Если что-то движется, не спешите, подберите подходящий момент. Иногда нужно развернуться в правильную сторону, чтобы попасть на нужную платформу (например, как в месте, где сходятся и расходятся две подвижные узкие платформы). Затем, когда доберетесь до первого источника энергии, направьте его на середину. Запрыгните на этот стабилизированный блок и поднимитесь на другой вращающийся, чуть выше. Продолжайте движение наверх, но остановитесь у нестабильного блока. Периодически на него свет падает, но в другое время — нет. Двигайтесь только в тот момент, когда свет на него только попадет. Чтобы успеть. Продолжайте движение наверх и доберитесь до еще одного источника света. И его направьте на центральный блок. И опять же учтите, что этот центральный блок будет периодически пропадать, поскольку обычный блок будет преграждать путь энергетическому лучу. Отсюда будет намного проще. И если что-то движется, то это неспроста. Практически ни одна платформа не является лишней!

Широпшир





Ищите аномалию у нижней границы региона. Здесь есть три момента с энергией. В первый раз вам нужно направить свет на соседний отражатель, а с него — на парящую пирамиду. Она выполняет функции отражателя и разделяет луч на два. Благодаря этому откроется путь дальше. В следующий раз нужно будет добраться до правой сферы с лучом энергии. Чтобы обойти оранжевые барьеры, используйте платформу в центре, которая приподнята. Здесь они вас не заденут. Направьте свет на вторую сферу и доберитесь до нее все также с помощью центральной платформы. Стабилизируйте блок и двигайтесь далее. В третий раз будет несколько сфер. Сначала направьте свет от сферы слева на блок справа, чтобы добраться до правой части локации. Затем направьте свет от другой сферы на блок рядом, чтобы добраться до дальней, неактивной сферы. Самостоятельно прицельтесь в большой вертикальный блок. Вернитесь к предыдущей сфере и направьте свет на пирамиду, чтобы он отразился на один блок и на настроенную вами сферу. Осталось вернуться к первой сфере и направить свет на оставшийся нестабилизированный блок. А далее будет отрезок, в котором вам следует избегать оранжевых блоков.

Суссекс





Ищите аномалию на окраине Англии, в правой части Суссекса. Сначала катитесь вниз, уклоняясь от барьеров. Поднимитесь наверх и передвиньте прожектор на другой блок снизу. Причем этот блок меняет позиции, а вам нужно зафиксировать его прямо под горкой. Катитесь вниз и следуйте далее. В конце концов, нужно будет прыгнуть на горку, находясь сбоку от нее. В конце нее ухватитесь за узкую платформу. Наверху будет прожектор. Направьте его на передвигающийся нестабильный блок в тот момент, когда он будет в верхней точке. Спрыгните на этот блок, а затем — на синюю платформу сбоку. Бегите ко второму прожектору, уберите его с нестабильного блока, а затем зафиксируйте его, когда он будет в нижней точке. Остается добраться до фрагмента аномалии.

Линкольншир





Маркер будет в нижней части региона. Сначала направьте прожектор на фиксированную сферу справа. От нее он попадет на третий прожектор. Направьте его на пирамиду чуть выше, чтобы свет разделился на две части. Поднимитесь к прожектору слева и направьте свет на нестабильный блок, ведущий к еще одному прожектору, на который упал свет от пирамиды. Поднимитесь по этому блоку и направьте прожектор на еще один нестабильный блок. Теперь по нему можно добраться до последнего прожектора. Сделав это, обойдя оранжевые барьеры, направьте дальний прожектор на левый из двух огромных блоков над руинами. Сделали? Вернитесь к предыдущему прожектору и направьте его на правый нестабильный блок над руинами. Остается спрыгнуть вниз и вернуться к прожектору, которым зафиксировали нестабильный блок, чтобы подняться к наверх. Его направьте на сферу слева вверху, а от нее свет уже автоматом попадет на большой нестабильный блок над руинами. Теперь оба блока над руинами стабилизированы, поэтому вы можете подняться наверх и забрать фрагмент аномалии.

