Как играть в Auto Chess: подробный гайд
Вся интересная и полезная информация в одном месте: предметы, персонажи, секреты и отличия от компьютерной версии
Не так давно вышла в открытый бета-тест Auto Chess и уже за пару недель сумела выбраться в топы самых популярных игр на мобильных устройствах. Эта переработанная версия популярного пользовательского режима в Dota 2, которую специально подготовили для удобства использования на мобильных платформах. Так играть, действительно, гораздо удобнее, а измененная графика выглядит гораздо приятнее своего аналога.
Многие игроки еще не успели в полноценном объеме ознакомиться со всеми механиками, поэтому для более быстрого погружения в тонкости Auto Chess ниже собрана вся полезная информация в одном месте.
Правила игры
Прежде всего нажимаем кнопку «Начать», которая находится в правом нижнем углу экрана и ждем подключения к игровому лобби.
После загрузки всех противников, на экране появляется наше поле боя, на котором игрокам и придется сражаться в ближайшие 15-45 минут. Сразу стоит отметить, что одно сражение занимает достаточно большое количество времени, поэтому рекомендуется сесть поудобнее в кресло или лечь на диван, чтобы полностью погрузиться в игру.
Нас ждет шахматное поле стандартного формата (8x8), на которое нам придется размещать свои войска. Однако, это можно делать только на своей союзной половине (4х8), поэтому стоит использовать героев ближнего боя на передовой линии, а дальней атаки выпускать за спинами танков, ведь на противоположной стороне встретят вражеские персонажи.
В нижней части экрана разработчики расположили специальные слоты для героев, которые находятся в запасе и не участвуют в данный момент в сражении.
Начало каждого раунда ознаменовано появлением нового набора героев, который всегда генерируется в произвольном порядке, поэтому игрокам необходимо выбирать наиболее подходящий вариант для предстоящего боя.
Если в данный момент не хватает ресурсов, а в появившемся наборе есть нужный герой, то можно закрепить этот пик, нажав кнопку замка, до тех пор, пока не пополнится количество наших монет.
Цифры по центру экрана показывают максимальное количество персонажей, которых возможно использовать в ближайшем боевом раунде. Если на поле выставлено больше, чем позволяет игра на данный момент, то лишние будут выкинуты обратно в инвентарь. Именно поэтому не нужно всегда покупать героев, заполнив его максимально и потратив все деньги. Выбирайте самых необходимых, исходя из уже имеющегося набора для сбора комбинации, или самых сильных, цена которых подсказывает о редкости.
Как бы не казалось на первый взгляд, но комбинации являются одной из главных игровых механик, правильное использование которых приведет к необходимой нам победе. Однако этот вопрос лучше рассмотреть максимально подробно чуточку позже.
Итак, после выбора первого героя, игра началась!
Начальные 3 раунда очень легкие и требуются для накопления капитала, потому что противниками являются крипы, которыми управляет игра. В дальнейшем стартуют раунды, в которых наш собранный ранее отряд выступает на поле боя против персонажей других героев. В случайном порядке игра на каждый раунд предлагает противника, а в сражении побеждает игрок, у которого останутся фигуры на поле боя. Ничья также возможна, но происходит в самых редких случаях.
Суть всей игры заключается в уничтожении в каждом раунде вражеских персонажей.
На начало сессии у каждого из соперников в наличии 100 жизней, однако с каждым проигрышем их количество уменьшается. Таким образом, побеждает единственный оставшийся игрок, который и заберет большую награду.
Как уже уточнялось раньше, каждая сессия занимает достаточно длительное время, поэтому в будущем стоит рассчитывать на необходимые обновления, рассчитанные на оптимизацию проведенного игрового времени.
Предметы
Еще одной отличительной чертой такого рода шахмат является появление специальных подарков в коробках во время сражения на поле боя. Чаще всего такие предметы возникают на месте убитых ботов. Каждая коробка дает доступ к одной вещи, которую можно положить в инвентарь и надеть на одну из своих выбранных фигур. Совершенно естественно, что распределять полученные бонусы стоит с умом, то есть не стоит давать герою ближнего боя посох для мага, а лучнику передавать щит.
У каждого героя в игре существует свое описание, так, каждый игрок может ознакомиться со всей информацией о фигуре, ее способностях и типе и легко понять, кому он окажется нужнее. Не стоит их оставлять на последующие раунды, а лучше сразу передать персонажу, потому что они дают заметное серьезное преимущество.
Из простых предметов, которые мы получили из подарочных коробок, при должной удаче можно собрать более существенный предмет.
Для этого необходимо нажать на предмет в инвентаре игрока или фигуры, затем появится рецепт, сложение компонентов которого позволит улучшить начальную вещь до более могущественной для уничтожения врагов.
Список всех предметов можно посмотреть как в игре, так и в главном меню, однако для удобства можно ознакомиться со всей информацией ниже в специальном разделе.
Как выбрать фигуры
Каждый герой в игре имеет свою расу и класс (в русском переводе профессия), что дает определенные улучшения. Например, если использовать на поле боя две фигуры Пещерной расы, то они получат 250 HP, а при выставлении четырех, каждый из них увеличит свое здоровье на 350 HP.
Именно поэтому необходимо составлять удачные комбинации и использовать максимальное количество бонусов, иначе шанса победить не останется.
Некоторые фигуры имеют сразу 2 расы, поэтому такие комбинации позволяют получить двойные бонусы. Комбинации работают также и по части профессий героев. Например, выставив фигуры класса Мастер, получаем улучшение регенерации здоровья. В первых раундах противники бьют слабо, однако такой бонус может решить исход всей игры на последней стадии.
Обязательно поднимайте уровень игрока, тогда можно будет выпускать в бой больше фигур, что также поможет в долгих матчах.
Обязательно советуем потратить немного времени на изучение всех особенностей персонажей, их рас, профессий, предметов, что позволит понять, кого использовать на каждой из стадий игры.
Существует еще одна хитрость по усилению дружеских войск: 3 одинаковые фигуры, выставленные на поле боя, позволяют получить улучшение, нажав соответствующую кнопку рядом с моделькой, превратив их в более мощного героя. Таких персонажей также можно улучшать, собрав 3 уже улучшенных воина.
Чем отличается от мода
Прежде всего стоит отметить, что Drodo Studio в версии пользовательской карты Dota 2 немного на данный момент убежала вперед, нежели в мобильной версии игры. После того, как будут убраны все ошибки в работе приложения, разработчики обязательно выпустят новые обновления, которые добавят много новых фишек, которые уже сейчас используются в компьютерной версии. Однако не стоит ждать больших изменений, пока игра не выйдет в официальный релиз.
Теперь же стоит рассмотреть основные различия между официальной мобильной игрой и модом для Dota 2.
Плюсы
- Можно собирать предметы мгновенно, не нужно ждать конца раунда, чтобы улучшить предмет, а также удобнее сделана система определения компонентов для улучшения артефакта, таким образом, все действия сделаны интуитивно понятными, что несомненно является огромным преимуществом мобильной версии.
- Кнопка «Улучшить» появляется автоматически при сборе 3 героев в слотах или на доске.
- Персонажи подсвечиваются специальными цветами, при наличии определенных фигур в резервных слотах и на столе, что облегчает сборку лучшего набора для сражения.
- В конце раунда отображается статистика сражения всех игроков и количество заработанных денег игроком.
- Переработанная графика карты и моделей фигур на более приятную для мобильного гейминга, хотя и является сомнительным действием.
