Оглавление

Как играть в Bombastic Brothers: подробное руководство

Игра, которая вызывает приятные воспоминания у тех, кто играл в классические «стрелялки» на 8-битных консолях

Данную игру разрабатывает студия Fast Forward, которая является самой молодой внутренней студией My.Com. Единственная игра, которую ранее выпустили данные разработчики — это Planet of Heroes в жанре MOBA. Однако Bombastic Brothers — это игра в жанре Shoot’em up с элементами платформера. Как, например, классическая Contra.

С чего стартует сюжет?



Игра начинается с того, что главный герой игры (но не единственный) — Джефф, отдыхает вместе со своей собакой Принцессой на пляже и просыпает момент, когда на его планету напали пришельцы термиты. В результате вторжения была схвачена его собака, которая в свою очередь проглотила некий «орб» — важную вещь, с помощью которой можно одолеть вторженцев.



Информационно поддерживают героя Генерал и его секретарша Кейт, а физически — снайпер Джинджер, боец Доктор Зейн и другие персонажи, которые открываются по мере прохождения сюжета.



Игровой процесс



Игровая механика очень схожа с древней Contra. Задача игрока — идти вперед по локации и уничтожать врагов с помощью огнестрельного оружия. Система автоматически наводит прицел на ближайшего врага и за пользователем остается только нажать кнопку выстрела.

Стоит также следить за количеством патронов в магазине — порой в самый неожиданный момент они могут закончиться и персонаж принудительно перезарядит оружие. На это может уйти некоторое время и тот будет беззащитен. Если же у игрока полупустой магазин и он не стреляет примерно секунду, то система может начать автоматическую перезарядку, пока тот не выстрелит. Боезапас, в отличие от размера магазина, безграничен.



Для стрельбы и прыжка созданы отдельные кнопки, но можно включить прыжок на виртуальном джойстике. Также персонаж может пригибаться, чтобы уклониться от некоторых атак и выполнять двойные прыжки, чтобы запрыгнуть на некоторые платформы. А вот спрыгнуть ниже не получится.



Помимо этого, у каждого героя есть две способности, которые можно активировать неограниченное количество раз, но с задержкой. Например, у Джеффа — это граната и ракетница, у Джинджер — энергопушка, которая наносит постепенный урон по площади и утяжеленная пуля, пролетающая насквозь. И в качестве ультимативной способности — артобстрел, уничтожающий почти всех врагов на экране. И за бой его можно использовать лишь единожды.

Помимо обычных врагов с разным вооружением и тактикой боя, на некоторых локациях есть боссы. Они имеют 2-3 типа атак, а также десятикратное количество здоровья.



После первого успешного прохождения задания игрок получает золото, военный ящик, из которого можно получить самые разные предметы для персонажей, жетоны и опыт. При повторном прохождении сюжетных миссий — только золото и опыт. Валют всего три: золото, кристаллы и жетоны. Первые используются для улучшения собственного корабля, второе можно получить за повышение уровня или покупая наборы за реальную валюту и обменивать на другие золото и жетоны, а третью — в различных боях и тратится оно на улучшение героев.

Карта мира и экономика



Усиливать героев можно тремя способами: повышать уровень с помощью жетонов, повышать звездный уровень, собирая осколки героя или выдавать ему лучшее оружие и снаряжение, которое не будет выше уровня, чем герой в текущем виде. Осколки героя можно получить в некоторых сюжетных миссиях, а экипировку — зачастую из ящиков. Военный ящик с простым снаряжением можно получить каждые три часа, а экспериментальный ящик с гораздо сильнее предметами — каждые 12 часов.



В игре можно выделить условные 4 зоны:

  1. Сюжетная зона. После прохождения 3 акта становится доступна более высокая сложность на тех же миссиях, но для этого придется начинать с самой первой.
  2. Ежедневные миссии — набор из трех задач для каждого класса отдельно с возрастающей сложностью. После успешного прохождения третьей миссии, новая станет доступна через три часа.
  3. Бункер — набор локаций с постепенно возрастающей сложностью. При прохождении каждого пятого этажа дается контрольная точка и в зависимости от рекорда, пользователь может забрать ежедневную награду в виде большого количества жетонов.
  4. Арена — PvP-режим, где игрок может помериться силой своих героев с персонажами других пользователей. Бой происходит автоматически и результат зачастую зависит от уровня силы героев. Для участия, необходим специальный билет, который со временем выдается бесплатно, но не более трех штук.




Летающий корабль и герои



По мере прохождения сюжета и повышения уровня, герою открывается доступ к некоторым частям корабля. Например, командный пункт или арена. Главной комнатой является капитанский мостик, потому что только улучшение этой комнаты позволит повышать все остальные на соответствующий уровень.



В разделе «Командный пункт» героев можно отправлять на задания. Для этого необходимо выставить героев, суммарная сила которых превышает минимальное значение (иначе просто не пустит), после чего по истечению определенного количества времени это самое задание будет выполнено. В некоторых заданиях необходимо отправлять героя определенного класса, например штурмовика. Самих персонажей можно свободно использовать на миссиях.

Для того, чтобы усилить героя, необходимо давать ему лучшее (или оптимальное) снаряжение и оружие. У последних всего три основные характеристики: наносимый урон, скорострельность и скорость перезарядки. Все предметы можно поделить на пять типов редкости: обычный — серый цвет, необычный — зеленый, редкий — синий, эпический — фиолетовый, легендарный — желтый. И чем выше редкость, тем больше дополнительных свойств дает оружие и снаряжение, помимо простого увеличения здоровья, атаки и прочего. И каждый предмет можно использовать лишь для одного класса.

В комнате мастерской можно назначить героя для создания нового оружия и экипировки. Для этого необходимо выбрать героя и в соответствии с его классом будет создано предмет под этот класс. Чтобы создать предмет зеленой редкости — необходимо всего 300 золотых монет и 5 серых осколков. Чтобы создать предмет синей редкости — уже 1200 монет и 10 зеленых осколков. Сами осколки можно получить, уничтожая ненужные предметы.



В плавильне все проще — нужно лишь выбрать свободного героя, который будет постоянно генерировать золото. Вместимость хранилища заполняется за 3 часа. Если герой имеет также выше звездный уровень, то он получает бонус к добыче.

В игре присутствует полная русская локализация, она не отнимает много оперативной памяти даже в Full HD-экране, а также займет до 300 МБ свободного места.

Обсудить