Оглавление

Metro Exodus: Два полковника — полное прохождение

Как пройти первое сюжетное DLC к игре Метро: Исход

Помимо основной кампании Metro: Exodus, разработчики пообещали нам 2 сюжетных DLC. 20-го августа состоялся выход первого из них, которое называется «Два полковника». В нем рассказывается история командира Хлебникова, отца мальчика Кирилла из Новосибирска. Параллельно с этим проясняются некоторые детали судьбы Мельника. Если у вас возникли трудности с прохождением — можете воспользоваться нашим гайдом.

Глава 1





После вступительного ролика спускайтесь вниз с сжигайте слизь, которая преграждает вам путь. Идите вперед, поворачивайте направо и выбивайте дверь. Уничтожайте препятствие слева и двигайтесь дальше. В дальнем конце коридора заводите бензогенератор, а затем возвращайтесь к месту схватки с червем и дергайте рычаг. Когда вода уйдет, спускайтесь вниз и перебирайтесь на противоположную сторону. Открывайте дверь слева и крутите вентиль. После этого идите направо, сжигайте слизь и выбивайте решетку.

Продолжайте идти вперед, уничтожая препятствия на своем пути при помощи огнемета. Обыщите труп в конце коридора и поворачивайте направо, а затем налево. Идите по наполненному водой каналу, пока не увидите вентиль. Крутите его. Сжигайте слизь справа, поднимайтесь по лестнице и вышибайте решетку. Включайте генератор и выходите через другую дверь. Идите по мосту, стреляйте из огнемета по слизи и лезьте в дыру.



Идите вперед. У бойца ОСКОМа не забудьте взять дополнительное топливо. По лестнице спускайтесь вниз и поворачивайте налево. Спускайтесь, идите по затопленному каналу, а затем поднимайтесь на самый верх. Используйте переключатель. Когда вы начнете возвращаться назад, под вами прогнется мост и вы можете упасть. Ничего страшного, вам все равно нужно вниз. Сжигайте слизь и двигайтесь вперед (вы должны увидеть надпись «Генератор»). Активируйте его. Убейте червя, спускайтесь вниз, поворачивайте налево и двигайтесь вперед по каналу. Когда доберетесь до поверхности, поднимайтесь по лестнице и открывайте дверь.

Сдавайте оружие и садитесь в дрезину. Когда прибудете на место назначения, спускайтесь вниз и заходите в красную дверь справа. После разговора с генералом поднимайтесь по лестнице, затем поворачивайте налево и двигайтесь еще выше. Заходите в вагон и идите вперед, пока не встретите Кирилла. Смотрите кат-сцену.

Глава 2



Выходите из кабинета генерала, поворачивайте направо и поднимайтесь по лестнице. Идите за бойцом ОСКОМа. Примите решение, отбирать ли у Петровича и его внучки драгоценную «зеленку» или нет. Выходите из вагона и двигайтесь налево, до красной двери. Смотрите ролик.



Перед тем, как идти в бой, можете установить на автомат и обрез самые лучшие апгрейды. После этого выходите, поворачивайте направо и двигайтесь вперед до зоны боевых действий. Держите оборону. Как только наступление захлебнется, вы можете идти дальше. Отбейтесь от сил противника и бегите вперед, в укрытие, подсвеченное красным. После взрыва нужно будет отступить. Когда перед вами окажутся несколько вражеских солдат, убейте их из обреза. Когда залезете в вагон, стреляйте из автомата, но после крика одного из бойцов отходите назад. Встаньте за колючую проволоку и отстреливайтесь, пока не потеряете сознание.

Глава 3



Как только ролики закончатся, поджигайте запал вашего огнемета, спускайтесь вниз и бегите вперед по коридору. Когда окажетесь на свалке военной техники, прыгайте в смотровую яму под Уралом. Двигайтесь по указателям, пока не увидите огромные железные ворота. Они открываются рубильником, который находится в комнате справа. Однако перед этим придется пережить атаку носачей. Если бой кажется слишком сложным, попробуйте забиться в угол и сжигать все живое. Как только кончится топливо — меняйте позицию и перезаряжайтесь на бегу. Когда ворота откроются, идите в проход справа и спускайтесь по лестнице.



Дальнейший путь будет указан стрелочками, не заблудитесь. Выход из затопленной комнаты с компьютерами находится в дальнем правом углу помещения. Оттуда вы попадете на небольшую арену. Убивайте носачей, пока на шум не прибежит горилла. Нужно будет уворачиваться от предметов, которые она бросает в вас, и не подпускать ее слишком близко.

Когда окажетесь в темной комнате, бегите к лампочке, которая расположена справа от лифта, а затем — в узкий проход с силовыми кабелями. Когда найдете карту заражения местности, двигайтесь вперед, а затем направо. Будьте осторожны, поблизости бродит горилла. Дойдите до решетке, от нее поворачивайте налево, а потом — направо. Проползите под воротами. После этого вы увидите несколько видеороликов. На этом прохождение DLC завершится.

Обсудить