Оглавление

Как пройти секретные миссии в Devil May Cry 5

Местонахождение и прохождение всех 12 испытаний в DMC 5

Devil May Cry 5 — долгожданное продолжение истории Данте и его племянника Неро. Как и в четвертой части, в новой игре серии по ходу прохождения встречаются испытания, которые здесь называются «Секретными миссиями». Если у вас возникли трудности с их поиском или прохождением — воспользуйтесь этим гайдом.



Секретные миссии в Devil May Cry 5 — не просто дополнительный челлендж. Прохождение всех 12 испытаний позволяют получить три дополнительные ячейки здоровья и достижение «Тайное становится явным» (Secrets Exposed). Основная сложность секретных миссий — поиск печатей, которые служат телепортом к испытанию.

Секретная миссия 01



К первому испытанию вас приведут по сюжету во время второй миссии. Чтобы активировалась печать, нужно посмотреть на нее под определенным углом. Испытание легкое — убейте рядовых демонов. На ограничение времени можете не обращать внимания, его слишком много.

Секретная миссия 02



Во время третьей сюжетной миссии вы попадете в тоннель, выход из которого лежит по лестнице. Вместо того, чтобы подниматься, спуститесь по ней вниз и посмотрите наверх. Увидите вторую печать.

Ваша задача — не дать красным эмпузам сбежать от вас. Проще всего их останавливать при помощи протеза «Кавардак», но он будет доступен только на втором прохождении. Без него вам придется носиться по арене, убивать одних и внимательно следить за остальными. Как только эмпуза начнет рыть землю — бросайте все и бегите к ней. Если она уйдет под землю, вам засчитают поражение.

Секретная миссия 03



На четвертой сюжетной миссии, рядом с железнодорожными путями и складскими помещениями есть детеныш Нидхегга. Берите его и проходите здание насквозь. Идите вперед, разрушайте стену с картиной при помощи вызова Кошмара, прыгайте на второй этаж, спускайтесь и выходите. За поворотом увидите еще одного детеныша. Забирайте его и возвращайтесь, бегите мимо рухнувшей стены, пока не увидите корни. Используйте сначала одного, затем другого детеныша в двух метрах от первого. Поднимайтесь по лестнице и посмотрите через пролом на улицу. Увидите огромную печать.

Чтобы выполнить это испытание, нужно собрать все красные сферы за 35 секунд. Используйте Грифона, чтобы он пронес вас над теми сферами, которые парят в воздухе, затем соберите те, что лежат на земле.



Секретная миссия 04



На пятой сюжетной миссии, во время блужданий по палубам корабля вы увидите деревянную стену, которая преграждает путь. Разрушайте ее при помощи вызова Кошмара. Поднимайтесь по лестнице справа наверх и смотрите вниз. Увидите очередную печать.

Ваша задача — уничтожить врагов без потери здоровья. Желательно прокачать навык, который позволяет оседлать Кошмара. Постоянно атакуйте демонов Грифоном и Тенью, не забывайте добивать обездвиженных.

Секретная миссия 05



Для прохождения этого испытания нужно прокачать навык «Двойной прыжок». На восьмой сюжетной миссии вам нужно будет забраться наверх по водопадам из лавы. Когда будете подниматься по второму из них, запрыгивайте на платформу справа. Дважды подтягивайтесь на тросе, чтобы попасть в небольшое помещение. Смотрите на потолок — на нем очередная печать.

Ваша задача — пролететь над землей, используя только Темный захват. Проблема в том, что в каждый шар еще нужно стрелять из пистолета. Механика перемещения по воздуху потребует от вас времени на освоение, ведь в сюжетных миссиях она встречается редко.

Секретная миссия 06



В девятой миссии вы попадете на арену с колоннами слева. Ваш путь по сюжету лежит вниз, но вы поверните налево. Увидите небольшую арку, но проход через нее преграждают корни. Разрушить их можно при помощи вызова Кошмара, если направить взгляд на сгусток крови. Проходите вперед, поднимайтесь повыше и окиньте территорию взглядом. Перед вами будет шестая печать.