- В режиме реального времени рассчитываются показатели DPS для каждого персонажа, участвующего в бою.
- Удобное расположение значений характеристик собранных игроком персонажей в одном меню, что позволяет гораздо легче узнать, что необходимо для получения дополнительных бонусов.
- С помощью значков в виде кулака рядом с иконкой противников можно в одно нажатие посмотреть битвы других игроков.
- Улучшена работа искусственного интеллекта, благодаря которой не возникает некоторых ошибок компьютерной версии.
Минусы
- Полностью отсутствует возможность автоматического улучшения героев и предметов, при выполнении необходимых действий.
- Не до конца проработана система использования инвентаря с резервными героями и предметами, что в некоторых моментах затрудняет расстановку персонажей, вследствие чего возникает нехватка времени и возможность неудачного проведения следующего раунда.
Список всех персонажей и их характеристики
В игре сейчас доступна русская локализация, но в ней слишком много забавных моментов и ошибок, поэтому многие игроки предпочитают играть в игру только на английском языке. Многие, кто уже тестировал оригинальную компьютерную версию, могут легко запутаться в новых названиях персонажей, их расах, поэтому стоит в первую очередь ознакомиться с измененными моделями и названиями, Например, Эльфы в мобильной версии названы Пернатыми, а Орки переименованы в Пещерный клан.
Для удобства ниже представлена информация о всех расах и героях с их оригинальными именами, в том числе на английском и русском языках в мобильной версии, а также указаны все характеристики, разделенные на три уровня улучшений, и специальные способности.
Гоблины
Расовые бонусы:
- 3 героя: случайно увеличена броня одной из фигур, регенерация жизни увеличена на 10.
- 6 героев: увеличена для всех союзников броня на 12 и регенерация здоровья на 10.
Bounty Hunter / Soul Breaker (Наемный убийца)
Способность (Сюрикен): бросает сюрикен в случайного вражеского юнита, нанося 300 магического урона и оглушая его на 0,1 секунд (перезарядка 5 секунд).
Профессия: убийца.
Характеристики (1-й уровень/2-й уровень/3-й уровень):
- HP (550/1100/2200).
- Атака (60/120/240).
- Броня 5.
- Сопротивление магии 0%.
- Интервал Атаки 1,0.
- Дальность Атаки 1.
Качество: общий.
Стоимость: 1/3/5.
Тэги: керри, взрыв.
Clock / Sky Breaker (Небесный Повелитель)
Способность (Атака батареи): выпускает мощную шрапнель по случайным соседским вражеским юнитам на 2 клетки, нанося 50 урона и оглушая на 0,1 секунд, каждые 0,7 секунд на протяжении 5 секунд (перезарядка 12 секунд).
Профессия: мастер.
Характеристики (1-й уровень/2-й уровень/3-й уровень):
- HP (700/1400/2800).
- Атака (50/100/200).
- Броня (5/7/9).
- Сопротивление магии 0%.
- Интервал атаки 1,4.
- Дальность атаки 1.
Качество: общий.
Стоимость: 1/3/5.
Тэги: долговечный, контроль.
Tinker / Heaven Bomber (Бомбардировщик)
Способность (Ракета самонаведения): запускает 3 ракеты, поражая случайные вражеские фигуры и нанося 150 урона каждой (перезарядка 8 секунд).
Профессия: мастер.
Характеристики (1-й уровень/2-й уровень/3-й уровень):
- HP (500/1000/2000).
- Атака (45/90/180).
- Броня 5.
- Сопротивление магии 0%.
- Интервал атаки 1,5.
- Дальность атаки 4.
Качество: общий.
Стоимость: 1/3/5.
Тэги: взрыв.
Timbersaw / Ripper (Потрошитель)
Способность (Жатва смерти): наносит 150 чистого урона вражеским юнитам на 2 клетки (перезарядка 6 секунд).
Профессия: мастер.
Характеристики (1-й уровень/2-й уровень/3-й уровень):
- HP (800/1600/3200).
- Атака (57/115/230).
- Броня (5/7/9).
- Сопротивление магии 0%.
- Интервал атаки 1,4.
- Дальность атаки 1.
Качество: необычный.
Стоимость: 2/4/6.
Тэги: долговечный, взрыв.
Alchemist / Venomancer (Наркоман)
Способность (Химическая ярость): после включения снижает интервал атаки до 0,7 и восстанавливает 40 здоровья каждую секунду в течении 60 секунд (перезарядка 60 секунд).
Профессия: чернокнижник.
Характеристики (1-й уровень/2-й уровень/3-й уровень):
- HP (1000/2000/4000).
- Атака (65/130/260).
- Броня 0.
- Сопротивление магии 0%.
- Интервал атаки 1,3.
- Дальность атаки 1.
Качество: мифический.
Стоимость: 4/6/8.
Тэги: побег.
Techies / Devastator (Разрушитель)
Способность (Бомба замедленного действия): устанавливает взрывчатку, которая взрывается через 3 секунды и наносит 700 физического урона вражеским юнитам на 4 клетки (перезарядка 10 секунд).
Профессия: мастер.
Характеристики (1-й уровень/2-й уровень/3-й уровень):
- HP (1000/2000/4000).
- Атака (50/100/200).
- Броня 10.
- Сопротивление магии 0%.
- Интервал атаки 1,5.
- Дальность атаки 4.
Качество: легендарный.
Стоимость: 5/7/9.
Тэги: взрыв.
Элементали (Духи)
Расовые бонусы:
- 2 героя: все дружественные духи имеют 30% шанс превратить атакующего в камень на 4 секунды;
- 4 героя: увеличена для всех союзников броня на 12 и регенерация здоровья на 10.
Tiny / Stone Spirit (Дух скалы)
Способность (Бросок): захватывает ближайшего противника на расстоянии 1 клетки и запускает его в самую в самую дальнюю клетку, нанося 100 физического урона и оглушая на 1,5 секунд (перезарядка 10 секунд).
Профессия: воин.
Характеристики (1-й уровень/2-й уровень/3-й уровень):
- HP (650/1300/2600).
- Атака (80/160/320).
- Броня 5.
- Сопротивление магии 0%.
- Интервал атаки 1,9.
- Дальность атаки 1.
Качество: общий.
Стоимость: 1/3/5.
Тэги: долговечный, контроль.
Morph / Water Spirit (Дух воды)
Способность (Удар волны): направляется на самого дальнего врага, нанося 160 магического урона врагу на его пути (перезарядка 10 секунд).
Профессия: убийца
Характеристики (1-й уровень/2-й уровень/3-й уровень):
- HP (550/1100/2200).
- Атака (57/115/230).
- Броня 5.
- Сопротивление магии 0%.
- Интервал атаки 1,3.
- Дальность атаки 3.
Качество: необычный.
Стоимость: 2/4/6.
Тэги: долговечный, контроль.
Razor / Thunder Spirit (Громовержец)
Способность (Звезда молнии): выпускает волну плазмы, мощность которой увеличивается при расширении, нанося 10 урона с максимальным радиусом 3 и минимальным уроном 100 (перезарядка 10 секунд).
Профессия: маг.
Характеристики (1-й уровень/2-й уровень/3-й уровень):
- HP (750/1500/3000).
- Атака (55/110/220).
- Броня 5.
- Сопротивление магии 0%.
- Интервал атаки 1.1.
- Дальность атаки 3.
Качество: редкий.
Стоимость: 3/5/7.
Тэги: взрыв.
