Оглавление

Kingdoms of Amalur: Re-Reckoning — прохождение и гайд

Полное прохождение всей сюжетной компании Kingdoms of Amalur, заданий фракций и побочных заданий, советы как победить всех боссов

Kingdoms of Amalur: Re-Reckoning — переиздание отличной ролевой игры, которая увлечет вас на десятки часов. В этом руководстве вы найдете ее полное прохождение.

Основная сюжетная линия





Пролог





После вступительного ролика выбираем класс и характеристики персонажа. Смотрим короткий диалог двух гномов и отправляемся на поиски приключений. Двигаемся вверх по лестнице, изучаем записку и собираем золото со скелета за горой. Возвращаемся и идем прямо, экипируем ржавый меч и проходим в открывшуюся дверь. Локация прямолинейная, поэтому продвигаемся вперед, уничтожаем всех врагов и одеваем первую броню. Общаемся со спасенным гномом и следуем дальше. Упираемся в закрытые ворота и дергаем рычаг. Находим стойку с оружием, забираем щит и после небольшой стычки с врагами поднимаем лук и используем его на врагах с другой стороны обрыва. Гном откроет запертую дверь. Идём дальше, не забываем по дороге обыскивать все сундуки и собирать предметы с поверженных врагов. Поднимаем кинжал и в режиме скрытности уничтожаем ближайших существ.



В большом зале используем шаровую молнию на монументе, изучаем записки и сундуки. Продвигаемся дальше и находим посох. Экипируем предмет на героя и используем против пауков. В зале с гномами можем попросить напарника остаться с нами, но гном откажется, чтобы забаррикадировать дверь. Открываем ворота и обходим зеленый столп света, используем дверь и переходим в другую локацию.



Двигаемся вперед и после небольшого видеоролика следуем дальше. На пути уклоняемся от падающих валунов. Доходим до арены и встречаем первого босса, горного тролля.

Как победить горного тролля





Справиться с первым боссом не составит особого труда. Враг использует только две атаки:



Подбегаем на близкое расстояние и наносим множество ударов. Во время замаха противника уклоняемся в одну из сторон. Иногда отбегаем подальше и пускаем стрелы и шаровые молнии. Враг будет повержен в течение пары минут. Как только уровень здоровья тролля опустится до нуля, нажимаем соответствующую клавишу и используем QTE. Собираем весь лут и выходим из крепости.

К свету





Гном Хьюз из крепости отправил героя поговорить с Ткачом Судьбы в Горарте. Отправляемся вперед по тропе и упираемся в Ткача. На героев нападут враги, поэтому придется использовать новое умение для их уничтожения. Агарт не сможет прочитать судьбу героя и предлагает отправиться на встречу с Йолваном.



Для этого следуем вперед по маркеру на карте до Хижины Ардена. Внутри встречаем Элин Шир, которая расскажет о том, что Ткача убили туаты, разыскивающие героя. После короткого диалога девушка исчезает и появляется Агарт, который предлагает встретиться в Деллахе. Бежим к маркеру и рядом со входом в локацию уничтожаем двух горных троллей. После этого заходим вместе с Агартом в Пещеры при Театре Судьбы.

Проходим через всю локацию, уничтожая на пути всех врагов. Открываем светящиеся двери и добираемся до небольшого зала. Разбираемся с кобольдами и троллями, затем открываем синюю дверь. Уничтожаем мощного тролля и переходим в Театр Судьбы. Проходим немного вперед, уничтожаем двух охранников и дотрагиваемся до Камня Судьбы. Туаты последовали за героями, здесь же оказалась и Элин Шир. Все вместе справляемся с атакой эльфов. Общаемся с напарниками и завершаем задание.

Охота на охотника





Агарт может помочь выследить туата, который все это время преследует героя. Перемещаемся в гостиницу в Дайденхиле. Напарнику удалось выследить врагов. Выбираем в диалоге через какой вход будет осуществляться нападение и отправляемся в Охотничью Яму в лагерь неприятеля. Пробираемся через полчища противников пока не наткнемся на солдата с красным кристаллом. Разбиваем камень и, после коротких диалогов, выбираемся из пещеры. Лагерь противника уничтожен. Узнаем, что король туатов Гэдфлоу был лично знаком с героем в его прошлой жизни.

Старые друзья, новые враги





Отправляемся в Дом Баллад к Элин Шир. Она обещала помочь прочесть Кодекс Предназначения, полученный в Театре Судьбы. Общаемся с эльфами и узнаем, что в полной мере расшифровать артефакт может лишь Верховный король. Для встречи с ним требуется встретиться с Ниралимом и заслужить доступ в Сады Исы. Отправляемся к точке на карте и переходим в новую локацию.



Разговариваем с зеленым глазом и спешим к Гнаршу. Ниралим попросил сразить тролля, чтобы обезопасить живущих рядом фей. Перемещаемся в плотину Хаски и исследуем пещеру, пока не встретим врага.

Как победить Гнарша





Прежде всего стоит держать противника на близком расстоянии. От его приемов легко увернуться, а комбинации ударов позволят оглушить врага на некоторое время. Не забываем использовать магию, однако бомм легко уничтожается и в ближнем бою. Атаки врага точно такие же, как у обычных троллей, но наносят больший урон, поэтому не забываем сразу же выпивать зелья исцеления при низком уровне здоровья.

Клан троллей побежден, а туаты снова разоблачены. Возвращаемся к Ниралиму и предупреждаем его о присутствии врага в этих землях. Уговариваем его помочь, после чего зеленый глаз отправляет героя на медитацию возле бассейна в Сердце Ши. Откроется секретный проход и герой окажется в Садах Исы. После короткого диалога с Канцлером задание будет завершено.

Наступающий шторм





Отправляемся к Королю Титариону, который сможет расшифровать Кодекс. У героя не существует предопределенной судьбы. Ему придется столкнуться на востоке с мощью Гэдфлоу, его приспешниками и силой неищвестного бога.



Теперь предстоит попросить помощи у Элин Шир и Агарта. После видеоролика и краткого разговора задание будет завершено.

Старый друг





Разговариваем со старым другом рядом с постаментом. Агарт сообщается, что гном Хьюз, ответственный за Колодец душ, возможно еще жив. Отправляемся к храмовнику Октьену в лагерь в Пустошах Детира. Гном считает, что Хьюз может использовать старые Соляные пещеры как лабораторию, поэтому отправляемся на юг пустоши и спускаемся в указанное подземелье. Прорываемся через зомби и находим старого друга. На героев нападают разбойники, от которых придется отбиваться довольно продолжительное время.

Враги в Высшем свете





После боя Хьюз сообщает, что Октьену не стоит доверять, передает список преступлений храмовника и отправляет за помощью к Джориэлле, которая находится в восточной части Пустоши. Проходим в город и получаем ключ от своего личного поместья. Прежде всего необходимо осмотреть дом и взять задание у гнома, а потом направиться в дом храмовника.



Нужная реплика не будет доступна сразу, поэтому потребуется завершить побочные задания Помощь старожилов и Вернуть отправителю.

Вернуть отправителю и Помощь старожилов





Два взаимосвязанных между собой побочных заданий, без которых нельзя продолжить основную историю.

