Оглавление

Ковенанты в World of Warcraft: Shadowlands

В World of Warcraft: Shadowlands появится новая система Ковенантов — рассказываем все, что нужно о ней знать

В новом дополнении для World of Warcraft: Shadowlands игроков ждет множество геймплейных нововведений, одним из которых станет система Ковенантов. В аддоне ваш персонаж отправится в путешествие по Темным Землям: там, прокачиваясь до максимального уровня, вы будете знакомиться с обитателями Ковенантов, будете изучать их историю, особенности и способности. Ну а после достижения 60 уровня можно будет выбрать один из четырех эдаких «классовых оплотов». Я не зря сравниваю Ковенанты с Классовыми оплотами, так как все новое — давно забытое старое: механики оплотов и гарнизона были доработаны, а затем добавлены в Shadowlands обновленном виде.

В этом материале мы подробнее рассмотрим все четыре Ковенанта. А начнем, пожалуй, с краткого описания обитателей Темных Земель.

Первое знакомство с Ковенантами





Первой локацией, которую мы посетим, является Бастион. В нем обитают бессмертные стражи душ — Кирии. Ковенант этих праведных и светлых существ состоит из благородных душ смертных, когда-то проявивших себя и с честью прошедших все испытания Перворожденного Архонта. Несмотря на внешнюю красоту и сияние, владения Кирий обуревает хаос. Стражи душ переживают не самые лучшие времена, и игроку предстоит помочь будущим союзникам в решении возникших проблем.



Следующим Ковенантом, с которым нас познакомят, являются Некролорды. Эти погибшие воины обитают в Малдраксусе. В лабораториях местных некромантов отдают предпочтение сильным и воинственным душам. Только самые достойные солдаты становятся бессмертными и встают на защиту Темных земель.

После Некролордов игра знакомит нас с Ночным Народцем. Третий ковенант находится в локации Арденвельд, а управляет им Королева Зимы. Арденвельд схож с Изумрудным Сном и является воплощением сумерек жизни. В этом Ковенанте обитают духи, чья связь с природой была очень сильной до их смерти. Ночной Народец поддерживает равновесие в своих землях и заботится о душах смертных.

Последним, четвертым Ковенантом, с которым нам предстоит познакомиться поближе, являютсяВентиры. В царстве пожирателей грехов, Ревендрете, царит мрачная атмосфера. Его обитатели отбирают энергию анимы у порочных и высокомерных душ. Однако за долгие годы перевоспитания и размышлений, вентиры стали высокомерными и все более погружаются в хаос, с которым должны были бороться.



Зачем выбирать Ковенант?



После того как ваш персонаж достигнет 60 уровня, вы уже будете знать о каждом Ковенанте в общих чертах, а также сможете попробовать способности всех четырех фракций. Но дружить со всеми одновременно не получится, придется выбирать Ковенант, который приглянулся вам больше всего. Зачем это делать? Все просто.

Присягнув на верность Ковенанту, вы получите массу бонусов и полезных способностей. А также доступ к святилищу. Именно в столице своего Ковенанта вы будете проводить больше всего времени. Любой Ковенант предоставляет вам следующие бонусы:


Думаю, все эти бонусы могут убедить даже самого консервативного игрока в том, что рано или поздно придется сторону выбрать. Тем не менее можно будет изменять свои предпочтения и переходить из одного Ковенанта в другой. Но это слишком долгий и мучительный процесс, с потерей прогресса и другими штрафами. Поэтому, проще будет прокачать нескольких твинков.



Способности Ковенантов



Членство в любом Ковенанте дает персонажу 1 защитную и 1 атакующую способность. И если в случае с первыми дело обстоит просто (их всего четыре), то вот боевых навыков гораздо больше и подробнее о них мы расскажем в отдельном материале.



Защитные способности







Боевые способности



Как уже говорилось выше, каждый класс получает уникальный боевой навык от выбранного Ковенанта. В данной статье мы не будем рассматривать их все подробно. Способности для классов варьируются от бесполезных до важных. При этом выбрать из четырех абилок будет действительно сложно. Рассмотрим боевые способности на примере Жрецов:

Кирии: Благословение перерожденных — В течение 10 секунд вы черпаете силу перерождения получая доступ к способности «Кольцо перерождения», заменяя способность «Пытка разума» способностью «Взрыв перерождения» и получая бонус к скорости передвижения в 50%.

По истечении времени действия срабатывает эффект «Волна перерождения»: Наносит противникам в радиусе 15 метров 1020 единиц урона от тайной магии и восполняет союзникам 1360 единиц здоровья. Усиливается на 3% за каждый эффект «Благословения перерожденных».

Вентиры: Игры разума — Поражает разум противника, нанося 1360 единиц урона от темной магии и на время искажая восприятие реальности.

В течение 5 секунд, следующие 3999 урона, которые противник наносит своей цели исцеляют ее, а следующие 3999 единиц исцеления наносят урон. Примененные с обратным эффектом урон и исцеление дают до 40 единиц безумия.

Некролорды: Нечестивое кольцо — Взрыв темной энергии применяет к противникам «Нечестивое переливание» и восполняет союзникам в радиусе 15 метров 1500 единиц здоровья.

Нечестивое переливание — Наносит 1465 единиц урона от темной магии за 15 секунд. Союзники наносящие урон цели с этим эффектом восполняют 120 единиц здоровья.

Ночной народец: Волшебное благословение — Вас окружают полезные духи, усиливающие цель эффектом зависящим от примененного заклинания.

Слово силы: Щит — восполняет цели 2% запаса маны или 20% запаса ресурса.
Темное восстановление: на 15 секунд уменьшает получаемый союзниками урон на 10%.
Стрела Бездны: сокращает время восстановления основных способностей максимум 5 союзников на 3 секунды.

