Last Day on Earth Survival прохождение бункера «Альфа» — гайд по игре
Актуальное прохождение всех этажей бункера с подробным описанием противников, расположением важных объектов и добычи
Доступ к бункеру «Альфа» в Last Day on Earth: Survival можно получить при наличии ключ-карты A, которую вы обнаружите случайным образом при обыске различных территорий. Обыскивайте все сумки и сундуки, где только можете. Если на территории бункера «Браво» можно обнаружить зомби, блуждающих по поверхности, то рядом со входом в «Альфа» таких противников нет. Для начала можете собрать ценные вещи, отнести их на базу и вернуться сюда повторно, чтобы собрать остальные ресурсы. К слову, ресурсы на поверхности бункера не восстанавливаются!
Как спуститься вниз бункера
Чтобы воспользоваться лифтом и спуститься на первый подземный этаж, нужно отыскать уникальный код. Этот код меняется каждые 3 дня. Когда введете его на терминале, то откроется лифт, на котором можно поехать вниз. С момента открытия бункера «Альфа» у вас есть 48 часов на его полное прохождение. Если вы полностью зачистили первый этаж, то по возвращении в бункер сможете свободно по нему передвигаться. После сброса прогресса бункер придется проходить с самого начала, начиная от поиска уникального кода. Возрождение касается как противников, так и добычи.
Где найти код для бункера «Альфа»
Есть два способа, позволяющие получить код от бункера «Альфа»:
- Создайте радио на базе. Каждый раз, когда вы будете видеть «восклицательный знак» на радио, знайте: пришел код доступа для бункера «Альфа». Это похоже самый простой способ его получения.
- Также можно отыскать на ресурсных точках мертвого солдата. Он будет отображен на вашей мини-карте красным «крестиком». Осмотрите тело, чтобы увидеть диалоговое окошко с кодом.
- Есть и третий вариант: найти в социальных сетях группу, посвященную игре, где постоянно выкладывают код доступа к бункеру «Альфа».
Примечательные объекты на этажах
На каждом этаже вы обнаружите разнообразные объекты с уникальным расположением. Также можно встретить уникальных противников, которые есть на первом, но нет на втором и третьем ярусах. Помимо зомби есть уникальные турели, редкая добыча в шкафах, сундуках и помещениях.
Вы можете встретить следующих противников:
- бродяги;
- бегуны;
- токсичные плевуны (100 очков здоровья);
- толстяки;
- токсичные толстяки;
- яростные гиганты (две разновидности).
Остальные объекты:
- турель — автоматически атакует героя (не зомби) один раз, когда тот попадает в радиус действия (250 очков прочности, поворот башенной части на 360 градусов и дальность поражения, идентичная пистолету «Глок 17»);
- спекшаяся кровь помечается на карте красным цветом, снижает подвижность героя до 11 единиц (в некоторых коридорах с кровью есть руки в стенах, которые могут нанести игроку урону);
- пробитые трубы с газом опасны для героя, поскольку ядовитое вещество быстро наносит урон (трубы могут отключаться вентилями, либо поток газа разбивается на части и у вас будут промежутки времени, позволяющие безопасно пробежать мимо трубы);
- двери с терминалом открываются через специальный компьютер;
- лазерная ловушка опасна тем, что после ее прохождения срабатывает сигнализация, и громкий звук привлекает находящихся поблизости зомби;
- генератор необходим для получения доступа к следующему этажу бункера «Альфа», и для его активации требуется затратный ремонт (подробнее — ниже);
- газовая камера — помещение с ядовитым газом, где герой получает непрерывные повреждения, поэтому требуется обязательное применение противогаза.
Как пройти первый этаж бункера «Альфа»
На данном уровне вы можете отыскать терминалы с талонами. Последние вы обнаружите в ящиках, шкафчиках и на трупах убитых зомби внутри бункера. С минимальной долей вероятности талоны выпадают из противников в красных зонах. Зеленые талоны используются для получения одежды, красные — оружия, желтые — снаряжения.
