Как найти все улучшения для оружия в Resident Evil 2 Remake (2019)

Подробное описание местонахождения всех улучшений для различных пушек в кампании Леона и Клэр

Все нижеприведенные места можно найти при любом прохождении Resident Evil 2 (2019), будь то игра за Леона или за Клэр. Изменится лишь найденная деталь улучшения — для Леона это детали пистолета, дробовика, огнемета и револьвера «Громовой ястреб», а для Клэр — детали для револьвера SLS 60, пистолета-пулемета MQ 11, пистолета JMB Hp3, гранатомета и электропушки.

В большинстве случаев для открытия того или иного замка придется искать пленки и проявлять их в фотолабораториях. В этом нет необходимости, так как мы подготовили руководство по кодам для всех сейфов и шкафчиков в игре.

Первое улучшение





Первое улучшение вы найдете в западном офисе, в самом начале игры. Для этого нужно прочесть письмо со стола Леона и составить правильные комбинации для двух навесных замков. Внутри вы найдете увеличенную обойму для «Матильды» (Леон) / ускоритель заряжания для револьвера SLS 60 (Клэр).

Второе улучшение





В холле полицейского департамента поднимитесь на второй этаж и проследуйте в комнату ожидания (восточное крыло). Эта комната всегда открыта, независимо от того, кем вы проходите игру. Здесь есть сейф, в котором вы найдете дульный тормоз на пистолет «Матильда» (Леон) / увеличенную обойму для пистолета JMB Hp3 (Клэр).

Третье улучшение





Рядом с парковкой (карта П1) есть помещение для стрельбищ. В комнате на столе вы найдете желтую коробочку, изучив которую получите погнутый ключ от патрульной машины. Выходите на парковку, изучите ключ в инвентаре и откройте багажник. Подойдите к нужной машине и возьмите из багажника приклад для «Матильды» (Леон) и пистолет JMB Hp3 с лазерным прицелом (Клэр).

Четвертое улучшение (только Леон)





Когда ворота на подземной парковке будут открыты, вы с Адой доберетесь к оружейному магазину. В самом магазине, на дальней полке слева можно подобрать длинный ствол для дробовика.

Пятое улучшение (Только Клэр)





На подземной парковке (карта П1) есть комната управления лифтом в кабинет Шефа полиции. Когда откроете ее при помощи ключа «бубны» (найдете в морге неподалеку), обыщите здесь единственный шкафчик. Вы получите приклад для гранатомета.


Шестое улучшение





На среднем уровне канализации, в комнате с очистным бассейном есть сейф. Внутри находится приклад для дробовика (Леон) и укрепленная коробка для револьвера SLS 60 (Клэр).

Седьмое улучшение





В локации «Подземный комплекс» (под статуей богини), куда можно попасть сразу после решения головоломки с медалями, на нижнем уровне стоит стеклянный столик. Чтобы открыть его, нужно найти шкатулку:



Для ее открытия понадобится взять красную книгу (в библиотеке для всех прохождений) и объединить ее с левой рукой статуи в галерее, на втором этаже восточного крыла. Изучаем полученный скипетр и вставляем красный камень в шкатулку, чтобы получить полицейский жетон. При помощи жетона откройте вышеописанный стеклянный столик, из которого вы получите: детали для револьвера «Громовой ястреб» (Леон) и глушитель для пистолета-пулемета MQ 11 (Клэр).


Восьмое улучшение



Самое труднодоступное улучшение разработчики припрятали в офисе S.T.A.R.S., в столе командира спецподразделения. Дело в том, что игра заскриптована, и до того момента, как вы проявите нужную пленку — шкафчик с улучшением будет неактивен.

Пленку «Тайное убежище» можно отыскать в мастерской, на среднем уровне канализации (здесь еще лежит мертвяк посреди комнаты). Через комнату отдыха рабочих поднимаемся в фотолабораторию полицейского участка, проявляем пленку и получаем два фото.



Верхнее фото указывает на нужный нам тайник в офисе S.T.A.R.S. Заходим в офис и обыскиваем стол в кабинете командира, чтобы получить деревянную коробочку. После ее изучения в инвентаре вы получите улучшение для «Громового ястреба» (Леон) или для пистолета-пулемета MQ 11 (Клэр).

Девятое улучшение





Последнее улучшение вы найдете в спальне, в лаборатории. Перед этим понадобится отыскать модулятор (при первом прохождении в кладовой восточного крыла, при втором прохождении в главной шахте) и восстановить подачу энергии. В одном из шкафчиков подберите деталь для огнемета (Леон) и конденсатор для электропушки (Клэр)

Обсудить