Вам нужно уничтожить демонов за двадцать секунд. На легком уровне сложности это сделать нетрудно — вызывайте Кошмара и активно атакуйте противников Тенью и Грифоном.



Секретная миссия 07



В десятой миссии на очередной арене вы увидите пульсирующие проходы с шипами слева и справа. Бегите направо, поднимайтесь наверх и смотрите на потолок.

Нужно убить Ножницы Смерти одним-единственным выстрелом. Для этого ломайте огромные ножи в ближнем бою, а когда призрак окажется беззащитным — цельтесь в голову и стреляйте из пистолета усиленной пулей.

Секретная миссия 08



На одиннадцатой миссии вам нужно уничтожить сгустки крови, чтобы здание рухнуло и вы прошли дальше. После разрушения первого не торопитесь бежать вниз, а поднимайтесь по уступам наверх. Там находится очередная печать.

Ваша задача — сделать так, чтобы ранг стиля боя не опустился ниже S на протяжении 50 секунд. Для этого нужно постоянно атаковать и ни в коем случае не пропускать удары. Можете попробовать держать дистанцию и стрелять или же отделять противников от группы и убивать по одному. Облегчить эту задачу можно, если включить автоматический режим ведения боя.

Секретная миссия 09



В двенадцатой миссии вы будете наполнять статую кровью. Спускайтесь в открывшийся проход, бегите вперед, поднимайтесь по уступам наверх, а затем смотрите назад. Отталкивайтесь от стены и прыгайте, чтобы попасть в помещение над лестницей. После этого смотрите туда, куда вы должны пойти по сюжету — в этом месте вы увидите печать.

Нужно провести в воздухе больше 15 секунд. Проще всего это сделать при помощи воздушных атак Мотоцикла. Подпрыгните и непрерывно атакуйте. Данте зависнет в воздухе и вы пройдете испытание.



Секретная миссия 10



На четырнадцатой миссии после того, как вернете фамильяров Ви, вам нужно будет разрушать сгустки крови. После уничтожения второго из них камера покажет основной маршрут. Вам нужно развернуться в противоположном направлении и пройти чуть дальше. Там находится десятая печать.

Цель задания напоминает пятую секретную миссию — нужно пройти от одной точки к другой, не касаясь земли. Только теперь вы играете за Ви, что облегчает задачу. Прыгайте вниз, по пути атакуйте воздух посохом, чтобы замедлить падение. Когда опуститесь на уровень арки — зажимайте клавишу прыжка, чтобы парить при помощи Грифона. Когда достигнете синей сферы, отпускайте ее.

Секретная миссия 11



В пятнадцатой миссии за Божественной статуей есть незаметный проход. Идите по нему, пока камера не облетит территорию, чтобы показать путь к синей сфере. Добраться до нее можно при помощи двойного прыжка и протеза «Гербера». Вам нужно оказаться на уступе, который расположен ниже синей сферы. Там есть печать.

Ваша цель — при помощи двойного прыжка и Герберы забраться на самый верх за отведенное время. Будьте осторожны с платформами, которые поднимаются и опускаются — у вас только одна попытка, чтобы запрыгнуть на них, ведь если вы упадете, то времени уже не останется.

Секретная миссия 12



Для этой миссии нужно прокачать шляпу доктора Фауста. В шестнадцатой миссии после арены с Пиромантами и Бегемотом вам нужно не бежать вперед, а прыгать в пропасть. Убейте демонов и спускайтесь еще ниже. Около дерева с красными сферами переходите в соседнее помещение, там вас интересует платформа, которая расположена над самым дном. Стоя на ней, можно увидеть последнюю печать.

Вам нужно собрать 800 красных сфер. Для этого выберите стиль «Стрелок» и атакуйте противников шляпой Фауста.

Обсудить