Оглавление

Как играть за Сайласа в League of Legends

Советы по игре за Сайласа

Почему Сайлас?



Играя за любого определенного чемпиона, важно понимать почему мы играем именно за него, какие его слабые и сильные стороны. Сайлас — по своей сути, является магом-бойцом, обладает потрясающей мобильностью и колоссальным, взрывным уроном вкупе с отличным лечением. Играя за него, стоит играть в быстром темпе и захватывать преимущество каждую возможную секунду. Благодаря своему взрывному урону, контролю и мобильности, он имеет возможность убить одного или даже двух вражеских керри, ворвавшись в командную стычку, и выйти абсолютно невредимым. Вдобавок ко всему, у Сайласа есть уникальная для Лиги Легенд механика, похищение вражеской способности.





Плюсы Сайласа




  1. Мобильность. Благодаря способности «Побег/Пленение» (E) вас довольно сложно догнать, и, соответственно, убежать от вас также сложно. С помощью этой способности вы можете притягиваться к вражеским миньонам/лесным монстрам, помните об этом.
  2. Взрывной урон. Сайлас обладает колоссальным, моментальным уроном, порой достаточно трех способностей чтобы убить врага.
  3. «Принцип снежного кома». Чем больше вы набираете преимущества, тем сильнее вы становитесь. Стоит взять пару убийств в самом начала, и вас уже не остановить.
  4. Контроль. Способность — «Пленение» (Е) является отличным контролем на протяжении всей игры, с помощью его вы спокойно можете убить оппонента/спасти дружественного чемпиона/спастись когда вам нужно убегать.
  5. Лечение. C помощью способности «Убийца королей» (W) вы прекрасно чувствуете себя на протяжении всей игры, тем более на своей линии. Тем более, во время стычки вы можете вылечить себе до половины жизней за одно использование, и вам удастся использовать эту способность во время стычки пару раз. Чем меньше жизней у вас или у врага, тем больше лечение. Многие не ожидают этой способности, используйте ее в самый последний момент, чтобы сыграть на неожиданности.
  6. Хороший потенциал для захода на вражеские линии. Вам стоит почаще навещать соседние линии, чтобы взять еще больше преимущества. Удачный заход на другую линию может подарить вам пару убийств и башню, а также большое количество золота.
  7. Хорошая зачистка линии. Сайлас достаточно хорошо себя чувствует на линии, вы спокойно убиваете вражеских миньонов с помощью способности «Удар цепями» (Q) издалека. А также вы спокойно можете наносить урон вражескому чемпиону издалека.
  8. Вы можете похитить вражескую способность. Если вы украдете способность у таких чемпионов как Джейс или Нидали, вы тоже получите все возможности что имеют данные чемпионы, сможете поменять форму и использовать любые способности. Удачно украденный контроль может изменить ход всей игры.


Минусы Сайласа




  1. Мана. За ее количеством постоянно нужно следить, особенно в начале игры на линии. Не стоит безбрежно разбрасываться умениями — в определенный момент вы можете оказаться без маны, то есть без урона и возможности выжить.
  2. Предрасположенность к отставанию. Сайлас плохо чувствует себя в игре если вы проиграли свою линию и отдали большое количество преимущества врагам. А если вы сильно отстанете по уровню от союзников, вам предстоит очень и очень сложная, затянутая игра.
  3. Сложность в освоении. Пока вы не научитесь попадать «Пленением» (Е) в 90 из 100 случаях и не освоите все возможные комбинации, вы на вряд ли будете выигрывать в большинстве матчей. Не стесняйтесь пользоваться «Инструментом для тренировок» внутри игры. Вы сможете, не торопясь, ознакомиться со всеми способностями героя в комфортной обстановке.
  4. Легко убить. Сайлас является очень хрупким чемпионом, если вас поймают в контроль, скорее всего вы умрете.