Enigma / Dark Spirit (Самаэль)
Способность (Черная дыра): вражеские юниты в радиусе 3 теряют максимальные очки здоровья по 4% каждую секунду в течении 10 секунд (перезарядка 20 секунд).
Профессия: воин.
Характеристики (1-й уровень/2-й уровень/3-й уровень):
- HP (1000/2000/4000).
- Атака (50/100/200).
- Броня 5.
- Сопротивление магии 40%.
- Интервал атаки 1.5.
- Дальность атаки 3.
Качество: легендарный.
Стоимость: 5/7/9.
Тэги: керри.
Наги (Морские)
Расовые бонусы:
- 2 героя: сопротивление магии всех дружественных юнитов увеличен на 30%.
- 4 героя: сопротивление магии всех дружественных юнитов увеличен на 60%.
Slardar / Abyssal Guard (Страж Бездны)
Способность (Коррозия): уменьшает броню на 15 у случайного вражеского юнита в течение 20 секунд (перезарядка 3 секунды).
Профессия: воин.
Характеристики (1-й уровень/2-й уровень/3-й уровень):
- HP (650/1300/2600).
- Атака (85/170/340).
- Броня 5.
- Сопротивление магии 0%.
- Интервал атаки 1,2.
- Дальность атаки 1.
Качество: необычный.
Стоимость: 2/4/6.
Тэги: долговечный, негативное заклинание, керри.
Slark / Abyssalcrawler (Глубоководный мигрант)
Способность (Скрытность): входит в скрытность и восстанавливает 3% здоровья в секунду на протяжении 4 секунд (перезарядка 10 секунд).
Профессия: убийца.
Характеристики (1-й уровень/2-й уровень/3-й уровень):
- HP (500/1000/2000).
- Атака (55/110/220).
- Броня 5.
- Сопротивление магии 0%.
- Интервал атаки 1,0.
- Дальность атаки 1.
Качество: редкий.
Стоимость: 3/5/7.
Тэги: побег.
Medusa / Siren (Сирена)
Способность (Абиссальный взгляд): замедляет скорость атаки у смотрящих на Сирену вражеских юнитов в течение 4 секунд в радиусе 4, если смотрят на нее в течение 2 секунд, то юнит превращается в камень на 2 секунды (перезарядка 3 секунд).
Профессия: охотник.
Характеристики (1-й уровень/2-й уровень/3-й уровень):
- HP (750/1500/3000).
- Атака (60/120/240).
- Броня 5.
- Сопротивление магии 10%.
- Интервал атаки 1,2.
- Дальность атаки 4.
Качество: мифический.
Стоимость: 4/6/8.
Тэги: контроль.
Tidehunter / Tsunami Stalker (Сталкер цунами)
Способность (Опустошающие щупальца): призывает опустошающие щупальца, нанося 150 магического урона и оглушая вражеских юнитов на 2 секунд в радиусе не более 3 (перезарядка 30 секунд).
Профессия: охотник.
Характеристики (1-й уровень/2-й уровень/3-й уровень):
- HP (950/1900/3800).
- Атака (50/100/200).
- Броня 5.
- Сопротивление магии 0%.
- Интервал атаки 2.
- Дальность атаки 1.
Качество: легендарный
Стоимость: 5/7/9.
Тэги: контроль.
Нежить
Расовые бонусы:
- 2 героя: уменьшена броня на 4 у всех вражеских юнитов.
- 4 героя: уменьшена броня на 6 у всех вражеских юнитов.
Drow / Egersis Ranger (Темная лучница)
Способность (Меткая стрельба): увеличивает свою скорость атак на 20% и урон на 20% (пассивная).
Профессия: охотник.
Характеристики (1-й уровень/2-й уровень/3-й уровень):
- HP (400/800/1600).
- Атака (47/95/190).
- Броня 5.
- Сопротивление магии 0%.
- Интервал атаки 1,3.
- Дальность атаки 4.
Качество: общий.
Стоимость: 1/3/5.
Тэги: керри.
Abaddon / Evil Knight (Злый рыцарь)
Способность (Щит скелета): создает щит для союзников, который поглощает 100 урона за 10 секунд, после уничтожения щита происходит взрыв, нанося урон, равный сумме, поглощенной областью радиусом 3 вокруг него (перезарядка 12 секунд).
Профессия: рыцарь.
Характеристики (1-й уровень/2-й уровень/3-й уровень):
- HP (750/1500/3000).
- Атака (50/100/200).
- Броня 10.
- Сопротивление магии 0%.
- Интервал атаки 1,3.
- Дальность атаки 1.
Качество: редкий.
Стоимость: 3/5/7.
Тэги: выигрыш, долговечный.
Necrophos / Soul Reaper (Жнец душ)
Способность (Пульс): наносит 100 магического урона вражеским юнитам и лечит союзные юниты на 100 в радиусе 3 (перезарядка 5 секунд).
Профессия: чернокнижник.
Характеристики (1-й уровень/2-й уровень/3-й уровень):
- HP (850/1700/3400).
- Атака (55/110/220).
- Броня 5.
- Сопротивление магии 0%.
- Интервал атаки 1,2.
- Дальность атаки 3.
Качество: мифический
Стоимость: 4/6/8.
Тэги: лечение.
Lich / Blight Sorcerer (Проклятый колдун)
Способность (Оскверненный шар): выпускает оглушительный шар, который перепрыгивает между вражескими юнитами до 6 раз, нанося 200 магического урона и замедляя на 65% скорость атаки врагов на 2,5 секунд (перезарядка 10 секунд).
Профессия: маг.
Характеристики (1-й уровень/2-й уровень/3-й уровень):
- HP (850/1700/3400).
- Атака (42/85/170).
- Броня 5.
- Сопротивление магии 20%.
- Интервал атаки (1,5/1,5/2).
- Дальность атаки 3.
Качество: Легендарный.
Стоимость: 5/7/9.
Тэги: взрыв, негативное заклинание.
Дворфы
Расовые бонусы:
- 1 герой: увеличена дальность атаки на 2.
Sniper / Dwarf Sniper (Снайпер)
Способность (Выстрел в голову): блокирует прицел на вражеском юните и после 0,5 секунд наносит 400 магического урона (перезарядка 10 секунд).
Профессия: охотник.
Характеристики (1-й уровень/2-й уровень/3-й уровень):
- HP (450/900/1800).
- Атака (75/150/300).
- Броня 5.
- Сопротивление магии 0%.
- Интервал атаки 1,1.
- Дальность атаки 4.
Качество: редкий.
Стоимость: 3/5/7.
Тэги: керри, взрыв.
Gyrocopter/ Helicopter (Вертолет)
Способность (Воздушный удар): запускает 2 ракеты, нанося 200 магического урона вражеским юнитам в радиусе 4 (перезарядка 15 секунд).
Профессия: мастер.
Характеристики (1-й уровень/2-й уровень/3-й уровень):
- HP (900/1800/3600).
- Атака (77/155/310).
- Броня 15.
- Сопротивление магии 0%.
- Интервал атаки 0,9.
- Дальность атаки 3.
Качество: редкий.
Стоимость: 5/7/9.
Тэги: взрыв, керри.
Звери
Расовые бонусы:
- 2 героя: увеличивается урон всех союзников на 10%, в том числе и для вызванных юнитов.
- 4 героя: увеличивается урон всех союзников на 15%, в том числе и для вызванных юнитов.
- 6 героев: увеличивается урон всех союзников на 20%, в том числе и для вызванных юнитов.
