Консольные команды CS:GO
Полный список всех возможных консольных команд для шутера Counter-Strike: Global Offensive — от оружия до настройки ФПС
Сомневаться в огромной популярности соревновательного шутера Counter-Strike: Global Offensive не приходится. Игра пользуется спросом по всему миру, проводятся различные киберспортивные турниры, где разыгрываются огромные денежные вознаграждения. А поскольку шутер создан на движке Source, то в нем присутствует консольная строка разработчиков, содержащая огромное количество команд разного предназначения. При помощи консольной строки вы можете изменить настройки интерфейса, мыши, обзора, моментально получить то или иное оружие, поменять руки, радар, звуковой чат, настроить бесконечную разминку и многое другое.
В этом гайде собраны все консольные команды. Мы сделали руководство максимально удобным, разделив их на несколько категорий. Выбирайте нужную, читайте, вводите читы и наслаждайтесь игровым процессом.
Примечание. Кроме того, если привыкли пользоваться несколькими читами, можете заранее прописать их в файле конфигурации (cfg). Подробнее об этом мы рассказали в отдельном гайде.
Первое, что вы должны сделать — активировать консольную строку. Для этого запустите игру, в главном меню выберите настройки и ищите соответствующий пункт, где нужно установить «галочку» (чекбокс) или выбрать «Да». Теперь, прямо во время игры можете нажать на клавишу ~ и ввести желаемую команду, подтвердив на Enter.
Настройки и команды сервера в КС ГО
- mp_restartgame 1 — перезапустить сервер игры
- bot_kick — удалить ботов с сервера
- bot_add_ct — добавить бота к контртеррористам
- bot_add_t — добавить бота террористам
- mp_maxmoney 150000 — задать максимально возможное количество денег (в нашем примере — $150 000)
- mp_startmoney 50000 — задать желаемое количество денег в начале игры (в нашем примере — $50 000)
- mp_warmup_end — завершить разминку
- mp_limitteams 0 — удалить ограничение на количество игроков в командах
- mp_autoteambalance 0 — деактивировать автоматический баланс численности команд
- mp_roundtime 10 — продолжительность раунда в минутах
- mp_maxrounds 10 — максимальный размер раундов (максимальное количество)
- mp_timelimit 10 — максимальная продолжительность игры (в минутах)
- mp_c4timer 10 — установить таймер бомбы
- mp_freezetime 0 — удалить время заморозки в начале раунда
- mp_buytime 600 — указать время на закупку (в секундах)
- mp_buy_anywhere 1 — вы сможете закупаться на любом участке карты
- ammo_grenade_limit_total 6 — удалить лимит на количество гранат
- mp_warmuptime 9999 — указать продолжительность разминки
- sv_cheats 1 — активировать возможность применения читов
- sv_visiblemaxplayers 25 — задать максимальное число игроков в сессии
- sv_specnoclip 1 — игрок в спектрах сможет пролетать сквозь стены и объекты
- sv_specspeed 1.5 — изменить скорость в режиме спектра
- sv_forcepreload 1 — геймеры смогут соединяться только после полной загрузки сервера
Настройки мышки
Подробнее об этом процессе читайте в отдельном гайде.
- sensitivity 5.5 — задать чувствительность мышки
- m_customaccel 0 — избавиться от ускорения мыши
- m_customaccel_exponent 0 — деактивировать измерение коэффициента пропорциональности ускорения
- m_customaccel_max 0 — максимальный коэффициент пропорциональности ускорения
- m_customaccel_scale 0.04 — обычное (по умолчанию) значение ускорения мышки
- m_forward 1 — устанавливает множитель чувствительности скорости движения вперед мыши
- m_mouseaccel1 0 — ускорение мышки, первоначальный порог (2-кратное движение)