Гномский писец Курден Пассант попросил вернуть пропавшее письмо. Первым под подозрение попадает посыльный, поэтому отправляемся на его поиски в Лагерь Бродяг. Находим нужного человека и уговариваем отдать письмо. Узнаем, что начальница Курдена велела выбросить это послание, а послушный помощник Парвен выкинула его в каменоломне в Апотире. Перемещаемся к необходимой шахте и спускаемся в самый низ. Недалеко от входа в подземелье будет лежать свиток. Возвращаемся к Курдену. Он отправит героя к начальнице на Острова за объяснениями.



Айранкурт хотела подставить Курдена, но после раскрытия обмана сложила с себя полномочия. Возвращаемся к гному и сообщаем полученную информацию. Узнаем, что храмовник Джориэлла и есть тот таинственный незнакомец, который следит за героем. На этом оба задания завершатся и можно продолжить приключения по основной миссии.

После выполнения заданий спешим к Джориэлле. Она не хочет верить, что храмовник Октьен является предателем. Перемещаемся к нему в Ливрариум Эдиссы, чтобы попытаться его уговорить сознаться в злодеяниях. Гном легко признается во всех злоключениях и натравливает на героя всех своих помощников, а сам пытается скрыться на крыше здания.

Как победить Октьена





Этот пронырливый гном весь бой будет пытаться отлететь подальше и ударить издалека. На протяжении сражения из ящиков будут выпрыгивать подопечные злодея, которые постараются не подпустить героя к своему хозяину. В такие моменты Октьен ставит непроходимую световую стену. Разбираемся с разбойниками и путь к боссу снова становится открытым. В остальное время гном перемещается подальше и формирует ледяную глыбу, которая через пять секунд летит в сторону героя. Во время сражения всегда снижаем дистанцию до противника и расправляемся с обычными врагами. На самом верху башни получится добить босса и прыгнуть за ним через разбитое стекло в замок.

Под присмотром





Телохранитель Брутен, который был подослан герою в помощь оказался предателем. Его нанял таинственный незнакомец, стремящийся повторить эксперимент с Колодцем душ и воссоздать собственную многочисленную армию. Убиваем гнома в схватке и оповещаем об этом Джориэллу, которая должна была стать следующей целью Брутена. В благодарность за раскрытие заговора храмовник обещает перестать следить за героем и передает виллу в пожизненное использование.

Песчаниковая вилла





Активируется после раскрытия заговора против лидеров города. Необходимо найти кого-то, кто сможет отремонтировать поместье. Отправляемся к нужной точке на карте и заходим в здание. Общаемся с гномом и за три платежа в 2660 золотых монет он готов отремонтировать виллу. После этого задание будет завершено.

Великий генерал





Общаемся с Элин. Хотя герою и не известны ее мотивы, однако можно быть уверенным: эльфийка готова помочь в борьбе со злом. Она предположила, что герои смогут найти союзника на Равнинах Эрателла. Отправляемся в деревню Имэйр на встречу с напарником. Выходим на центральную дорогу и двигаемся в северо-западную часть карты. Перемещаемся в новую локацию Равнины Эрателла. В таверне на севере встречаем подругу, которая посоветует поговорить с генералом Тилерой в Бивне Урула. Генерал попросит пробудить Камень Ветра. Для этого активируем большой монумент неподалеку, что позволит исполнить Музыку Ветра.



Герою удалось приоткрыть запертые ворота. Направляемся к четырем другим камням и активируем их, а затем возвращаемся к генералу и сообщаем об успешном выполнении задания. Открываем запечатанные ворота и перемещаемся в Урул-Таск вместе с Тилер. Продвигаемся сквозь всю локацию до самого конца, чтобы отыскать Пронзающий свет. Уничтожаем всех врагов. Генерал залезет на постамент и попытается вытащить копье. Герой должен расправиться со всеми врагами и не дать им добраться до напарника. В конце сражения с обычными врагами появится босс.

Как убить Азагаала





Противник ничем не отличается от предыдущих боссов.

Все комбинации состоят из четырех атак:



Не подпускаем противника близко, лучше всего находится от него в стороне слева или справа, чтобы успевать уворачиваться от прямолинейных атак. При удачном стечении обстоятельств, небольшая комбинация ударов мечом нанесет хороший урон по врагу. Дожидаемся его атаки по области, уклоняемся и используем всевозможные умения. После убийства босса и короткого видеоролика миссия будет выполнена.

Прорыв Осады





Отправляемся в Ратир на встречу с Элундом Картом. Убеждаем его, что план Тилеры имеет шансы на успех. Эльфы представят проход к Мэл Сенширу. Спешим к Капитану Додвину и отплываем из Ратира на войну. Разговариваем с коммандером Овэйглином. Он боится, что крепость в скором времени падет. Спешим на поле боя после просмотра небольшого видеоролика.



Вместе с генералом Тилерой отправляемся на поиски чародея Мэлвина, которого необходимо ликвидировать, пока противники не призвали лорда нискару Балора. Бежим вперед и уничтожаем всех врагов на своем пути. В одном из залов скидываем лестницы, иначе проход останется закрытым, а подкрепления противника будут бесконечными. Поднимаемся на крышу крепости и находим Мэлвина, который успевает вызвать громадного монстра на поле сражения. Смотрим красочный видеоролик и спешим избавиться от новой угрозы, иначе жертва Капитана Тилер будет напрасной. Проходим до конца стены и вступаем в грандиозную схватку.

Как победить Балора





Уклоняемся от луча и ударов клешнями. Как только одна конечность вонзится в стену, подбегаем и проводим несколько атак ближнего боя. В какой-то момент босс упадет и появится возможность для хорошей комбинации приемов, которые позволят нанести подходящий урон. Повторяем несколько раз и враг падет.

Основные атаки:



И наступило молчание





Битвы выиграна, но о победе в войне говорить еще рано. Отправляемся на поиски тайной группы воинов джунглей, которых необходимо уговорить присоединиться к армии героя. На выходе из крепости знакомимся с Кидэном, который готов помочь разбить туата. Для этого следуем по главной тропинке во Вражеский Очаг на встречу с его земляками. Древний клан Лютый Мороз попросили помочь разрушить Призмерные часовни врага, чтобы отрезать их лидера Гэдфлоу от связи с основной армией.



Для разрушения потребуется разбить три красных камня вокруг часовни. После этого связь будет разорвана. После уничтожения трех целей возвращаемся в лагерь Кидэна.

Отголоски прошлого





В благодарность за уничтожения Призмерных часовен, герою открыли секретный путь к башне Вентринио. Элин Шир и Кидэн уже ожидают в точке назначения. Разговариваем с подругой и проходим в тень. Оказавшись на острове Даннестар, разбираемся с зомби и заходим в башню. Поднимаемся по лестнице выше и разделяемся с напарником. Элин прикроет лестницу, а герой должен продолжить путь дальше наверх. Расправляемся с врагами и находим гнома, который проводит опыты с Колодцем душ. Сражаемся с сынами Лаза, не дав убить Вентринио. В процессе боя крепость разламывается и герои чудом выбираются наружу.

Гордость предшествует падению





Гном знает как попасть в Алабастру. Перемещаемся к нужной точке сборе с союзниками на карте. Благодаря Вентринио, с Сущностью Защитника на героя не действуют атаки Дрена. Пора проверить, сможет ли команда нанести серьезный ущерб врагу прямо сейчас. Защитная магия защитила героя и его оппонента от получения травм. После бессмысленного боя можно попытаться уговорить Дрена отступить, однако тот дал клятву, которая обязывает его сражаться до самой смерти. В конечном итоге силы покидают врага и герой убивает его своим мечом. Проходим внутрь крепости и освобождаем Дом Гордости от захватчиков. Добираемся до центрального зала, где уничтожаем мага Мирна.

