Как играть за Миража в Apex Legends

Советы по игре за Миража: как правильно использовать пассивное и тактическое умения, ульту Легенды; преимущества и недостатки персонажа

Apex Legends — королевская битва по вселенной Titanfall, в которой несколько отрядов (до 20) по три человека в каждом пытаются выжить, сражаясь друг против друга на большом острове Каньон Кингс. Предлагаем вашему вниманию материал, посвященный трюкачу Миражу.

Базовая информация





Мираж — настоящий шутник и провокатор, который, судя по всему, не воспринимает всерьез происходящие события. Его приманка — отличный способ отвлечь внимание противников от себя или товарища по команде. В идеале активировать приманку нужно заранее, стоя где-то за углом, чтобы никто не понимал, настоящий персонаж перед ним или голографическая копия. Но не забывайте, что при использовании «Психоза» вы по-прежнему видны своим противникам. А стать невидимым можно исключительно при активации ульты.

Преимущества пассивного умения «На бис!»



Это пассивное умение, которое позволяет Миражу автоматически выбрасывать приманку и скрываться от противника на пять секунд каждый раз, когда его сбивают с ног. «На бис!» является одним из самых полезных пассивных навыков. Однако способность резко становится ненужной в том случае, если поблизости нет ваших товарищей, которые могли бы поднять раненного Миража на ноги.

Как использовать активный навык «Психоз»?



Активируйте способность «Психоз», чтобы Мираж выпустил голографическую приманку, при помощи которой можно запутать противников. Приманка будет двигаться в том же направлении, что и ваш персонаж, поэтому убедитесь в том, что правильно бросили ее прежде, чем двигаться куда-либо.

Это универсальное умение можно использовать для того, чтобы играть с противником, заставить его выдать свою позицию или развернуть лицом в обратную сторону, пока вы подбираетесь к нему с тыла.

Вот несколько ключевых особенностей применения:



Приманка исчезает сразу, как только получает какой-либо урон. Однако враг, который попал по голографической проекции, незамедлительно появится на вашей карте. Его также увидят и ваши союзники! «Психоз» — отличное средство для того, чтобы определить позиции противника, однако не забывайте, что активация голограммы говорит соперникам о вашем присутствии в области.

Приманка должна использоваться по назначению. Это то же самое, если бы вы привязали денежную купюру, бросили ее посреди дороги, а сами сидели в кустах и ждали момента, когда ее попытается подобрать случайный прохожий.

Способность работает лучше всего в том случае, если противник не видит, как вы ее активируете. Поэтому активировать «Психоз» при прямом столкновении практически бесполезно. С другой стороны, если во время перестрелки у вас появляется возможность хоть на долю секунды спрятаться за углом или каким-либо укрытием, то обязательно используйте ее и сбросьте голографическую проекцию, чтобы отвлечь врага.

Как использовать ульту «Исчезновение?



Ульта Миража позволяет развернуть несколько приманок, чтобы отвлечь противников, в то время как сам герой наденет плащи невидимки. Он становится невидимым приблизительно на 8-10 секунд. Рассматривайте это спецумение в первую очередь как блестящий спасительный инструмент, создающий множество ложных целей и позволяющий в течение короткого времени безопасно передвигаться по полю боя. Если чувствуете, что оказались в трудном положении, то не бойтесь использовать умение и бежать прочь от противников.

Вы также можете активировать данную ульту, чтобы запудрить мозг противнику, а затем атаковать его с фланга. Лучше всего сначала постарайтесь приблизиться к врагу с фланга, а если тот вас обнаружит, то немедленно активируйте ульту, и сократите расстояние до противника. То есть «Исчезновение» можно использовать не только в качестве защитного инструмента, но и как средство для неожиданной атаки на противника. Враг попросту не будет знать, с какой стороны ожидать нападения. Особенно явно это сказывается на неопытных противниках, которые будут в растерянности и наверняка начнут допускать серьезные ошибки.

На самом деле, если вы сможете проявить творческий подход к применению активного умения и ульты Миража, то будете совершать невероятные маневры и ходы, ставящие в тупик даже самых опытных противников. Все три способности делают Миража отличным вариантом для тех, кто хочет действовать в одиночку. Хотя, как и во всех остальных случаях, рекомендуется объединять усилия с остальными членами команды, чтобы неожиданно атаковать врагов с фланга или получать преимущества при игре в меньшинстве.

Учтите, что если вы начинаете стрелять по противнику, то автоматически деактивируете режим невидимости. Однако клоны по-прежнему будут видны на поле боя.

Обсудить