- m_mouseaccel2 0 — ускорение мышки, средний порог (4-кратное движение)
- m_mousespeed 1 — коэффициент ускорения мыши для Windows
- m_pitch 0.022 — инвертирование мыши (Отключено)
- m_rawinput 1 — прямое подключение мышки, игнорируя настройки панели управления в Windows
- m_side 0.8 — задать множитель чувствительности скорости перемещения у мыши
- m_yaw 0.022 — задать множитель чувствительности скорости поворотов влево—вправо
Чит—команды
- noclip — активировать режим полета (можно ходить сквозь стены и объекты), этой же командой можете деактивировать
- mat_wireframe 1 — активировать возможность просмотра каркаса стен
- mat_wireframe 0 — деактивировать возможность просмотра каркаса стен
- god — активировать режим бессмертия, этой же командой можете деактивировать
- r_drawothermodels 2 — активировать возможность просмотра сквозь стены
- r_drawothermodels 1 — деактивировать возможность просмотра сквозь стены
Выдать себе оружие
- give weapon_m4a1 — получить M4A4 (без глушителя)
- give weapon_m4a1_silencer — получить M4A1 (с глушителем)
- give weapon_famas — получить FAMAS
- give weapon_aug — получить AUG
- give weapon_scar20 — получить SCAR-20
- give weapon_awp — получить AWP
- give weapon_ssg08 — получить SSG-08
- give weapon_ak47 — получить AK 47
- give weapon_galilar — получить Galil AR
- give weapon_sg556 — получить SG556
- give weapon_g3sg1 — получить G3SG1
- give weapon_awp — получить AWP
- give weapon_ssg08 — получить SSG-08
- give weapon_mp9 — получить MP9
- give weapon_mp7 — получить MP7
- give weapon_ump45 — получить UMP-45
- give weapon_p90 — получить P90
- give weapon_bizon — получить ПП-19 Бизон
- give weapon_mac10 — получить MAC-10
- give weapon_usp_silencer — получить USP-S
- give weapon_hkp2000 — получить P2000
- give weapon_glock — получить Glock
- give weapon_elite — получить Dual Berettas
- give weapon_p250 — получить P250
- give weapon_fiveseven — получить Five Seven
- give weapon_cz75a — получить CZ75-Auto
- give weapon_tec9 — получить Tec-9
- give weapon_revolver — получить Revolver R8
- give weapon_deagle — получить Desert Eagle
- give weapon_nova — получить Nova
- give weapon_xm1014 — получить XM1014
- give weapon_mag7 — получить MAG-7
- give weapon_sawedoff — получить Sawed-Off
- give weapon_m249 — получить M249
- give weapon_negev — получить Negev
Выдать себе снаряжение в CS GO
- give weapon_knife — получить нож
- give weapon_c4 — получить бомбу C4
- give weapon_taser — получить Zeus
- give item_defuser — получить кусачки/дифуза.
- give item_vesthelm — получить броню с каской
- give item_vest — получить броню без каски
- give weapon_hegrenade — получить осколочную гранату
- give weapon_smokegrenade — получить дымовую гранату
- give weapon_flashbang — получить световую гранату
- give weapon_molotov — получить коктейль Молотова
- give weapon_incgrenade — получить зажигательную
- give weapon_decoy — получить ложную гранату
Команды для смены рук
Подробнее об этом процессе читайте в отдельном гайде.
- cl_righthand 0 — переместить оружие в левую руку
- cl_righthand 1 — переместить оружие в правую руку
- viewmodel_presetpos 1 — стандартный вид оружия в руке
- viewmodel_presetpos 2 — увеличенный вид оружия в руке
- viewmodel_presetpos 3 — классический вид оружия в руке (как в CS 1.6)
- viewmodel_fov 55 — приблизить или отдалить модели оружия на экране (минимум —54, максимум — 65)
- viewmodel_offset_x — 0 позиция оружия и руки по оси х
- viewmodel_offset_y — 0 позиция оружия и руки по оси у
- viewmodel_offset_z — 0 позиция оружия и руки по оси z
Настройки графики
Подробнее об этом процессе читайте в отдельном гайде.