Как победить рыцаря-колдуна Мирна





Подбегаем в ближний бой и проводим парочку хороших комбинаций на противнике. Уворачивается от магических способностей и отражаем удары прислужников. Противник часто телепортируется и замораживает героя.

Основные атаки:



Проходим в следующий зал и уничтожаем еще одну точку связи врага с армией. Разговариваем с Валетом и принимаем безоговорочную капитуляцию Дома Гордости, теперь путь к Алабастре свободен.

Месть





Выходим из крепости и присоединяемся в лагере к союзникам. После небольшого диалога с Элин Шир отправляемся по главной дороге в Амауру, к локации Дом Мести. Остальная команда прибудет к метке своими силами. Пробираемся через всю местность сквозь толпы врагов, которые здесь очень сильны. Стоит быть осторожным, иначе в первом же сражении можно легко умереть. Можем не сражаться, обежав всех противников. На пути встретятся все виды врагов: мечники, лучники, монстры и тролли. У Дома Мести сражаемся бок о бок с Кидэном и дожидаемся Агарта. Он не намерен ждать Элин, поэтому в бой команда отправляется без эльфийки. Побеждаем всех врагов и заходим в крепость. Без труда расправляемся со всеми противниками и встречаем еще одного босса.

Как победить Пса Мщения





Призывает не только туата, но и нисару. Врагов в зале становится очень много, поэтому всеми силами прорываемся к боссу. Наносит довольно сильные удары, поэтому стараемся не пропустить ни одного вражеского приема.

Основные атаки:



После победы в поединке проходим в следующую локацию. Агарт и Кидэн удерживают врата открытыми, поэтому герою придется одному войти в разрушенный город Байл и разыскать Гэдфлоу. Встречам Элин, которая рассказывает о том, как Вентринио напал на нее: пришлось избавиться от гнома и самой добраться до Байла. Осталось только пробиться к злодею и уничтожить его. По пути эльфийка расскажет много интересных подробностей о прошлом героя. Заходим в Зимний Дворец и готовимся сражаться с Гэдфлоу.

Как победить Гэдфлоу





Самый сильный противник в игре. Стоит опасаться любого удара. Умеет призывать двойников, которые отличаются ярко-красной аурой. Пускают огненный и морозные шары. Стараемся уклоняться от магических выстрелов врага. Не забываем пополнять здоровье вовремя и спустя пару минут боя противник будет повержен.

Основные атаки:



Возмездие





Оказывается Гэдфлоу не было в этом зале. Он прячется глубоко в Аметине, где Тирнох закована между мирами. Герой с Элин Шир обязаны найти его и не допустить освобождения демона. Бежим за эльфийкой к точке и переходим в Аметин. Бежим сквозь локацию и по пути убиваем Осколки души, которые Тирнох вырывает из героя.



Элин закрыла выход, поэтому зло не сможет выбраться наружу. Заходим в дверь, проходим по мосту и, после короткого разговора с Элин, проходим к боссу через красный трон. Смотрим видеоролик, в котором Тирнох убивает Гэдфлоу и начинаем заключительное сражение.

Как победить Тирнох





Демон высасывает силу из героя, призывает Осколки судьбы и иногда бьет рогами по земле, нанося физический урон по площади. У каждого Осколка уникальный набор умений и оружия. Сначала разбиваем синие кристаллы и ждем, когда противник призовет призрачных помощников. Расправляемся с врагами и накапливаем заряд энергии на специальную способность. Как только полоска заполнилась, используем прием и босс упадет на землю.



Наносим удар и переходим во вторую фазу. Теперь противник будет призывать по два Осколка души, а также кидаться синими кристаллами, от которых нужно вовремя уворачиваться. Повторяем все тоже самое и переходим на последнюю стадию. Тирнох будет запускать лаву из земли и вызывать трех помощников за раз.

Основные атаки:



После победы над врагом смотрим заключительный ролик.



Клыки Нароса





Клыки Нароса



Отправляемся к экспедиции наемников, которые обнаружили путь к Клыкам Нароса. Для этого двигаемся на юг локации и переходим в Эттинмер. В лагере общаемся с Хеликом и следуем к Южному Проходу. После небольшого видеоролика спешим на помощь команде. Убиваем пауков и продолжаем путь вместе с другими участниками похода. На протяжении всего путешествия герой будет терять своих напарников. В определенный момент Хеликса ранят, поэтому даем ему зелье исцеления и продолжаем путь одни. Двигаемся вперед, забираем странный артефакт.и выходим из подземелья.

Обряды посвящения





Оказавшись снаружи, спрыгиваем вниз и знакомимся с великаном Секандрой. Помогаем ей разобраться с Йотунами. После этого воин подскажет, что для встречи с Примасом, к которому героя отправила говорящая статуя, сначала необходимо помочь уничтожить жестокого командира Карунка. Для этого отправляемся к Ремесу за дополнительной информацией. Он поведает о том, что вражеский капитан находится в башне. Получаем от союзника лук и отправляемся к метке на карте.Пробираемся через толпы врагов и выходим на самый верх башни, где героя ожидает сражение с боссом.

Как победить Карунка





Противник часто заряжает свой боевой молот и окружает себя магическим щитом. Желательно использовать магию на расстоянии. Если враг подошел слишком близко, то уклоняемся от серии ударов и наносим мощный удар со спины.

После победы над соперником спрыгиваем вниз и решаем судьбу Йотунов вместе с Секандрой. Следуем вместе с ней в город колоссов Айдиллу. С помощью артефакта Хендж герой сможет войти внутрь. Используем монумент и переносимся в следующую локацию.

Закален во зле





Необходимо связаться с Примасом. Секандра подсказала, что нынешним лидером колоссов является Анокатос, который находится сейчас в своих покоях. Следуем за великаншей до точки назначения и проходим внутрь здания. После небольшого диалога отправляемся в усыпальницу Аркеса. В ней нам потребуется найти утерянный Обруч, который потребуется для создания Венка Прощения. Пробегаем через всю локацию до нужной двери и перемещаемся в следующую локацию, где уже поджидает Секандра. Пробираемся дальше, уничтожаем врагов и открываем саркофаг. Забираем предмет и возвращаемся обратно к Анокатосу.



Для завершения задания потребуется восстановить Перья птерикса, поэтому отправляемся к насесту в дебрях Клыков. Встречаемся в назначенном месте с Примасом и идем на поиски перьев Птериксов. Сражаемся с птицами, забираем два пера и перемещаемся на Вершину Орлиного гнезда. Уничтожаем последних врагов и проходим в храм Гипериана. Следуем вперед, восстанавливаем мосты и проводим обряд, который откроет дальнейший путь. Анаконтас предал героя: сломал символ веры и закрылся внутри храма. Теперь предстоит выбраться наружу через толпы его последователей. Добравшись до выхода встречаем старого друга и вместе пытаемся пробраться к выходу.