Tusk / Tusk Champion (Чемпион бивня)
Способность (Арктический пунш): наносит критический удар, который подбрасывает вражеского юнита в воздух на 1 секунд, нанося 3 критических урона (перезарядка 7 секунд).
Профессия: воин.
Характеристики (1-й уровень/2-й уровень/3-й уровень):
- HP (650/1300/2600).
- Атака (52/105/210).
- Броня 5.
- Сопротивление магии 0%.
- Интервал атаки 1,2.
- Дальность атаки 1.
Качество: общий.
Стоимость: 1/3/5.
Тэги: долговечный, контроль, взрыв.
Enchantress / Unicorn (Единорог)
Способность (Лечение): лечит на 20 случайных союзников на расстоянии 3 клетки на протяжении 11 секунд (перезарядка 15 секунд).
Профессия: друид.
Характеристики (1-й уровень/2-й уровень/3-й уровень):
- HP (400/800/1500).
- Атака (55/110/220).
- Броня 5.
- Сопротивление магии 0%.
- Интервал атаки 1,5.
- Дальность атаки 3.
Качество: общий.
Стоимость: 1/3/4.
Тэги: лечение.
Sand King / Lord of Sand (Хозяин песков)
Способность (Шипы): бросается к самому дальнему юниту на поле боя, нанося 150 урона и оглушая вражеских юнитов на пути на 2 секунд (перезарядка 10 секунд).
Профессия: убийца.
Характеристики (1-й уровень/2-й уровень/3-й уровень):
- HP (600/1200/12400).
- Атака (52/105/210).
- Броня 10.
- Сопротивление магии 0%.
- Интервал атаки 1,4.
- Дальность атаки 1.
Качество: редкий.
Стоимость: 3/5/7.
Тэги: контроль.
Venomancer / Poisonous Worm (Ядовитый червь)
Способность (Чумная палата): призывает неперемещаемую чумную палату, которая снижает скорость атаки на 30% в течение 5 секунд (перезарядка 5 секунд).
Профессия: чернокнижник.
Характеристики (1-й уровень/2-й уровень/3-й уровень):
- HP (500/1000/2000).
- Атака (56/110/220).
- Броня 5.
- Сопротивление магии 20%.
- Интервал атаки 1,2.
- Дальность атаки 3.
Качество: редкий.
Стоимость: 3/5/7.
Тэги: инициатор, негативное заклинание.
Lycan / Werewolf (Волк-оборотень)
Способность (Друид): принимает форму волка и дает ему бонус на 20% к максимальному количеству здоровья и призывает 2 волка на поле боя (перезарядка 60 секунд).
Двойная раса: зверь, люди.
Профессия: воин.
Характеристики (1-й уровень/2-й уровень/3-й уровень):
- HP (750/1500/3000).
- Атака (55/110/220).
- Броня 5.
- Сопротивление магии 0%.
- Интервал Атаки 1,1.
- Дальность Атаки 1.
Качество: редкий.
Стоимость: 3/5/7.
Тэги: инициатор, керри.
Lone Druid / Razorclaw (Друид леса)
Способность (Дух медведя): призывает дух медведя со способностью Запутанный коготь, с помощью которой появляется шанс на 25% запугать вражеского юнита в течение 3 секунд (перезарядка 60 секунд).
Профессия: друид.
Характеристики (1-й уровень/2-й уровень/3-й уровень):
- HP (800/1600/3000).
- Атака (55/110/220).
- Броня 0.
- Сопротивление магии 20%.
- Интервал атаки 1,3.
- Дальность атаки 3.
Качество: мифический.
Стоимость: 4/6/7.
Тэги: инициатор, контроль, долговечный.
Люди
Расовые бонусы:
- 2 героя: все дружественные юниты имеют 20% шанс наложить молчание на 4 секунды на вражеского юнита при атаке.
- 4 героя: все дружественные юниты имеют 25% шанс наложить молчание на 4 секунды на вражеского юнита при атаке.
- 6 героев: все дружественные юниты имеют 30% шанс наложить молчание на 4 секунды на вражеского юнита при атаке.
Crystal Maiden / The Source (Источник магии)
Способность (Пробуждение): предоставляет всем союзным юнитам регенерацию маны 8 через каждые 2 секунды (пассивная).
Профессия: маг.
Характеристики (1-й уровень/2-й уровень/3-й уровень):
- HP (450/900/1800).
- Атака (42/85/170).
- Броня 5.
- Сопротивление магии 0%.
- Интервал атаки 1,7.
- Дальность атаки 4.
Качество: необычный.
Стоимость: 2/4/6.
Тэги: выигрыш.
Lycan / Werewolf (Волк-оборотень)
Способность (Друид): принимает форму волка и дает ему бонус на 20% к максимальному количеству здоровья и призывает 2 волка на поле боя (перезарядка 60 секунд).
Двойная раса: зверь, люди.
Профессия: воин.
Характеристики (1-й уровень/2-й уровень/3-й уровень):
- HP (750/1500/3000).
- Атака (55/110/220).
- Броня 5.
- Сопротивление магии 0%.
- Интервал атаки 1,1.
- Дальность атаки 1.
Качество: редкий.
Стоимость: 3/5/7.
Тэги: инициатор, керри.
Omniknight / Argali Knight (Рыцарь света)
Способность (Святое крещение): лечит на 250 дружественные юниты и наносит 250 чистого урона всем находящимся поблизости врагам на 2 клетки (перезарядка 10 секунд).
Профессия: рыцарь.
Характеристики (1-й уровень/2-й уровень/3-й уровень):
- HP (700/1400/2800).
- Атака (55/110/220).
- Броня 10.
- Сопротивление магии 0%.
- Интервал атаки 1,4.
- Дальность атаки 1.
Качество: редкий.
Стоимость: 3/5/7.
Тэги: лечение, долговечный.
Lina / Flaming Wizard (Маг огня)
Способность (Клинок лагуны): выстреливает молнией в одного вражеского юнита, нанося 500 урона (перезарядка 10 секунд).
Профессия: маг.
Характеристики (1-й уровень/2-й уровень/3-й уровень):
- HP (550/1100/2200).
- Атака (52/105/210).
- Броня 5.
- Сопротивление магии 0%.
- Интервал атаки 1,3.
- Дальность атаки 4.
Качество: редкий.
Стоимость: 3/5/7.
Тэги: взрыв.
Kunkka / Pirate Captain (Пиратский капитан)
Способность (Призрачный корабль): призывает призрачный корабль и разбивает его на вражеском юните, нанося 150 урона и оглушая на 1.4 секунд (перезарядка 15 секунд).
Профессия: воин
Характеристики (1-й уровень/2-й уровень/3-й уровень):
- HP (950/1900/3800).
- Атака (82/165/330).
- Броня 10.
- Сопротивление магии 0%.
- Интервал атаки 1,3.
- Дальность атаки 1.
Качество: мифический.
Стоимость: 4/6/8.
Тэги: контроль
Dragon Knight / Dragon Knight (Дракон-рыцарь)
Способность (Резонанс): превращается в мощную форму дракона, увеличивая дальность атаки на 2 дополнительные клетки и атаку на 100, нанося непрерывный магический урон (перезарядка 60 секунд).
Двойная раса: люди, дракон.
Профессия: рыцарь.
Характеристики (1-й уровень/2-й уровень/3-й уровень):
- HP (800/1600/3200).
- Атака (55/110/220).