- mat_autoexposure_max 3 — максимум яркости экрана
- mat_autoexposure_min 0.5 — минимум яркости экрана
- mat_debug_postprocessing_effects 0 — не показывать алгоритмы в квадрантах экрана
- mat_disable_bloom 1 — деактивировать bloom эффект
- mat_monitorgamma 2.2 — настроить гамму (1.6 — светлая, 2.6 — темная)
- mat_queue_mode 2 — активировать многоядерный рендеринг
- mat_savechanges — cохранить настройки видео в реестре Windows
- mat_setvideomode 1680 1050 1 — задать разрешения экрана
- muzzleflash_light 0 — деактивировать динамический (отраженный) свет от вспышек
- r_cheapwaterend 0 — деактивировать прорисовку дна и воды
- r_dynamic0 — деактивировать динамические отсветы от объектов
Настройки радара
- drawradar — активировать радар
- hideradar — деактивировать радар
- cl_radar_always_centered 0 — центрировать карту
- cl_radar_scale 0.3 или 0.4 — задать размер карты
- cl_radar_icon_scale_min 0.7 — задать размер точек игроков на карте
Сетевые настройки
- net_channels 0 — показать информацию о канале в консоли (аналогично команде net_graph)
- net_graph 1 — активировать панель информации о соединении
- net_graphheight 40 — задать высоту net_graph панели
- net_graphmsecs 400 — изменить скорость обновления блока
- net_graphpos 1 — задать место положение net_graph
- net_graphproportionalfont 0.5 — задать размер net_graph
- net_graphshowinterp 1 — отобразить строку интерполяции
- net_graphshowlatency 1 — отобразить график Ping и пакетов
- net_graphsolid 1 — деактивировать прозрачность лагомера
- net_graphtext 1 — активировать текст в блоке
- net_maxroutable 1260 — максимальная фрагментация в байтах на пакет
- net_scale 5 — задать размер графика
- option_duck_method 0 — удерживать/одиночное нажатие клавишу приседания
- option_speed_method 0 — удерживать/одиночное нажатие клавишу бега
- rate 30000 — задать количество байтов, которые клиент может получить от сервера за секунду
Команды для звукового чата
- voice_enable 1 — активировать голосовой чат в игре
- voice_forcemicrecord 1 — установить запись микрофона в игре
- voice_loopback 0 — слышать свой голос в наушниках
- voice_modenable 1 — активировать голосовой чат в моде
- voice_recordtofile 0 — деактивировать запись микрофона в файл
- voice_scale 1 — задать уровень громкости для всех
- volume 1.0 — задать громкость звука
- windows_speaker_config 1 — переключить тип динамиков на «наушники»
- Команды интерфейса (HUD)
- hud_scaling 0.75 — задать размер интерфейса
- hud_showtargetid 1 — показать ник при наведении на игрока
- hud_takesshots 0 – отключение автоматических скриншотов в конце матча
Budget команды
- budget_averages_window 0 — задать число фреймов для подсчета при отображении средней частоты кадров панели
- budget_background_alpha 0 — задать прозрачность панели
- budget_bargraph_background alpha 128 — задать прозрачность панели
- budget_bargraph_range_ms 16.6666666667 — задать границу диаграммы в секундах
- budget_history numsamplesvisible 0 — задать количество сегментов для отрисовки диаграммы
- budget_history_range_ms 5 — задать границу диаграммы в секундах
- budget_panel_height 384 — задать высоту панели в пикселах
- budget_panel_width 512 — задать ширину панели в пикселах
- budget_panel_x 0 — задать позицию x окна от левого края экрана
- budget_panel_y 50 — задать позицию y окна от левого края экрана
- budget_peaks_window 0 — задать количество фреймов для подсчета отображения окна статистики
- budget_show_averages 0 — деактивировать среднее значение в статистике
- budget_show_history 0 — деактивировать историю графики
- budget_show_peaks 0 — деактивировать отображения пиков в статистике
- bugreporter_uploadasync 0 — загрузить приложения асинхронно
Другие консольные команды
- bot_dont_shoot 1 — боты, увидев вас, стоят на месте; чтобы отключить, введите ту же команду, но с «0»
- bot_difficulty 0/1/2/3 — задать сложность ботов
- bot_knives_only — боты сражаются только ножами
- bot_pistols_only — боты сражаются только пистолетами
- bot_stop — остановить всех ботов
- bot_chatter — запретить ботам использовать радио-чат
- fog_enable 0 — сделать дым невидимым
- mp_drop_knife_enable 1 — возможность выбросить нож
- mp_teamname_1 "CQ" — возможность поменять название команд: (1) — контр-террористы, (2) — террористы
- cl_bobcycle 0.8 — задать частоту раскачивания изображения у игрока при беге
- cl_bobup 0.5 — задать количество подскакиваний изображения игрока при беге
- cl_drawhud 1 — активировать меню HUD
- cl_extrapolate 1 — простое линейное предсказание позиций объектов на основе истории их поведения ранее