Приоритет прокачки способностей



«Похищение силы» (R) > «Убийца королей» (W) > «Удар цепями» (Q) > «Побег/Пленение» (E)

«Похищение силы» (R) — стоит прокачивать первым в очереди потому, что каждый новый уровень этого заклинания сокращает перезарядку и увеличивает урон, тем более урон увеличивается от количества силы заклинаний. «Убийца королей» (W) — Способность, которую вы докачаете до максимального уровня первой. С каждым уровнем увеличивается урон и лечение, урон не меньше чем у «Удар цепями» (Q), поэтому «Удар цепями» (Q) будет на третьем месте. «Побег/Пленение» (E) — остается на последнем месте по уровню прокачки, самое главное для Сайласа это урон и лечение, именно поэтому мы оставляем (Е) напоследок.

Руны и Заклинания призывателя







Финальная сборка вещей





Принципы игры за Сайласа



Если вы придерживаетесь определенных принципов, вы повышаете свой шанс на победу. Они оказывают, так называемое, «каркасное влияние», и ваша игра обретает баланс и силу.

Взрывной Урон

Одна из ваших самых сильных сторон — это ваш урон. Вам нужно буквально пару секунд чтобы убить вражеского чемпиона, поэтому стоит выбирать цели с наименьшим количеством здоровья.

Мобильность

Сайлас обладает восхитительной мобильностью. Вы имеете возможность догнать оппонента, или сбежать в случае необходимости.

Снежный ком

Чем больше преимущества набрали, тем сильнее вы становитесь. Старайтесь не отставать в темпе, иначе вам будет очень сложно вернуться в игру. В ваших интересах захватить влияние на линии как можно скорее, тогда вы сможете спокойно разгуливать по всей карте, помогая вашим союзникам.

Взрывной урон


Руны



В основном, существует один наиболее оптимальный набор рун для каждого чемпиона, но чем больше вы играете за чемпиона, тем больше вы начинаете использовать различные варианты. Стоит экспериментировать с ними, ведь если мы вспомним старую систему рун и сколько было вариаций тогда, станет не по себе. Сейчас руны сильно упростили, но в то же время, пространство для опытов немаленькое. Рассмотрим самый классический набор и возможные вариации. Если вы не считаете себя опытным игроком, то стоит для начала освоить базис.



Заклинания призывателя



С заклинаниями призывателя дела обстоят намного проще, нежели с рунами. Ситуация точь-в-точь такая же: сначала осваиваем базис, потом экспериментируем.



Скачок — Не существует таких ситуаций, когда вам не стоит брать это заклинание призывателя. Способов его использование сотни, убежать, перескочить через ограду, добить и т.п.



Воспламенение — Отлично подходит геймплею за Сайласа, вы сможете добить своего оппонента как на линии, получив тем самым раннее преимущество и реализуя «принцип снежного кома», так и на протяжении всей игры.

Актуальный набор вещей для Сайласа



С вещами ситуация сложнее, даже чем с рунами. Вариации сборок могут достигать одной сотни. Но не стоит пугаться, нужно лишь понимать, против кого мы играем. Если у врагов только магический урон, это означает, что нам нужно закупить защиту от магии. Если у врагов много физического урона, закупка брони сведет шанс на победу оппонента почти до нуля. Если вы взяли большое преимущество, закупайте предметы, которые поддерживают вашу силу на ранней стадии игры.

Начальные Предметы





Почти во всех случаев вам стоит начать с предмета «Кольцо Дорана» и двух бутыльков здоровья. Тем самым вы получаете дополнительные жизни, урон и регенерацию маны, также пару бутыльков здоровья помогут вам оставаться на линии как можно дольше.



Если вы стоите против чемпионов, которые сильно давят вас на линии (например Ле Блан), тогда берите предмет «Щит Дорана» и один бутылек здоровья, это поможет вам пережить свою линию.



Предмет «Вредоносное Зелье» стоит брать тогда, когда вы стоите против чемпионов ближнего боя, что означает что стычки с вражеским чемпионом у вас будут достаточно часто. Используйте этот предмет когда начинаете драться, вы будете наносить дополнительный урон и к тому же регенерировать жизни и ману во время поединка.