Терминал обслуживания позволяет приобрести коробки за 20 талонов каждую. Внутри спрятаны пропитание, оружие, расходники, медицинские предметы, ресурсы и обычная одежда. Терминал для выживания содержит ящики за 25 талонов. Здесь можно отыскать оружие, детали транспортных средств, медицинские препараты, дорогостоящие ресурсы, экипировку военного и бензин. Наконец, в терминале боевого снаряжения стоимость ящиков составляет 30 талонов. Из них вы сможете выудить тяжелое и модифицированное оружие, детали для транспортных средств, высокоуровневое снаряжение, краску, редкие ресурсы и бензин.
Чтобы собрать добычу на данном этаже, подойдет обычная броня и самодельная бита. В конце первого этажа есть лифт, позволяющий спуститься на второй и третий ярусы.
Как пройти второй этаж бункера «Альфа»
Здесь вы столкнетесь с 2 турелями, 3 зонами с кровью на полу, газовыми трубами с вентилем, лазерной ловушкой и двумя дверями с терминалами.
Предлагаем ознакомиться с подробной картой:
Описание:
- зеленые линии — двери;
- светло-синий квадрат — терминал;
- желтые метки — добыча;
- красный цвет — лужи крови;
- фиолетовый цвет — лифт;
- синие линии — зомби-патрули (ходят по коридору из одной стороны в другую).
Если нарветесь на большое скопление зомби, то бегите обратно к лифту, поднимитесь на первый этаж, а затем вернитесь на второй. Зомби окажутся на своих исходных позициях. К слову, практически все монстры на втором этаже находятся в комнатах. Можете подойти вплотную к стене, чтобы увидеть, какие зомби расположены в помещении. Остерегайтесь столкновения с яростными гигантами. Если решите сражаться с ними при помощи оружия ближнего боя, то экипируйте одежду спецназа.
Как пройти третий этаж бункера «Альфа»
На третьем уровне вы найдете 3 турели, один коридор с кровью, газовую трубу, лазерную ловушку, отключаемую терминалом, генератор и газовую камеру. В одном из последних помещений, на столе лежит рецепт для крафта кислотной ванны. Получить противогаз можно из терминала за красные талоны.
Чтобы отремонтировать генератор и спуститься ниже, вы должны потратить 15 мотков изоленты, 10 резиновых деталей и 12 электрических проводов.
Карта:
Описание:
- зеленые линии — двери;
- синяя линия — стол с чертежом для кислотной ванны;
- желтые метки — добыча;
- светло-синие метки — терминалы;
- оранжевый объект — генератор;
- фиолетовый маркер — лифт;
- темно-зеленое помещение — газовая камера;
- красный цвет — комната с кровью;
- белый цвет — лазерная ловушка.
Общие советы по прохождению бункера «Альфа»
Ниже мы перечислим наиболее значимые моменты, на которые стоит обратить внимание при прохождении бункера:
- кроме турелей из убитых противников не выпадает добыча;
- из турелей можно выбить болты, резиновые детали, подшипники, транзисторы и провода;
- если вам не нужно бежать, то снимите с персонажа обувь, чтобы исключить ее износ;
- для разрушения турелей используйте автомат Калашникова или M16;
- пол с кровью не замедляет передвижение зомби;
- скорость передвижения яростных гигантов разная (у последней парочки она будет выше, но по-прежнему ниже, чем подвижность вашего героя);
- совершенно необязательно убивать всех противников и обыскивать каждое помещение;
- чтобы сохранить найденные предметы, выходите из зоны;
- применяйте хорошее оружие при крайней необходимости;
- после смерти вы сможете забрать потерянную добычу, но если погибните повторно, то она пропадет;
- в шкафах можно оставлять лишние вещи;
- турели и газовые трубы не повреждают зомби;
- чтобы быстрее собрать добычу в газовой камере, обязательно наденьте обувь.