Оглавление

Колоды Eternal Card Game: Hooru Flyers

Играйте за сине-зеленую колоду боевых сов — атакуйте врага с воздуха, используя Кодекс паладина и защиту от заклинаний

В Eternal связка синей и зеленой колоды, называемая Хууру (Hooru), до обновления Omens of the Past была практически неиграбельной, однако во втором сете появились интересные карты, которые сделали игровой процесс интереснее. Во-первых, ввели механику менторства (учитель-ученик), которая позволяет бафать юнитов и выстраивать максимально выгодные комбинации. Во-вторых, появилась легендарная карта Kothon, the Far-Watcher (Котон Наблюдатель), которая очень хороша и позволяет занять сильную позицию уже в самом начале игры. Из старого и проверенного наследия в вашем распоряжении будет Paladin Oathbook (Кодекс паладина) — карта, с который вы могли встретиться в Gauntlet против босса. Эта реликвия позволяет давать атакующему юниту +1/+1 перманентно, если он атакует в одиночестве. Она отлично идет к колодам, в которых есть неблокируемые или летающие существа — а наш случай как раз второй. В деке довольно много синих карт, но зато будет достаточно двух-трех легендарок, что делает ее достаточно экономичной и при этом эффективной.



Стратегия игры такой декой не представляет особой сложности: аккуратно выкладывайте существ (милых совушек, между прочим!), размеренно бафайте их и укрывайте Aegis (Эгидой) в особо опасные моменты: это защитит существ от массовых зачисток стола.

Существа







Если не хватает каких-то юнитов, можно докладывать их аналогичными летунами.

Заклинания и аттачменты






Из необязательного: если игра затягивается и вы уже на грани, партию может перевернуть легендарная карта-заклинание Aid of the Hooru (Помощь хууру) — вы сковываете всех вражеских существ, призываете двух сов 4/4, тянете две карты и получаете четыре единицы щита. Стоит эта красота двенадцать (!) рун и сама колода не рассчитана под столь долгую игру. Тем не менее, если у вас недостаток карт Котона, но есть Помощь хууру, то попробуйте положить ее.

Карты силы



Justice Sigil (Руна порядка), Primal Sigil (Руна стихии), Emerald Monument (Изумрудный монумент), Cobalt Monument (Лазуритовая статуя), Hooru Banner (Штандарт хууру), Seat of Order (Престол порядка).

Эта дека пусть и не быстрого развития, но достаточно крепкая против многих угроз. Также в ней нет очень дорогостоящих карт (кроме Помощи хууру), а первая лега стоит уже всего две руны. Возможно, вам будет не хватать способов уничтожать вражеских юнитов заклинаниями, но, увы, сами фракции плохо заточены под такой стиль игры. Худшим вариантом может стать дека Armory, которой все равно на ваш главный козырь — защиту от спеллов. Но таков уж Eternal, собрать идеальную колоду невозможно.
[/list]

Удачи!

Обсудить