Основные предметы



Хекстековый Проторемень-01



Первым предметом стоит брать именно этот, он дает нам дополнительную перезарядку умений (что важно для Cайласа), здоровье, активный скачок и силу заклинаний. Дополнительный скачок очень важен для Сайласа, это добавит вам излишней мобильности на протяжении всей игры.

Сапоги чародея



Идеальный второй предмет. Мы получаем магическое пробивание, то есть дополнительный урон в процентах по цели. В редких случаях, когда у врагов только физический/магический урон, стоит взять ботинки с соответствующим показателем защиты, то есть предмет «Таби Ниндзя» / «Подступь Меркурия».

Смертельная Шляпа Рабадона



Если вы сильно разогнались, третьим предметом стоит взять именно этот. Если вы не разогнались, оставьте «Шляпу Рабадона» для 4-го или 5-го места в приоритете закупок.

Гроза Личей



Будет идеальным предмет после «Хекстекового Проторемня-01». Мы получаем дополнительную перезарядку умений, ману, силу заклинаний, а самое главное — дополнительный взрывной урон, после почти каждой способности.

Мореллономикон



Если у врагов присутствует сильное лечение (Сорака и подобные чемпионы), тогда стоит взять этот предмет. К тому же, добавит вам лишней живучести и большой урон. Стоит взять предмет «Сфера Забвения» после или перед завершением предмета «Гроза Личей», если вы набрали большое количество преимущества.

Песочные часы Жони



Почти всегда стоит брать этот предмет. Дает возможность выжить во время стычки, к тому же физический урон не будет вас сильно беспокоить. Хоть у вас присутствует сильное лечение, с помощью этого предмета вы сможете выжить лишний раз.

Посох бездны



Если вы разогнались, берите этот предмет сразу после «Шляпы Рабадона». С помощью этого предмета, вы игнорируете неплохую часть вражеской магической защиты, что буквально удваивает ваш урон.

Завеса банши



У врагов много контроля и магического урона? Берите Банши и ни о чем не волнуйтесь.

Пожиратель Душ Меджай



Если вы убили много врагов, набрали большое количество преимущества и не умираете, берите этот предмет, он буквально удвоит вашу силу.

Эликсир Волшебства/Тотем Контроля



Берите «Эликсир Волшебства» если вы сильно разогнались и готовы к решающей стычке, либо 7-ым предметом.

Не забывайте про тотем контроля, его стоит покупать всегда!

Комбинации и трюки



Идеально освоив все возможные комбинации, вы увеличиваете свои шансы на победу капитально. Идеальное средство для мастерства — «Тренировочные поля». Проведите в них хотя бы час за определенного чемпиона, освойте все возможные комбинации на карте, привыкните к таймерам на способности, ощутите всю силу персонажа.

Все комбинации и трюки



«Удар цепями» (Q) -> «Побег/Пленение» (E1) -> Пассивное умение (P) -> «Побег/Пленение» (E2) -> Пассивное умение (P)

Классическая комбинация на урон.

(E1) -> Скачок -> Пассивное умение (P) -> «Побег/Пленение» (E2) -> Пассивное умение (P)

После скачка активируется пассивная способность. Комбинация на резкий урон и контроль.

«Побег/Пленение» (E1) -> Скачок -> «Побег/Пленение» (E2) -> Пассивное умение (P) -> «Удар цепями» (Q) -> Пассивное умение (P) -> «Похищение силы» (R) -> «Убийца королей» (W) -> Пассивное умение (P) -> «Похищение силы» (R)

Комбинация на урон и контроль с использованием «Похищение силы» (R).

«Похищение силы» (R) -> «Удар цепями» (Q) -> «Убийца королей» (W) -> Пассивное умение (P) -> «Побег/Пленение» (E1) -> Пассивное умение (P) -> «Похищение силы» (R) -> «Побег/Пленение» (E2) -> Пассивное умение (P)

Комбинация на урон и контроль, но начинается с «Похищение силы» (R), чтобы применить ее как можно раньше.

