Оглавление

Колоды Clash Royale: арена 3 (Варварская арена)

Новые колоды для третьей арены Clash Royale

Рекомендуемые гайды





На третьей арене добавляются несколько строений: арбалет и пушка, одно заклинание, но самое главное — варвары. Все это сильно меняет колоды игроков и заставляет вести себя по-новому. О том какие оптимальные варианты доступны в «Чаше варваров» чуть ниже.

Колода № 1



Я неслучайно выделил варваров, как главное нововведение третьей арены. Они, как четыре уменьшенные копии гиганта и вместе с ним смогут оказать такое давление на противника, что ему станет сложно обороняться. Скорее всего, он выпустит против них армию скелетов. Убить ее быстро смогут стрелы или идущая позади валькирия. И не стоит забывать про маленького дракона. Если вы успеете призвать его на подмогу до того, как всю комбинацию уничтожат, ваша атака сильно повредит башню.

Колода № 2



В этой колоде варвары даже занимают место гиганта. Поддерживаемые ведьмой или дракончиком они смогут пройти дальше и гарантировано снести башням здоровье. Рыцарь и гоблины пригодятся для обороны. А вот против наземных войск противника выставляйте дракончика, и как только ему навстречу полетят вражеские миньоны, пускайте залп стрел, а затем выводите своих.

Колода № 3



Хорошая колода для тех, кто играет без доната. В ней всего одна эпическая карта — ярость, но о ней позже, сперва о том как пользоваться основными юнитами. Осаду начинайте стандартным способом: сначала гигант, следом за ним валькирия. Дальше логичнее всего пустить мушкетера, но если оппонент не стал защищаться многочисленными отрядами, когда гигант перешел мост, значит именно этого он и ждет, тогда бросайте копейщиков. Яростью, даже если оно оказалось в стартовой руке, лучше пользоваться как можно реже вплоть до двойного эликсира, потому что в первое время необходимо сосредоточиться на численности войск.

Колода № 4



Для тех, кто любит контролировать поле подойдет эта сборка. Естественно, арбалет будет тем оружием, что выносит вражеские башни. Противник сразу поймет вашу тактику, поэтому важно преподносить ему сюрпризы и быть готовым самому. Если арбалет попался в стартовой руке, выставьте его сразу же, просто, чтобы проверить чем он будет контратакован. А после дождитесь удобного момента, когда накопится 8 единиц эликсира, чтобы можно было присовокупить к нему надгробие для защиты. Ракету по возможности лучше придержать до конца матча и удивить противника неожиданным добиванием.

Колода № 5



С появлением заклинания ярости, шар становится серьезной угрозой. Но пускать его в бой можно только тогда, когда успешно разобрались с вражеским наступлением. Лучницы и миньоны справятся с ним в большинстве случаев. Затем, как только шар окажется на другой половине поля, вам останется только ускорить его заклинанием. У оппонента может не хватить эликсира, чтобы разобраться с ним вовремя, и башня точно пострадает.

Колода № 6



Эта сборка на полную использует возможности новых карт. Всегда начинайте раунд с одной из хижин за вашей оборонительной башней. Когда враг пойдет в наступление, то в вашем распоряжении будут стрелы, пушка, дракончик или варвары, в зависимости от характера нападающих войск. После того как обе хижины будут поставлены, и вы почувствуете себя в безопасности, можно приниматься за установку арбалета. Защищайте его теми же картами. Останется только повторить этот трюк несколько раз.

Колода № 7



Достаточно наловчиться играть этой колодой и можно будет атаковать сразу по двум фронтам. По одной тропинке пускаете варваров и гоблинов-копейщиков из хижин, по второй гиганта и ведьму. Поначалу это может показаться сложным, поэтому спешить не обязательно, начните с полновесной атаки одной стороны. Обе хижины стоят «недешево» и нужно выбрать правильный момент для их введения в игру.

