Оглавление

Колоды Clash Royale: арена 10 (Кабанья гора)

Лучшие колоды для десятой арены Clash Royale

Рекомендуемые гайды






Колода № 1 (3.3 эликсира)





Универсальная колода, содержащая в себе аж четыре легендарных карты. Вы можете устроить стандартную атаку, взяв в танки мегарыцаря и добавить в поддержку пламенного дракона или банду гоблинов. Или можете хитро нападать с помощью королевского призрака и шахтера. Что примечательно, эта колода очень хороша в защите, предоставляя средства против всех видов войск.

Колода № 2 (4.3 эликсира)





Покорителям небес следует обратить внимание на эту колоду, в которой аж пять воздушных существ. Колода универсальна как в атаке, так и в защите. Вы можете устроить медленную атаку с помощью адской гончей, при этом выставив быстрый шар, а потом добивать башни с помощью огненного шара. А благодаря тому, что почти все существа воздушные, вы сможете эффективно бороться почти с любой угрозой. А банда гоблинов задержит наземные напасти, стремящиеся к вашим башням.

Колода № 3 (3.3 эликсира)





Бочка со скелетами не стала популярной картой, но все же нашла себе место в некоторых колодах. Например, в данном примере она делает нападения более разнообразными. Можно сделать тяжелую и медленную атаку с помощью мегарыцаря и пламенного дракона, а можно совершить быстрое нападение шахтером или бочкой со скелетами. Гоблины и летучие мыши помогут в защите.

Колода № 4 (3.5 эликсира)





Хотя мегарыцари и заполонили всю мету, все-таки находятся любители старых методов. Например, в этой колоде предстоит совершать исключительно быстрые нападения всадником на кабане и гоблинской бочкой. Остальные карты здесь больше для защиты, при этом предоставляя разнообразные варианты против всех типов угроз.

Колода № 5 (4.9 эликсира)





Бюджетная, но очень тяжелая колода. «Голем + три мушкетера» в атаке — очень мощное комбо! При этом, можно совершать небольшие набеги с помощью боевого тарана. Но придется долго стоять в защите, выставляя жизненно необходимые сборщики эликсиров, а в обороне использовать орду миньонов, банду гоблинов и летучих мышей.

Колода № 6 (4.3 эликсира)





А эта колода не предоставляет особого разнообразия тактик нападения. По сути, здесь стандартная схема «танк (голем) + дд (дракончик, мегаминьон, ночная ведьма, дровосек)». При этом, для реализации голема предстоит выставлять сборщики эликсира. В поздней игре вы сможете буквально давить противника мощными существами. Также колода хороша и универсальна в защите, позволяя обороняться от чего угодно.

Колода № 7 (4.3 эликсира)





Несмотря на властвование мегарацырей, старый добрый здоровяк П.Е.К.К.А. все еще находит свое место в мете. Например, вы можете организовать мощнейшее комбо «П.Е.К.К.А. + три мушкетера», которое будет очень сложно остановить. Также можно совершать быстрые нападения боевым тараном, когда вы изрядно измотаете противника. Как и многие другие тяжелые колоды, эта не обходится без сборщика эликсира, из-за чего рассчитывать приходится на позднюю игру, поэтому освоить колоду непросто.

Колода № 8 (3.3 эликсира)





О медленных тяжеловесах мы уже поговорили, поэтому перейдем к более легким и агрессивным вариантам, как эта колода. Основными нападающими будут гоблинская бочка и ракета, которые моментально добираются до вражеской башни. Можно организовать стандартное нападение с помощью рыцаря и принцессы. В защите колода не слишком сильна, поэтому вам предстоит опираться на агрессивный стиль с самого начала матча.

Колода № 9 (3 эликсира)





Теперь вспомним то, что находится на грани вымирания. Например, колоды с мортирами, позволяющие атаковать противника со своей стороны поля. При этом, вам предстоит задумываться о том, как не допустить разрушения мортиры, и в этом вам помогут рыцарь, орда миньонов, банда гоблинов, летучие мыши, разряд и бревно. Шахтер будет помогать добивать башни. В данной колоде вам предстоит адаптироваться под противника и выпускать наиболее подходящие варианты для защиты мортиры. Данный стиль игры далеко не для всех, но позволяет опробовать необычную тактику.

Колода № 10 (4.1 эликсира)





И еще раз мы заглянем в прошлое и откопаем такую древность, как гоблинская хижина, при этом не забыв про новинки вроде королевского призрака и летучки. В данной колоде вам следует расставлять гоблинские хижины, которые в поздней игре помогут набрать целую армию гоблинов-копейщиков под прикрытием голема. В качестве поддержки выступят мегаминьон, ночная ведьма и летучка. Также можно совершать неожиданные нападения королевским призраком и добивать башни ядом. Колода так же хорошо проявляет себя в защите. Самое главное — правильно распределять эликсир, так как затраты будут существенными.

Обсудить