«Побег/Пленение» (E)

Вы можете перескакивать через преграды и притягиваться к вражеским миньонам и монстрам в лесу.

«Похищение силы» (R)

Вам стоит всегда понимать почему вы крадете способность у определенного чемпиона, если у врага есть способность с отличным массовым контролем или способность Картуса, стоит отдавать предпочтение им в данном случае.

Пример использования ультимативной способности


Начальная стадия игры



Начальная стадия игры протекает примерно с начала игры до 20-ой минуты, также называемая Laning Phase. В это фазе решается то, как будет проходить вся игра. Главные задачи: фармить крипов (не менее 12 крипов в минуту), не умирать, набрать побольше убийств и снести как можно больше башен/драконов. По своей сути, фаза должна быть спокойная, но в соло очереди, это самая важная фаза для игроков. Это ваш шанс набрать как можно больше преимущества и закончить игру побыстрее. Не провороньте Герольда! Если вы сможете захватить его, это может приблизить победу в вашу сторону.

В начальной стадии игры за Сайласа, вам следует как можно больше фармить и навязывать стычек оппоненту на линии. У вас имеются отличные способности для того чтобы лишний раз подраться на линии. Благодаря способности «Убийца королей» (W), вы восстанавливаете себе неплохую порцию здоровья каждый раз. Если у вас получится поймать оппонента с помощью Е, почти всегда это — 50% здоровья у оппонента. Стоит вам поймать его еще раз, и у вас будет убийство, а соответственно выигранная линия. Учитывайте что вы можете перехитрить оппонента, если украдете его способность начиная с 6-го уровня, к примеру, вы можете украсть способность у Зеда, тем самым вы спокойной можете выиграть дуэль. Если вас прижимают у башни, вы сможете отбиваться и фармить крипов с помощью способности «Удар цепями» (Q).

Независимо от того, выиграли вы свою линию или нет, начиная с 6-го уровня вы можете ходить по другим линиям, навязывая драки, и помогать вашим союзникам. Если вы выиграли линию, стоит помочь вашим союзникам. Скорее всего вы наберете еще пару убийств и возможно уничтожите башню. Помните про «принцип снежного кома» — он катится, и становится все больше и больше!

Середина Игры



По своей сути, является основной фазой игры. Протекают примерно с 20-ой по 45-ую минуту. Играть становится сложнее, ибо малейшие ошибки могут повлечь за собой большие последствия.

В этой стадии игры уже начинаются командные стычки и борьба за башни, драконов и барона. Старайтесь подкараулить оппонента в неочевидном месте чтобы молниеносно убить его. В командных боях не стоит показываться до определенного момента, и именно до момента когда вы заметили вражеского стрелка/мидера, тогда уже стоит врываться и убивать. Если же не получается совершить данные действия и на вас уже напали, помогите вашему стрелку с помощью Е, это даст ему возможность выжить и стрелять на полную.

Как вести себя в командном бое


Поздняя стадия игры



Данная фаза игры начинается с 45-ой минуты. Обычно, цена ошибки на этой стадии оборачивается поражением. Потеряв хотя бы одного члена команды, скорее всего, вы проиграете. На данной стадии, каждый игрок имеет полную закупку, а соответственно, максимальный урон и максимальную эффективность.

В данной фазе, ваши действия такие же как и в середине игры. Но здесь стоит быть осторожней, если вас убьют то игра может закончиться. Но в то же время, если вы сможете резко вытащить и убить вражеского керри, это обернется победой для вас.

Чтобы играть хорошо за Сайласа, много не требуется. Всего лишь Практика, Понимание механик, Отточенные комбинации. Ваша роль — боевой-маг, ваша задача ворваться в оппонента и нанести как можно большее количество урона всем, и украсть нужную способность у врага, что может перевернуть всю игру. С помощью контроля, вы можете помогать не только себе, но и союзниками в сложных ситуациях.

Успехов на Полях Призывателя!

Обсудить