Нескончаемое отчаяние





Секандра рассказала, что существует иной способ распечатать Гипериан. Она предложила обыскать катакомбы Никсарос, чтобы найти подсказку и предотвратить уничтожения целого города. Перемещаемся к нужной точке на карте и спускаемся в подземелье. Продвигаемся дальше, уничтожая всех на своем пути. Каменная статуя откроет проход внизу. Продвигаемся вперед и узнаем, что Анокатос убил всех претендентов на пост лидера. Продолжаем Путь дальше и решаем кого спасти: рабов или советника. Если спати рабов, то советник не выживет. Разговариваем с умирающим великаном и заканчиваем промежуточное задание.

Вознесение





Во время разговора Секандра почувствовала, как ее захлестнула волна магии. Напарник опасается, что Примасу удастся разрушить город. Выходим из подземелья и возвращаемся в Идиллу. Идем к точке на карте и после короткого разговора с Секандрой отправляемся в Святилище Земли. Еще одна каменная статуя откроет проход в пещеры.Заходим внутрь и следуем за зеленым огоньком. В конце подземелья дотрагиваемся до Святилища и отправляемся на поиске святилища Воздуха. проходим через секретный проход, который откроет зеленый огонек и выбираемся наружу. Бежим на север и распечатываем Пещеры Храма Воздуха.



Активируем два столпа воздуха на северо-западе и северо-востоке. Возвращаемся в центр подземелья и проходим по воздушному потоку прямо. разбираемся с горным троллем и активируем Святилище Воздуха. Выходим из локации и отправляемся к предателю Анаконтасу в храм Гипериана. Пробираемся через толпы врагов и проходим к Примасу.

Как победить Анокатоса





В бою босс использует четыре приема:



Уклоняемся от ударов ближнего боя и стараемся нанести как можно больше урона. Как только враг запрыгнет на платформу, готовимся уклоняться от каменных статуй влево и вправо, которые двигаются по прямой линии. Затем выдерживаем нужное время и уклоняемся от прыжка соперника. При небольшом количестве урона Анакотас начнет кидаться молниями в героя с залпом в три-четыре выстрела. Уклоняемся и повторяем все снова.

Как только босс повержен, покидаем комплекс Гипериана, пока храм не разрушился. После короткого видеоролика и небольшого разговора с Секандрой ветка заданий с колоссами будет завершена.

Легенда о Мертвом Келе





Военно-морской флот альфарских торговцев ищет усердного и смелого человека. Отправляемся к их представителю, Командору Гаррику, в таверну в Ратире. После встречи с интендантом герою следует отправиться к Расту Браттигэну, капитану, который доставит героя в Край Висельников, где придется выследить пирата Мертвого Келя. Общаемся с командиром корабля и переходим в новую локацию. Смотрим небольшой видеоролик. Корабль потерпел кораблекрушение, после которого выжили трое: герой, капитан Браттигэн и Тари.



Для поддержания хороших отношений не следует говорить грубости по отношению к девушке, поэтому во всех диалогах поддерживаем ее. Следуем к затопленной пещере, проход через которую должен вывести оставшуюся команду на материк. В подземелье избавляемся от крыс и падальщиков, дожидаемся, пока капитан взорвет соответствующие проходы. После второго завала взрывчатка закончится. Спрыгиваем с уступа и плывем к метке, забираем в груде мусора взрывчатку и отправляемся в противоположном направлении. Используем динамит на двух перекрытиях и выбираемся из Затопленной Пещеры. Общаемся с Алдером Мэллом и отправляемся на поиски пирата.

Что останется





Оказавшись в Приюте Висельников разговариваем с Браттигэн и отправляемся к метке на поиски выживших. Следуем на восток через горное ущелье. Встречаем Торира Ардинга, боцмана корабля. Он сообщает, что его жена Аса выжила: падальщики утащили ее в туннель рядом со Скалистой тесниной. Спускаемся в подземелье рядом. Общаемся с лучницей и следуем глубже в пещеру вместе с новым напарником.



Аса в порядке, но утверждает, что Мертвый Кель где-то в туннелях решил поживиться припасами с разрушенного корабля. Корни раздвинуться и откроется новая тропа. Продолжаем движение вперед и знакомимся в пиратом воочию. После небольшой схватки выходим из пещеры и перемещаемся в Мыс Утешения, заканчиваем миссию, поговорив с капитаном.

Темная бухта





Лидер Мыса Утешения, Алдер Мэллой знает того, кто может помочь в поисках. Добываем необходимую информацию, но взамен он просит отнести амулет своей жене Бриджитте, которая готовится стать следующим Наследником, духовным лидером деревни. Спускаемся в пещеру, но к девушке не пускает стражник.



Передаем через него амулет и идем к Квею. Он знает о Мертвом Келе, но ничего не скажет, пока герой не сможет обеспечить переправу с острова. Необходимо украсть корабль пирата, поэтому отправляемся за ним в Темную бухту. Пробираемся через толпу скелетов и монстров и спускаемся в пещеру, где видим корабль пирата.



Освобождаем четыре механизма, чтобы открыть барьер, и возвращаемся к Квею. По дороге встречаемся с боссом.

Как победить Кровавого Оскала





Стараемся держать противника на близком расстоянии. В начале боя враг вызовет на помощь скелетов, которых убивать не обязательно. Используем комбинации ударов и магию. Босс намного слабее, чем предыдущие. Все приемы безобидные, а во время круговой атаки достаточно откатиться немного дальше и удар не достанет до героя.

Основные атаки:



После поединка в пещеру прибежит Квей. После короткого диалога угоняем корабль. Задание будет завершено и откроется доступ к отплытию из локации.

До гроба





Квей узнал, что в деревне на Мысе Утешения есть шпион, который хочет навредить будущему Наследнику. Отправляемся в Духовную теснину, чтобы найти ее и предупредить об угрозе. Бриджитта Мэлой поставила защиту и по какой-то причине скрылась в туннелях. Нужно убедиться в ее безопасности, поэтому отправляемся по за ней по следу. Дойдя до большого зала находим Наследника. Разум Бриджитт одурманен Шепчущей Ведьмой, которая изнутри убивает девушку и атакуют героя.

Как победить Шепчущую Ведьму





Босс имеет не очень большое количество жизней. Атаки с физическим уроном наносят довольно много урона. Постоянно телепортируется по карте, уворачиваясь от ударов. Восстанавливает здоровье у союзников. Следует подобраться близко и провести серию удачных приемов.

Основные атаки:



После уничтожения врага отправляемся к Алдеру Мэллу и рассказываем о случившимся с его женой. В диалоге можно предложить свою кандидатуру на место Наследника деревни.

Подношение





После того, как герой решает занять место Бриджитты Мэллой нужно отправиться к руинам Акара-Тор в горы на севере, где будет ожидать Капитан Браттигэн. Жители деревни начинают ритуал Подношения. Все идет гладко, пока не появляется Мертвый Кель, а за ним и новый босс Баронет.

Как победить Баронета





Этот противник использует только магические умения. Разделившись на три копии пускает в героя одни заклинания за другими. Существенный урон наносят только удары в рукопашной схватке, однако некоторые умения, например, Землетрясение также будут уместны. Враг постоянно телепортируется по карте, поэтому поймать его не очень легко. После того, как умирает каждая копия у врага восстанавливается немного здоровья. В схватке также участвуют лучшие воины деревни.

Основные атаки:



Мертвый Кель убежал в древние руины Акара-Тор под горой. Выбираем одного из напарников и преследуем злодея. Идем через всю пещеру, пока не найдем огромное красное дерево. Разговариваем с Акарой, чтобы узнать всю правду об острове.

