Оглавление

Как играть за Гоуст Фейса в Dead by Daylight

Тактика, стратегия и рекомендации по игре за нового маньяка

18 июня состоялся релиз очередного дополнения для Dead By Daylight, добавившего в игру нового убийцу — Гоуст Феса или Призрачное лицо. Этот парень напомнит вам знаменитого персонажа серии фильмов «Крик».

То, как Призрачное лицо выглядел, впервые появившись на тестовом сервере, мягко говоря, не вдохновило геймеров. В результате разработчики существенно усилили маньяка, а после 4 дней успешного тестирования и вовсе выпустили его на основных серверах.

Общее описание Призрачного лица



Официальный трейлер


В чем преимущества Призрачного лица?



Основная сила убийцы — «Ночной саван». Активируя данное умение, Джед Олсен (а именно такое имя носил Призрачное лицо, когда работал в редакции «Розвилль Газетт») становится невидимым. То есть его радиус террора уменьшается до нуля. Скрытность пропадает в том случае, если Привидение попадается кому-либо на глаза. Преследуя цели и оставаясь незамеченным, Приведение накладывает на них «Уязвимость».



Три навыка Приведения:


  1. Чуткий слух. Вы будете слышать все громкие звуки, которые издают выжившие, находящиеся за радиусом террора. Как понимаете, если активирован «Ночной саван», то речь идет о любой точке карты. Как только вы увидите ауру шумящего выжившего, навык начнет перезаряжаться.
  2. Пугающая тряска. Проявляется одержимость конкретным выжившим, а если тот убежит и встретится с остальными, то раздастся заметный звук и вы увидите ауры всех остальных выживших.
  3. Скрытная погоня. И вновь речь идет об одержимости одним выжившим. Если вы повесите его на крюк, то получите жетон. Каждый новый жетон существенно сокращает радиус террора во время погони. Тот выживший, который спасет союзника с крюка, станет новым объектом одержимости.


Как не надо играть за Призрачное лицо?



Не подходите к группе выживших без укрытия, чтобы сразу начать их преследование. Здесь не работает тактика Майерса. Точнее, далеко не всегда можно полагаться на подобную стратегию. Не бейте кого-либо в погоне, если счетчик его преследования превышает 50%. Сохраните достигнутый прогресс для следующего раза, когда начнете его преследовать. Исключением могут быть те случаи, если выживший уже получил травму или поблизости нет поддонов и окон.

Не ходите в стелсе прямо перед выжившим. За считанные секунды вас с легкостью выведут из скрытности. Не задерживайтесь слишком долго в одном и том же месте. Не пытайтесь подойти к выжившим каждый раз под одним и тем же углом. Если будете действовать шаблонно, то и выжившие вскоре адаптируются и будут контролировать те же углы, ожидая вашего появления в одинаковых местах.



Стратегия игры на ранних этапах



В начале игры вы должны стараться передвигаться в неожиданных местах, чтобы вас не смогли быстро вывести из первого стелса. Подумайте, как именно вы бы начали игру, действуя за выжившего. Приблизительно в 80% случаев вы постараетесь расположиться рядом с генератором у внешнего края карты. Что вы делаете, будучи выжившим, в самом начале? Начнете ремонтировать ближайший генератор и обратите внимание на центр карты, пытаясь заметить признаки убийцы.

Играя за Призрачное лицо, вы должны сразу перейти к режиму скрытности, после чего следовать как можно ближе к внешнему краю карты, держась в укрытиях. Выжившим придется искать во всех направлениях, чтобы идентифицировать маньяка, поэтому у вас будет больше времени прежде, чем они вас заметят.

Когда начнете патрулировать генераторы по внешнему краю, двигайтесь к устройству, которое пытаются активировать. Подкрадитесь к выжившему так, чтобы преследовать его из-за угла. Хоть это нигде не говорится, но преследование из-за угла позволяет гораздо быстрее пометить цели, чем обычная слежка. Достаточно зажать ПКМ.



Имейте в виду, что это работает не с каждым препятствием, поэтому ориентируйтесь по маленькой иконке призрака, которая должна появиться в углу. При этом вам не нужно двигаться. Если выжившие вас еще не заметили, постарайтесь добиться как можно большего прогресса. Когда выжившие заметят вас и будут смотреть в направлении убийцы, то вы будете слышать усиливающийся звук струнного музыкального инструмента. Если это произошло, не спешите начинать погоню. Вы можете быстро спрятаться в укрытии и избежать обнаружения. Двигайтесь обратно в укрытие, пока музыка не прервется.

С этого момента могут произойти 2 вещи:


  1. Выжившие начнут убегать от генератора, чтобы попытаться покинуть область действия.
  2. Один из выживших продолжит чинить генератор, либо не заметив вас, либо полагаясь на то, что успеет завершить процесс, пока вы прячетесь.


Скорее всего, события будут развиваться по первому сценарию. Однако в случае со вторым вы должны развернуться и начать преследование под другим углом. Поскольку выживший знает, что вы находитесь рядом, подождите за укрытием 1-2 секунды. Можно действовать хитрее: уйти за укрытие, сделав вид, что вы пошли в одну сторону, после чего развернуться и выглянуть с той же стороны. Каждый раз в игре следует действовать по-разному, чтобы не было видно, как будто вы играете по шаблону.