- Броня 10.
- Сопротивление магии 0%.
- Интервал атаки 1,2.
- Дальность атаки 1.
Качество: мифический.
Стоимость: 4/6/8.
Тэги: керри, негативное заклинание.
Keeper of the Light / Tortola Elder (Старший черепахи)
Способность (Камехамеха): набирает силу не более 3 секунд и выпускает пульсирующую волну, нанося не более 300 урона вражеским юнитам на своем пути (перезарядка 10 секунд).
Профессия: маг.
Характеристики (1-й уровень/2-й уровень/3-й уровень):
- HP (650/1300/2600).
- Атака (42/85/170).
- Броня 5.
- Сопротивление магии 0%.
- Интервал атаки 1,7.
- Дальность атаки 4.
Качество: мифический.
Стоимость: 4/6/8.
Тэги: взрыв.
Драконы
Расовые бонусы:
- 3 героя: все дружественные драконы имеют 100 маны в начале битвы.
Puck / Shining Dragon (Сияющий дракон)
Способность (Оттенки): запускает тень, которая наносит 150 магического урона вражеским юнитам по пути (перезарядка 5 секунд).
Двойная раса: дракон, пернатые.
Профессия: маг.
Характеристики (1-й уровень/2-й уровень/3-й уровень):
- HP (450/900/1800).
- Атака (45/90/180).
- Броня 5.
- Сопротивление магии 0%.
- Интервал атаки 1,7.
- Дальность атаки 3.
Качество: необычный.
Стоимость: 2/4/6.
Тэги: взрыв.
Viper / Venom (Веном)
Способность (Удар вайпера): замедляет скорость атаки вражеского юнита на 40% и наносит 150 урона в секунду на протяжении 5 секунд (перезарядка 10 секунд).
Профессия: убийца.
Характеристики (1-й уровень/2-й уровень/3-й уровень):
- HP (550/1100/2200).
- Атака (55/110/220).
- Броня 5.
- Сопротивление магии 20%.
- Интервал атаки 1,0.
- Дальность атаки 3.
Качество: редкий.
Стоимость: 3/5/7.
Тэги: негативное заклинание, взрыв.
Dragon Knight / Dragon Knight (Дракон-рыцарь)
Способность (Резонанс): превращается в мощную форму дракона, увеличивая дальность атаки на 2 дополнительные клетки и атаку на 100, нанося непрерывный магический урон (перезарядка 60 секунд).
Двойная раса: люди, дракон.
Профессия: рыцарь.
Характеристики (1-й уровень/2-й уровень/3-й уровень):
- HP (800/1600/3200).
- Атака (55/110/220).
- Броня 10.
- Сопротивление магии 0%.
- Интервал атаки 1,2.
- Дальность атаки 1.
Качество: мифический.
Стоимость: 4/6/8.
Тэги: керри, негативное заклинание.
Орки (Пещерный клан)
Расовые бонусы:
- 2 героя: у всех дружественных юнитов из пещерного клана повышается значение максимального здоровья на 250.
- 4 героя: у всех дружественных юнитов из пещерного клана повышается значение максимального здоровья на 350.
Axe / Redaxe Chief (Шеф Тороп)
Способность (Провокация): провоцирует врагов на расстоянии 1 клетки, заставляя их атаковать себя в течение 2 секунд, и повышает броню на 5 (перезарядка 10 секунд).
Профессия: воин.
Характеристики (1-й уровень/2-й уровень/3-й уровень):
- HP (700/1400/2800).
- Атака (52/105/210).
- Броня 5.
- Сопротивление магии 0%.
- Интервал атаки 1,5.
- Дальность атаки 1.
Качество: общий.
Стоимость: 1/3/5.
Тэги: долговечный, контроль.
Jugger / Swordsman (Рубака)
Способность (Вихревой клинок): наносит 50 магического урона в секунду вражеским юнитам на расстоянии 1 клетки в течение 5 секунд (перезарядка 12 секунд).
Профессия: воин.
Характеристики (1-й уровень/2-й уровень/3-й уровень):
- HP (600/1200/2400).
- Атака (67/135/270).
- Броня 5.
- Сопротивление магии 0%.
- Интервал атаки 1,1.
- Дальность атаки 1.
Качество: необычный.
Стоимость: 2/4/6.
Тэги: керри.
Beastmaster / Skull Hunter (Охотник)
Способность (Вихревые топоры): бросает два летающих топора, нанося 80 физического урона вражеским юнитам вдоль их пути и усиливая на 10% последующий урон в течение 5 секунд (перезарядка 7 секунд).
Профессия: охотник.
Характеристики (1-й уровень/2-й уровень/3-й уровень):
- HP (600/1200/2400).
- Атака (65/130/260).
- Броня 5.
- Сопротивление магии 0%.
- Интервал атаки 1,3.
- Дальность атаки 1.
Качество: необычный.
Стоимость: 2/4/6.
Тэги: долговечный.
Disruptor / Storm Shaman (Шаман бури)
Способность (Статический шторм): создает разрушительный статический шторм, который также накладывает молчание на вражеских юнитов на область в течение 2,5 секунд, нанося не более 100 магического урона в секунду (перезарядка 15 секунд).
Профессия: шаман.
Характеристики (1-й уровень/2-й уровень/3-й уровень):
- HP (700/1400/2800).
- Атака (47/95/190).
- Броня 5.
- Сопротивление магии 0%.
- Интервал атаки 1,5.
- Дальность атаки 4.
Качество: мифический.
Стоимость: 4/6/8.
Тэги: контроль.
Эльфы (Пернатые)
Расовые бонусы:
- 3 героя: у всех дружественных юнитов из перьевых появляется 20% шанс уклонения от атаки врагов;
- 6 героев: у всех дружественных юнитов из перьевых появляется 25% шанс уклонения от атаки врагов.
Anti-Mage / Taboo Witcher (Охотник на магов)
Способность (Разрыв души): сжигает 30 маны врага при каждой атаке, нанося 50% бонусного урона от количества сожженной маны (пассивная).
Профессия: ведьмак (охота магии).
Характеристики (1-й уровень/2-й уровень/3-й уровень):
- HP (500/1000/2000).
- Атака (50/100/200).
- Броня 5.
- Сопротивление магии 10%.
- Интервал атаки 1,2.
- Дальность атаки 1.
Качество: общий.
Стоимость: 1/3/5.
Тэги: контроль.
Puck / Shining Dragon (Сияющий дракон)
Способность (Оттенки): запускает тень, которая наносит 150 магического урона вражеским юнитам по пути (перезарядка 5 секунд).
Двойная раса: дракон, пернатые.
Профессия: маг.
Характеристики (1-й уровень/2-й уровень/3-й уровень):
- HP (450/900/1800).
- Атака (45/90/180).
- Броня 5.
- Сопротивление магии 0%.
- Интервал атаки 1,7.
- Дальность атаки 3.
Качество: необычный.
Стоимость: 2/4/6.
Тэги: взрыв.
Luna / Lightblade Knight (Рыцарь Светлого меча)
Способность (Луна Глефы): запускает бонусные атаки между вражескими юнитами, но не более 3 раз, уменьшая урон на 30% при каждом последующем разе (пассивная).
Профессия: рыцарь.
Характеристики (1-й уровень/2-й уровень/3-й уровень):
- HP (500/1000/2000).
- Атака (55/110/220).
- Броня 5.
- Сопротивление магии 0%.
- Интервал атаки 1,3.
- Дальность атаки 3.