Изнанники





Как победить Мертвого Келя





Постоянно призывает скелетов, которые оттягивают весь фокус и урон на себя. Пробираемся через толпы прислужников и наносим удары врагу. Уворачиваемся от его атак по площади. Часто хватает героя корнем и перемещает в сторону. После такого приема враг врывается в бой с комбинацией быстрых ударов.

Основные атаки:



После долгожданной победы над пиратом сбегаем из подземелья, иначе героев завалит обломками горы. На выходе из локации общаемся с капитаном и перемещаемся в деревню. Спешим с хорошими новостями к Кею. Мертвый Кель навсегда исчез, а эра Акары закончилась. Теперь Ткач наконец-то свободен, а ветка заданий пирата будет завершена.

Задания Фракций



Фракция Присягнувших войне





Одобрение



Первое задание для вступление во фракцию Присягнувших войне. Для получения рекомендации Оста Ордуры необходимо уничтожить двух разбойников: Оскара в лесах к северу от Горарта и Медгара на восточной дороге. Отправляемся к меткам, расправляемся со злодеями и возвращаемся к рыцарю в город, чтобы получить его письменное одобрение.

Дорожный патруль





Имея при себе рекомендацию Оста, отправляемся в крепость Шилдринг для поиска Таина Делфрика для вступления в ряды Присягнувших войне. Проходим внутрь и находим солдата, который отправит героя в патруль, но для начала необходимо разыскать Уила Рендинга в Дайденхиле. Следуем по карте до небольшой деревни. Общаемся с рыцарем и отправляемся на Мост стража. Поговорив с капитаном, изучаем улики в трех участках. Для этого поочередно осматриваем место преступления и перемещается от одного участка к другому. К тому времени, когда все улики будут найдены в отряде останется только один рыцарь. Оказывается в этих землях появились нискары. Направляемся по следу до лагеря монстров. Убиваем двух существ и завершаем задание.

Сердце Сибуна





Патрулирование закончено, но Ордура намеревается продолжить путь в пещеры разбойников. Оттуда появляются нискары, которых необходимо срочно уничтожить.
Заходим внутрь чертогов. Пробираемся вглубь, аккуратно обходим все ловушки и находим магов, которые пытаются подчинить себе нискаров. К сожалению Ост Ордура погибает, но герой должен завершить начатое дело своего капитана. В самом конце пещеры натыкаемся на мага, который призывает огромное чудовище. Расправляемся с ним, забираем Сердце Сибуна и относим его в крепость Шилдринг. На этом задание будет закончено.

Ключ и замок



Реликвия, которую герой нашел в Пещерном чертоге разбойников на самом деле была украдена из древнего хранилища. Необходимо расследовать кражу Сердца Сибуна. Отправляемся в Хельмград для выяснения обстоятельств преступления. Начальник крепости отправляет Гвин Энви вместе с героем в древнее хранилище на юге локации. Доходим до точки, общаемся с помощником и проходим внутрь. Оказывается дверь Хранилища не запечатана и внутри находятся маги, которых следует уничтожить. После небольшого сражения перемещаемся обратно в крепость. Капитан посчитал Гвин предателем. Забираем у нее ключ, который был найден на теле одного из врагов, а затем показываем его Грайану Шейну. Отправляемся к гному Тарионому, чтобы установить происхождение предмета. Проходим в его лабораторию, однако культ уже находится внутри и хочет убить гнома. Расправляемся с магами и узнаем от замочных дел мастера, что он сделал копию ключа для Фенан. Возвращаемся в Хельмгард и передаем полученную информацию лидеру крепости, после чего предатель будет схвачен и отправлен в темницу.

Дом без дверей



Необходимо допросить Ливию Фенан, которая скопировал ключ от древнего хранилища и передала врагам. Оказывается эльфийка встретила Элбина Мелока, который обещал закончить Кристальную войну. Он забрал ключ от хранилища и теперь герою следует разыскать его. Гвин освобождают и отправляют на другое задание. С ней можно будет встретиться в Ратире после выполнения своей части задания. Человек, который одурачил Фенан рассказал, что работает на другого. Его нанимателя зовут Харст. Для встречи с ним потребуется пароль, поэтому отправляемся в Ратир на поиски. Уговариваем человека за решеткой сказать пароль и следуем в лагерь врага в Катакомбы. Узнаем, что лидер магов, которые воровали артефакты из Древнего Хранилища, работает на Лорда Бесина. Убиваем Безумного Харста и отправляемся на встречу к Гвин Энви.

Остров Эамонн



Команда решает преследовать Лорда Бесина, отплывающего на остров Эамон. Гвин доложила о планах Делфрику. Следуем к капитану Гонторма на пристань за помощью. Добравшись до острова герои решают узнать причину прибытия Лорда и его дальнейшие планы. Отправляемся к маркеру на карте, убиваем культистов и заходим в замок. Пробираемся через толпы врагов и после полной зачистки территории изучаем фреску на стене. Лорда не оказалось в зале и героям необходимо вернуться обратно в крепость Шилдринг для полноценного отчета перед лидером фракции..

Молот тайны





Этот древний артефакт уже давно погребен среди останков своего владельца в гробнице Эагона. Когда-то при помощи этого оружия смогли остановить магов Фарланги. Бесин вынашивает похожий план: освобождение бога нискару из горной тюрьмы. Перемещаемся к подземелью и спускаемся вниз. Забираем части молота из усыпальницы и отправляемся в крепость Айронфаст на встречу с напарницей. Гвин считает, что перековать молот можно только в Чертоге Первых, поэтому следуем туда вместе с ней. Нужное место найдем на юге Пустоши. Заходим внутрь. Идем по восточной тропе, доходим до запертой двери и изменяем судьбу. Проход открылся, поэтому спешим к кузнице, чтобы перековать Молот тайны.

Горная тюрьма



Нискару Камазанду находится на горе Облачного хребта. Там же герои смогут найти Лорда Бесина. Выходим из чертога и бежим к нужному подземелью. Лидер рыцарей тоже пришел на помощь. Всей командой проходим внутрь и поднимаемся на самую вершину. Экипируем Молот тайны и разрушаем отростки, закрывающие проходы.



Как только издалека станет видно противников, выполняющих ритуал, необходимо сделать резервное сохранение, чтобы был вариант переиграть завершенную миссию. Для получения хорошей концовки следует отказаться от предложения Камазанду. В ином случае появится задание Дар Камазанду, в котором потребуется уничтожить всех стражей, вся фракция станет враждебной и побочные задания будут провалены.

Прерываем ритуал культистов и сражаемся с Энри Бесином.

Как победить Лорда Энри Бесина





Прежде всего стоит избавиться от обычных культистов, так, босс будет неуязвим. Далее противник призывает трех нискару, которых не рекомендуется трогать. Бесин будет постоянно восполнять ряды новыми взамен старых и лечить их до бесконечности. Сосредотачиваем весь урон на боссе и уворачиваемся от его дальних атак. Не стоит отпускать врага на большое расстояние и сражаться только в ближнем бою.

Основные приемы:



После победы над Лордом Бесином разговариваем с Гвин Энви и возвращаемся в Чертог Первых. Общаемся с советом братства. После этого ветка квестов фракции Присягнувших Войне будет полностью завершена, а герой получит титул Верный истине.