Йорвикшир





Ищите аномалию чуть выше Йорвика. Для начала поверните правый прожектор на тот же нестабильынй блок, что и левый. Он не будет успевать исчезать, а вы сможете подняться в центр. Чтобы взобраться на вершину, нужно стабилизировать два блока по центру. Энергию следует искать по пути слева и справа. Для начала двигайтесь влево (хотя можно в любом порядке). Чтобы обойти оранжевый барьер, можете повиснуть на дорожке. Добравшись до прожектора, направьте его на пирамиду. Подберите момент и запрыгните влево, к другому прожектору. Направьте его на ту же пирамиду, чтобы нестабильные блоки не успевали исчезать. Бегите к дальнему прожектору и направьте его на любое кольцо из двух нестабильных сверху (между двумя стабильными). Вернитесь к предыдущему прожектору и направьте его на другое нестабильное кольцо. Теперь оба периодически синхронизируются. Теперь ждите. Как только стабилизируется дорожка около вас, бегите влево, прыгайте на стабильный синий блок справа, с него — на нижнее кольцо, которое вот-вот исчезнет, а затем быстро на перекладину верхнего нестабильного. Судя по всему, желательно дальний прожектор направить на нижний диск, а ближний, от которого вы будете бежать к кольцам — на верхний. Попав наверх, направьте прожектор так, чтобы зафиксировать нижний из двух огромных блоков таким образом, чтобы он было повернут влево (то есть со стабильного можно было бы подняться по внутренней стене полукруга наверх).



Двигайтесь в правую часть и обойдите барьеры. Не спешите направлять прожектор на отражатель в центре. Сначала прыгайте к отражателю и поверните его так, чтобы нижний луч был направлен на нижний разрыв между блоками, а верхний — на верхний. Затем направьте первый прожектор на отражатель. Оба нестабильных блока должны остановиться так, чтобы вы могли подняться наверх. Добравшись до прожектора, направьте его на верхний нестабильный блок в центре так, чтобы он был в той же плоскости, что и нижний. Поднимайтесь по перекладинам на этих блоках на самую вершину. В точке соединения блоков будут продольные перекладины, которые позволят переместиться в правую часть и продолжить восхождение. А далее избегайте оранжевых блоков и заберитесь на самую вершину.

Сноттингемшир



Ищите аномалию в нижней части региона. Для начала поднимитесь по руинам башни и осмотритесь. Не трогайте прожектор, а вместо этого доберитесь до передвижного отражателя. Передвиньте его на другой край, чтобы можно было обойти оранжевый барьер. Сделав это, вернитесь к первому прожектору и посветите на второй. Свет от него уйдет на дальнюю нестабильную платформу. Идите к ней. Как только она стабилизируется, быстро поднимитесь вверх по перекладинам.



У вас есть передвижной отражатель. Увы, вы не успеете перебежать на другую сторону по нестабильному блоку справа. Поэтому передвиньте отражатель влево и вниз так, чтобы он периодически стабилизировал левый блок. Подберите момент и перебегите к нестабильному прожектору напротив. Направьте его на соседний нестабильный блок, который длиннее предыдущего. Вернитесь назад и передвиньте отражатель вправо так, чтобы и он отражал свет на тот же блок. Теперь у вас достаточно времени, чтобы перебежать на другую сторону. Сделав это, направьте нестабильный отражатель на нестабильный вертикальный блок по центру (то есть опустите чуть ниже).

Вернитесь назад, на круглую платформу в центре. Прыгайте на синий блок справа, а как только синий нестабильный блок будет подсвечен, поднимитесь вверх по перекладинам. Осмотритесь. Спуститесь вниз по прозрачному блоку к синей платформе с двумя нестабильными прожекторами. Направьте оба назад, на два нестабильных блока. Третий нестабильный блок там же и так подсвечивается другим прожектором. Поднимитесь по этим блокам наверх. Верхний блок исчезнет, и вы окажетесь на синей платформе. Сделав это, развернитесь и используйте появившийся нестабильный блок, чтобы подняться вверх и вправо, на синюю платформу с прожектором и передвижным отражателем. Настройте отражатель так, чтобы он фиксировал дальний вертикальный блок. То есть нужно подвинуть его чуть ближе к краю и нестабильному прожектору, где-то в центр платформы.



Вернитесь к двум прожекторам ниже и верните их на место (разверните в обратную сторону). Вернитесь на центральную платформу и начните подниматься наверх, поскольку теперь все блоки будут стабилизироваться последовательно. В остальном все просто. Где нужно, пережидайте на тонких опорах.

Хамптуншир



Ищите аномалию на нижнем острове. Для начала просто бегите вперед, но избегайте длинной волны, которая может десинхронизировать вас. После прожектора нужно будет переждать волну на тонкой опоре впереди. Не пытайтесь пробежать всю дистанцию без этого! Поднимитесь на центральную башню вращайте отражатель так, чтобы зафиксировать два нестабильных блока слева синей платформы с прожектором. Теперь вы можете подняться к этому прожектору. С его помощью зафиксируйте нестабильный блок чуть левее. Теперь вернитесь к поворотному отражателю и зафиксируйте две нестабильные платформы справа от той, которую стабилизировали прожектором сверху. Теперь вы можете подняться наверх. Уберите луч в сторону у второго прожектора, а затем зафиксируйте им Г-образную платформу в верхнем положении. Можете подниматься наверх, уклоняясь от оранжевых блоков.

Читайте также:


Обсудить