Качество: необычный.
Стоимость: 2/4/6.
Тэги: керри.
Treant / Wisper Seer (Провидец)
Способность (Сила природы): призывает маленькое дерево на случайной клетке поля боя (перезарядка 7 секунд).
Профессия: друид.
Характеристики (1-й уровень/2-й уровень/3-й уровень):
HP (500/1000/1900).
Атака (47/95/190).
Броня 0.
Сопротивление магии 0%.
Интервал атаки 1,4.
Дальность атаки 3.
Качество: необычный.
Стоимость: 2/4/5.
Тэги: инициатор.
Windranger / Wind Ranger (Рейнджер ветра)
Способность (Стрела через облако): заряжает лук не более 2 секунд, нанося не более 400 урона вражеском юнитам на пути, задев которых снижает урон на 10% (перезарядка 10 секунд).
Профессия: охотник.
Характеристики (1-й уровень/2-й уровень/3-й уровень):
- HP (550/1100/2200).
- Атака (60/120/240).
- Броня 5.
- Сопротивление магии 0%.
- Интервал атаки 0,9.
- Дальность атаки 4.
Качество: редкий.
Стоимость: 3/5/7.
Тэги: взрыв.
Phantom Assassin / Shadowcrawler (Ночная тень)
Способность (Теневой удар): с вероятностью 10% наносит вражеским юнитам критический удар (пассивная).
Профессия: убийца.
Характеристики (1-й уровень/2-й уровень/3-й уровень):
- HP (550/1100/2200).
- Атака (90/180/360).
- Броня 5.
- Сопротивление магии 0%.
- Интервал атаки 1,2.
- Дальность атаки 1.
Качество: редкий.
Стоимость: 3/5/7.
Тэги: керри, взрыв.
Treant / Warpwood Sage (Мудрый великан)
Способность (Семя пиявки): наносит случайному врагу 37,5 магического урона в секунду, а также лечит союзников в пределах 3 клеток, в соответствии с нанесенным уроном на протяжении 5 секунд (перезарядка 7 секунд).
Профессия: друид.
Характеристики (1-й уровень/2-й уровень/3-й уровень):
- HP (650/1300/2300).
- Атака (75/150/300).
- Броня 5.
- Сопротивление магии 0%.
- Интервал атаки 2.
- Дальность атаки 1.
Качество: редкий.
Стоимость: 3/5/6.
Тэги: долговечный, лечение.
Templar Assassin / Shining Assassin (Сияющий убийца)
Способность (Т.А. поле): получает защиту от негативных эффектов на 4 раза, а также повышает урон на 40 на протяжении 6 секунд (перезарядка 6 секунд).
Профессия: убийца.
Характеристики (1-й уровень/2-й уровень/3-й уровень):
- HP (750/1500/3000).
- Атака (100/200/4000).
- Броня 5.
- Сопротивление магии 0%.
- Интервал атаки 1,2.
- Дальность атаки 3.
Качество: мифический.
Стоимость: 4/6/8.
Тэги: керри, побег.
Тролли (Клан Ледника)
Расовые бонусы:
- 2 героя: скорость атаки всех дружеских юнитов из ледникового клана увеличивается на 35%;
- 4 героя: у всех союзников скорость атаки увеличивается на 30%.
Batrider / Frost Knight (Морозный Рыцарь)
Способность (Взрыв снежной бомбы): замедляет вражеских юнитов в радиусе 2 клетки за 1 секунду, снижая передвижение на 20 секунд, увеличивая урона на 50 за каждую атаку Морозного Рыцаря до 4 стеков (перезарядка 3 секунды).
Профессия: рыцарь.
Характеристики (1-й уровень/2-й уровень/3-й уровень):
- HP (500/1000/2000).
- Атака (47/95/190).
- Броня 5.
- Сопротивление магии 0%.
- Интервал атаки 1,3.
- Дальность атаки 3.
Качество: общий.
Стоимость: 1/3/5.
Тэги: керри, контроль.
Shadow Shaman / Defector (Изменник)
Способность (Колдовство): превращает вражеского юнита в безвредную лягушку, отключая ее атаки и способности на 4 секунды (перезарядка 10 секунд).
Профессия: шаман.
Характеристики (1-й уровень/2-й уровень/3-й уровень):
- HP (550/1100/2200).
- Атака (45/90/180).
- Броня 5.
- Сопротивление магии 0%.
- Интервал атаки 1,6.
- Дальность атаки 3.
Качество: общий.
Стоимость: 1/3/5.
Тэги: контроль.
Witch Doctor / Desperate Doctor (Отчаянный колдун)
Способность (Рикошетная бочка): запускает контейнер с парализующим порошком, который отскакивает между вражескими юнитами до 5 раз, нанося 75 урона и оглушая всех тех, кого поражает в течение 1 секунды (перезарядка 10 секунд).
Профессия: чернокнижник.
Характеристики (1-й уровень/2-й уровень/3-й уровень):
- HP (550/1100/2200).
- Атака (45/90/180).
- Броня 5.
- Сопротивление магии 0%.
- Интервал атаки 1,4.
- Дальность атаки 3.
Качество: необычный.
Стоимость: 2/4/6.
Тэги: контроль.
Troll Warlord / Berserker (Берсерк )
Способность (Боевой пыл): с каждым непрерывным ударом по одной и той же цели дает бонус к скорости атаки на 15% до 6 стеков, однако после смены цели стеки сбрасываются до нуля (пассивная).
Профессия: воин.
Характеристики (1-й уровень/2-й уровень/3-й уровень):
- HP (900/1800/3600).
- Атака (95/190/380).
- Броня 5.
- Сопротивление магии 0%.
- Интервал атаки 1,1.
- Дальность атаки 3.
Качество: мифический.
Стоимость: 4/6/8.
Тэги: керри.
Демоны
Расовые бонусы:
- 1 герой: когда на поле боя только один демон, его атака наносит 50% дополнительный урон вражеским юнитам.
Chaos Knight / Hell Knight (Рыцарь Ада)
Способность (Таинственный болт): бросает таинственный болт в случайную цель, нанося урон от 50 до 200 и оглушая его от 1 до 2 секунд (перезарядка 5 секунд).
Профессия: рыцарь.
Характеристики (1-й уровень/2-й уровень/3-й уровень):
- HP (700/1400/2800).
- Атака (75/150/300).
- Броня 5.
- Сопротивление магии 0%.
- Интервал атаки 1,2.
- Дальность атаки 1.
Качество: необычный.
Стоимость: 2/4/6.
Тэги: долговечный, контроль, керри
Queen of Pain / Phantom Queen (Призрачная Королева)
Способность (Крик дьявола): наносит 200 урона ближайшим вражеским юнитам на 3 клетки (перезарядка 6 секунд).
Профессия: убийца.
Характеристики (1-й уровень/2-й уровень/3-й уровень):
- HP (550/1100/2200).
- Атака (57/115/230).
- Броня 0.
- Сопротивление магии 0%.
- Интервал атаки 1,2.
- Дальность атаки 3.
Качество: необычный.
Стоимость: 2/4/6.
Тэги: взрыв, керри.
Shadow Fiend / Shadow Devil (Демон тьмы)
Способность (Реквием тени): выпускает 6 волн демонической энергии, каждая из которых наносит 150 урона вражеским юнитам на своем пути (перезарядка 20 секунд).
Профессия: чернокнижник.
Характеристики (1-й уровень/2-й уровень/3-й уровень):
- HP (450/900/1800).