Фракция Эльфов





Песнь о Сэре Сэгрелле



Это задание открывает доступ к фракции эльфов. Отправляемся в Горгуат и, после короткого диалога, отправляемся по левому проходу для выкорчевывания лоз.
Возвращаемся в начало локации по правому стороне и следуем в открывшийся проход, где уничтожаем Могильного Молотильщика. Проходим дальше, обыскиваем труп эльфа, разговариваем с напарником и уничтожаем еще двух Молотильщиков. Возвращаемся в деревню эльфов и получаем членство в Доме Баллад.

Баллада о Кровавой Кости





После того, как герой вступил в альянс эльфов, Халлам Белый отправляет его во дворец к королю Венцену в Эттинмере.Он поведал герою, что легендарный рыцарь сэр Фаррара преследовал Кровавую Кость до его логова в пещере Удуат. Отправляемся на его поиски. Заходим в пещеру и идем на запад. Помогаем сэру Фаррару справится с монстрами и открываем клетку с пленниками. Оказывается Кровавая Кость держит в плену весь лагерь поселенцев. Дальше изучаем подземелье и спасаем оставшихся людей. В следующем зале команду ожидает Кровавая Кость. После короткого диалога расправляемся с соперником и перемещаемся в Дом Баллад к королю Венцену.

Два рыцаря и Тролль





Король послал героя найти эльфийский трактат. Для этого перемещаемся в Библиотеку Баллад и общаемся с Тенвой. Оказалось, что эльфийка поймана в плен заклинанием Девы Уиндемира. Снять проклятье помогут слова из баллады, поэтому отправляемся к точке на карте на поиски древних Каирнов. Все они находятся в пещере Сандура. Как только весь трактат будет собран, возвращаемся к Тенве. Используем камень в доме для изучения баллады и говорим эльфийке, что она человек. Теперь Тенва свободна, но один из трактатов в коллекции пропал. Возвращаемся к королю Венцену, но его не оказывается на месте. Объявляется Дева Уиндемира, которая сообщает, что похитила всех на Чародейском дворе. Выходим из покоев и беседуем с Халламом Белым.

Под покровом тайны





Эльф отправляет героя к алхимику Итэа в Приход Святого Эдрика, однако тот оказывается мертвым. Выясняем подробности у монаха на улице. Возвращаемся обратно в дом и обыскиваем стол отца Итэа. Он и брат Вулф обнаружили странные кристаллы во время выкапывания колодца.



Осматриваем колодец на улице и спускаемся вниз. Отбираем у кобольдов кристаллы и в конце затопленной пещеры находим Брата Вулфа, который сознается в убийстве Отца Итэа. Забираем предметы с тела, используем свиток и находим последний кристалл. Выплываем из подземелья и возвращаемся в Дом Баллад.

Защитники





Призрак Девы предложил герою прийти лично, чтобы спасти Чародейский двор. Получаем благословение Халлама и Эликсир воскрешения. Отправляемся в путь на север, в королевство Уиндемир. По пути встречаем Деву, которая предупреждает о том, что за Стену Шипов может пройти только человек в Доспехах Дома Баллад. Добираемся до Стены и предлагаем эльфу сразиться за броню.



Побеждаем противника, поднимаем предметы и надеваем на героя. Проходим вперед и забираемся на мост. Дева расскажет, что путь откроется только перед тем, кто сможет победить сэра Элсвина, однако тот уже мертв. Спускаемся в расщелину и находим его труп. Используем зелье Воскрешения и побеждаем эльфа в бою. Поднимаемся наверх и путь через мост откроется. У входа в пещеру встречаем еще одного Защитника. Расправляемся с ним и заходим внутрь.

Проклятое королевство





Общаемся с Девой и отправляемся к Канцлеру, о котором упоминала эльфийка. В этот раз монстры не буду атаковать, поэтому поднимаемся по лестнице вверх и заходим в дом. Общаемся с эльфом и используем свисток на улице. Появляются кристаллы, которые необходимо разрушить. Поочередно подбегаем к каждому и ломаем. Не забываем выставить предмет в быстрое использование, так как свистеть придется очень часто. Разрушив последний кристалл все чудовища станут враждебными. Возвращаемся к бывшему Сэгреллу и отправляемся в старую колокольню. Поднимаемся на второй этаж и используем колокол, а затем идем в замок Виндмир.

Герой и Дева





Дама заверила, что Король Венцен и остальные подданные все еще живы. Нужно поспешить: возможно пленники находятся под тем же заклятием, что и Защитники на входе. Первым встречаем сэра Фаррара. Он околдован и придется убить его. Направляемся направо и встречаем двух эльфиек, которых также придется победить. Остается надежда, что король Венцен еще не заколдован. Идем к точке на карте и забираем эльфа с собой. Следуем к барьеру, но в последний момент Король Венцен решает сбежать, поэтому сражаться с Девой Уиндемира придется в одиночку.

Как победить Деву Уиндемира





Призывает очень много прислужников, постоянно телепортируется и кидается магическими шарами. Находимся в режиме уклонения. Сближаемся с противником и наносим побольше урона. Помощников трогать бессмысленно, так как эльфийка постоянно их вылечивает. Перед боем желательно выпить пару зелий на стойкость и урон. Когда у врага останется слишком мало жизней, бой прекратится. Дева предложит разделить с ней трон. Можно согласиться или отказаться.

Основные атаки:



Возвращаемся в Дом Баллад и завершаем ветку фракции.

Залы испытаний





Зов Скорби



Бисаран дал инструкции касательно Дома Скорби. Необходимо отыскать Залы Испытаний и пройти обучение. Добираемся до отмеченной локации и проходим в пещеру. Разговариваем с цветком, уничтожаем врагов и движемся к следующей точке. Спасаем женщину от чудовищ и двигаемся дальше. Не убиваем отравленного эльфа и переходим к третьему испытанию. Отказываемся сражаться с еще одним эльфом и после короткого диалога задание будет закончено.

Голоса мертвых





Необходимо найти бывшего сторожа Кадорока. Он убил своего брата и переметнулся на сторону туата. Помогаем Тайбрее добраться до Миддена для осмотра трупа жертвы и выяснения всех обстоятельств произошедшего. Эльфийка выяснила, что Кадорок прячется в Склепе Сиорана. Отправляемся в затопленный лес, чтобы установить связь между беглецом и туата. Предатель нападает на героя. Убиваем противника и возвращаемся к Бисарану для отчета о ходе миссии. В отсутствие героя Дом Скорби был атакован и разрушен. Нужно убедиться, что Бисаран не пострадал.

Дом разделившийся





Вход в Дом Скорби закрыт изнутри, а вокруг видны отчетливые следы борьбы. Отправляемся в Зал Испытаний, который кишит болганами и проходим через подземелье в секретный проход. Дом Скорби сильно пострадал. Находим Бисарана и узнаем, что случилось. В отсутствие героя случился переворот. Следуем за дезертирами в Павший Чертог и помогаем справиться с туата, которые устроили засаду на эльфов. Добравшись до Чертогов спасаем выживших от врагов и следуем на поиски Сатурнина. Вождь таута заперся глубоко в подземельях. Открыть проход можно с помощью трех замков. Ломаем печати и двигаемся сквозь открывшуюся дверь. Команда ошиблась. На самом деле за нападением стоял наемник Меркурий. Побеждаем врага, но свершить правосудие не получится: злодей исчезнет при помощи магии. Возвращаемся к Бисарану и докладываем обстановку.