- cl_extrapolate_amount 0.20 — экстраполяция совершается только для потери пакетов до 0,2 секунды
- cl_predict 1 — производит прогнозирование движений игрока на стороне клиента
- cl_phys_timescale 1.0 — задать масштаб времени на стороне клиента
- cl_removedecals 0 — не удалять декали из объекта под прицелом
- cl_wpn_sway_scale 1.0 — задать амплитуду анимации модели оружия при стрельбе
- mat_fastnobump 0 — деактивировать быстрый алгоритм отрисовки объемных текстур
- mat_frame_sync_enable 1 — позволить форсировать синхронизацию фреймов
- mat_frame_sync_force texture 0 — позволить форсировать синхронизацию фреймов для блокировки управляемых текстур
- mat_tonemap_algorithm 1 — старый алгоритм прорисовки карт
- net_fakeloss 0 — имитация потери пакетов в процентном количестве
- r_modelwireframedecal 0 — не показывать повреждения противнику
- prop_physics_create \props_vehicles\cara_69sedan.mdl — на карте появится машина
- prop_dynamic_create \props_unique\atm01.mdl — на карте появится банкомат
- prop_dynamic_create \props\de_dust\dust_food_crates_56.mdl — на карте появится ящик с едой
- prop_dynamic_create \props\props_crates\wooden_crate_64x64.mdl — на карте появится деревянные ящики
- prop_dynamic_create \props\props_gameplay\capture_flag.mdl — на карте появится флаг захвата
- prop_physics_create \props_interiors\lamp_floor.mdl — на карте появится напольная лампа
- prop_physics_create \props\cs_office\computer_caseb.mdl — на карте появится один из вариантов компьютерного системного блока
- prop_dynamic_create \props_pipes\concrete_pipe001b.mdl — на карте появится труба
- prop_physics_create \props_foliage\flower_barrel.mdl — на карте появится цветочная бочка
- prop_physics_create \props\cs_office\snowman_face.mdl — на карте появится голова снеговика
- prop_dynamic_create \props\cs_office\snowman_body.mdl — на карте появится туловище снеговика
- prop_dynamic_create \props_signs\sign_street_02.mdl — на карте появится дорожный знак
- prop_dynamic_create \props\cs_militia\toilet.mdl — на карте появится туалет
- prop_physics_create \props_street\trashbin01.mdl — на карте появится мусорный бак
- prop_dynamic_create \props_foliage\mall_tree_medium01.mdl — на карте появится среднее дерево из магазина
- prop_dynamic_create \props\de_inferno\tree_large.mdl — на карте появится большое дерево
- prop_dynamic_create \props_foliage\urban_streettree01_medium.mdl — на карте появится уличное среднее дерево
- prop_dynamic_create \props_foliage\tree_palm_dust01.mdl — на карте появится пальма
- prop_physics_create \props\cs_office\tv_plasma.mdl — на карте появится телевизор
- prop_dynamic_create \props\cs_office\Vending_machine.mdl — на карте появится автомат с напитками
- prop_dynamic_create \props\de_dust\stoneblock01a.mdl — на карте появится каменный блок типа 1 с карты de_dust
- prop_dynamic_create \props\de_dust\stoneblocks48.mdl — на карте появится каменный блок типа 2 с карты de_dust
- prop_dynamic_create \props\cs_office\computer.mdl — на карте появится компьютер
- prop_dynamic_create \props\cs_office\microwave.mdl — на карте появится микроволновка
- prop_dynamic_create \props\cs_office\sofa.mdl — на карте появится софа/диван
- prop_dynamic_create \props\de_aztec\aztec_block.mdl — каменный блок с карты de_aztec
- prop_dynamic_create \props\de_aztec\aztec_danger_sign.mdl — на карте появится знак «Опасность» с карты _de_aztec
- prop_dynamic_create \props\de_cbble\pine_a\pine_a.mdl — на карте появится сосна
- prop_dynamic_create \props\de_dust\dust_metal_crate.mdl — на карте появится металлический ящик с карты de_dust
- prop_dynamic_create \props\de_nuke\crate_extralarge.mdl — на карте появится большой ящик с карты de_nuke
- prop_dynamic_create \props\de_nuke\fuel_cask.mdl — на карте появится топливная цистерна
- prop_dynamic_create \props\de_overpass\playground_entrance.mdl — на карте появится входная вывеска на детскую площадку с карты de_overpass
- prop_dynamic_create \props\de_vertigo\barrel_group_tintable_01.mdl — на карте появится бочки с карты de_vertigo
- prop_dynamic_create \props\de_vertigo\cementmixer.mdl — на карте появится бетономешалка
- prop_physics_create \props\cs_militia\axe.mdl — на карте появится топор
- prop_physics_create \props\cs_italy\bananna_bunch.mdl — на карте появится банан
- prop_dynamic_create \props\cs_office\file_box.mdl — на карте появится коробка с бумагами
- prop_dynamic_create \props\cs_office\computer_keyboard.mdl — на карте появится клавиатура