- Атака (80/160/320).
- Броня 5.
- Сопротивление магии 0%.
- Интервал атаки 1,1.
- Дальность атаки 4.
Качество: общий.
Стоимость: 1/3/5.
Тэги: взрыв, керри.
Terrorblade / Fallen Witcher (Падший убийца)
Способность (Метаморфизм): превращается в мощную форму с дистанционной атакой, давая бонус в 50% к скорости атаки и 100 урона на 60 секунд (перезарядка 60 секунд).
Профессия: ведьмак, охота магии.
Характеристики (1-й уровень/2-й уровень/3-й уровень):
- HP (700/1400/2800).
- Атака (60/120/240).
- Броня 5.
- Сопротивление магии (10%/20%/30%).
- Интервал атаки 1,4.
- Дальность атаки 1.
Качество: редкий.
Стоимость: 3/5/7.
Тэги: керри.
Doom / Doom Arbiter (Судья Судного дня)
Способность (Проклятия смерти): оглушает вражеского юнита и наносит 60 чистого урона раз в 10 секунд (перезарядка 10 секунд).
Профессия: воин.
Характеристики (1-й уровень/2-й уровень/3-й уровень):
- HP (1050/2100/4200).
- Атака (115/230/460).
- Броня 5.
- Сопротивление магии 0%.
- Интервал атаки 1,3.
- Дальность атаки 1.
Качество: мифический.
Стоимость: 4/6/8.
Тэги: контроль, керри.
Огры (Кира)
Расовые бонусы:
- 1 герой: все союзные юниты получают дополнительные 5% к максимальному количеству здоровья.
Ogre Magi / Ogre Mage (Огр Волшебник)
Способность (Раздражение): увеличивает скорость атаки случайного союзника на 39% в течение 30 секунд (перезарядка 5 секунд).
Профессия: маг.
Характеристики (1-й уровень/2-й уровень/3-й уровень):
- HP (700/1400/2800).
- Атака (60/120/240).
- Броня 5.
- Сопротивление магии 0%.
- Интервал атаки 1,4.
- Дальность атаки 1.
Качество: общий.
Стоимость: 1/3/5.
Тэги: выигрыш, долговечный.
Профессии и бонусы от их комбинаций
На данный момент в проекте реализовано 10 классов персонажей, причем каждый из них предлагает самые разные, но очень полезные бонусы.
Мастер
- 2 героя: все дружественные мастера получают 15 к регенерации здоровья в минуту.
- 4 героя: все дружественные мастера получают 25 к регенерации здоровья в минуту.
Чернокнижник
- 3 героя: предоставляет 15% жизненной силы к атакам и заклинаниям всех союзных юнитов.
- 6 героев: предоставляет 25% жизненной силы к атакам и заклинаниям всех союзных юнитов.
Охотник
- 3 героя: все дружественные охотники увеличивают атаку на 35 и дают 35% шанс при атаке пробить через уклонение.
- 6 героев: все дружественные охотники увеличивают атаку на 45 и дают 45% шанс при атаке пробить через уклонение.
Маг
- 3 героя: уменьшает магическое сопротивление всех вражеских героев на 40%.
- 6 героев: уменьшает магическое сопротивление всех вражеских героев на 40% (баг, который в ближайшее время должны исправить).
Друид
- 2 героя: 2 одинаковых однозвездочных друида на доске могут быть повышены до 2 уровня.
- 4 героя: 2 одинаковых двухзвездочных друида на доске могут быть повышены до 3 уровня.
Друид
- 2 героя: у всех дружественных рыцарей есть 25% шанс каждые 3 секунды получить щит, уменьшающий урон, который дает 75% сопротивления магии и 30 брони на 3 секунды.
- 4 героя: у всех дружественных рыцарей есть 30% шанс каждые 3 секунды получить щит, уменьшающий урон, который дает 75% сопротивления магии и 30 брони на 3 секунды.
- 6 героев: у всех дружественных рыцарей есть 30% шанс каждые 3 секунды получить щит, уменьшающий урон, который дает 75% сопротивления магии и 30 брони на 3 секунды (баг, который в ближайшее время должны исправить).
Шаман
- 2 героя: превращает случайного вражеского юнита в лягушку в начале битвы на 6 секунд.
Убийца
- 3 героя: все дружественные убийцы имеют 15% шанс нанести тройной урон.
- 6 героев: все дружественные убийцы имеют 15% шанс нанести четверной уроню.
Воин
- 3 героя: броня всех дружественных воинов увеличивается на 5.
- 6 героев: броня всех дружественных воинов увеличивается на 7.
- 9 героев: броня всех дружественных воинов увеличивается на 9.
Ведьмак (Охота магии)
- 1 герой: этот персонаж считается вражеским демоном.
- 2 героя: все дружественные демоны считаются одним.
Список всех предметов и как их собрать
Как уже говорилось раньше, в игре существует несколько предметов, который заметно усиливают характеристики персонажей. На данный момент разработчики остановились на 47 предметах, которые рассмотрены чуть ниже более подробно по возможности улучшения и степени редкости.
Простые (не сборные) предметы:
- Щит: дает 100% шанс заблокировать 10 единиц урона во время атаки.
- Кольцо Восстановления: увеличивает регенерацию жизни в секунду на 5.
- Кристалл крови: атака героя уменьшает броню на 3 в течение 5 секунд.
- Костяной коготь: урон от атаки увеличен на 10.
- Головной убор эльфа: восстанавливает ману на 50% при нанесении урона.
- Плащ: атака героя уменьшает магическое сопротивление на 20% в течение 5 секунд.
- Доспехи скотины: увеличивает броню на 5.
- Плащ сопротивления магии: увеличивает сопротивление магии на 15%.
- Кольцо Жизни: повышает регенерацию жизни на 10 в секунду.
- Магический кристалл: дает 100% регенерации маны при нанесении урона.
- Деревянная палка: увеличены урон от атаки на 5 и ее скорость на 10%.
- Маска Дракулы: повышает время жизни на 5%.
- Магический посох: атака героя уменьшает магическое сопротивление на 30% в течение 5 секунд.
- Кристалл Жизни: количество HP увеличено на 250;
- Рыбная вилка: урон от атаки увеличен на 15.
- Сломанный Меч: урон от атаки увеличен на 20.
- Стальная пластина: повышает броню на 10.
- Рунический молот: урон от атаки увеличен на 15.
Редкие (не сборные) предметы:
- Призрачный Осколок: скорость атаки увеличена на 30%.
- Суть Пустоты: количество HP увеличено на 250, восстановление маны повышено на 25% во время атаки.
- Клинок духа: урон от атаки увеличен на 30.
- Таинственный Посох: атака героя уменьшает магическое сопротивление на 40% в течение 5 секунд, восстанавливает ману на 100% при нанесении урона.
- Топор Кровавого Дракона: количество HP увеличено на 500, восстанавливает 10 здоровья в секунду.
- Настоянная маска: урон от атаки увеличен на 50.
Редкие (сборные) предметы:
- Шар Регена (Кольцо жизни + Магический кристалл): увеличивает регенерацию жизни на 10, повышает на 100% регенерацию маны при нанесения урона.
- Плащ против магии (Кольцо Восстановления + Кольцо Жизни + Плащ сопротивления магии): увеличивает регенерацию жизни на 15, повышает сопротивление магии на 30% в секунду.
- Безумная маска (Деревянная палка + Маска Дракулы): повышает HP на 10%, увеличивает скорость атаки на 40%, накладывает молчание на этого героя.
