Оглавление

Как играть в War and Magic: базовое руководство

Гайд по развитию в мобильной стратегии War and Magic для новичков

War and Magic — стратегия для мобильных устройств, представленная как духовный наследник всеми любимой серии игр Heroes of Might and Magic. В игре присутствует исследование местности, пошаговые сражения, обустройство и улучшение своего королевства, а также взаимодействие с другими игроками.



Здания



В начале игры в распоряжение игрока будет один пустой город, который нам и предстоит развивать. Для это будет необходимо строить здания, у каждого из которых есть своя роль.




Из всех перечисленных строений, самыми приоритетными для постройки являются казармы и лазарет, так как первые позволяют нанимать войска для походов, а второй позволяет экономить на восстановлении армии для следующего похода. Немного развившись, делайте упор на добывающие и улучшающие строения — это позволит побеждать более сильных противников.

Войска



Армия игрока состоит из воинов и героев. Героев существует всего пара единиц, а вот типов воинов в игре намного больше.

Воины



У всех юнитов существуют следующие характеристики:



Кроме всех основных характеристик у юнитов также встречаются и дополнительные способности. Например, жрицы повышают магический урон и наносят 100% урона в ближнем бою, в отличие от всех других стрелков. Учитывайте это, когда будете выбирать отряд для вашего героя.

Также все войска можно разделить на обычные и портальные. К обычным относятся все юниты, которых вы можете нанять в первых казармах, а портальных в соответствующих порталах. Основное их различие в характеристиках. У портальных они намного лучше. Поэтому будет не лишним после завершения соответствующих исследований заменить все свои основные казармы на порталы.

Старайтесь подбирать каждому герою подходящий тип войск. Героям с физическим уроном — войска с физическим уроном. И не пытайтесь нападать, например, юнитов с физической атакой на врагов с высокой физической защитой. Лучше отправьте на этого противника отряд юнитов с магической атакой.

Герои



Герой — ключевой юнит в сражении. Именно от него зависят боевые и городские характеристики. Кроме этого, герой может переломить ход сражения вашу пользу с помощью одного заклинания.

Всего в игре представлено 9 героев. Каждый из них обладает своим набором характеристик и способностей.
Физическая и магическая атаки/защиты героя увеличивают соответствующие характеристики воинов в его отряде и увеличиваются вместе с уровнем героя, для повышения которого нужно либо отправлять его в бои либо использовать предметы-печати.

Также у героя присутствуют харизма и лидерство. О том, как работают эти характеристики вы можете прочитать чуть выше, в характеристиках обычных войск. Эти две характеристики зависят от количества звезд героя. Чтобы получить больше звезд, необходимо собрать герою сет экипировки из предметов.

Кроме характеристик, герои обладают активными способностями — заклинаниями, которые активируются в начале боя или используются вами лично в процессе сражения. Чтобы улучшить эти заклинания, нужно собирать особые книги — каноны.

Выбор героев



Чтобы добиться от героя максимальной пользы, нужно подобрать ему подходящий тип войск.

К примеру, Маг ордена розы не может исцелять или призывать войска, так он заточен под нанесение большого урона, а это значит, что его войска тоже должны обладать высоким уроном. Это позволит заканчивать бои с минимальными потерями. Для этого подойдут дальнобойные войска, а именно маги и жрицы, так как у представленного героя больше развит магический урон. Такая тактика позволит вам выигрывать бои в открытой местности, но при осаде города от магической атаки будет мало пользы. Поэтому в других режимах битвы стоит использовать героев усиливающих ваши войска или призывающих новые отряды.

Если вашим основным героем является призыватель, то учтите, что играть за него нужно вдумчиво. Так, играя за Некроманта, призывайте скелетов с целью добить подразделение врага. Или же, если ваш выбор пал на друида: используйте медведей как «преграду» для дальнобойных подразделений врага, а на ближнебойных войсках используйте «Корни».

Карта мира



Выйдя из своего замка, вы увидите множество локаций, которые вы можете исследовать, отправив своего героя к ним.

Локации





Советы




  1. Ставьте купол только если у вас скопилось много ресурсов.
  2. Как минимум четыре героя всегда должны стоять на защите вашего замка.
  3. В Супер-шахте Союза можно «прятать» ваши войска также, как и в крепости.
  4. Не ленитесь проводить бои вручную. Таким образом вы сможете сократить свои потери.
  5. На восьмом уровне вам откроется Фонтан желаний, который будет ежедневно выдавать ресурсы. Не забывайте посещать его ежедневно.
  6. Исследуя карту, уделяйте особое внимание отрядам монстров, таинственным сундукам и загадочным статуям.
  7. Если у противника нет стрелков, то подождите пока его войска подойдут достаточно близко, а затем нанесите первый удар.
  8. Сломанная стрела над противником означает, что он получит лишь половину урона. Поэтому старайтесь подводить лучников поближе к врагам, чтобы нанести полный урон.


На этом гайд подходит к концу. Всем спасибо за внимание и удачных сражений.

Обсудить