Старейшины





Эльф попросил отправиться в подземелья Дамалрок, чтобы найти бывших членов Дома Скорби и уговорить их вернуться в Мидден. Вместе с Бисараном они смогут найти Скорбь и спрятать от туата. Пробираемся через земноводных врагов и используем кнопку в большом зале. Расправляемся с небольшой группой и двигаемся по левому проходу до Старейшины Келрод. Он обещал помочь, но сначал надо поговорить с его сестрой. Возвращаемся к Великим Весам и открываем путь к Аларне. Когда брат и сестра встретятся в центральном зале, герой получит Талисман Скорби. Выбираем мага Келрода или разбойника Аларну себе в будущие напарники и отправляемся в Синсеар.

Плачущий король





Перемещаемся в Пламенный Грех и проходим внутрь. Общаемся с напарником и получаем первый из четырех тотемов стихий. По маркерам на карте находим врагов, из которых выпадают оставшиеся предметы. Разбираемся с каждым противником и собираем Обеты Листа, Воды и Пламени. Подходим к цветку в центре пещеры и открываем проход. Уходим глубже и около водопада используем все три рычага. Путь будет открыт. Забираем Засохшую ветку, и возвращаемся к Бисарану в Дом Скорби. Эльф оказался предателем Сатурнином. В Дом вторгаются туата и жестоко убивают Старейшин.

Сладкая Скорбь





Тайбрея рассказала, что она является реинкарнацией Плачущего короля, которого так долго искали эльфы. Вместе с ней отправляемся в Эшарру, мистический дом всех Скорбей. Бисаран спрятался за волшебным барьером, который нужно разрушить. Доходим до первого из четырех звеньев и сражаемся с Келродом, а затем ломаем механизм. У второго звена побеждаем Аларану и отправляемся к третьему, где героя уже ожидает туата Мирсир. Убиваем его и у последнего звена сражаемся с Кадороком. Теперь барьер пал и спешим к Бисарану, что не позволить выпустить Скорбь на армию альфаров.

Как победить Бисарана





Эльф постоянно призывает всевозможных монстров, на которых не стоит тратить время. Стараемся сражаться только в ближнем бое, чтобы не задевать помощников, а весь урон попадал только по боссу. Часто использует урон по площади. Наносим парочку ударов и уворачиваемся от заклинаний.

Основные атаки:



После победы над врагом Тайбреа вернет героя в мир. Забираем оружие Скорбь и завершаем ветку фракции.

Замок Грэйвхэл





Замок Грэйвхэл



Гном по имени Падриг Дауэр предложил проводить до замка, в котором якобы обитают призраки. Новый друг хочет помочь приобрести Замок Грэйвхэл.Отправляемся в путь с напарником. Продвигаемся на север и заходим внутрь через большие ворота. Уничтожаем трех Падальщиков. Гном откроет следующие ворота. В тронном зале убиваем оставшихся монстров и усаживаемся на трон. Из преисподней выберется нискару, уничтожаем его и после короткого разговора с Падригом отправляемся на поиск материалов для восстановления замка.

Восстановление Грэйвхэла





Отправляемся на запад в локацию Покинутый берег, чтобы найти необходимые материалы. В трех точках располагаются обломки кораблей, осмотрев которые находим все необходимое. Возвращаемся в замок. Отдаем материалы гному и уходим на некоторое время из замка. Лучше заняться парочкой квестов и вернуться обратно через некоторое время.

Арсенал Грэйвхела





Падриг готов построить Арсенал, поэтому отправляемся в юго-восточную часть острова для сбора материалов. Как и в предыдущем задании обыскиваем три точки и возвращаемся к гному. После нескольких похожих заданий восстановление замка будет полностью завершено.



Не забываем пообщаться с дрессировщиком животных. В диалоге выбираем желаемого помощника и отправляемся на поиски похожий существ. Собираем необходимые предметы с мертвых животных и возвращаемся в замок.

Бродяги





Ведомые руки



Грим Онвиг предложил герою присоединиться к фракции Бродяг, прославленной шайке воров. Отправляемся в лагерь в Далентарте к лидеру Крилгэрин. Разговариваем с главой фракции и молимся у святилища Иерофант. Только достойный может присоединиться к шайке. Статуя велела украсть три предмета: Медальон Грилрикаса, Мощи святого Эдрика и Зубочистки Драуга Перемещаемся в Приход и заходим в дом. Чтобы не попасться на глаза обитателю хижины, достаточно перейти в режим скрытности и спрятаться за предмет мебели. Встаем за Мощи и дожидаемся пока монах начнет читать молитвы, а затем уже обыскиваем монумент. С Зубочистками все немного сложнее. Уговариваем человека в таверне рассказать о местонахождении кинжалов или воруем карту из сундука на втором этаже. Выходим на улицу и бежим до маркера. Убиваем монстров и обыскиваем груду камней. Медальон можно получить небольшой хитростью. Воруем из сундука любой предмет на глазах у Грилрикаса, затем убиваем его и забираем предмет себе. Оплачиваем страже штраф и возвращаемся к Бродягам в Звездный лагерь.

Бесшумный шаг





На этот раз героя попросят украсть волшебные сапоги Буру. Для этого отправляемся на встречу с Аэргас. Ее господин попал под действие заклинания, лежащего на сапогах. Следуем в Ардуат. К сожалению спасти эльфа нельзя, поэтому сражаемся с ним и освобождаем от давнего проклятия.

Как победить Аметаира





Один из самых простых соперников. Наносим несколько ударов боссу и бежим глубже в пещеру. Не использует никаких специальных навыков кроме телепортации и кратковременной неуязвимости. Переходим из одной части локации в другую. После смерти босса забираем сапоги и отдаем их главарю Бродяг.

Побег из тюрьмы



Грим Онвинг, который принял героя в Бродяги, пропал. Следуем туда, где его видели в последний раз. Оказывается вор попал в гномью тюрьму. Отправляемся в западную часть локации и забираем книгу.Идем на восток и отдаем предмет гному в обмен на свободу друга. Возвращаемся в лагерь к Крилгэрин и завершаем задание.

Тать в нощи



Лидер лагеря впечатлилась успехами героя, поэтому направляет его в другой лагерь, недалеко от Ратира. разговариваем с Ироионом Тала и получаем новое задание. Он расстроен потерей своего близкого человека, поэтому молимся у святилища и перемещаемся в соседний город для кражи новых предметов. Обкрадываем людей в режиме скрытности и возвращаемся в лагерь. Данная ветка фракций считается одной из самых длинных. Поочередно выполняем похожие задания для гильдии воров и получаем долгожданную награду.

Дополнительные задачи



Особая доставка





Необходимо добраться до Горарта и открыть сундук, в котором окажется много полезных предметов: сеты брони и оружие. В зависимости от класса можно использовать тот или иной набор предметов. После открытия сундука задание будет считаться выполненным.