Для первой ситуации вы должны постараться пройти в центр карты и попытаться понять, в какую сторону бегут выжившие. Вы можете следовать параллельно им.



В какой-то момент этого процесса вы либо пометите выжившего (счетчик заполнится до 100%), либо будете обнаружены. Если вас обнаружили, а никто еще не был помечен, преследуйте ближайшего выжившего, оставив остальных в покое. Вам понадобится прокачивать счетчик преследования для других, чтобы в итоге отметить их.

Помните, что маркировка выживших и нанесение таких ударов предоставляют по 500 за каждое действие. Это важно, если вы пытаетесь набрать как можно больше очков. Таким образом, игра вознаграждает вас за использование собственной силы.

Так же, как и в случае с Майерсом, вы можете преследовать кого-либо до счетчика 99% и ждать подходящего момента, чтобы закончить слежку и пометить цель. Это будет полезно против выживших, которые знают, как противостоять Призрачному лицу. Если вы отследили их на 95-99%, но были выведены из скрытности, можете сосредоточиться на ком-то, затем продолжить преследование, проследить в течение 1-2 секунд и нанести желаемый удар.

Стратегия игры на средней стадии



Итак, игра начиналась с того, что вы пытались преследовать выживших, располагаясь по краям карты. После захвата парочки выживших данная тактика не будет работать, поскольку ваши оппоненты уже ожидают атак с фланга. Измените угол, под которым вы приближаетесь к генераторам, чтобы выжившие не могли предугадать ваши действия. С этого момента нужно действовать более агрессивно и начать атаковать их, если те находятся в пределах легкой досягаемости. Вернитесь к тактике скрытности, если в течение долгого времени не можете кого-либо отыскать.

Вы можете столкнуться с ситуацией, когда на карте есть возвышенность, а один из выживших находится именно на ней в качестве наблюдателя, пытаясь вывести вас из стелса. К примеру, такое можно случиться на карте Хэддонфилд. Старайтесь передвигаться так, чтобы находиться за спиной выжившего.



Ошибочно полагать, что скрытность не нужна в случаях, когда все четверо выживших ранены (или те, которые находятся поблизости). Тем не менее, стелс может быть эффективным инструментом для нанесения неожиданных ударов по выжившим, которые не знают, где вы находитесь. Вы можете расположиться в тех проходах, через которые те могут пытаться сбежать, либо начать их преследовать, а затем активировать скрытность и двигаться по звукам, которые те издают при ранении. Когда выясните, в каком направлении они движутся, выскочите из-за угла и нанесите удар. Эта тактика позволит вам с легкостью справиться с любым раненым персонажем.

Таким образом, средний этап игры посвящен контролю над выжившими. Если только что отметили кого-то, но услышали поблизости звуки раненого, то начните преследовать отмеченного выжившего, а затем вернитесь и нанесите удар по раненому.

Кемпинг



Кемпинг – один из самых важных аспектов стратегии при игре за Призрачное лицо. Вам совершенно необязательно сталкиваться лицом к лицу с каждым выжившим. Вместо этого можете уйти в режим скрытности и попытаться засесть на тех участках карты, через которые выжившие должны пройти, чтобы добраться до желаемой цели.

Если кто-то висит на крюке, а вы знаете, где находятся остальные выжившие, то отойдите за дерево или другое препятствие, встав между выжившими и крюком. Вы сможете быстро пометить остальные цели, поскольку им какое-то время придется двигаться через ваше поле зрения. Конечно, если это не карта с большим количеством стен.



Либо можете действовать иначе. После того как выживший будет спасен с крюка, он попытается восстановиться или активировать генератор. Выживший захочет найти тот генератор, прогресс в ремонте которого выше всего. Используйте аналогичную стратегию, чтобы следить за оппонентом, пока тот не будет помечен, а затем нанести удар.

При этом не нужно превращаться в «кемпера» каждый раз, когда посадили на крюк очередного выжившего, поскольку это станет предсказуемым. Если уже дважды делали это, начните действовать более агрессивно и срывайте планы выживших.

Стратегия в конце игры



В конце игры вы мало что можете сделать, особенно если выжившим удалось открыть выход. Поэтому постарайтесь определить, к каким воротам выживший устремиться с большей вероятностью. Встаньте между ними и выходом. В таком случае ваши шансы найти кого-нибудь составят 50/50. Если ворота расположены близко друг к другу, можете расположиться между ними. Самое главное – добраться до ворот быстрее, чем выжившие.

Кемпинг у люка – эффективная стратегия. Постарайтесь пометить выживших прежде, чем они достигнут люка, после чего сможете атаковать оппонента и насадить на крюк. Если полагаете, что не сможете занять хорошую позицию, то просто закройте люк. Однако открытый люк – хорошая приманка, а если вы его закроете, то придется выбирать между двумя парами ворот.

Обсудить