Как можно заметить, все четыре боевых навыка рассчитаны на разный стиль игры. Что-то лучше подойдет для PvP-сражений, что-то — для фарма эпохальных ключей или окажется хорошим подспорьем в рейде. А так как из-за сброса прогресса на неделю постоянно менять Ковенанты не получится, придется хорошенько подумать над выбором бонусов.



Связь душ



Еще одной полезной механикой в World of Warcraft: Shadowlands станет Связь душ. Благодаря ей игрок сможет получить бонус в виде связи с одним из NPC. В каждом Ковенанте по три специально обученных «Медиума», которые с радостью поделятся с вами частичкой своей души.

Выполнив ритуал Связи душ вы получите дополнительное древо талантов, состоящие из пассивных бонусов своего медиума. Начальные таланты можно будет получить сразу, а далее, набивая славу и собирая аниму, можно открыть все 8 ступеней древа. Способности у медиумов совершенно разные: есть те, которые помогут вам в квестинге, есть неплохие решения для рейдинга и эпохальных подземелий, а есть, по большей части, бесполезные, как, например, бесплатная трансмогрификация.

Для примера, приведем некоторые бонусы, приобретаемые благодаря Связи душ:



У Некролордов игрок может связать себя с Изобретателем чумы Марилетом, который любезно предоставит вам свои пассивные навыки. Одним из таких станет Путешествие с Блупом — Не двигаясь, вы медленно накапливаете эффекты «жажда странствий Блупа». По накоплении 10 эффектов, ваша скорость передвижения повышается на 10% на 2 минуты (Блуп — это маленький слизень, знакомый вам по ЦЛК и другим «чумным» местам).

Кроме Марилета в Ковенанте Некролордов с вами готовы поделиться способностями Эмени и Костоправ Гейрмир.



В Бастионе вы можете получить «Узы дружбы», если объедините свои души с кирием Пелагием, или же выучить занимательную пассивную способность «Забудь прошлое» — Ваши заклинания и способности, не повторяющие предыдущее примененное вами заклинание или способность, повышают универсальность на 1% на 10 секунд. Эффект суммируется до 5 раз. Кроме Пелагия Связь души можно поддерживать с Клеей и Верховным автоматургом Миканикосом.



Аналогично дело обстоит и с другими Ковенантами. Ночной народец и Вентиры также предлагают по три медиума с разнообразными способностями на выбор.

Проводники


В древе талантов основные пассивные навыки разделены пустыми ячейками, которые можно заполнить проводниками. Эти способности являются неким аналогом реликвий для артефакта из дополнения Legion и обладают самыми различными свойствами.

Проводники (а также сами ячейки для них) делятся на три типа: эффективность, живучесть и умелость. Если первые два могут принести ощутимую пользу, то вот последний дает незначительные бонусы.



Система соратников



Соратники перекочевали в Святилище Ковенанта прямиком из классового оплота. Их все также можно отправлять на задания, однако на этот раз игроку предстоит не просто подобрать самый высокий шанс выполнения поручения, но и правильно расставить своих соратников на поле боя. Среди соратников есть как персонажи, ориентированные на соло-таргет, так и АОЕ и даже целители.



Улучшение Ковенанта



Вступив в Ковенант вы сможете улучшать Святилище при помощи специальной системы прогресса. Данная система состоит из четырех различных вкладок. Первая вкладка упрощает перемещение по локации, прокачка второй активирует дополнительные задания на карте. Также вы можете улучшать своих соратников и получать бонусы для специального еженедельного события, о котором чуть ниже.

На все эти улучшения требуется большое количество анимы и других ресурсов, поэтому и здесь придется выбирать наиболее полезные вкладки, так как прокачать все сразу не получится.

Уникальные сценарии Ковенанта





В каждом Ковенанте игроки смогут принять участие в еженедельном сценарии. За его выполнение вы получаете славу и другие полезные награды. Играя за Некролордов, вам предстоит перевоплотиться в некроманта и собирать собственных поганищ. Ночной Народец предложит позаниматься прополкой и выращиванием различных растений в саду. Кирии отправят игрока на дуэль с другим представителем Ковенанта, но сражаться придется не за своего персонажа, а за медиума, используя его способности. В Ковенанте Вентиров же на плечи героя ложится организация банкета и поддержание подходящей обстановки для развлечения гостей.

Косметические предметы Ковенанта



Приятным дополнением ко всем вышеперечисленным механикам Ковенантов станут косметические предметы. Так, игроки смогут получить тематическую экипировку и оружие выбранной фракции, плащи и ездового питомца. Плащ и маунта можно кастомизировать по своему вкусу, добавляя различные элементы декора.

Данные награды доступны только в том случае, если вы состоите в Ковенанте. Покинув его и перейдя в любой другой, вы больше не сможете их использовать.



Итоги



Ковенанты представляют собой большой пласт высокоуровневого контента Shadowlands. Их предстоит развивать и прокачивать на протяжении достаточно долгого времени. Однако практически ничего нового на самом деле не появилось. Практически все механики так или иначе уже присутствовали в других дополнениях. Тем не менее разработчикам удалось улучшить собственные наработки и учитывая предыдущие ошибки превратить Гарнизон и Классовый оплот, в действительно полезные и интересные Святилища Ковенантов.

В какой Ковенант вступить решать только вам, а проще создать четырех персонажей, чтобы попробовать их все. Например я все еще не могу определиться с выбором, но скорее всего подамся в Некролорды. Собирайте только правильную аниму и до новых встреч в мире военного ремесла.




Читайте также:


Обсудить