- prop_physics_create \props_interiors\lamp_table02.mdl — на карте появится настольная лампа
- prop_physics_create \props_junk\watermelon01.mdl — на карте появится арбуз
- prop_physics_create \props\cs_assault\money.mdl — на карте появится пачка денег
- prop_physics_create \props\cs_office\computer_mouse.mdl — на карте появится компьютерная мышка
- prop_physics_create \props_junk\garbage_coffeemug001a.mdl — на карте появится кружка
- prop_physics_create \props\cs_italy\orange.mdl — на карте появится апельсин
- prop_physics_create \props\cs_office\paper_towels.mdl — на карте появится бумажные полотенца
- prop_physics_create \props\cs_office\phone.mdl — на карте появится телефон
- prop_dynamic_create \pigeon.mdl — на карте появится голубь
- prop_physics_create \props\cs_office\radio.mdl — на карте появится радио
- prop_dynamic_create \player\holiday\santahat.mdl — на карте появится шапка Санта-Клауса
- prop_dynamic_create \seagull.mdl — чайка
- prop_physics_create \props_junk\popcan01a.mdl — на карте появится банка газировки
- prop_dynamic_create \extras\info_speech.mdl — на карте появится значок голосового чата
- prop_dynamic_create \props\crates\weapon_crate_a.mdl — на карте появится оружейный кейс
- ent_create chicken — на карте появится создание курицы
- ent_create env_explosion ent_fire env_explosion — на карте появятся взрыв и огонь
- ent_create env_spark ent_fire env_spark (убрать эффект — ent_fire env_spark kill) — нан карте появятся искры
- ent_create env_splash ent_fire env_splash (убрать эффект — ent_fire env_splash kill) — на карте появится всплеск воды
- ent_create flashbang_projectile —эффект флешки
- ent_create hostage_entity — на карте появится заложник
Команды для тренировки
Подробнее о данном процессе читайте в отдельном гайде.
- sv_infinite_ammo 1 — бесконечные патроны в игре
- sv_grenade_trajectory 1 — показать всю траекторию полета гранаты, точками покажет, где граната соприкасалась с текстурами
- ammo_grenade_limit_total 111 — задать максимальное количество гранат у игрока
- sv_showimpacts 1 — отобразить точки, в которые попали пули
- sv_showbullethits 1 — при попадании отобразить силуэт противника в данной точке
- cl_disable_ragdolls 1 — удалить Ragdoll физику (можно сделать только при активированной команде sv_cheats 1 (нужна, если ФПС падают из-за большого количества дыма)
- dsp_slow_cpu 1 — уменьшить качество звуков (ненужная команда)
- mat_disable_bloom 1 — деактивировать блюм-эффект
- r_drawparticles 0 — удалить анимации оружия, всплеска воды и так далее
- mp_buy_anywhere 1 — позволяет покупать оружие на всей карте
- mp_freezetime 0 — удалить заморозку в начале раунда
- mp_buytime 7200 — повысить продолжительность закупки оружия до 120 минут
- mp_roundtime_defuse 60 — повысить продолжительность раунда до 60 минут
- mp_maxmoney 55500 — повысить максимальное количество денег до $55500
- mp_startmoney 55500 — повысить стартовое количество денег на $55500
- mp_warmup_end — завершить разминку
- mp_autoteambalance 0 — деактивировать автоматическую балансировку геймеров в командах
- mp_warmuptime 55555 — включить бесконечную разминку на карте
- mp_timelimit 50 — задать время до смены карты
Как правило, многие игроки для бесконечной разминки используют следующие команды (можете скопировать и вставить в консольную строку):
- sv_grenade_trajectory 1 ammo_grenade_limit_total 111 sv_showimpacts 1 mp_buy_anywhere 1 mp_freezetime 0 mp_buytime 3600 mp_roundtime_defuse 60 mp_maxmoney 55500 mp_startmoney 55500 mp_warmuptime 55555 mp_timelimit 50 bot_kick
Команды для управления ботами
- bot_add — добавить бота в команду, в которой не хватает игроков
- bot_add_ct — добавить бота за контр-террористов
- bot_add_t — добавить бота за террористов
- bot_kick — удалить из игры всех ботов
- bot_kickJack — удалить только одного бота с именем Jack
- bot_kill — убить всех ботов (можно указать имя и убить конкретного)
- bot_zombie 1 — все боты будут стоять на месте
- bot_dont_shoot — все боты перестанут стрелять (можно указать имя)
- bot_difficulty — задать уровень интеллекта ботов (0 = легко, 1 = нормально, 2 = тяжело)
- bot_stop — боты остановятся
- bot_mimic 1 — бот повторяет действия игрока
- bot_mimic_yaw_offset 0 — отменить повтор действий ботом игрока
- bot_crouch 1 — все боты присядут
- bot_place — бот появится прямо перед вами
Настройка FPS
Подробнее об этом читайте в отдельном гайде.
- net_graph 3 — отобразить количество fps
- fps_max 305 — задать максимальное количество fps в игре
- func_break_max_pieces 0 — задать количество осколков от объектов