Оглавление

Как выполнить все задания жителей в Steelrising

Подробное описание местоположения всех жителей города в Steelrising

На протяжения всей игры Эгида может познакомиться с историями некоторых жителей. Если удовлетворить их запросы и прослушать все реплики, то пользователю откроется достижение «Друг народа». В этом руководстве мы подробно расскажем о выполнении этих заданий и местоположении второстепенных персонажей. Обратите внимание, что отыскать этих героев можно только до посещения Версаля, так как вернуться обратно не получится.

Дом инвалидов (первое посещение по сюжету)



В этой локации Эгида сможет встретить двух человек:

Женщина





После активации первой весталки перелезаем через забор справа. Героиня окажется рядом с небольшим колодцем. Забираем бутыль с водой возле тела человека. Продолжаем идти по тропе вперед и проходим мимо запертой решетки.



Следуем наверх по склону, но не проходим в открытый дворик возле крепости. Идем мимо прохода направо и продолжаем путь, пока не вернемся к запертым воротам с другой стороны. Разблокируем быстрый путь и не используем его.



Идем в обратном направлении направо и упираемся в дом с красно-бело-синем символом, которым отмечены все двери в игре. Разговариваем с женщиной и отдаем ей найденную ранее бутыль с водой.

Мужчина





Следуем дальше по пути и добираемся до площади, которая охвачена пожарами. Сзади стрелка забираемся по платформам на балкон квартиры и выходим с другой стороны в новую локацию. Идем вперед и проходим мимо колодца. Напротив него находится дом в центре площади. Разговариваем с мужчиной и он попросит Эгиду уйти. Побеждаем всех автоматонов поблизости и возвращаемся к жителю. Разговариваем с мужчиной, пока он не попросит уйти.

Сите



В этой локации можно познакомиться с жителями в трех местах.

Солдат





Двигаемся по заданию и проходим через всю локацию до арены с боссом. Ее легко отличить по большой открытой зоне перед замком. Активируем весталку и разговариваем у соседнего дома с выжившим в битве солдатом. Забираемся на арену по пандусу. После победы над боссом используем крюк и снова общаемся с мужчиной до последней реплики.

Женщина





Возвращаемся обратно к разрушенному мосту. Ранее Эгида на нем активировала весталку и встретилась с союзником. Следуем в противоположном направлении от моста по дороге, идущей к запертым воротам. В первом окне справа от нее горит свет, а дверь помечена знакомым символом. Разговариваем с женщиной и говорим ей о местонахождении сына. Это выживший солдат. В награду получим несколько активных предметов.

Мужчины





Продолжаем путь по сюжетному заданию. Применяем крюк, полученный в бою с исполином, и перебираемся через крыши. В небольшом проходе между зданиями слушаем диалог мужчин до самого конца. По окончании выходим на улицу и возвращаемся обратно.



Продолжаем так до тех пор, пока один из героев в диалоге не согласится с другим. Взаимодействовать с мужчинами нельзя, поэтому прослушайте все реплики до конца и отправляйтесь в другую локацию.

Тюильри



В этой зоне можно познакомиться с четырьмя жителями:

Женщина





Следуем по локации через сады до первой весталки. Уничтожаем автоматона на улице и поднимаемся на балкон сверху. Выходим с другой стороны и продолжаем движение по улицам. Проходим через небольшую арку и поворачиваем направо к дому с уже знакомым символом. Продолжаем разговаривать, пока все диалоги не будут пройдены. В последней реплике девушка попросит остановить автоматонов.

Врач





Выходим на длинную улицу, с двумя копьеносцами с щитами и стрелком. В ее правой части неподалеку от деревянной баррикады находим дом с символом. В разговоре мужчина попросит принести врачебные инструменты для его друга.



Сумку доктора можно обнаружить в области Люксембургского дворца в комнате Леманье. В эти апартаменты Эгида попадет в процессе выполнения побочного задания «В память о дофине».

Женщина и мужчина





После встречи с Мирабо получаем ключ от золотых ворот, расположенных перед весталкой. Двигаемся прямо, сворачиваем в зону с противником и перепрыгиваем через шкаф на земле. Справа за углом разговариваем с жителями.

Мужчины





По дополнительному заданию «Последний путь Николя Фламеля» Эгида отправится в канализацию, где найдет чертежи Людии. После разрушения стены возле решетки можно услышать разговор. Общаемся с ними до завершения всех реплик.

Люксембургский дворец



В этой локации игрок сможет обнаружить четыре места с жителями.

Мужчины





Двигаемся по улице вперед от кареты и уничтожаем всех врагов. После этого должен запуститься диалог. Возле сломанной кареты находим дверь, отмеченную символом. Слушаем все реплики. Если диалог не начался, то рекомендуется перезайти в локацию, убить врагов и снова повторить действие.

Хозяйка отеля и посетитель





После активации первой весталки поднимаемся по лестнице и слушаем диалог женщины с мужчиной. Перезапускаем несколько раз у весталки до самого конца разговора.

Аристократ





По сюжету добираемся до Люксембургского дворца. Забраться в здание можно только через сломанный забор. Спрыгиваем с него вниз и не залезаем в здание.



Слева найдем окно с символом. Разговариваем с мужчиной. Также дойти до этого места можно от весталки у парка. Спускаемся с левой стороны вниз и двигаемся до окна.

Мужчина и женщина





Возвращаемся в небольшой парк и ломаем стену. Проходим в ближайшую арку и слушаем разговор людей возле двери с символом.

Дом инвалидов (повторное посещение локации по сюжету)



В этой локации всего лишь два места для разговора с жителями.

Мужчина





Добираемся до особняка Вокансона и активируем весталку. Рядом с ней разговариваем с местным жителем.

Женщина и мужчина





Следуем по локациям и находим церковь Святой Марии. Побеждаем босса у входа и активируем весталку. Становимся к спиной к ней и к тропе. Спускаемся по левой лестнице, сворачиваем налево и возле забаррикадированного окна разговариваем с жителями.

Бастилия



В этой области можно встретить трех жителей.

Мужчина и женщина





По дополнительному заданию «Семейное дело» Эгида доберется до нужной зоны. Дверь с символом окажется рядом с целью.

Мужчина





Двигаемся по главной дороге к Бастилии. На пути придется сойти по небольшому склону и встретиться с музыкальным автоматоном. Обходим его и добираемся до двери с двумя колоннами, расположенной справа.

Мужчина





Двигаемся по дороге и, как только увидим крепость, сразу же сворачиваем налево. В углу найдем буханку хлеба на полу. Забираемся в крепость и сразу же подходим к двери слева.



Отдаем найденный предмет и получаем достижение «Друг народа» (Friend of the people).

Обсудить