Кризис веры



Отец Динвел из Постоянной Миссии Святого Одвига беспокоится о своем подчиненном, брате Игане. Монах исчез в лесу на севере. Требуется найти его и узнать, что с ним случилось.На послушника напали боггарты. Помогаем ему отбиться от врагов и он поведает о сокровище, которое он разыскивает. Феи пообещали Игану магические силы в обмен за реликвию, поэтому сопровождаем монаха до пещер Уотерхолл Даун. Уничтожаем всех врагов по дороге и проходим внутрь пещеры. Следуем за Иганом до гробницы, уворачиваемся от синих залпов молнии, забираем Вуаль Селги и выходим из пещеры. Разбираемся с разбойниками и встречаем Финну. Она оказывается не эльфом, поэтому пытаемся ее обмануть и не отдаем Вуаль. Возвращаемся в Приход Святого Одвига. На этот раз дверь в закрытую локацию будет открыта. Здесь герой и встретит отца Динвела, который будет рад снова увидеть своего ученика целым и здоровым.

Из прошлого





Это задание можно получить в Реликварие в Приходе Святого Одвига после спасения монаха Игана. Брат Делф попросил помочь ему избежать мести Идварда Красного, поэтому герою потребуется найти кинжалы трех бывших челнов шайки. Кинжал Делфа уже будет у героя. Получить кинжал Угнара можно у человека недалеко от Прихода. Для этого нужно сразиться с ним или уговорить отдать кинжал просто так. За третьим кинжалом необходимо отправиться в земли фей. Сражаемся с воином или выкупаем кинжал и отправляемся в Безду Кровавой Яшмы. Доходим до главаря разбойников и решаем помочь бандитам убить брата Делфа или отказаться. Во втором варианте придется убить главаря. Возвращаемся к послушнику за наградой.

Посторонним вход воспрещен





Задание получаем у девушки при входе в Приход. Сестра Зельда хочет добыть доказательства того, что женщинам разрешено вступать в Орден Митару. Для этого спешим в Реликварий и воруем книгу в подземелье. Относим полученный предмет девушке. Теперь она сможет соединить свою жизнь с братией Миссии Святого Одвига.

Строительство мостов





Старейшина Горарта, Херк Эдволд, надеется спасти юную фею, на которую недавно было совершено покушение. Герою необходимо отправиться на поиске феи Аэри, которая наблюдает за деревней с высоты. Ориентируемся по карте и находим фею немного севернее от Горарта. После небольшого диалога отправляемся к алхимику в город. Покупаем среднее зелье исцеления за 1300 монет у гнома и отправляемся к Херку Эдволду в таверну. Он направит героя предупредить остальных фей в Дом Баллад. Спешим к точке на карте и переходим в Дом Песен. Разговариваем с ближайшим эльфом и возвращаемся к старейшине и передаем полученную информацию.

Рецепт неприятностей



У алхимика Нэнни Ханри была украдена секретная формула. Гном подозревает в преступлении своего ученика Карта и просит героя найти пропавшего подмастерье в развалинах Агнур Фархал. Находим пропавшего ученика в подземелье. Он работает на Красный Легион и хочет перевезти опасную формулу алхимика на восток. Расправляемся с предателем и отправляемся на поиски ящиков, которые потребуется разбить. Зачищаем всю локацию и отправляемся в лагерь разбойников на север. Разрушаем оставшиеся ящики и возвращаемся в город к Нэнни.

Жестокий от природы



По дороге на восток герою встретится Аинми, странный варанский бродяга, который попросит принести напиток из Блуждающего колодца, чтобы разрушить проклятие. Отправляемся на восток и находим необходимое место. Уничтожаем стражей, но колодец исчезает. Возвращаемся к страннику. После разговора отправляемся за растением Пиявочница и бежим на юг к колодцу, чтобы набрать необходимой воды. Для этого выбираем одно любое местоположение колодца и ждем до тех пор, пока он не появится рядом. Собираем воду и отдаем Аинми, который после выпитого зелья превратится в волка.

Реприза расправы





Бродяга по имени Пенри Келл попросила забрать кольцо у тролля, разыграв сцену из Баллады фей. Для осуществления ее замысла для начала отправляемся в лес и убиваем из лука антилоп. Собираем головы, возвращаемся к Пенри и размещаем их на колонне рядом. Уничтожаем тролля и уговариваем девушку оставить кольцо герою.

Возвращение домой



Гизла Фульфлак ждет, когда ее муж вернется с войны. Она давно не получала никаких вестей, поэтому попросила героя отправится на поиски ее благоверного Камдена. Следуем к метке на карте и находим раненного солдата в таверне. Уговариваем его вернуться к жене и отправляемся в обратный путь за наградой.

Запоздалый возврат



Одно из самых простых заданий. Все книги разбросаны по миру, поэтому путешествуя от одной локации до другой можно без особого труда собрать весь трактат Тила. В некоторых местах придется воровать рукописи и откупаться за это от стражи. Возвращаемся в Приход и перекладываем собранную коллекцию в шкаф.

Моровой щит



Требуется найти брата Фаллона и собрать моровой щит. Находим послушника мертвым и следуем по меткам в Глендарском лесу для сбора необходимых деталей. следуем за выжившим разбойником. Уничтожаем всех разбойников и забираем три части доспеха. Перемещаемся обратно к девушке за наградой.

Невеста рыбака



Расстроен моряк просит героя найти и спасти его невесту. Следуем вверх по дороге, расправляемся с волками и троллем. Оказывается, чудесная нимфа была злобным созданием. Уничтожаем монстра и получаем награду у рыбака.

Антилопа



Девушка Марга считает, что ее друга превратили в антилопу Йотуны. Отправляемся в их лагерь, уничтожаем всех и поднимаем серебряное ожерелье из миски с едой. Если оглянуться, то можно найти и самого Орейна, он инсценировал свое превращение, чтобы сбежать от девушки, но попал в плен. Возвращаемся к девушке и выбираем на свое усмотрение варианты диалога: девушка отправится домой к семье и забудет о своей друге.

Вещички Ратофера





Эльф просит вас купить и перепродать свои вещи, чтобы получить пропуск в Мэл Сеншир. Герой может выручить странника за 1100 золотых монет или попросить бесплатно одну вещь для пробной сделки. После выкупа всех вещей появится новое задание по поиску покупателя

Что для одного мусор



Заходим поочередно в четыре разные дома и предлагаем торговцам купить полученные ранее предметы. Каждый купит какой-нибудь предмет у героя. Большого заработка ждать не стоит, однако успешное завершение миссии принесет немного опыта сверх золота.

Лучшая защита



Капрал Ивар попросил убить лорда бандитов Конновара, который занимается работорговлей в Кандриане. Отправляемся к метке, уничтожаем весь лагерь бандитов, а после успешного избавления от лидера разбойников возвращаемся к солдату и получаем щедрую награду.

Секрет Омутов фей



Если правильно расположить камни, то появится боггарт, который будет везде следовать за героем. Фиолетовый кладем на север. На западную чашу кладем красный, а на юге размещаем синий. После этого появится существо и задание будет выполнено.

Пропавший отряд





Капитан стражи еле выжил в тяжелой схватке с врагом, однако весь его отряд остался взаперти в замке Ансилла. Проходим внутрь и находим рядового Готлиффа. Спасаем его от смерти и следуем в тронный зал, где убиваем мага Тикнери. Перед смертью он накладывает на героя проклятье духовных пут, поэтому незамедлительно спешим на поиски этого лекарства на нижние этажи в лаборатории. Снимаем чары с сундука и забираем Таинственное лекарство. Используем эликсир, покидаем замок и возвращаемся к капитану.

Читайте также:


Обсудить