Колода № 8



Низкая средняя трата эликсира не создает проблем с ожиданием ресурса для вывода на поле нужных войск. Вам постоянно будет кого призывать. В таком качестве особенно выгодной выглядит комбинация «ведьма+скелеты». Варвары — самые сильные из многочисленных войск. Единственной вашей слабостью будут подрывник, валькирия и все те, кто быстро разносят толпу. Зато у вас в комплекте есть молния, чтобы убивать сразу нескольких юнитов или разрушать постройки вместе с башнями.

Колода № 9



Еще не забыли про принца? Пока он остается лучшим убийцей башен, но появившиеся варвары меняют тактику его использования. Вы все еще можете пускать его в галоп к башням, но вместе с тем не будет лишним отправлять в одной связке варваров с лучницами. Башня-бомбежка, отвлекая на себя какое-то время внимание врагов даст вам возможность накопить для этого эликсир.

Колода№ 10



После обновления пушка стала выгодным средством защиты: три единицы эликсира не так уж и много за постройку, отвлекающую и атакующую врагов одновременно. Тем более, что вам понадобится время, чтобы накопить 9 единиц. В колоде есть две эпические карты, которые нельзя игнорировать — это гоблинская бочка и принц, поэтому разыграв их вместе, вы ставите противнику трудную задачку, решить которую быстро сможет не каждый.

Колода № 11



Карты, присутствующие в этой сборке, получить легко — это ее главное преимущество. Если вы прошли до 4 арены, то должны иметь все из них в своем инвентаре. Мускулами здесь выступают принц и рыцарь. Они идут в атаку вместе или порознь, в зависимости от того сколько эликсира доступно. Подрывник и гоблины-копейщики — воины второго эшелона и всегда поддержат такую наступательную силу. Орда миньонов и варвары обороняют башни от танков, а огненный шар пригодится, чтобы закончить партию в свою пользу за несколько секунд до конца матча.

Колода № 12



Этот комплект один из лучших на третьей арене. Он совмещает в себе почти все виды комбо. Хотите провести атаку двумя танками? Выпускайте дракончика с гигантом — вдвоем они будут идти напролом, атакуя с земли и воздуха. Нужна защита от танков? Мушкетер или миньоны, кружащие вокруг башни, с легкостью ее защитят. Установленная посередине пушка отвлекает врагов на себя и дает вам время собрать силы для прорывного наступления. Маленькие гоблины всегда в нем подсобят или дадут отпор, когда ресурса почти не осталось.

Колода № 13



Используйте эту колоду, только если вы уже опытный игрок. Ее состав очень сильный, но при условии, что пользователь знает как им распоряжаться. Важную роль в колоде играет мини-П.Е.К.К.А., он, как и гигант, идет вперед танком. Помимо них, в руках у игрока есть еще принц — один из фаворитов первых арен. Для того чтобы пользоваться таким количеством затратных юнитов, в колоду включена башня-бомбежка. Она будет верно держать оборону, пока вы копите эликсир. Валькирия и гоблины универсальны и служат помощниками во всем.

Колода № 14



Очень медлительная колода, рассчитанная на позднюю игру. Из-за того, что вам придется заниматься расстановкой гоблинских и варварских хижин, в начале игры вы будете уязвимы. Но в самом конце на противника пойдет огромная армия. Также можно неожиданно атаковать с помощью принца, а огненным шаром добивать вражеские башни. Остальные карты понадобятся для защиты и поддержки армии из гоблинов и варваров.

Колода № 15



Еще одна эпическая карта становится центром колоды. На сей раз — это ведьма. Она идеально взаимодействует с каждой из представленных карт. Выпустите ее позади главной башни, чтобы к мосту она успела собрать две партии скелетов. Присоедините гоблинов, копейщиков, бомбера или гиганта — неважно, у вас все равно получится сильная атака. К сожалению, сконцентрировав все свои силы на постоянном наступлении, вам нечем будет защищаться. Варвары, миньоны и стрелы — все что остается. Распланируйте атаку и тогда незачем будет отступать.

Обсудить