Оглавление

Колоды Clash Royale: арена 9 (Арена в джунглях)

Лучшие колоды для девятой арены Clash Royale

Рекомендуемые гайды





Колода № 1 (3.1 эликсира)





Легкая бюджетная колода, основанная на проверенном комбо «ледяной дух + всадник на кабане», которое и будет основным средством нападения. Благодаря низким затратам эликсира, этой колодой можно буквально заспамить противника всадником на кабане, а потом добивать башни молнией. В качестве защиты используем скелетов, рыцаря, палача и бревно.


Колода № 2 (3.3 эликсира)





Дорогая и легкая колода, в которой следует грамотно подбирать время атаки и выпускать шахтера и боевой таран, а после добивать башни ядом. Можно организовать стандартную атаку, отправив ледяного голема, а за ним отправить ночную ведьму и пламенного дракона, которых можно использовать и в защите.

Колода № 3 (2.9 эликсира)





Очень легкая колода. Основной атакующей силой будет шахтер, яд и бандитка. Этими существам можно буквально спамить противника. Для защиты также есть хорошие средства вроде громовержца, адской башни, бревна и ледяного духа. Самое главное — подбирать правильное время для атаки, когда противник ничего не сможет противопоставить.

Колода № 4 (3.1 эликсира)





Еще одна связка «всадник на кабане + ледяной дух», но куда более бюджетная, так как не требует легендарных карт. При этом, колода весьма универсальна, так как можно использовать стандартные связки «танк (элитные варвары, ледяной голем) + дд (гоблин с дротиками, мегаминьон)». А огненным шаром можно добивать башни. К тому же, всем этим набором будет неплохо защищаться, предоставляя хорошие средства против всех видов войск.

Колода № 5 (3.8 эликсира)





Колода средней тяжести. Предоставляет разнообразные средства для атаки. Можете организовать тяжелое нападение тремя мушкетерами, которыми можно отвлечь противника по одной стороне, а на другой совершить быстрый удар с помощью боевого тарана или бандитки. И на все действия будет отличная поддержка вроде ночной ведьмы. Самое главное — пережить первое время, пока вы не выставите сборщики эликсира, после чего сможете наносить противнику частые и болезненные удары.

Колода № 6 (3.6 эликсира)





Старый добрый спам башен с помощью всадника на кабане, гоблинской бочки и ракеты. Колода для любителей исключительно агрессивной тактики. Армия скелетов, адская башня и банда гоблинов помогут в защите, но все-таки стоит помнить, что защита в этой колоде второстепенное дело.

Колода № 7 (3.8 эликсира)





Колода средней тяжести, в которой вам предстоит устраивать организованные нападения с помощью гиганта в роли танка и поддержки в виде ночной ведьмы и спарки, которые будут сметать все на своем пути, а огненным шаром добивать башни. В целом, все средства универсальны и хороши даже в защите.

Колода № 8 (3.8 эликсира)





Любителям воздушных существ следует обратить внимание на эту колоду. Адской гончей можно отвлекать все внимание противника и совершать неожиданные атаки шаром. Можно также мешать противнику с помощью надгробий. Банда гоблинов, миньоны и мегаминьон помогут в защите. А огненным шаром добиваем башни.

Колода № 9 (4.1 эликсира)





Тяжелая колода, с которой вам предстоит выжидать того момента, когда выставите много сборщиков эликсира, а после заспамить противника тремя мушкетерами и неожиданными атаками с помощью шахтера и боевого тарана. Ледяной голем выступит в качестве танка, а орда миньонов и банда гоблинов помогут в защите.

Колода № 10 (4 эликсира)





Еще один тяжеловес, где основным атакующим средством станет голем. С помощью ночной ведьмы, громовержца и миньонов предоставляется поддержка для голема. Также для атаки используется и кладбище, которое благодаря неожиданности может нанести огромный урон. Яд поможет добивать башни, а бревно и гоблины — в защите своих.

Обсудить