- Вуду Посох (Плащ + Магический посох): атака героя уменьшает магическое сопротивление на 100% в течение 5 секунд.
- Хрустальный Меч (Сломанный Меч + Костяной коготь): урон от атаки увеличен на 15, дает 15% шанс нанести повышенный урон на 50% во время атаки.
- Щит из драконьей кости (Щит + Кольцо Жизни + Кристалл Жизни): повышает количество HP на 250, увеличивает лечение на 10 в секунду и дает 59% шанс заблокировать 50 урона во время атаки.
- Клинок (Сломанный Меч + Доспех скотины): увеличивает броню на 5 силу атаки на 10, возвращает врагу назад 20% любого полученного урона.
- Молот Грома (Рыбная вилка + Рунический молот): урон от атаки увеличен на 25, дает 25% шанс нанести 100 магического урона трем вражеским персонажам.
Мифические (сборные) предметы:
- Топор Крови Дьявола (2х Рунический молот + Кристалл крови): повышает атаку на 30, каждая атака уменьшает броню врага на 15 в течение 5 секунд.
- Призрачный Кристалл (2х Призрачный Осколок): повышает скорость атаки на 70%;
- Дубина Царя Обезьяны (Клинок духа + Деревянная палка + Рыбная вилка): урон от атаки увеличен на 80%, скорость атаки повышена на 10%, нельзя уклониться от атаки;
- Дикая броня (Доспех скотины + Стальная пластина + Призрачный Осколок): увеличивает броню на 10 и скорость атаки союзников в радиусе 1 клетки на 15%, уменьшает броню и скорость атаки на 15% у вражеских войск.
- Импульсный посох 1-го уровня (Головной убор эльфа + Магический посох): атака героя уменьшает магическое сопротивление на 30% в течение 5 секунд, дает 50% регенерации маны при нанесении урона, раз в 15 секунд наносит 400 магического урона случайному вражескому персонажу;
- Импульсный посох 2-го уровня (Импульсный посох 1-го уровня + Магический посох): атака героя уменьшает магическое сопротивление на 60% в течение 5 секунд, дает 50% регенерации маны при нанесении урона, раз в 12 секунд наносит 500 магического урона случайному вражескому персонажу.
- Импульсный посох 3-го уровня (Импульсный посох 2-го уровня + Магический посох): атака героя уменьшает магическое сопротивление на 90% в течение 5 секунд, дает 50% регенерации маны при нанесении урона, раз в 9 секунд наносит 600 магического урона случайному вражескому персонажу.
- Импульсный посох 4-го уровня (Импульсный посох 3-го уровня + Магический посох): атака героя уменьшает магическое сопротивление на 120% в течение 5 секунд, дает 50% регенерации маны при нанесении урона, раз в 6 секунд наносит 700 магического урона случайному вражескому персонажу.
Легендарные (сборные) предметы:
Импульсный посох 5-го уровня (Импульсный посох 4-го уровня + Магический посох): атака героя уменьшает магическое сопротивление на 150% в течение 5 секунд, дает 50% регенерации маны при нанесении урона, раз в 3 секунды наносит 800 магического урона случайному вражескому персонажу.
Шар Обновления (2х Шар Регена): увеличивает регенерацию жизни на 20, раз в 30 секунд дает 200% регенерации маны при нанесении урона, сбрасывается перезарядка при применении навыка;
Сердце Тарраска (2х Кристалл Жизни + Топор Кровавого Дракона): количество HP увеличено на 1000, восстанавливает 1% здоровья каждые 2 секунды.
Баллиста из драконьей кости (Хрустальный Меч + Клинок духа): урон от атаки увеличен на 40, дает 10% шанс нанести четверной урон во время атаки.
Громовой молот (Молот Грома + Призрачный Осколок): урон от атаки увеличен на 50, скорость атаки повышена на 30%, дает 25% шанс нанести 200 магического урона, но не более 5 вражеским героям.
Злая Коса (Таинственный Посох + Суть Пустоты + Магический кристалл): атака героя уменьшает магическое сопротивление на 20; в течение 5 секунд, получает 50% регенерации маны при нанесении урона, HP повышено на 250, раз в 30 секунд превращает случайного вражеского персонажа в лягушку на 5 секунд.
Убийца 300 (Клинок духа + Настоянная маска): Урон от атаки увеличен на 150.
Как же побеждать в Auto Chess?
Шансы на победу в Auto Chess зависят от множества факторов: того, выпадут ли вам нужные бойцы, правильно ли вы выберете стратегию и не будете ли совершать ошибок в ходе матча. В отдельной статье мы рассказали о самых выигрышных стратегиях и комбинациях в Auto Chess. Обязательно ознакомьтесь с ней, ну а на старте можете начать с команды гоблинов для ранней игры, и сбора воинов для затянувшихся матчей.
Что есть еще в игре и чего ждать дальше
На данный момент игра далека от идеала, но уже сейчас у нее есть киберспортивные задатки. Компания Imba TV является одним из главных партнеров мобильной версии Auto Chess. Стало известно, что есть серьезные планы на дальнейшее развитие проекта в киберспорте, а небольшие турниры курируются этой площадкой. Кроме того, матчи по 30 минут явно рассчитаны на людей, готовых тратить много времени на мобильные игры.
В игре уже сейчас есть магазин с первыми предметами косметики:
- скины игрока,
- скины шахматной доски,
- аватары,
- эффекты урона,
- эмодзи для чата.
Самостоятельно игрок может накопить всего лишь 70 монет за одну неделю, при этом стоимость косметических изменений начинается от 5 до 800 монет, поэтому на крупные изменения потребуется копить ни одну неделю.
Помимо этого в игре есть лотерея, которая позволяет за 88 монет получить один из возможных косметических эффектов.
Уже сейчас в проекте реализована система рангов, поэтому для любителей сражаться за честь с другими игроками и подниматься на самый высокий уровень разработчики открыли такую возможность.
Сейчас она реализована следующим способом по типу лиг от низшей к высшей:
- Солдат (3 лиги по 3 уровня каждая);
- Рыцарь (3 лиги по 3 уровня каждая);
- Епископ (3 лиги по 3 уровня каждая);
- Крепость (3 лиги по 3 уровня каждая);
- Король (3 лиги по 1 уровню каждая);
- Королева (высшая лига в игре).
Как видно из перечисленного списка, поднять рейтинг не такое уж и легкое дело, разработчики постарались на славу, создав целых 40 уровней рейтинга, чтобы игроки попытали счастье забраться в топ и получили возможность участвовать в возможных будущих международных турнирах, ведь с такой системой рейтинга только самые упорные и стойкие смогут пробиться в самый верх таблицы.
Прежде всего необходимо много играть, выполняя задания и открывая награды одну за другой, а заплатив специальной внутриигровой валютой, которая покупается только за реальные деньги, можно открыть доступ к уникальным наградам.
Еще одной из положительных черт последнего обновления стоит считать еженедельные задания и сезонные вызовы, выполняя которые и получается открыть доступ к другим наградам.
За такую скорую реализацию многих интересных фишек стоит похвалить разработчиков. Они теперь делают все, чтобы наибольшее количество игроков задержалось в проекте, а не удалили его после первого же боя. Однако поиграть 5 минут и выключить в дороге, на учебе или на работе не получится. Auto Chess заставляет играть в себя продолжительное время, а длительность боев, пока так и осталась долгой.